Стреляй, Magnum: суперкроссовер Porsche Cayenne к юбилею
Собственно, Кайену пока что праздновать нечего, зато повод есть у тюнинговой конторы TechArt, специализирующейся на апгрейдах Porsche. Ей стукнуло тридцать лет, и событие она решила отметить спецверсией паркетника.
Программа апгрейда, превращающая Porsche Cayenne в еще более экстремальную бестию Magnum, известна уже очень давно, и как раз ее тюнеры вывели в авангард «праздничной демонстрации», удлинив название: особое юбилейное исполнение зовется Magnum Sport Edition 30 years.
В спецверсию был обращен топовый Cayenne Turbo S. Первое, чем выделяется «юбилейка», это аэродинамический обвес с расширенными колесными арками, спойлером над пятой дверью и съемным диффузором, если возникла необходимость буксировки прицепа. Перекроен и интерьер, красующийся новой обивкой с тревожными алыми всполохами. Но главное место в программе апгрейдов, конечно же, занимает модификация двигателя. «Восьмерка» объемом 4,8 л с двумя турбонагнетателями (стандартно — 570 л.с. и 800 Нм) после вмешательства инженеров выдает 720 «лошадей» и 920 Нм. Динамика и предельные возможности позволяют кроссоверу заметно занижать самооценку владельцев мощных спорткаров: жутковатый Porsche разменивает сотню за 3,8 с, опережая серийного монстра на 0,3 с, и выжимает до 311 км/ч. Заводскому Кайену о подобном остается только мечтать, ибо его энтузиазм заканчивается на 284 км/ч.
- Тюнинговый Cayenne с легкостью перекрыл бы достижение серийного автомобиля по буксировке пассажирского лайнера Airbus A380. Накануне серийный дизельный кроссовер сумел протащить небесного гиганта, а затем то же самое сделал и Turbo S.
- Модификация Turbo S следующего поколения заткнет нынешнюю за пояс. Она получит гибридную силовую установку от топовой Панамеры Turbo S E-Hybrid, включающую в себя 4,0-литровую «битурбовосьмерку» мощностью 550 л.с., 8-ступенчатый преселективный робот PDK, электромотор в 36 л.с. и литий-ионную тяговую аккумуляторную батарею емкостью 14,1 кВт·ч. Совокупная отдача составит 680 «лошадей» и 850 Нм.
Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни
Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни. Нет, он не просто наглый. Он вызывающе дерзкий. Ему не место в болотах и лесах. Это настоящий король парковок возле центровых ночных клубов: Porsche Cayenne от TechArt Magnum.
Сверхнизкопрофильная резина высотой 30 процентов спереди и 25 (!) сзади не предполагает не то что офф-роуда, но даже просто зимней езды. Только не подумайте, что он совсем паркетный. На бордюр любой мыслимой высоты он вскарабкается легко и непринужденно, благо конструкторы не стали радикально снижать клиренс. На этом, собственно, по идее его вездеходность и заканчивается.
Спойлер на крыше, а также накладка на бампер со встроенным диффузором придают особенный, издевательский вид
ИДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ
Конечно, можно было пойти по проторенной дорожке и изготовить силовые бамперы для Porsche. Немецкая студия тюнинга TechArt Magnum пошла другим путем. Дизайн «обмылка» перелицевали так, что он приобрел совсем иной дух. И это дух непобедимой силы! Дизайнеры сделали автомобиль хищным и агрессивным, но для этого от переднего бампера не оставили живого места – вместо него красуется сложное нагромождение спойлеров, вентиляционных решеток и светотехники. Четыре противотуманки притаились в его нижней части, а сверху, под фарами, расположились еще и модные светодиодные фонари дневного света. Этот зверь получил собственное имя TechArt Magnum. Потому что на родине идеи, в Германии, машине добавляют еще и целый табун «лошадей» под капотом. Уж, казалось бы, и так их некуда девать – 500 л. с. в базе. Ан нет, набор TechArt TA 058/T2 Power Kit позволяет добавить еще 118 кВт/160 л. с. и 180 Нм. Это дает разгон до сотни, равный 4.2 с, до двухсот – 15.1 с. Максимальная скорость – 305 км/ч. И это позволяет, по утверждению немцев, обскакать даже извечного соперника – BMW X5 M! Машина солидная, это видят и слышат все: выхлопная система Sport заставляет обратить на себя внимание даже тех, кто смотрит совсем в другую сторону. Образ серьезного парня обеспечен – не представляю себе, чтобы гость на такой машине не прошел фейс-контроль на входе.
