- Кросс’авчик Toyota C-HR
- Тойота СНР (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Toyota CHR и обзор с фотографиями.
- В России стартовали продажи нового кроссовера Toyota Wildlander — озвучены цены
- В РФ началась сборка кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro: это новые конкуренты Hyundai Creta?
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Новые модели Тойоты 2023 года – цены и комплектации в России
- Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota Camry
- Toyota Crown
- Toyota Prius
- Toyota Corolla
- Toyota Alphard
- Toyota Grand Highlander
- Концепты
- Toyota C-HR
- Toyota AE86
Кросс’авчик Toyota C-HR
Тойота СНР (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Toyota CHR и обзор с фотографиями.
Toyota C-HR – передне- или полноприводный SUV субкомпактной категории, «щеголяющий» ярким дизайном, широкими возможностями персонализации и современной технической и технологической «начинкой»… К основной целевой аудитории данного автомобиля относится городская молодежь (парни и девушки в возрасте до 25 лет), которые за счет «железного коня» хотя выделиться из толпы и подчеркнуть свою активную жизненную позицию…
На международном Женевском автосалоне в марте 2016 года японская компания Toyota представила широкой общественности молодежную модель: C-HR (одноименный концепт-прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на «смотринах» в Париже) – это представитель быстрорастущего сегмента субкомпактных кроссоверов.
Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2017-го прибыл на европейский рынок, а первого июня 2018 года появился и в России («неспешно» пройдя все необходимые «сертификации и адаптации»).
Экстерьер
На четвертом году жизни пятидверка подверглась плановой модернизации, дебютировав в Сети 1 октября 2019-го, – в результате обновления вседорожнику слегка «освежили» внешность за счет новых бамперов и полностью светодиодной оптики (в «базе»), улучшили шумоизоляцию салона, перенастроили электроусилитель для более внятной обратной связи и отделили новую медиасистему. Но и это еще не все – автомобиль обзавелся новой «топовой» версией, оснащенной 184-сильным гибридным приводом.
Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь.
Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес, да еще и неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером.
По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм, а величина дорожного просвета у него составляет 160 мм.
Интерьер
Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.
Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.
Передним седокам в Тойоте C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – «всё по минимуму»: запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе, в коленях простора так же не наблюдается, да еще и центральный тоннель в ногах мешается.
Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.
Технические характеристики
На российском рынке Toyota C-HR предлагается с одной из двух бензиновых силовых установок:
- Под капотом базовой версии размещается четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Н·м пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.
- «Топовая» модификация может похвастать 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения, которая вырабатывает 148 л.с. при 6000 об/минуту и 189 Н·м при 3800-4000 об/минуту.
Изначально «младший» мотор по умолчанию сочетался с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально – с вариатором CVT и системой полного привода с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение (при необходимости) задней оси. Но после рестайлинга «к 2020 году» в России «младший» вариант – полноприводный с вариатором, без вариантов.
Что касается «старшего» агрегата, то ему так же полагается исключительно бесступенчатая коробка передач, но здесь только в сочетании с передним приводом.
На разгон с 0 до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.9-11.4 секунды, а его «максималка» упирается в 180-195 км/ч. В комбинированном цикле передвижения пятидверка потребляет от 5.9 до 6.9 литров горючего на каждую «сотню» километров (в зависимости от модификации).
Стоит отметить, что в других странах рестайлинговый SUV оснащается еще и двумя гибридными силовыми установками на выбор: первый вариант совокупной мощностью 122 л.с. объединяет 1.8-литровый «атмосферник» на 98 л.с., два мотор-генератора и никель-металлгидридную тяговую батарею; второй же с потенциалом в 184 л.с. может похвастать 2.0-литровой «четверкой» на 152 л.с., 109-сильным синхронным электродвигателем (202 Нм) и никель-металлгидридным аккумулятором.
Конструктивные особенности
Тойота C-HR является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции.
«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).
По умолчанию этому паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники.
Комплектации и цены
На российском рынке рестайлинговый Toyota C-HR (2020 модельного года) предлагается только в двух комплектациях на выбор – Hot и Cool (как уже было отмечено: первый вариант снабжается исключительно 2.0-литровым «атмосферником», вариатором и передним приводом; а второй отличается 1.2-литровой «турбочетверкой», все той же бесступенчатой КП и полноприводной трансмиссией).
- За базовую версию дилеры минимально просят 1 828 000 рублей, а в список ее оснащения входят: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего света, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики света и дождя, бесключевой запуск двигателя, передний и задний парктроники, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.
- «Топовое» исполнение стоит от 2 168 000 рублей, а в его функционале дополнительно присутствуют: полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, премиальная «музыка» JBL с девятью динамиками, автопарковщик, мониторинг слепых зон и некоторые иные опции.
В России стартовали продажи нового кроссовера Toyota Wildlander — озвучены цены
В РФ началась сборка кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro: это новые конкуренты Hyundai Creta?
