Porsche magnum cayenne turbo

Стреляй, Magnum: суперкроссовер Porsche Cayenne к юбилею

Собственно, Кайену пока что праздновать нечего, зато повод есть у тюнинговой конторы TechArt, специализирующейся на апгрейдах Porsche. Ей стукнуло тридцать лет, и событие она решила отметить спецверсией паркетника.

Программа апгрейда, превращающая Porsche Cayenne в еще более экстремальную бестию Magnum, известна уже очень давно, и как раз ее тюнеры вывели в авангард «праздничной демонстрации», удлинив название: особое юбилейное исполнение зовется Magnum Sport Edition 30 years.

В спецверсию был обращен топовый Cayenne Turbo S. Первое, чем выделяется «юбилейка», это аэродинамический обвес с расширенными колесными арками, спойлером над пятой дверью и съемным диффузором, если возникла необходимость буксировки прицепа. Перекроен и интерьер, красующийся новой обивкой с тревожными алыми всполохами. Но главное место в программе апгрейдов, конечно же, занимает модификация двигателя. «Восьмерка» объемом 4,8 л с двумя турбонагнетателями (стандартно — 570 л.с. и 800 Нм) после вмешательства инженеров выдает 720 «лошадей» и 920 Нм. Динамика и предельные возможности позволяют кроссоверу заметно занижать самооценку владельцев мощных спорткаров: жутковатый Porsche разменивает сотню за 3,8 с, опережая серийного монстра на 0,3 с, и выжимает до 311 км/ч. Заводскому Кайену о подобном остается только мечтать, ибо его энтузиазм заканчивается на 284 км/ч.

  • Тюнинговый Cayenne с легкостью перекрыл бы достижение серийного автомобиля по буксировке пассажирского лайнера Airbus A380. Накануне серийный дизельный кроссовер сумел протащить небесного гиганта, а затем то же самое сделал и Turbo S.
  • Модификация Turbo S следующего поколения заткнет нынешнюю за пояс. Она получит гибридную силовую установку от топовой Панамеры Turbo S E-Hybrid, включающую в себя 4,0-литровую «битурбовосьмерку» мощностью 550 л.с., 8-ступенчатый преселективный робот PDK, электромотор в 36 л.с. и литий-ионную тяговую аккумуляторную батарею емкостью 14,1 кВт·ч. Совокупная отдача составит 680 «лошадей» и 850 Нм.
Читайте также:  Subaru forester какие дворники

Источник

Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни

Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни. Нет, он не просто наглый. Он вызывающе дерзкий. Ему не место в болотах и лесах. Это настоящий король парковок возле центровых ночных клубов: Porsche Cayenne от TechArt Magnum.

Сверхнизкопрофильная резина высотой 30 процентов спереди и 25 (!) сзади не предполагает не то что офф-роуда, но даже просто зимней езды. Только не подумайте, что он совсем паркетный. На бордюр любой мыслимой высоты он вскарабкается легко и непринужденно, благо конструкторы не стали радикально снижать клиренс. На этом, собственно, по идее его вездеходность и заканчивается.

Спойлер на крыше, а также накладка на бампер со встроенным диффузором придают особенный, издевательский вид


ИДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ

Конечно, можно было пойти по проторенной дорожке и изготовить силовые бамперы для Porsche. Немецкая студия тюнинга TechArt Magnum пошла другим путем. Дизайн «обмылка» перелицевали так, что он приобрел совсем иной дух. И это дух непобедимой силы! Дизайнеры сделали автомобиль хищным и агрессивным, но для этого от переднего бампера не оставили живого места – вместо него красуется сложное нагромождение спойлеров, вентиляционных решеток и светотехники. Четыре противотуманки притаились в его нижней части, а сверху, под фарами, расположились еще и модные светодиодные фонари дневного света. Этот зверь получил собственное имя TechArt Magnum. Потому что на родине идеи, в Германии, машине добавляют еще и целый табун «лошадей» под капотом. Уж, казалось бы, и так их некуда девать – 500 л. с. в базе. Ан нет, набор TechArt TA 058/T2 Power Kit позволяет добавить еще 118 кВт/160 л. с. и 180 Нм. Это дает разгон до сотни, равный 4.2 с, до двухсот – 15.1 с. Максимальная скорость – 305 км/ч. И это позволяет, по утверждению немцев, обскакать даже извечного соперника – BMW X5 M! Машина солидная, это видят и слышат все: выхлопная система Sport заставляет обратить на себя внимание даже тех, кто смотрит совсем в другую сторону. Образ серьезного парня обеспечен – не представляю себе, чтобы гость на такой машине не прошел фейс-контроль на входе.

Читайте также:  Двигатель subaru forester турбо

До свидания! Выхлопная система Sport заставляет обратить внимание на себя даже тех, кто смотрит совсем в другую сторону

— Капот. Это произведение искусства. Полностью соответствует горячему сердцу

— Взгляд со звезд. «Многоэтажный» свет похож на глаза инопланетного существа

ЗАГЛЯНИ ЕМУ В ГЛАЗА
Немецкие дизайнеры явно увлекаются бодифитнесом. Иначе как объяснить мускулистую поджарость внешнего вида TechArt Magnum? Передний бампер с двумя большими воздухозаборниками, встроенными лампами дневного света TechArt, а также дополнительными фарами дает всем окружающим прочувствовать спортивный стиль автомобиля. Капот TechArt Aero, сделанный из карбона со встроенными воздухозаборниками, обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя и дополняет агрессивный оскал уличного бойца. Взгляд многофункциональной системы дневных ходовых огней TechArt – не просто стильный штрих в дизайне автомобиля. Она также выполняет функцию дополнительного элемента безопасности при движении как в дневное, так и в ночное время. Система LED совмещает в себе дневные ходовые огни и сигналы поворота. Освещение автоматически адаптируется к внешним условиям согласно выбранной водителем программе. В дополнение к этому дневные ходовые огни отключаются при повороте, чтобы обеспечить другим водителям возможность разглядеть сигналы поворота.

Трон победителя.
Думаете, сиденье стандартное? А вот и нет. Оно прошито по родному шву тюнинговой белой нитью. Перфекционизм на грани безумия.

Дискотека на виниле.
Размеры передних и задних дисков внушают твердую уверенность – надо будет, встанем

ПРОВОДИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВЗГЛЯДОМ
В профиль автомобиль тоже смотрится неплохо: пороги и своеобразные накладки на все четыре двери органично соединяют расширенные передние и задние крылья. Кузов TechArt Magnum шире, чем у стандартного Cayenne, на 92 мм, что подчеркивает стабильность и мощь внедорожника. Задняя часть Magnum логически завершает его стремительные контуры. Спойлер на крыше, а также накладка на бампер со встроенным диффузором придают особенный, издевательский вид. Глядя сзади, понимаешь – перед увидеть можно только на стоянке, в движении вряд ли успеешь его разглядеть. Спортивная выхлопная система TechArt в комплекте со спортивными выхлопными трубами из полированной нержавеющей стали споют вам об этом своим особым, незабываемым звуком.

Читайте также:  Ddt4all renault duster 2021

Съемки проходили в бизнес-парке Nagatino i-Land
Автомобиль предоставлен компанией «А1 Аларм Сервис»,
alarmservice.ru

Источник

2010 Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum

ТОЧНЯГ! Представляю себе малолетнего спиногрыза, катающего по детскому ковру (с нарисованными дорожками!) пластмассовую машинку, ну, в лучшем случае — НАПУЛЬТИУПРАВЛЕНИЯ.

Администратор , сделай такую программу ( если сможешь ) , которая будет удалять коменты короче 4 слов . И сделай какие-нибудь правила перед регистрацией ( как при установке кокой- нибудь программ на компьютер ) . ПОЗЖЕ ПИСАТЬ ВЫ СОГЛАСНЫ С ПРАВИЛАМИ ?

Aдмин ты писал что регистрация будет закрытой , а регистрируются все желающие , почему ? Ответь на вопрос .

Я считаю, что если будет возможность редактирование комментариев, то юзеры перестанут задумываться о том, что пишут, перестанут проверять, просто станут безответственны за свои слова.

Да, вот на таком джипе неплохо бы прокатиться! 🙂 Это же, получается, самый быстрый джип в мире после Брабуса GLK. Причем сделано это при относительно малой мощности и относительно малой цене. То-то я даже у себя в Красноярске пару раз видел Магнумы — потому что они доступнее других тюнингов такого класса.

Ага. В Киеве его на прокат взять можно, сутки 350 баксов вроде. Ну там залог 1000 бачей, его возвращяют при возврате машины. Интересно что взять Х6М стоит дороже!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector