Что нового в BMW X6 (G06) 2020-2021 года?
В третьем поколении знаменитый немецкий автоконцерн решил в рестайлинговой модели не просто продемонстрировать уверенность и независимость, но и показать всю свою харизму и мощь. Если тебе нужна машина, не выбивающаяся из общего потока, то G06 точно не про это. Автомобиль буквально приковывает к себе взгляды. И для этого, заметь, ему не обязательно нужно быть в движении. Впечатляющие пропорции, выразительный дизайн прямо заявляют о своей нескромности. Машина демонстрирует роскошь не только внешне, но и в салоне. Интерьер выполнен из высококачественных материалов, каждая деталь продумана до мелочей. Что касается подкапотного пространство, то тут G06 тоже есть чем похвастаться. Большой выбор моторов, первоклассные трансмиссии обеспечивают уникальные параметры. Машина не только красивая, но и мощная. Чтобы завоевать сердца как можно большего количество людей, компания вывела семь основных комплектаций, с ответвлениями внутри. Таким образом, даже самый требовательный автовладелец точно найдет нужный набор параметров. Но у звездного новичка есть и свои промахи. Полный разбор кроссовера БМВ 2020 года читай прямо сейчас в нашей статье.
Приобретая G06, ты явно заявляешь о своей уверенности и бескомпромиссности. Новичка нельзя отнести к практичным удобным автомобилям. Представитель третьего поколения отличается сложностью, большими габаритами и высокой ценой не только покупки, но и последующего сервисного обслуживания.
Немного истории
Дебютировала линейка в 2008 году. Разработчики выпустили новый автомобиль, как более спортивный вариант X5. Новичок изменился внешне, появилась низкая покатая крыша. Салон стал на четыре человека. Что касается технических характеристик, то тут особых отличий не было. Шестая версия также была полноприводной. Среди нововведений – появился активный задний дифференциал. Это сделали, чтобы улучшить управление на поворотах.
Первая модель оснащалась бензиновыми битурбомоторами, а также дизельными «шестерками» на три литра.
Через год появился следующий представитель линейки. Речь идет о BMW X6 M. Ее наградили модернизированным мотором V8, обновленной АКПП и заниженной подвеской. В это же время вышел гибрид ActiveHybrid. Авто имело суммарную отдачу двигателей и его вспомогательных элементов в 485 лошадиных сил. Но новичок провалился. Он оказался излишне навороченным и тяжелым.
Второе поколение «шестерки» вышло в 2014 году. Производили автомобили в Америке. Специально для России был построен завод в Калининграде. Компания выпустила автомобиль с автоматической КП в восемь ступеней на бензиновых и дизельных моторах. В состав стандартного оснащения входил кожаный салон, климат-контроль два сезона и легкосплавные диски.
Совсем недавно мы увидели третье поколение легендарного кроссовера. Что же для нас подготовили разработчики в этот раз, узнаем прямо сейчас.
Общие данные о BMW G06 2020 года
Самый первый кроссовер, который появился больше 10 лет назад, моментально завоевал сердца миллионов людей по всему миру. Эксперты утверждают, что у новичка есть все, чтобы повторить успех первопроходца.
Новый внедорожник является пятиместным купе-кроссовером, внутри два ряда сидений. Если сравнивать с предшественником, то G06 стал длиннее на 26 мм, ниже на 5 мм, и шире на 15 мм.
Запустили производство авто на отечественном заводе в конце апреля, в СМИ же официальная информация появилась 12 мая 2020 года.
Новичок имеет три разновидности двигателей, а также семь модификаций, но, кажется, что уже в стандартном наборе есть все необходимое.
Двигатель и трансмиссия
Компания разработала несколько вариантов моторов:
- Самая малогабаритная и слабая – бензиновая рядная «четверка». Ее объем составляет 2 л, мощность – 265 «лошадок».
- Бензиновый с турбокомпрессором. Его мощность достигает 340 л.с.
- Бензиновый с парой турбин и 8 цилиндрами.
- Дизельный, оснащенный турбокомпрессором.
- Quad Turbo в 400 «лошадок».
Что касается бензиновых агрегатов, то они имеют топливную систему с прямым впрыском. Дизельные же оснащены топливоподачей третьего поколения. Для каждого из них предусмотрена автоматическая трансмиссия в восемь ступеней и полный привод. В Россию поставляются не все опции.
Внешний вид
Внедорожник отличается оригинальной линией силуэта и пропорциями. Именно эти два фактора заставят узнать новичка даже тех, кто плохо разбирается в модельной линейке BMW.
Разработчики поставили перед собой задачу, создать легковесный кроссовер с брутальной монументальностью и фирменной агрессивностью. Среди характерных черт стоит отметить:
- ниспадающую линию крыши, которая является прямой отсылкой к спортивному купе;
- задняя часть, похожая на Lamborghini Urus;
- изменились габариты;
- на кузове множество сложных граней и ребер;
- большие воздухозаборники;
- аккуратный задний спойлер, который изящно вписался в крышку багажника;
- лазерные фары позволят сохранить видимость в кромешной тьме на расстоянии 500 м.
Салон
Внутри машина стала просторнее, но места под потолком оказалось меньше, чем в предыдущей модели. Всему виной покатая крыша. Салон выполнен из материалов высокого качества. Здесь ты увидишь вставки из карбона, кожаные сидения и торпедо. Также компания предлагает в качестве опций массу полезных статусных фишек. Например, за отдельную плату можно приобрести:
- многоцветную салонную подсветку;
- мониторы с тыльной стороны спинок сидений первого ряда;
- подстаканники с охлаждением или подогревом.
Приборная панель сохранила лучшие традиции новых BMW. Как опцию, селектор КП и кнопку, запускающую двигатель, можно оформить из стекла. Кроме этого, есть возможность установить стильную панорамную крышу.
Цифровой экран – с прекрасной графикой, читаемыми шрифтами и множеством функций. Сенсорный же дисплей является одной из лучших автомобильных мультимедийных систем. Кроме этого, компания решила сосредоточиться на персонализации пользовательского опыта. Машина пытается насколько это возможно подстроиться под конкретного водителя:
- начальный экран медиасистемы можно настроить под себя;
- чтобы получить доступ к машине, используй ключ или телефон;
- автоматическое включение камер кругового обзора в определенном месте.
Багажное отделение
Здесь все осталось без изменений. Объем багажника остался на отметке в 580 литров. Увеличить пространство можно, откинув сидения второго ряда. В таком случае объем составит 1530 л. Что здорово, это делается автоматически при помощи нажатия на кнопку, которая находится тут же, на боковой обшивке. Обрати внимание, есть функция опускания авто. Это заметно упростит процесс загрузки.
Техническая начинка
Автомобиль относится к среднеразмерным легковым машинам, обладающим повышенной проходимостью. На самые высокие показатели скорости влияет вид мотора:
- дизель в три литра и бензиновые опции выдают до 250 км/ч;
- конфигурации спортивной направленности достигают 290 км/ч.
Также время разгона до 100 км/ч тоже варьируется от 6 до 3,5 сек. Если говорить о расходе топлива, то на сотню километров уйдет в среднем 8 л бензина и 7 л горючего. Точный показатель будет зависеть от поверхности, по которой ты двигаешься.
Ходовая часть
Стандартное оборудование подразумевает наличие стандартной подвески с двойными поперечными рычагами. Задняя ось является конструкцией, которая выполнена по многорычажному алгоритму. В данной ситуации хотим отметить, что все варианты оснащены адаптивными амортизаторами.
Инженеры вывели четыре вида подвесок:
- Dynamic. Отвечает за динамику при вождении. Что важно, комфорт не страдает. Нагрузка лояльно распределяется между задними колесами. За счет этого достигается стабильность.
- Adaptive M suspension. Основное предназначение – обеспечить движение в спортивном стиле. Амортизаторы здесь настроены более жестко, а контроль тяги отличается динамическими характеристиками.
- Comfort. В данной ситуации можно настроить ходовую часть под себя.
- Professional. Удачно соединяет в себе вышеперечисленные характеристики. У машины есть вентилируемые тормоза и электроусилитель руля.
Комплектации и цены
Разработчики вывели 7 комплектаций. В некоторых из них есть еще подвиды. Начальная цена на авто – 5,8 млн. руб. Итак, рассмотрим более подробно каждую:
- Уже в базовой модификации доступен салон из кожи, светодиодная оптика, запуск двигателя с кнопки и современная аудиосистема. Кроме этого, в оснащение включены разделительные подлокотники и зеркала в солнцезащитных козырьках.
- Для Business Plus уже введен доступ к авто без ключа и ассистент парковки. Передние сидения вентилируются, а в салоне ты увидишь элементы из карбона.
- В Exclusive включен дизельный мотор и пневматические детали подвески. Стоимость уже перевалила за 6 млн. руб. Стоит отметить, светящуюся радиаторную решетку и салон из дорогой кожи.
- Luxury ездит на колесах диаметром в 21 дюйм, имеет интеллектуальный круиз-контроль.
- Также производитель выпустил несколько спортивных версий машины.
- M Special работает на движках двух типов. Предусмотрено наличие панорамной крыши по умолчанию. Мотор выдает мощность в 600 «лошадок», а разгоняется машина до сотни за меньше, чем 4 сек. Обойдется красота в 8 млн. руб.
- M Competition M Special собрала в себе все, самое лучшее. Этот автомобиль – настоящий образец роскоши и высокого статуса. Все сидения имеют подогрев, мощность – 625 л.с. Но и цена соответствующая – больше 11 млн. руб.
Преимущества и недостатки
Рассматриваемая модель является однозначным премиум автомобилем. Несмотря на высокую стоимость спрос на него остается большим. И на это есть причины, ведь авто обладает массой положительных качеств:
- данный кроссовер BMW 2020 года – истинное сочетание красоты, элегантности и непростого характера;
- широкая линейка модификаций – каждый сможет найти авто под себя;
- обладает плавным ходом;
- динамика и проходимость на высшем уровне;
- стильный салон;
- роскошная техническая начинка.
Учитывая все плюсы, модель есть за что раскритиковать. Разработчики так сильно старались вместить в авто все самое лучшее, что конструкция получилась сложной. Из-за этого не редкость – отказы электроники и средний уровень надежности. Также немаловажный момент, обслуживание такого красавца обойдется в приличную сумму. Кроме этого, оказать должный уход могут не во всех салонах.
Отдельная история – простор в салоне. Задние пассажиры будут чувствовать себя немного тесно, также как и за рулем большому человеку окажется недостаточно места.
Таким образом, кроссовер БМВ 2020 года, в первую очередь, дорогой престижный автомобиль, который укажет на твой статус. Это, однозначно, не история про практичность. Будь готов встретиться с проблемами в техническом обслуживании и сбоями в работе.