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
На российский рынок вышел новый кроссовер Toyota Wildlander 2023 года. Эта модель представляет собой практически полный аналог RAV4. Но она разрабатывалась под китайский рынок и производится на автозаводе в КНР, с которого ее поставляют в Россию. Цены на японскую новинку в нашей стране стартуют с 3 935 000 рублей.
Автомобиль пока поставляется только в одной модификации (фото: Toyota). Под капотом у него устанавливается безнаддувный агрегат объемом 2 литра с заявленной максимальной отдачей в 169 л.с. В дополнении к нему предложен вариатор. Автомобиль на 65 мм длиннее своего прототипа, что объясняется слегка переработанным кузовом. Колесная база у японской модели та же: она составляет 2690 мм.
Полный список опций дилер, который привез Wildlander в Россию, не озвучивает. Но и в этом случае автомобиль идентичен своему прототипу. Это означает, что при покупке японского кроссовера можно получить большой тачскрин, электровентилируемые передние кресла и другие опции. Автор: Федор Аверьев
Новые модели Тойоты 2023 года – цены и комплектации в России
Компания Тойота богато ответила на 2023 год, порадовав любителей марки многообразием новинок в новом кузове.
Новые модели Тойоты коренным образом отличаются от прошлых генераций. Прослеживается тенденция к глобальному изменению дизайна.
Компания заболела, в хорошем смысле этого слова, интересом к различным кузовам. Так, Toyota Crown 2023 имеет в своем арсенале 4 кузова: седан, кроссовер, спорт-кроссовер и универсал).
Сайт Camry-Drive.ru собрал воедино все новинки Тойоты 2023 модельного года: обзор, цены и комплектации в России, технические характеристики, фото
Toyota Land Cruiser Prado
Тойота Прадо 2023 – череда рестайлингов истощили J150 кузов, и компания анонсировала крупное обновление до J250. Внешний вид кардинально изменился, но «техничка» в большей части осталась в прежнем виде.
Официально в России не будет, но ожидается по параллельному импорту
Toyota Camry
Тойота Камри 2023 – главная звезда седанов бизнес-класса в России, порадует автолюбителем современным дизайном. Построенная на базовой платформе TNGA, но решившая полностью распрощаться со старыми двигателями V6, новая Камри по праву может называться любимым тойотовским слоганом «абсолютно новая».
Toyota Crown
Тойота Краун 2023 изменен до неузнаваемости. Первый раз, когда модельный ряд имеет в запасе 4 разных кузова: седан, кроссовер, спорт-кроссовер и универсал.
На некоторых азиатских рынках Crown выведен из семейства Toyota и представляет отдельный бренд со своим логотипом «корона». Производится и с левым рулем, и с правым.
Toyota Prius
Тойота Приус 2023 – переднеприводный гибридный автомобиль с низком расходом топлива. По нашему опросу, поклонники марки уже успели заценить новый дизайн, выдав 5 баллов из 5. В 5 поколении мы видим привычные HEV и PHEV версии, где PHEV является подзаряжаемой. В первом варианте у нас немного доработанные двигатели, а во втором совсем новые. Усовершенствованная техническая начинка предала спортивного характера Приусу.
Toyota Corolla
Тойота Королла 2023 – двенадцатое поколение бюджетного седана. Представлен в 3-ех кузовах: standard, sport и turing (седан, хэтчтек и универсал). По экстерьеру изменена только оптика, радиаторная решетка и по мелочи. В технической части – турбомотор оставили в прошлом, теперь здесь атмосферник и гибрид версии. На данный момент модель доступная только в Японии. Так как в России Королла продается официально, маловероятно, что автосалоны будут завозить новую модель по параллельному импорту. Будем ожидать официальных поставок. Цены на внутреннем рынке разнятся в зависимости от комплектаций 13700$ – 15200$.
Toyota Alphard
Тойота Альфард и Веллфейр — в качестве силового агрегата будет гибридная установка вместо старой v-образной «шестерки». Однако, оставили один атмосферник и один турбо на бензине.
Старт продаж намечен на вторую половину 2023.
Toyota Grand Highlander
Тойота Гранд Хайлендер — новая ячейка в модельном ряду 2023 года. Удлиненный вариант обычной версии внедорожника. С увеличенным пространством 3 ряда сидений.
Построен на той же платформе, однако, все кузовные элементы оригинальные.
Концепты
Концепты — первые рендеры будущих поколений для ознакомления с новыми кузовами, а также прототипы несерийных моделей.
Toyota C-HR
Тойота СЧР 2023 — редизайн автомобиля в современном стиле. Компания сделала основной упор на внешний вид. По технической части обычный гибрид особо не изменится, а вот для подзаряжаемой версии буду обновления. На текущий момент на этапе концепта.
Выход планируется к концу года.
Toyota AE86
Тойота АЕ 86 — перевыпуск легендарной машины в современных условиях. Кузов остался от оригинала, а по «техничке» много нового. Одна линейка будет с водородным двигателем, а вторая с гибридом.
Автомобили уже прошли первые тестовые испытания.Будут в лимитированной продаже и к серийному производству не планируются.