Porshe Cayenne — настоящий внедорожник или нет?
Porche Cayenne — это автомобиль повышенной проходимости, но не внедорожник в полном смысле. Начнем с того, что у него нет рамы, правда жесткость кузова высокая. Он имеет постоянный полный привод (не все модификации), есть возможность блокировки межосевого дифференцила, а также заднего дифференциала. Даже имеется пониженный ряд передач, но опять же не у всех моделей. Кстати, у обновленного Кайена внедорожный потенциал уменьшился. Клиренс высокий — более 200 мм. При наличии множества электронных помощников и правильной резины он может неплохо лазить по бездорожью. Не УАЗик, но лучше большинства кроссоверов. Вот только кто погонит в грязь авто, сопоставимое по стоимости к квартирой?
Porsche Cayenne абсолютно не является внедорожником, это среднеразмерный кроссовер наделенный чертами спортивного автомобиля.
Автомобиль Porsche Cayenne построен на той же самой платформе, что и автомобиль Volkswagen Touareg. В целом, автомобили даже чем-то похожи. Если не придераться к деталям, то на относительно слабом бездорожье Porsche Cayenne проявляет себя достаточно не плохо благодаря системе полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и надежной подвеске. Но автомобиль не проектировался для езды по бездорожью, поэтому в качестве внедорожника его никто не покупает. Это нецелесообразно и с точки зрения обслуживания автомобиля, а оно является достаточно дорогим удовольствием.
Полный привод позволяет этому автомобилю реализовать потенциал двигателя и передать весь крутящий момент двигателя на колёса, более устойчиво держаться на дороге и легче справляться с тяжелыми условиями передвижения в зимний период.
Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены
«Порше Центр Таганка» привез в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Автомобили доступны во всей цветовой гамме, в том числе в новых оттенках серого (Arctic Grey) и синего цветов (Chromite black metallic, Algrarve blue metallic).
Автомобиль получил новые фары и свежий дизайн светодиодных габаритных огней. Фары кроссовера оснащены матричной технологией. Ключевым нововведением является чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов.
В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач.
Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.
Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах.
Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л.с., что на 34 л.с. больше, чем у предыдущего поколения. Это позволяет обновленному автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с против 5,2 с ранее. Базовый 6-цилиндровый V-образный мотор стал мощнее на 13 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,8 с против 6,0 с в прошлом поколении.
Автомобили есть в наличии в «Порше Центр Таганка», который входит в группу компаний Автодом. Стоимость кроссоверов начинается от 21 690 000 млн рублей. Для покупки клиентам доступны услуги кредитования с выгодным первоначальным взносом от 20%.
Представлен самый мощный Porsche Cayenne: теперь 739 сил
Игорь Владимирский
Cayenne подвергся плановой модернизации минувшей весной, но, как водится у Porsche, тогда была рассекречена только часть обширного семейства. Обновление самой мощной версии состоялось только сейчас. Если прежде такой кроссовер именовался Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и в его арсенале было 680 «лошадей» и 900 Нм, то теперь название топ-версии немного сократили. Зато новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid стал еще мощнее!
Принципиальная схема гибридной системы не изменилась. Битурбомотор V8 4.0 форсирован с 550 до 599 л.с., хотя для него это далеко не предел (у негибридной версии Turbo GT он выдает 660 л.с.). А встроенный в восьмиступенчатый «автомат» новый электродвигатель развивает 176 л.с. вместо 136 л.с. у прежней модели. В итоге пиковая отдача гибридной силовой установки теперь достигает 739 л.с. и 950 Нм.
Емкость тяговой батареи тоже увеличена — с 14,1 до 25,9 кВт·ч. Это позволило увеличить дальность хода в электрическом режиме с 40—43 до 70—73 км, но также сказалось на массе машины, которая превысила 2,5 тонны. Впрочем, динамика все равно немного улучшилась: время разгона до «сотни» у гибрида сократилось с 3,8 до 3,7 с. Максимальная скорость прежняя: 295 км/ч.
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid штатно оснащен пневматической подвеской (с двухкамерными стойками) и электронноуправляемым задним дифференциалом PTV Plus. Но активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и полноуправляемое шасси все еще в списке опций. Визуальными приметами Turbo-версии даже после рестайлинга остались сдвоенные лезвия ходовых огней и увеличенные передние воздухозаборники.
Обновленный супергибрид предложен как в стандартном кузове, так и в варианте Coupe. И только для модели Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe теперь можно заказать набор GT Package. Он включает ряд элементов, заимствованных у негибридной модификации Cayenne Turbo GT. В частности — шасси с уменьшенным на 10 мм клиренсом, измененными углами установки передних колес (развал достигает –0,58 градуса) и спортивными настройками.
Также GT Package включает выпускную систему с двумя патрубками по центру бампера, углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышу, колеса диаметром 22 дюйма и ряд дополнительных аэродинамических элементов. Такой Cayenne может набрать «сотню» уже за 3,6 с, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Но купить гибрид с набором GT Package можно только там, где из-за экологических требований не продается «настоящий» Cayenne Turbo GT: это почти вся Европа, Япония, Гонконг, Тайвань и Сингапур.
Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid уже доступен для заказа. Цены в Германии — от 176 тысяч евро за обычный кроссовер и от 180 тысяч евро за Coupe. А за машину с набором GT Package просят минимум 208500 евро. Кстати, обычный Cayenne Turbo без приставок и довесков в обновленной гамме пока так и не появился.
Дебютировала самая мощная версия Porsche Cayenne
Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne — Turbo E-Hybrid. Автомобиль получил силовую установку мощностью 729 л.с., сообщает Motor1.
Под капотом внедорожника 4,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л.с. Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л.с. Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВтч, которая смонтирована под полом багажника.
В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях. Также самый мощный Cayenne получил тормозные суппорты красного цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Наряду с другими модификациями Cayenne 2024 модельного года, версия Turbo E-Hybrid получит обновленную панель приборов с изогнутым экраном и новый дисплей медиасистемы.
Мировые продажи Cayenne Turbo E-Hybrid начнутся во втором квартале 2024 года.
Ранее стало известно, что Renault выпустит новый компактный кроссовер для развивающихся стран.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter