Инструкция по замене переднего пневмобаллона Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne
Комплектность:
Пневмобаллон передней подвески, правый (21-4808) — 1 шт.
Пневмобаллон передней подвески, левый (21-4828) — 1 шт.
Резиновая опора (29-3561*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) — 2 шт.
Отбойник (14-3786*) — 2 шт.
M8x1.25×20мм Фланцевый болт с шестигранной головкой (29-4101*) — 8 шт.
Демонтаж переднего амортизатора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Менять пневматические баллоны необходимо попарно!
Зажигание должно быть выключено во время замены амортизатора.
1. Установите руль в прямое положение.
2. Извлеките предохранитель № 27 (контроль уровня) в коробке предохранителей, расположенной с правой стороны приборной панели.
Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства. Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.
3. Поднимите транспортное средство, посмотрите в руководстве пользователя, где в автомобиле расположены опорные точки для подъема кузова.
4. Снимите переднее колесо (то же самое для другой стороны).
5. Стравите воздух из амортизатора через воздушный патрубок. Новый пневмоклапан идет в комплекте с пневмобаллонном.
6. Удалите нижний болт крепления амортизатора.
7. Отсоедините верхнюю опору амортизатора от рычага подвески.
8. Отсоедините стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений кузова, соединенный с болтом крепления амортизатора.
9. Отсоедините разъем датчика хода.
10. Поднимите капот и отверните 3 болта, удерживающих амортизатор. Снимите пластиковую крышку, чтобы получить доступ к третьему болту.
11. Извлеките стойку амортизатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пневмобаллон может быть под давлением, будьте осторожны, когда снимаете опору амортизатора. Ослабьте болты, давление тем самым снизится.
12. Снимите и отложите в сторону болты, соединяющие амортизатор с опорой.
13. Выньте верхнее уплотнительное кольцо. Удалите центральную гайку фланца и резиновую опору амортизатора.
14. Снимите пыльник амортизатора.
15. Удалите пневматический баллон. Снимите уплотнительное кольцо.
16. Установите новое уплотнительное кольцо, смажьте его. Устанавливайте кольцо с осторожностью, в случае его повреждение амортизатор не будет держать давление.
17. Установите отбойник на шток амортизатора.
18. Установите новый пневмобаллон на амортизатор.
19. Установите новую резиновую опору и гайку фланца на амортизатор, затяните согласно требованиям производителя. Установите новое верхнее уплотнительное кольцо.
20. Установите на одной линии воздушный клапан и вилку амортизатора (на рисунке вы видите правую стойку, левая сторона — диаметрально противоположна).
21. Установите 4 новых болта, соединяющих амортизатор с опорой, крутящий момент — 18-20 фунт силы на фут.
22. Установите стойку на место (в обратном порядке), затяните соединительные элементы согласно рекомендациям производителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже показан порядок установки воздушного шланга к воздушному клапану.
Установка пневматического шланга
1. Отсоедините пневмопровод от клапана, сняв зажим и стянув клапан.
2. Отверните пластиковую гайку нового пневмоклапана.
3. Введите пневмошланг в новый клапан до упора, потяните его наружу, чтобы удостовериться, что шланг закреплен в пневмоклапане.
Наполнение системы пневмоподвески
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что предохранитель «уровня контроля» установлен.
2. Нажмите кнопку высоты положения кузова с надписью Normal (пневмобаллоны начнут наполняться).
3. Проверьте пневмобаллоны, опуская и поднимая кузов.
4. Установите высоту положения кузова согласно вашим предпочтениям.
Приобрести пневмобаллоны Вы можете в нашем интернет-магазине
Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne
Комплектность:
Пневмобаллон задней пневмостойки (21-4827) — 2 шт.
Резиновая опора (29-3561*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) — 2 шт.
Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) — 2 шт.
Отбойник (14-3786*) — 2 шт.
M8x1.25×20мм Фланцевый болт с шестигранной головкой (29-4101*) — 8 шт.
Демонтаж задних амортизаторов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Менять пневматические амортизаторы необходимо попарно!
Зажигание должно быть выключено во время замены амортизатора.
1. Установите руль в прямое положение.
2. Извлеките предохранитель № 27 (контроль уровня) в коробке предохранителей, расположенной с правой стороны приборной панели.
Используйте подъемную платформу (подъемник), которая сможет поднять кузов автомобиля до вывешивания колес, поднимайте машину с опорой на точки подъема, указанные производителем транспортного средства.
Смещение транспортного средства может причинить вред здоровью.
3. Поднимите транспортное средство, посмотрите в руководстве пользователя, где в автомобиле расположены опорные точки для подъема кузова.
4. Снимите заднее колесо (то же самое для другой стороны).
5. Удалите нижний болт крепления амортизатора.
6. Отсоедините разъем датчика хода.
7. Отсоедините верхнюю опору амортизатора от рычага подвески.
8. Опустите верхнюю опору амортизатора, чтобы получить доступ к пневмоклапану. Отсоедините пневматический шланг от клапана. Отметьте положение верхней опоры относительно клапана.
9. Выньте стойку амортизатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пневмобаллон может быть под давлением, будьте осторожны, когда снимаете опору амортизатора. Ослабьте пневмоклапан, давление тем самым снизится.
10. Снимите и отложите в сторону клапан и 4 болта, соединяющих амортизатор с опорой.
11. Снимите старое уплотнительное кольцо верхней опоры. Удалите гайку фланца и резиновую опору.
12. Снимите пыльник амортизатора.
13. Вытащите стойку из балона. Снимите старое уплотнительное кольцо амортизатора.
14. Установите и смажьте новое уплотнительное кольцо амортизатора.
15. Установите отбойник на шток амортизатора.
16. Установите новый пневмобалон на амортизатор.
17. Установите новую резиновую опору и гайку, затяните согласно рекомендациям производителя. Установите новое уплотнительное кольцо на верхнюю опору.
18. Установите на одной линии пневмоклапан и нижнее крепежное отверстие амортизатора.
19. Установите 4 новых болта, соединяющих стойку с верхней опорой, крутящий момент — 18-20 фунт силы на фут.
20. Установите стойку на место (в обратном порядке), затяните соединительные элементы согласно рекомендациям производителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже показан порядок установки воздушного шланга к воздушному клапану.
Установка пневматического шланга
1. Отсоедините пневмопровод от клапана, сняв зажим и стянув клапан.
2. Отверните пластиковую гайку нового пневмоклапана.
3. Введите пневмошланг в новый клапан до упора, потяните его наружу, чтобы удостовериться, что шланг закреплен в пневмоклапане.
Наполнение системы пневмоподвески
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что предохранитель «уровня контроля» установлен.
2. Нажмите кнопку высоты положения кузова с надписью Normal (пневмобаллоны начнут наполняться).
3. Проверьте пневмобаллоны, опуская и поднимая кузов.
4. Установите высоту положения кузова согласно вашим предпочтениям.
Приобрести задние пневмобаллоны Вы можете в нашем интернет-магазине
3 комментария в “Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne”
Подскажите, если клапан на задней стойке заклинил в режиме Экстра, как снять стойку? Ведь баллон будет под большим давлением.