- Порядок и особенности прокачки тормозов на УАЗ «Буханка»
- Специфика строения конструкции торможения автомашины УАЗ «Буханка»
- Реализация прокачивания тормозов
- Обобщенная информация о рабочей тормозной системе УАЗ «Буханка»
- Обобщенная информация о стояночной тормозной системе УАЗ «Буханка»
- Алгоритм деятельности при организации прокачивания тормозов
- Подготовка и замена тормозного жидкого вещества
- Самостоятельное прокачивание тормозов
- Прокачка тормозов УАЗ буханка
- Последовательность действий при прокачке тормозов УАЗ «Буханка»
Порядок и особенности прокачки тормозов на УАЗ «Буханка»
Конструкция торможения определяет возможности уменьшения скорости езды автомобиля и прекращения движения транспортного средства, делает возможным предохранение транспорта от самостоятельного передвижения в момент нахождения в неподвижном состоянии. Рабочее состояние данного механизма – главный критерий надежности передвижения и защиты граждан.
Специфика строения конструкции торможения автомашины УАЗ «Буханка»
Основной тормоз вмещает две аналогичные колодки, граничащие с поршнями цилиндров, имеющие несколько углублений. Одно углубление применяется как воздуховод, другое же определяет выведение тормозной жидкости.
Ручной тормоз — составная деталь целой системы, функционирует независимо от первоочередных составляющих. Первоначально предназначался для замедления транспорта в случае отказа основной пары, в новейших авто главным образом привлекается с целью задержки автомашины на конкретной парковочной территории.
Реализация прокачивания тормозов
- рабочая;
- стояночная.
- барабанные инструменты;
- привод гидравлического вида.
В результате проведения механических работ удаляется воздух из внутренних элементов. При проверке автомобиля уделяется внимание изучению труб на наличие механических дефектов, деятельности ножного рычага торможения, проверяется показатель раствора и визуализация различных дефектов.
Обобщенная информация о рабочей тормозной системе УАЗ «Буханка»
Схематическая демонстрация
Рабочий тормоз определяет замедление и регулирование скоростных оборотов движущегося транспортного средства.
Привод гидравлического вида рабочей тормозной системы
Привод гидравлического вида производится с несколькими самостоятельными ответвлениями. В настроенный аппарат входят: основной цилиндрик тормоза; цилиндрики аналогичных моделей, расположенные с двух сторон автотранспортного средства; педаль тормоза, объединенная с цилиндриком; трубы, объединяющие цилиндрики; автомобильные усилители и основной рычаг
Преимущества и минусы привода гидравлического вида
Привод гидравлического вида обладает определенными положительными и отрицательными характеристиками. К несомненным положительным особенностям относят: простую конструкцию; оперативную реакцию, повышенную жесткость трубопроводов; повышенный КПД; удобную компоновку инструментов привода, количество и величину.
Отрицательные стороны характеризуются: серьезным уменьшением КПД при низких температурных режимах; необходимость использовать профильную тормозную жидкость; возможные недочеты, возникшие в рабочей жидкости.
Тормозная жидкость для привода гидравлического вида
Концепция деятельности механизмов торможения
Производство механизмов торможения стартует с нажима на рычаг, далее происходит перемещение жидкого вещества в трубы и цилиндрики. В цилиндриках жидкое вещество активирует движение и происходит сближение барабанов с колодками, когда дистанция между ними будет сведена к минимуму, отток вещества из основного тормозящего цилиндрика завершится. При усилении работы педали начинается замедление всех колес, за счет повышения прессинга жидкого вещества.
Чем сильнее осуществляется нагрузка на рычаг, тем активнее идет нагрузка, производимая поршнем основного цилиндрика на жидкое вещество, что непосредственно влияет на торможение.
При отсутствии нагрузки на рычаг, осуществляется возврат в первоначальное местоположение всех составляющих, благодаря пружине возврата.
Обобщенная информация о стояночной тормозной системе УАЗ «Буханка»
Схематическая демонстрация
Данная тормозящая система эксплуатируется для осуществления надежного сдерживания транспортного средства в пределах местности, в недвижимой позиции на плоскости, имеющей уклон, в некоторых случаях используется экстренно.
Концепция деятельности стояночного механизма
Прибор содержит диск опоры, к нему примыкает корпус разжимного агрегата с толкателями, те в свою очередь соединены с верхней частью двух колодок, сомкнутых пружиной. Колодки оказывают влияние на барабан тормоза, находящийся на центрированном пояске фланца карданного вала.
Под стояночным диском опоры находится соединение элемента регулировки, внутри соединения расположены опоры колодок, с возможностью двигаться благодаря функционированию регулировочного винта.
Привод тормозного механизма состоит из ручки, фиксирующийся у вилки, закрепившейся к тяге с использованием контрящего элемента. Тяга устанавливается на рычаге стояночного тормоза, сосредоточенного в салоне автомобиля.
Алгоритм деятельности при организации прокачивания тормозов
Прокачивание осуществляют на сухой ровной территории с помощью помощника, потому как самостоятельно осуществить весь процесс непросто, но при крайней необходимости вполне реально.
Выполнение мероприятий:
1. Заливка тормозного жидкого вещества в бачок до надлежащего уровня.
2. Осмотр на факты присутствия утечек и подтеков.
3. Контроль за соответствием установленному объему рабочей жидкости.
4. Активный нажим на педаль тормоза 4-5 раз с небольшим интервалом в 10 секунд.
5. Открытие колпачка с клапана прокачки и спуск воздуха.
6. Закрытие клапана, снятие резинового шланга, установка на место колпачка.
В процессе прокачки необходимо подливать новое тормозное жидкое вещество. Если пузырьки в течении длительного времени не рассеиваются, необходимо исследовать герметичность системы.
Подготовка и замена тормозного жидкого вещества
Тормозное жидкое вещество в транспортном средстве необходимо менять как можно чаще. Не рекомендуется частично подливать смазочное вещество другого типа до полной замены, как по ошибке делают многие автовладельцы УАЗ.
Самостоятельное прокачивание тормозов
Замена тормозного жидкого вещества осуществляется при наличии на одометре автомобиля пробега величиной шестьдесят тысяч километров.
Прежде чем приступать к работе, необходимо выпустить жидкость из прибора путем откручивания штуцера цилиндра.
В ходе передвижения транспортного средства в жидкое вещество проникает вода и таким образом уменьшает концентрацию раствора, что отрицательно влияет на свойства вещества. Поскольку тормозная жидкость переносит довольно значительные нагрузки, представляется возможным осуществлять усиленное движение и совершать при этом крутые остановки. В разбавленном состоянии, при парообразовании, возникшем от активной работы транспорта, жидкость ухудшает работу тормозов, порождая возникновение ДТП.
Измерить степень нагревания тормозной жидкости можно без особых усилий за несколько секунд, приобретя специально предназначенное для этих целей устройство. Такое устройство продается во всех современных магазинах автомобильных товаров и автомобильных запчастей.
Осуществляя диагностику кипящей жидкости, прибор параллельно дает необходимые рекомендации, демонстрируя её текущее состояние и возможную замену.
Прокачка тормозов УАЗ буханка
Тормозная система любого авто должна быть в исправном состоянии, ведь это напрямую влияет на безопасность движения. Своевременная проверка позволит вовремя обнаруживать и устранять неполадки.
Особое внимание следует обратить на:
- целостность трубопроводов;
- отсутствие разгерметизации соединений;
- уровень тормозной жидкости;
- правильность хода педали тормоза.
Основным критерием, который должен вызвать сразу подозрение, является именно пружинистость тормозной педали УАЗа. Для устранения неполадки в системе понадобится прокачать тормозную систему.
Последовательность действий при прокачке тормозов УАЗ «Буханка»
- В соответствующий бачок следует залить тормозную жидкость, идентичную залитой ранее, до необходимого уровня.
- Прочистка клапанов, удаляющих воздух. Снятие защитных колпачков и присоединение шланга, который свободным концом должен быть опущен в тару, заполненную тормозной жидкостью.
- Далее нужно резко нажимать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 10 секунд, при этом после каждого нажатия педаль следует отпускать плавно (для этих манипуляций вам понадобится помощник). При выжатой педали, проворачивается гаечным ключом на пол оборота перепускной клапан и жидкость с пузырьками начинает опускаться в тару. После выхода воздушных пробок клапан закручивается назад. Подобная процедура повторяется до прекращения выделения пузырьков и появления в педали «упругости».
- После всего вышеперечисленного перепускной клапан закрывается, резиновый шланг снимается, колпачок прикрепляется обратно на свое место.
Во время прокачки тормозной системы УАЗа в бачок, по необходимости, должна добавляться свежая тормозная жидкость. Жидкость, вытекающая из шланга, не пригодна в данном виде для последующего использования, так как она первоначально подлежит фильтрации и отстаиванию.
Начинать прокачку лучше с заднего правого колеса, затем перейти на заднее левое, потом переднее правое и, наконец, переднее левое. Для автомобилей с раздельным приводом понадобиться отдельная прокачка каждой части.
Если пузырьки после долгой прокачки не исчезают, следует перепроверить герметичность всей системы, особенно цилиндров. При надобности заменить или отремонтировать.