Порядок работы зажигания двигателя уаз 402

Порядок работы цилиндров двигателя змз 402. помогите. спасите.

как это должно происходить? меня муж достал я не знаю что ему искать уже стучите в аську 148953649 я телефон егоный дам. :fear:

если на жучке 1342 то на газе 1243
от крайних внуть искру гонят

я понимаю, что можно спрашивать у яндекса. только муж на телефоне. он психует, а я его не понимаю что ему нужно! :weep:

спасибо большое за отклики. :flowers:
я постараюсь выпытать у него подробности что там случилось и, если расскажет, напишу ))
сейчас звонила ему, говорит не заводится нифига. (( спрашивать пока ничего не стала, а то матом обложит)))

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 14:50]

на стоянке
я не знаю что он там делал, но вроде головку шлифовать собирался, наверное отшлифовал, а что ещё делал не знаю, что то ещё про герметик говорил.

короче дело было так: снимал головку цилиндров, по той причине что на холодном двигателе потёк тосол, заменил прокладку, промазал высокотемпературным герметиком, течь устранилась, но двигатель не заводится, порядок цилиндров подключил 1-2-4-3, завелся при том что педаль газа нажата в полик, если педаль отпускал или выдергивал подсос, то машина сразу глохнет, менял свечи, провода, бегунок. крышку, ничего не изменилось, когда ставил зажигание позже, начинает хлопать карбюратор, раньше зажигание ставить некуда, а раньше ездил на зажигании стояло чуть чуть на плюс.
вот что мне муж поведал.

проверять регулировку клапанов для начала.
потом смотреть прокладки под коллектором на предмет подсоса воздуха. я не говорю про «тупые» неисправности, типа не правильно чтото поставил или забыл поставить. чудес не бывает.

Читайте также:  Jeep 4x4 гта 5

менял свечи, провода, бегунок. крышку, ничего не изменилось, когда ставил зажигание позже, начинает хлопать карбюратор, раньше зажигание ставить некуда, а раньше ездил на зажигании стояло чуть чуть на плюс.

как научили мотористы в 90-х годах так и делал.
регулировал раньше на двигателях ямз 236, 740, ЗИЛ (маркировку не знает)

короче надо знать че он еще разбирал для снятия головки. может например трамблер доставал полностью, и потом на зуб не попал и зажигание сдвинулось. тем более раз пишешь

Снимал головку+снимал цепь=сбил зажигание.
Снять трамблёр, выставить поршень, поставить трамблёр как положенно.
Завести и ехать работать :super: 😉

распредвал в блоке цилиндров, на головке токма клапана и ось с карамыслами, да и цепи нет), 402 двиг.
РС хотя точной информации автор не дал, по 402 двигу, если актуально предложение, могу попробовать помочь, если аком живой)

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 12:19]

Что б не плодить темы.
Сделали капиталку на 402 движке. Как лучше сейчас его обкатать? Стоит ли работать на газе первую 1000км?

Скоко людей, стоко мнений. Я сразу с капиталки на газу поехал, пробег уже около 100 тысяч. полёт нормальный. 😉

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Читайте также:  Уаз хантер удлиненный модель

Источник

Оцените статью
Adblock
detector