- Общие данные о двигателе
- Чистота и уход
- Техническое обслуживание без демонтажа с двигателя
- forum.injectorservice.com.ua
- . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
- . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
- Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
- Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
- Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
- Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
- Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
- Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
- Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
- Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
- Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
- Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
Общие данные о двигателе
Двигатель V6 V-образный, с блоком цилиндров в виде закрытого V, изготовленным из алюминиевого сплава литьем под давлением и имеющим удлиненную юбку, чугунные гильзы цилиндров, внутренне сбалансированный картер, полноразмерные рубашки водяного охлаждения и крышки коренных подшипников, закрепляемые шестью болтами каждая.
Цилиндры образуют два ряда по три цилиндра в каждом, которые расположены под углом 60 градусов друг к другу. Задний ряд состоит из цилиндров 1-3-5 (РЯД 1), а передний ряд — из цилиндров 2-4-6 (РЯД 2).
Цилиндры работают в порядке 1-2-3-4-5-6. На каждой алюминиевой головке цилиндров имеются упрочненные седла клапанов и по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. Для приведения клапанов в действие используется по два распределительных вала (два распределительных вала, расположенных сверху) на ряд цилиндров — по одному на впускные и выпускные клапаны. Предусмотрено плавное регулирование фаз газораспределения с помощью четырех приводов, установленных на передних концах всех распределительных валов.
Коленчатый вал изготовлен из кованой стали. Для датчика положения коленчатого вала используется зубчатое колесо прерывателя, запрессованное на заднем конце этого вала. Шатуны изготовлены из порошкового металла, а крышки шатунов получены методом откалывания в процессе изготовления. Это обеспечивает получение более прочного, визуально не имеющего линии стыка соединения штока с крышкой.
Чистота и уход
Автомобильный двигатель — это комбинация многих обточенных, хонингованных, отполированных и притертых поверхностей с допусками, измеряемыми в десятитысячных долях миллиметра. При обслуживании деталей двигателя важны чистота и уход. На трущиеся поверхности во время сборки наносится толстый слой машинного масла для защиты и смазки поверхностей в начальный период эксплуатации. Правильная очистка и защита обработанных на станке поверхностей и трущихся деталей — часть процедуры ремонта. Она считается стандартной практикой ремонтных мастерских, даже если это не оговорено особо.
После снятия компонентов клапанного механизма для обслуживания их следует содержать в надлежащем порядке. Их следует устанавливать на те же места и с теми же сопрягаемыми поверхностями, как и до демонтажа. Перед проведением больших работ на двигателе следует отключить кабели аккумуляторной батареи. При неотключении кабеля возможны повреждения жгутов кабелей или других электрических деталей.
Техническое обслуживание без демонтажа с двигателя
Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических повреждений автомобиля. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.
Примечание: При снятии воздушного фильтра необходимо закрыть впусное отверстие. Эта мера защитит от случайного попадания постороннего материала, который по впускному каналу может попасть в цилиндр и вызвать сильное повреждение при запуске двигателя.
forum.injectorservice.com.ua
. Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
Stas Сообщения: 317 Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55 Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
. Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
Сообщение Stas » 27 мар 2012, 19:27
Проблема такая- после ремонта головки ,через несколько дней стала жестко работать,где-то сказали что прозевал при установке ремня,заехал ко мне проверить,по Дх -вроде есть проблемы с метками,по Рх-вижу что впуск вроде поздно открывается, сняли крышку-метки как на картинке,четко,штифт на валу не срезан, кто знает,угол открытия впускного. или это норма для этого мотора. Может есть осцила с исправного мотора! (по CSS отвратительно работает 4 цил,видно на выбеге потери компрессии,не должно вроде влиять на осцилу давления 1 цил?!) И Почму ВМТ определяет 21 зуб??
Игорь51 Сообщения: 280 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
Сообщение Игорь51 » 27 мар 2012, 22:01
ВМТ как определял? Как то столкнулся что на одном из моторов устанавливемых на нексию фазы устанавливаються при положении к.вала не доходящем до вмт 1зуб. Может и здесь нечто аналогичное(одна контора). Не исключено что и валы ремонтники могли перепутать.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
gradim7 Сообщения: 110 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:39 Поблагодарили: 1 раз
Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
Сообщение gradim7 » 27 мар 2012, 22:07
Stas Сообщения: 317 Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55 Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
Сообщение Stas » 27 мар 2012, 22:21
На ХХ уоз -0,5-1гр(с учетом откл.одного цил-ра),метки так по автодате,Почему угол открытия впускного клапана почти с ВМТ совпадает? ЕСТЬ У КОГО ОСЦИЛКА С ТАКОГО МОТОРА.
Student13 Сообщения: 777 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36 Поблагодарили: 1 раз
Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
Сообщение Student13 » 28 мар 2012, 12:49
По скрипту Рх: противоречивый график на вкладке «количество»: с одной стороны увеличена фаза перекрытия клапанов, такая как у ГРМ с VVT, а с другой стороны — момент открытия выпускного клапана совпадает с моментом закрытия впускного клапана на 141-144 градусе. Грешить на фазы считаю рано.
Если при обработке скриптом CSS задать условие УОЗ ноль градусов, то получим 20 зуб ВМТ.
Может стоит обратить внимание на детонацию двигателя и сам датчик детонации (если есть). Может это объяснит малый УОЗ на х.х. и «горизонтальный» а не «наклонный» график на вкладке «УОЗ» скрипта CSS?
admin Administrator
Сообщения: 1528 Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14 Благодарил (а): 125 раз Поблагодарили: 145 раз
Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
Сообщение admin » 29 мар 2012, 02:44
Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
Сообщение Gin » 01 апр 2012, 20:26
Stas писал(а): Проблема такая- после ремонта головки ,через несколько дней стала жестко работать,где-то сказали что прозевал при установке ремня,заехал ко мне проверить,по Дх -вроде есть проблемы с метками,по Рх-вижу что впуск вроде поздно открывается, сняли крышку-метки как на картинке,четко,штифт на валу не срезан, кто знает,угол открытия впускного. или это норма для этого мотора. Может есть осцила с исправного мотора! (по CSS отвратительно работает 4 цил,видно на выбеге потери компрессии,не должно вроде влиять на осцилу давления 1 цил?!) И Почму ВМТ определяет 21 зуб??
Наверное, ответил поздно, но все же. Если инвертировать сигнал ДПКВ то все как и должно быть — импульс на спаде 20 зуба (задний фронт). Если так как есть — на переднем фронте 21 зуба (такого не должно быть). И в том и в другом случае у Вас тут синхроимпульс искра, а вместо нее должен быть ВМТ — искра отстает.
По Dx (к сожалению, сложновато без расстановки градусов — меряю штангеном на мониторе ) — 2й и 3й цилиндры не добирают воздуха из-за более позднего закрытия впускного клапана. В 4м цилиндре просечка газов в картер двигателя (такт впуска 1го цилиндра).
По CSS — вообще даже не знаком со скриптом, но и он сразу пишет что ВМТ совпадает с 22м зубом.
Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
Сообщение Митяй » 01 апр 2012, 22:11
А у меня получилось что 4 й не работает. Уоз какой? На ХХ уоз -0,5-1гр. Либо ремень не натянут, беспредел с фазами.
andr9621 Сообщения: 1206 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31 Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:
Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
Сообщение andr9621 » 02 апр 2012, 00:30
Так и есть, Митяй, на этих движках (чевролет) УОЗ на ХХ около 0 градусов. Если в скрипте выставить УОЗ -6 (минус 6) — ВМТ будет на 19-м зубе. Видимо такой поздний УОЗ из-за «дырки» в четвертом цилиндре.
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
Андрей Шульгин Сообщения: 462 Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59 Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:
Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
Сообщение Андрей Шульгин » 02 апр 2012, 02:27
Хочу обратить внимание, что замера компрессии при тесте CSS не произошло.
На вкладке СЖАТИЕ можно увидеть потери на сжатие (больше открыт дроссель — больше потери — выше график сжатия), и оценить был ли открыт полностью дроссель на последней фазе измерения.
Дело в том, что цветные графики ЭФФЕКТИВНОСТИ на последней фазе измерения должны быть выше, чем графики на участке первого сброса газа.
Это есть разница эффективности между минимальным и максимальным наполнением. Именно при максимальном наполнении низкая компрессия приведет к падению эффективности.
Возможно просто забыли нажать полностью педаль акселератора на последней фазе.
Я не сталкивался с данным двигателем, возможно там установлен электронный дроссель, и на последней фазе измерения дроссельная заслонка закрылась. В таком случае нужно перепроверить компрессию компрессометром.
На двигателях с электронным дросселем, на которых при выключении зажигания дроссель закрывается можно при замерах скриптом CSS на последней фазе отключить подачу топлива на повышенных оборотах и когда двигатель начнет глохнуть нажать полностью педаль акселератора не выключая зажигания.
Re: . Фазы на Шеви КАПТИВА 2.4 16V ПРАВИЛЬНО стоят.
Сообщение Gin » 02 апр 2012, 04:35
andr9621 писал(а): Так и есть, Митяй, на этих движках (чевролет) УОЗ на ХХ около 0 градусов. Если в скрипте выставить УОЗ -6 (минус 6) — ВМТ будет на 19-м зубе. Видимо такой поздний УОЗ из-за «дырки» в четвертом цилиндре.
Что за чудо-двигатель такой? Помимо падения мощности, расхода топлива, нагрева двигателя у него еще и СО, скорее всего, будет нарушено. Есть описание работы? А то если попадется такой — действительно можно затупить.
Stas, какой год выпуска, модель ДВС и что за блок управления?