Порядок работы цилиндров двигателя змз 402. помогите. спасите.
как это должно происходить? меня муж достал я не знаю что ему искать уже стучите в аську 148953649 я телефон егоный дам. :fear:
если на жучке 1342 то на газе 1243
от крайних внуть искру гонят
я понимаю, что можно спрашивать у яндекса. только муж на телефоне. он психует, а я его не понимаю что ему нужно! :weep:
спасибо большое за отклики. :flowers:
я постараюсь выпытать у него подробности что там случилось и, если расскажет, напишу ))
сейчас звонила ему, говорит не заводится нифига. (( спрашивать пока ничего не стала, а то матом обложит)))
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 14:50]
на стоянке
я не знаю что он там делал, но вроде головку шлифовать собирался, наверное отшлифовал, а что ещё делал не знаю, что то ещё про герметик говорил.
короче дело было так: снимал головку цилиндров, по той причине что на холодном двигателе потёк тосол, заменил прокладку, промазал высокотемпературным герметиком, течь устранилась, но двигатель не заводится, порядок цилиндров подключил 1-2-4-3, завелся при том что педаль газа нажата в полик, если педаль отпускал или выдергивал подсос, то машина сразу глохнет, менял свечи, провода, бегунок. крышку, ничего не изменилось, когда ставил зажигание позже, начинает хлопать карбюратор, раньше зажигание ставить некуда, а раньше ездил на зажигании стояло чуть чуть на плюс.
вот что мне муж поведал.
проверять регулировку клапанов для начала.
потом смотреть прокладки под коллектором на предмет подсоса воздуха. я не говорю про «тупые» неисправности, типа не правильно чтото поставил или забыл поставить. чудес не бывает.
менял свечи, провода, бегунок. крышку, ничего не изменилось, когда ставил зажигание позже, начинает хлопать карбюратор, раньше зажигание ставить некуда, а раньше ездил на зажигании стояло чуть чуть на плюс.
как научили мотористы в 90-х годах так и делал.
регулировал раньше на двигателях ямз 236, 740, ЗИЛ (маркировку не знает)
короче надо знать че он еще разбирал для снятия головки. может например трамблер доставал полностью, и потом на зуб не попал и зажигание сдвинулось. тем более раз пишешь
Снимал головку+снимал цепь=сбил зажигание.
Снять трамблёр, выставить поршень, поставить трамблёр как положенно.
Завести и ехать работать :super: 😉
распредвал в блоке цилиндров, на головке токма клапана и ось с карамыслами, да и цепи нет), 402 двиг.
РС хотя точной информации автор не дал, по 402 двигу, если актуально предложение, могу попробовать помочь, если аком живой)
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 12:19]
Что б не плодить темы.
Сделали капиталку на 402 движке. Как лучше сейчас его обкатать? Стоит ли работать на газе первую 1000км?
Скоко людей, стоко мнений. Я сразу с капиталки на газу поехал, пробег уже около 100 тысяч. полёт нормальный. 😉
Поделиться
Мы в соцсетях
Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru