- Тойота Рав 4 2023 года — новая модель, фото, цена, когда выйдет в России
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Обзор кроссовера Toyota RAV4 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове
- Комплектации и цены Toyota RAV4 2023
- Технические характеристики
- Интересные факты
- Фото новой Тойота РАВ 4 2023 года
- Обзор (внешность и салон)
- Видео тест-драйв автомобиля
Тойота Рав 4 2023 года — новая модель, фото, цена, когда выйдет в России
5-ая генерация Toyota Rav 4, выпускающаяся в течение 4-ех лет, потерпела некоторые изменения в своей конструкции. С течением времени компания Тойота постепенно видоизменяла свою модель. В прошлом, доработке кузовная часть. В модели 2023 обновлению подвергся салон.
Сайт Camry-drive.ru собрал всю свежую информацию о Тойота РАВ 4 2023 года в новом кузове. Полный обзор: что нового, технические характеристики, комплектации и цены в России, фото последней модели.
Комплектации и цены
Официально поставки в Россию нового Тойота РАВ 4 ограничены 2-ух литровым бензиновым двигателем. Тогда как зарубежные варианты в массе своей только гибридные. Сейчас, на фоне параллельного импорта, наш рынок смешался и в автосалонах можно встретить и гибридные версии.
Предоставлена информация касательно моделей, официально разработанных для России. Гибридные версии доставляют с разных стран, комплектации и цены могут существенно отличаться.
Комплектация | Стандарт | Комфорт | Стайл | Престиж | Престиж Сафети |
---|---|---|---|---|---|
Цена, рублей | 2 670 000 | 2 930 000 | 3 120 000 | 3 230 000 | 3 380 000 |
Система охлаждения | кондиционер | 2-ух зонный климат-контроль | 2-ух зонный климат-контроль | 2-ух зонный климат-контроль | 2-ух зонный климат-контроль |
Датчики | — | датчик дождя | датчик дождя | датчик дождя | датчик дождя |
Камера заднего вида | — | + | + | + | + |
Панорамный обзор 360 | — | — | — | — | + |
Обивка сидений салона | тканевый | тканевый | кожа или эко-кожа | кожа | кожа |
память сидений, электрорегулировка | — | — | — | + | + |
безключевой доступ | — | + | + | + | + |
Электропривод 5-ой двери | — | — | + | бесконтактный | бесконтактный |
Круиз-контроль | — | + | + | + | с поддержкой безопасной дистанции |
Технические характеристики
Прежде всего, Toyota RAV 4 пятого поколения с начала выпуска не претерпел особых изменений в технических характеристиках. Внедорожник построен на платформе TNGA, как новая Камри 2023, Королла и LC300. РАВ 4 носит под собой подвеску независимую подвеску MCPherson.
Обзор кроссовера Toyota RAV4 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове
Сколько стоит новый Тойота РАВ 4 2023 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 2 671 000 до 3 658 000 рублей. Предлагается кроссовер в четырех различных комплектациях: Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety.
Линейка силовых агрегатов Toyota RAV4 V для нашего рынка представлена 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами. Трансмиссий для предложено сразу три: самой доступной версии положена шестиступенчатая механика, а остальные комплектуются либо бесступенчатым вариатором, либо восьмискоростным автоматом. В базе кроссовер имеет передний привод, однако более мощный вариант идет уже с полным.
Комплектации и цены Toyota RAV4 2023
Комплектация | Цена |
2.0 (149 л.с.) Standart MT6 | 2 671 000 |
2.0 (149 л.с.) Comfort CVT | 2 929 000 |
2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT | 3 035 000 |
2.0 (149 л.с.) Style 4WD CVT | 3 146 000 |
2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT | 3 230 000 |
2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT8 | 3 312 000 |
2.5 (199 л.с.) Style 4WD AT8 | 3 122 000 |
2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT | 3 381 000 |
2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 3 507 000 |
2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT8 | 3 658 000 |
MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод
- В базовой комплектации «Стандарт» кроссоверу положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, 7 подушек безопасности, ABS и ESP, аудиосистема, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, кондиционер, мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, тканевый салон, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
- Версия «Комфорт» дополнительно имеет датчик дождя, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, пассивный круиз-контроль и электропривод багажника. Плюс на таком авто идут 18-дюймовые легкосплавные колеса и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки, при этом полноприводные варианты доукомплектованы системой помощи при спуске.
- Кроссовер в предтоповом исполнении «Престиж» поставлен на 19-дюймовые колеса, а список его оснащения расширен за счет кожаного салона и электропривода передних сидений с запоминанием параметров.
- Флагманская комплектация «Престиж Safety» ко всему прочему щеголянь адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон и штатной навигацией.
Технические характеристики
Новый кузов Тойота РАВ 4 2023 нового поколения базируется на платформе TNGA K, при этом в его силовой структуре активно используются высокопрочные сорта стали.
Автомобиль также может похвастать полностью независимой подвеской с поперечными стабилизаторами: спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади применена многорычажная компоновка. На всех колесах вседорожника установлены дисковые тормоза, но спереди они еще и вентилируемые.
Интересно, что на базовых 4WD-версиях используется полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения задней оси, в то время как самым дорогим исполнениям полагается фирменная система «Dynamic Vectoring AWD». Для последней характерно наличие двух индивидуальных муфт на задних колесах, что позволило японцам реализовать управление вектором тяги.
Кроссовер Toyota RAV4 V поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 600
- Ширина — 1 855
- Высота — 1 685-1 690
- Колесная база — 2 690
- Дорожный просвет (клиренс) — 195
Объем багажника модели равен 580 литрам, при этом вместимость «трюма» со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 690 л. Все без исключения версии «Рафика» комплектуются 55-литровым топливным баком. Что касается снаряженной массы, то по техпаспорту она варьируется в диапазоне от 1 570 до 1 715 кг, напрямую завися от конкретной модификации и уровня оснащения.
- В качестве базового двигателя вседорожнику полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 149 л.с. (206 Нм). Работать он может как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. Машины с МКПП исключительно переднеприводные и способны ускоряться с места до сотни за 9,8 секунды, развивая скорость вплоть до 190 км/ч.
- Версию с вариатором можно заказать как с передним, так и полным приводом, однако в обоих случаях таков РАВ 4 сможет разгоняться с 0-100 км/ч за 11,0 сек (максималка — те же 190 км/ч).
- Более дорогие варианты новой модели комплектуются 2,5-литровым движком на 199 сил и 243 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом, а привод уже в базе полный. До сотни данной модификации по силам ускоряться за 8,5 сек, а ее скоростной предел — 200 километров в час.
По сравнению с моделью четвертой генерации, подвеска на новой Тойота РАВ 4 2023 года стала заметно комфортнее: при спокойной езде проезд по стыкам дорожного полотна практически не ощущается даже на колесах максимального (19″) диаметра. Конечно, по мере набора скорости автомобиль все же начинает потряхивать, однако болезненных пробоев не наблюдается даже на крупных ямах с острыми краями.
Что касается управляемости, то автомобиль достаточно резво реагирует на действия водителя, а при прохождении крутых виражей демонстрирует умеренные для такого класса машин крены. Интересно, что лучше всего слушается руля версия с двухлитровым мотором, в то время как на старшей модификации баранка несколько «вязкая», что особенно заметно в околонулевой зоне.
Интересные факты
Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге.
Удивительно, но машину предыдущего поколения на родном рынке в Японии вообще не продавали, а новую решили начать. В итоге появление кроссовера на Островах вызвало настоящий ажиотаж — спрос превзошел самые смелых ожидания маркетологов.
На некоторых рынках предлагается гибридный вариант RAV4 PHEV, хотя в Россию такой не поставляется. Самое любопытное, что данная версия оказалась очень мощной — 2,5-литровый мотор в тандеме с электродвигателем на задней оси в сумме выдают приличные 305 л.с., обеспечивая разгон до сотни за 6,2 секунды.
Фото новой Тойота РАВ 4 2023 года
Обзор (внешность и салон)
Тойота РАВ 4 2023 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. Новая модель стала заметно агрессивнее предшественника, что особенно заметно по передней части авто.
«Мордашку» вседорожника образуют хищная светодиодная оптика и шестиугольная безрамочная решетка радиатора. Передний бампер обращает на себя внимание крупными боковыми секциями с круглыми противотуманками, а его центральный воздухозаборник опять же имеет форму шестиугольника.
Для силуэта вседорожника характерно наличие угловатых колесных арок, которые при этом также прикрыты защитными накладками из неокрашенного пластика. На машине рельефные боковины и частично зачерненные задние стойки, за счет которых достигается эффект «парящей» крыши. На корме нового РАВ 4 установлены узкие фонари с бумерангообразным рисунком и скульптурный бампер с трапециевидной подштамповкой под номерной знак.
Салон модели незамысловат, при этом передняя панель имеет строгий дизайн со стилизованным «под алюминий» пластиковым декором. По центру торчит планшет мультимедийной системы Enture 3.0 диагональю 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), а сразу под ним расположен компактный блок климат-контроля с двумя крутилками.
К услугам водителя пухлый трехспицевый мультируль и нарядная приборка. Заметим, что в начальных исполнениях между аналоговыми шкалами последней находится 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, а в версиях подороже идет 7,0-дюймовый.
Сиденьям в начальных комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» недостает регулировки поясничного подпора, однако их тканевая обивка несколько приятнее, чем искусственная кожа старших исполнений. Зато кресла в последних электрифицированы, а поясницу можно подпереть подвижным валиком. Вне зависимости от выбранной комплектации, сиденья имеют достаточную, но при этом ненавязчивую боковую поддержку.
На втором ряду просторно, причем по сравнению с предшественником прирост свободного пространства в ногах составил сразу 5 см. Для размещения пассажиров используется стандартный трехместный диван. Автопроизводитель рапортует, что последний имеет возможность регулировки угла наклона спинки, однако откинуть последнюю назад и разместиться полулежа не получится.
Шумоизоляция в новом Тойота RAV4 2023 модельного года на голову выше предшественника, однако после 100 км/ч рассчитывать на тишину в салоне все же не приходиться: переговариваться не повышая голоса не дадут свист ветра и трудящийся в поте лица мотор.