До свидания! Выхлопная система Sport заставляет обратить внимание на себя даже тех, кто смотрит совсем в другую сторону
— Капот. Это произведение искусства. Полностью соответствует горячему сердцу
— Взгляд со звезд. «Многоэтажный» свет похож на глаза инопланетного существа
ЗАГЛЯНИ ЕМУ В ГЛАЗА
Немецкие дизайнеры явно увлекаются бодифитнесом. Иначе как объяснить мускулистую поджарость внешнего вида TechArt Magnum? Передний бампер с двумя большими воздухозаборниками, встроенными лампами дневного света TechArt, а также дополнительными фарами дает всем окружающим прочувствовать спортивный стиль автомобиля. Капот TechArt Aero, сделанный из карбона со встроенными воздухозаборниками, обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя и дополняет агрессивный оскал уличного бойца. Взгляд многофункциональной системы дневных ходовых огней TechArt – не просто стильный штрих в дизайне автомобиля. Она также выполняет функцию дополнительного элемента безопасности при движении как в дневное, так и в ночное время. Система LED совмещает в себе дневные ходовые огни и сигналы поворота. Освещение автоматически адаптируется к внешним условиям согласно выбранной водителем программе. В дополнение к этому дневные ходовые огни отключаются при повороте, чтобы обеспечить другим водителям возможность разглядеть сигналы поворота.
Трон победителя.
Думаете, сиденье стандартное? А вот и нет. Оно прошито по родному шву тюнинговой белой нитью. Перфекционизм на грани безумия.
Дискотека на виниле.
Размеры передних и задних дисков внушают твердую уверенность – надо будет, встанем
ПРОВОДИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВЗГЛЯДОМ
В профиль автомобиль тоже смотрится неплохо: пороги и своеобразные накладки на все четыре двери органично соединяют расширенные передние и задние крылья. Кузов TechArt Magnum шире, чем у стандартного Cayenne, на 92 мм, что подчеркивает стабильность и мощь внедорожника. Задняя часть Magnum логически завершает его стремительные контуры. Спойлер на крыше, а также накладка на бампер со встроенным диффузором придают особенный, издевательский вид. Глядя сзади, понимаешь – перед увидеть можно только на стоянке, в движении вряд ли успеешь его разглядеть. Спортивная выхлопная система TechArt в комплекте со спортивными выхлопными трубами из полированной нержавеющей стали споют вам об этом своим особым, незабываемым звуком.
Съемки проходили в бизнес-парке Nagatino i-Land
Автомобиль предоставлен компанией «А1 Аларм Сервис», alarmservice.ru
2010 Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum
ТОЧНЯГ! Представляю себе малолетнего спиногрыза, катающего по детскому ковру (с нарисованными дорожками!) пластмассовую машинку, ну, в лучшем случае — НАПУЛЬТИУПРАВЛЕНИЯ.
Администратор , сделай такую программу ( если сможешь ) , которая будет удалять коменты короче 4 слов . И сделай какие-нибудь правила перед регистрацией ( как при установке кокой- нибудь программ на компьютер ) . ПОЗЖЕ ПИСАТЬ ВЫ СОГЛАСНЫ С ПРАВИЛАМИ ?
Aдмин ты писал что регистрация будет закрытой , а регистрируются все желающие , почему ? Ответь на вопрос .
Я считаю, что если будет возможность редактирование комментариев, то юзеры перестанут задумываться о том, что пишут, перестанут проверять, просто станут безответственны за свои слова.
Да, вот на таком джипе неплохо бы прокатиться! 🙂 Это же, получается, самый быстрый джип в мире после Брабуса GLK. Причем сделано это при относительно малой мощности и относительно малой цене. То-то я даже у себя в Красноярске пару раз видел Магнумы — потому что они доступнее других тюнингов такого класса.
Ага. В Киеве его на прокат взять можно, сутки 350 баксов вроде. Ну там залог 1000 бачей, его возвращяют при возврате машины. Интересно что взять Х6М стоит дороже!