Порше все модели кроссовер

Содержание
  1. Кроссоверы «Porsche»
  2. Весь модельный ряд кроссоверов марки «Porsche» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
  3. Купеобразный Porsche Cayenne
  4. Гибридный Porsche Cayenne III
  5. Третье «издание» Porsche Cayenne
  6. «550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo
  7. «Третий» Porsche Cayenne S
  8. «Заряженный» Porsche Macan GTS
  9. «Ураганный» Porsche Macan Turbo
  10. Второе воплощение Porsche Cayenne
  11. Кроссоверы «Porsche»
  12. «Гибридный» Porsche Cayenne II
  13. «Немецкий тигр» Porsche Macan S
  14. «Второй» Porsche Cayenne S
  15. Мощнейшие Porsche Cayenne II – Turbo
  16. Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS
  17. «Базовый» Porsche Macan
  18. Porsche Cayenne «между первой и второй»
  19. Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории модели
  20. Мощность силовой установки модификации Cayenne Turbo E-Hybrid достигает 739 л.с.
  21. Porsche представил самый мощный кроссовер Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года с 729 л.с.
  22. Компания Porsche представила Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года. Новый вариант заимствует стилистические элементы недавнего обновления кроссовера в середине цикла. Это самая мощная модель Cayenne от автопроизводителя, пришедшая на смену предыдущему варианту Turbo.
  23. Посмотрите на коллекцию масштабных моделей суперкаров Porsche
  24. BMW представит BMW X5 Protection VR6 2024 как бронированный кроссовер мощностью 530 л.с.
  25. Обновленный кроссовер дебютировал на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

Кроссоверы «Porsche»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Porsche» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Современный логотип марки появился в 1952 году, а до этого момента на капотах автомобилей красовалась просто надпись «Porsche».

Первым автомобилем марки стала модель с индексом «64», представленная в 1939 году и изготовленная в количестве трех экземпляров.

Логотип бренда объединяет на себе символы германской земли Баден-Вюртемберг и гарцующего жеребца, позаимствованного с герба родного для компании Штутгарта.

«Российская история Porsche» началась в 2001 году – именно тогда в нашей стране был официально продан первый 911 Carrera.

Данный бренд является самым успешным в истории автоспорта – машины «Порше» более 28 тысяч раз побеждали в различных чемпионатах и соревнованиях.

Porsche Cayenne Coupe (2023) на IronHorse.ru ©

Купеобразный Porsche Cayenne

Купеобразный премиум-SUV среднеразмерного класса дебютировал 21 марта 2019 года в рамках специального мероприятия в Штутгарте. В его арсенале присутствуют красивая и эмоциональная внешность, современный и качественный салон, а также высокопроизводительная техника.

Porsche Cayenne E-Hybrid (2023) на IronHorse.ru ©

Гибридный Porsche Cayenne III

Среднеразмерный премиум-SUV с гибридным приводом дебютировал в начале мая 2018 года – в ходе онлайн-презентации. Визуально и конструктивно он повторяет базовую модель, но его «сердцем» является бензоэлектрическая силовая установка мощностью 462 л.с.

Porsche Cayenne (2023) на IronHorse.ru ©

Третье «издание» Porsche Cayenne

Среднеразмерный люкс-вседорожник третьего поколения дебютировал в самом конце лета 2017 года. Он «щеголяет» породистой внешностью и роскошным салоном, технологичной «начинкой» и 340-сильным бензиновым турбо-V6 под капотом.

Porsche Cayenne Turbo (2023) на IronHorse.ru ©

«550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo

Высокопроизводительная «турбо-версия» вседорожника 3-го поколения дебютировала в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он может «похвастать»: породистой внешностью, роскошным салоном, мощным V8 под капотом и современной техникой.

Porsche Cayenne S (2023) на IronHorse.ru ©

«Третий» Porsche Cayenne S

«Подогретый» S-вариант вседорожника 3-й генерации был представлен в конце августа 2017 года (на специальном шоу в Штутгарте). Визуально от «стандартного собрата» он отличается лишь небольшими деталями, но под капотом имеет более мощный «би-турбо».

Porsche Macan GTS на IronHorse.ru ©

«Заряженный» Porsche Macan GTS

Премьера «промежуточного звена тигриного семейства» в лице «GTS» состоялась к концу октября 2015-го на автосалоне в Токио. Внешне автомобиль отличается от базовой «S-версии» черными акцентами, а технически – более мощной би-турбированной «шестеркой».

Читайте также:  Сборная модель suzuki grand vitara

Porsche Macan Turbo на IronHorse.ru ©

«Ураганный» Porsche Macan Turbo

«Топовая» версия компакт-кроссовера премиум-класса интересна, прежде всего, мощным би-турбированным мотором V6 под капотом, обеспечивающим ему «ураганную» динамику. А вот внешне и внутри этот автомобиль имеет минимальные отличия от базового варианта.

Porsche Cayenne (958) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Porsche Cayenne

В 2010 году вышло 2-е поколение «спорт-кросса» (получившее индекс «958»)… к 2015 году для него настало время обновлений, а в 2017 году пришла пора смены поколения. Эту машину характеризуют: в меру мощные V6, отточенная управляемость и эффектная внешность.

Источник

Кроссоверы «Porsche»

Porsche Macan S Diesel на IronHorse.ru ©

Дизельная модификация премиального «спорт-паркетника» подготовлена для тех, кто ставит топливную экономичность на первый план, ведь кроме тяговитого турбодизеля под капотом, она не имеет каких-либо отличий от бензиновой версии «просто S».

Porsche Cayenne S E-Hybrid (958) на IronHorse.ru ©

«Гибридный» Porsche Cayenne II

В результате обновления «958-го» к 2015 году, «зелёная» модификация «S Hybrid» эволюционировала до «S E-Hybrid» – в двух словах: автомобиль получил более производительный силовой агрегат, научился заряжаться от розетки, а также стал достаточно автономным и по-настоящему экономичным.

Porsche Macan S на IronHorse.ru ©

«Немецкий тигр» Porsche Macan S

Компактный премиум-паркетник дебютировал в ноябре 2013 года сразу на двух автосалонах – в Лос-Анджелесе и Токио. Немецкий «тигренок» даже внешне выдает свою хищную сущность, в его салоне царит спортивная атмосфера, а под капотом скрывается высокопроизводительная «шестерка».

Porsche Cayenne S (958) на IronHorse.ru ©

«Второй» Porsche Cayenne S

Модификации «S» традиционно впечатляли подкапотной мощью, вот и во 2-м поколении штутгартский «крос’S-флагман» не изменил традициям – будучи самым производительным «атмосферником» в линейке и становясь мощнее с каждым обновлением.

Porsche Cayenne Turbo (958) на IronHorse.ru ©

Мощнейшие Porsche Cayenne II – Turbo

«Топовые» модификации вседорожника получили самые мощные моторы и приставку «Turbo» к имени – они готовы поразить воображение любого автомобилиста не только своим стильным обликом и «родословной», но и непревзойденным драйвом, спортивным духом и высочайшим комфортом.

Porsche Cayenne GTS (958) на IronHorse.ru ©

Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS

Модификация «GTS» хотя и не самая мощная в линейке, но она наделена «ярким спортивным обликом» и обладает исключительно «агрессивной динамикой». Кроме того она может «похвастать» особо стильным оформлением салона и весьма богатой комплектацией… ну а к 2015 году он стал «ещё круче».

Porsche Macan (2023) на IronHorse.ru ©

«Базовый» Porsche Macan

«Базовая» модификация вседорожника вышла в свет весной 2014-го, но до российского рынка она добралась лишь спустя два года. Внешне, внутри и конструктивно – она не отличается от «эски», а её «изюминка» скрывается под капотом – это четырёхцилиндровый турбодвигатель.

Porsche Cayenne (957) на IronHorse.ru ©

Porsche Cayenne «между первой и второй»

В 2007 году «первый Cayenne» масштабно обновился (так, что даже получил индекс – «957»), в результате чего обзавелся: подкорректированной внешностью, новыми версиями и модернизированной техникой. Автомобиль продержался на конвейере до 2010-го, после чего ему на смену пришел «958-й».

Источник

Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории модели

Мощность силовой установки модификации Cayenne Turbo E-Hybrid достигает 739 л.с.

Одна из самых популярных моделей Porsche, кроссовер Cayenne пережил рестайлинг относительно недавно – весной 2023 года. Но самые интересные модификации немецкие специалисты, как обычно, представляют не сразу. Теперь настал черед самой мощной модификации: Cayenne Turbo E-Hybrid потерял букву S в наименовании, но стал ощутимо мощнее.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2013 интерьер

1383189 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid спереди

Прежняя топовая гибридная версия демонстрировала общую мощность силовой установки в 690 л.с. Теперь же, как сообщает «Авторевю», все компоненты схемы доработали: бензиновый V8 объемом 4 литра c двойным турбонаддувом форсирован с 550 до 599 л.с., а электрический двигатель, который встроен в восьмиступенчатый «автомат», теперь развивает 176 л.с., что на 40 л.с. больше, чем раньше. Пиковая отдача гибридной силовой установки выросла до 739 л.с. и 950 Н∙м, и теперь такой Cayenne официально считается самым мощным из когда-либо выпускавшихся серийно. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid сзадиВырос и запас хода в чисто электрическом режиме: прежняя гибридная модель могла проехать до 43 км, новинка – уже до 73 км. Как отмечает издание, более емкая батарея негативно сказалась на массе автомобиля, которая превысила 2,5 тонны, но, благодаря большему запасу мощности динамика только улучшилась – разгон до 100 км/ч стал быстрее на 0,1 с – 3,7 с. Правда, максимальная скорость осталась прежней – 295 км/ч. В списке стандартного оснащения всех Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid есть пневмоподвеска: она оснащена двухкамерными стойками и задним дифференциалом PTV Plus, а за доплату можно заказать активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и систему полноуправляемого шасси, при котором задние колеса могут поворачиваться в разные стороны в зависимости от скорости и режима движения. Топовая гибридная модификация будет доступна как для обычной, так и для купеобразной версий кроссовера, но только для последней немцы предлагают опциональный пакет GT Package, в который входит заниженная на 10 мм спортивная подвеска c иными настройками амортизаторов и даже перекалиброванным развалом. Также заказчик получит карбоновую крышу, керамические тормоза, 22-дюймовые колесные диски и набор спойлеров. В такой комплектации разгон кроссовера до 100 км/ч будет быстрее еще на 0,1 c – 3,6 с, а максимальная скорость вырастет до 305 км/ч. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid салонРанее Profile.ru писал, что самой динамичной модификацией обновленного семейства Cayenne еще недавно считался Coupe Turbo GT с 650-сильным 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Такой кроссовер способен разгоняться до 92 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. Но в Европе и многих других странах c жесткими экологическими нормами такой кроссовер продавать нельзя, поэтому специально для стран c жесткими нормами по выхлопу немцы разработали модификацию, которая полностью соответствует даже перспективным экологическим нормам и будет самой мощной за всю историю модели.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Источник

Porsche представил самый мощный кроссовер Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года с 729 л.с.

Компания Porsche представила Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года. Новый вариант заимствует стилистические элементы недавнего обновления кроссовера в середине цикла. Это самая мощная модель Cayenne от автопроизводителя, пришедшая на смену предыдущему варианту Turbo.

Porsche представил самый мощный кроссовер Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года с 729 л.с.

Под капотом новой модели Porsche, доступной в кузовах кроссовера и купе, находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 591 л.с. и работает в паре с электродвигателем мощностью 174 л.с. Общая выжимная система составляет 729 л.с. Porsche заявляет, что трансмиссия может разогнать Cayenne Turbo E-Hybrid до 100 км/ч за 3,5 сек. Его максимальная скорость составляет 294 км/ч.

Читайте также:  Hyundai santa fe турботаймер

Посмотрите на коллекцию масштабных моделей суперкаров Porsche

Посмотрите на коллекцию масштабных моделей суперкаров Porsche

Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен более крупной аккумуляторной батареей емкостью 25,9 киловатт-часа, которую автопроизводитель устанавливает под грузовым отсеком. Porsche утверждает, что новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 киловатт с подходящим источником питания может сократить время зарядки аккумулятора до менее чем 2,5 часов.

Turbo E-Hybrid будет выделяться уникальной передней панелью с увеличенными воздухозаборниками. Porsche окрашивает колесные арки и нижнюю часть задней панели в цвет кузова. Красные тормозные суппорты и два сдвоенных патрубка выхлопной системы завершают визуальную модернизацию E-Hybrid.

2024-porsche-cayenne-turbo-e-hybrid-interior.jpg

В салоне модель выделяется обивкой потолка Race-Tex, спортивным рулевым колесом GT с подогревом, алюминиевыми дверями и отделкой приборной панели, а также кожаными спортивными сиденьями, регулируемыми в 18 направлениях. Доступны сиденья Comfort с регулировкой в четырнадцати направлениях.

Porsche также предлагает новую 15-ваттную беспроводную зарядную панель с кондиционером. Кроссовер получит те же улучшения, что и остальная часть обновленной линейки Cayenne 2024 года, включая обновленную приборную панель с 12,6-дюймовым изогнутым дисплеем водителя и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
Cayenne начального уровня продолжает использовать 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощность которого составляет 348 л.с. и 368 Нм.

2024-porsche-cayenne-turbo-e-hybrid-rear-3-4.jpg

Читайте также о том, что к юбилею спортивного Porsche 911, Porsche выпустила лимитированные кроссовки в стиле ретро.

BMW представит BMW X5 Protection VR6 2024 как бронированный кроссовер мощностью 530 л.с.

Обновленный кроссовер дебютировал на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

В сентябре на автосалоне в Мюнхене 2023 года состоится дебют новый BMW X5 Protection VR6. Но подробности об этом пуленепробиваемом автомобиле доступны сейчас. Ключевым аспектом этого особенного BMW является то, что его нелегко отличить от других X5. Фактически, в нем присутствует спортивный оттенок благодаря двойным перекладинам M в передней двойной решетке радиатора, корпусам зеркал M в глянцевом черном цвете, рейлингам на крыше BMW индивидуального цвета с глянцевой линией и двум парам выхлопных патрубков, типичных для модели. Под привычной обшивкой находятся литые высокопрочные стальные пластины, форма которых соответствует корпусу в области дверей, боковой рамы, крыши и перегородки. Также имеется бронеперегородка багажника и алюминиевый осколочный щит под днищем. Если снаряды или шрапнель проникнут в топливный бак, специальный кожух закроет проколы и предотвратит утечку. X5 Protection VR6 соответствует баллистическим требованиям VPAM, но покупатели также могут выбрать дополнительную броню днища и крыши для лучшей защиты. Под капотом находится 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом управляет мощностью под капотом, работая с 48-вольтовой системой мягкого гибрида и вырабатывая 523 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды – значительное снижение по сравнению с 4,2 секунды у M60i. Однако подвеска и тормозные системы перенастроены для работы с тяжелой броней. Несмотря на прочную конструкцию, водитель и пассажиры найдут роскошный салон нового X5, украшенный 14,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым дисплеем водителя. Четырехзонный климат-контроль BMW входит в стандартную комплектацию, как и спортивные сиденья, обтянутые кожей Sensafin. Информация о ценах пока недоступна. Первые поставки должны начаться в феврале 2024 года. Читайте также о том, что BMW тестирует более мощную версию кроссовера X2 2024 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector