- Porsche cayenne замена передних колодок
- Ремонт своими руками. Замена тормозных колодок на Porsche Cayenne 1G
- Как произвести замену колодок на Порше Кайен?
- Замена колодок на Порше Кайен: важные моменты и рекомендации
- Почему так важно заменять колодки регулярно?
- Как заменить колодки на Porsche Cayenne?
- Вывод
- Часто задаваемые вопросы
- 1. Как часто следует менять тормозные колодки на Порше Кайен?
- 2. Какие признаки свидетельствуют о необходимости замены тормозных колодок на Порше Кайен?
- 3. Какова стоимость замены тормозных колодок на Порше Кайен?
- Porsche cayenne замена передних колодок
Porsche cayenne замена передних колодок
Демонтаж тормозных колодок
Проводка датчика износа тормозных колодок должна быть изолирована! Износ изоляции не имеет значения!
При необходимости удалите с помощью отсоса небольшое количество тормозной жидкости из расширителя, чтобы предотвратить выливание жидкости при установке дисковых тормозных колодок.
1. Удалите крепежный болт держателя. Затем вкрутите вспомогательный болт M8. С помощью отвертки удержите в нужном положении разжимные пружины – смотрите иллюстрацию – и снимите удерживающий штифт.
2. Удалите проводку датчика износа тормозных колодок с суппорта тормоза и разжимных пружин. Снимите датчики износа тормозных колодок с дисковых тормозных колодок .
Установка тормозных колодок
При установке б/у деталей в суппорт тормоза возрастает аварийная опасность.
Установите новую разжимную пружину, новый удерживающий штифт и болт на суппорт тормоза.
При установке низкокачественных тормозных колодок возрастает аварийная опасность.
Используйте только оригинальные тормозные колодки, указанные в каталоге запасных частей Porsche.
Следите за тем, чтобы на тыльной стороне тормозной колодки отсутствовали грязь и масло.
Новые дисковые тормозные колодки должны быть чистыми и свободными от масла.
Проверьте тормозные колодки на износ; Пределы износа смотрите в Технические данные 46/пределы износа тормозных колодок.
Проводка датчика износа тормозных колодок должны быть изолирована! Износ изоляции не имеет значения!
Используйте новые ремонтный комплект!
1. Установите новые тормозные колодки.
Убедитесь, что удерживающий штифт находится в надлежащем положении. Плоская поверхность предотвращает возможность вращения удерживающего штифта в суппорте тормоза.
2. Установите разжимную пружину. Отцентрируйте удерживающий штифт в отверстии с помощью вспомогательного болта M8. Чтобы сделать это, с помощью вспомогательного болта вдавите удерживающий штифт, а затем вдавите штифт.
3. Удалите вспомогательный штифт и установите зажимной болт удерживающего штифта с определенной степенью затяжки.
http://www.knclub.ru/files/diy/brake. e/46360014.gif
4. Установите проводку датчика износа тормозных колодок на тормозные колодки и разжимную пружину — стрелки — Направляющий канал для проводки в разжимной пружине должен находиться в нижней части пружины.
http://www.knclub.ru/files/diy/brake. e/46360015.gif
5. Установите колодки в нужное положение, несколько раз нажав на педаль тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте необходимое количество тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости должен находить в между метками MAX и MIN.
http://www.knclub.ru/files/diy/brake. e/47100005.gif
Притирка тормозных колодок
Период притирки новых тормозных колодок равен приблизительно 200 километрам пробега. Только после этого они достигают максимальных фрикционно-износных характеристик. В течение периода притирки тормозные колодки необходимо подвергать максимальным нагрузкам при максимальной скорости только в случае крайней необходимости.
Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте необходимое количество тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости должен находить в между метками MAX и MIN.
Спасибо, буду знать.
Просто, когда менял колодки в последний раз в одном сервисе, мне этого не делали.
Андрей, ещё слышал, что при замене колодок суппорта и диски должны обрабатываться каким то очищающим спреем. Нужно ли это делать каждый раз при замене?
Ремонт своими руками. Замена тормозных колодок на Porsche Cayenne 1G
На автомобиле Porsche Cayenne 1G, об износе колодок, свидетельствует загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа износа тормозных колодок. Согласитесь, удобная штука, но советую не лениться поглядывать на их состояние самому. В этом вам поможет небольшое зеркальце, которое можно попросить у своей дамы и заглянуть в суппорт через колёсный диск.
Перед заменой, следует обзавестись набором новых колодок и очень желательно с датчиками. Конечно, можно и старые датчики переставить, но их контакты, которые дают сигнал на контрольную лампу, сделаны из того же материала, что и фередо колодок. И когда вы будете из колодок доставать датчики, контакты очень просто повредить.
Сняв колесо, можно увидеть, что провод датчиков износа выходит из колодок и подключается к разъёму, расположенному на стойке. Этот разъём нужно отсоединить, но если датчики износа вы хотите оставить старые, разъём отсоединять не обязательно.
Обе колодки вытаскиваются через верх суппорта. Они прижаты пластиной, которая застопорена направляющей, которую нужно выбивать.
Перед этим, вытаскиваете с направляющей шплинт и через наставку выбиваете её в сторону двигателя.
Под капотом открутите крышку бачка тормозной жидкости, чтобы было легче сжимать поршни суппорта. В суппортах передних колес, по 6 поршней, а на задних — по 4. За счет того, что поршни имеют скругления в месте прилегания к колодкам, при помощи плоской отвертки, можно аккуратно их поддеть и сжать. В этот момент, постарайтесь не повредить отверткой пыльники поршней!
Освободив колодки, можно их вынимать. Датчики износа, вставлены в пазы пластин колодок. При помощи тонкой плоской отвертки, поддеваете и вытаскиваете сам контакт. Если вы решили использовать старые датчики, поддевать контакты нужно очень осторожно. В новую колодку, контакт датчика защёлкивается без особых усилий.
Осталось вставить новые колодки в суппорт, зажать их пластиной, забить направляющую и зашплинтовать. Замена задних колодок осуществляется аналогично. Перед началом движения, не забудьте понажимать несколько раз педаль тормоза, чтобы поршня упёрлись в колодки и поджали тормозной диск.
Как произвести замену колодок на Порше Кайен?
Замена колодок на Порше Кайен: важные моменты и рекомендации
Приветствую всех автолюбителей! Меня зовут Евгений Дубровский и я автомеханик с богатым опытом работы. Сегодня в моей статье я расскажу вам о замене колодок на автомобиле Porsche Cayenne.
Почему так важно заменять колодки регулярно?
Колодки являются одной из самых важных деталей тормозной системы автомобиля. Они обеспечивают надежное сцепление с тормозными дисками и остановку автомобиля. Использование изношенных колодок может привести к снижению тормозных свойств, ухудшению управляемости и даже опасным ситуациям на дороге.
Регулярная замена колодок помогает поддерживать надежность и безопасность тормозной системы вашего Porsche Cayenne. Рекомендуется проводить замену каждые 30 000 — 50 000 километров или в соответствии со стандартами производителя.
Как заменить колодки на Porsche Cayenne?
Замена колодок на Porsche Cayenne может быть выполнена самостоятельно или обратившись к профессионалам автосервиса. Если вы предпочитаете проводить работы самостоятельно, важно следовать определенной последовательности шагов, чтобы избежать повреждения тормозной системы и обеспечить правильную установку новых колодок.
- Подготовка автомобиля: убедитесь, что ваш Porsche Cayenne находится на ровной поверхности и пристегните штативы для предотвращения случайного движения во время работы.
- Снятие колеса: снимите колесо с тормозной системы, используя подходящие инструменты.
- Доступ к колодкам: снимите крепления, удерживающие тормозные колодки, и аккуратно извлеките изношенные колодки из суппорта.
- Очистка и смазка: перед установкой новых колодок рекомендуется очистить суппорт от грязи и пыли, а также нанести небольшое количество смазки на контактные поверхности.
- Установка новых колодок: аккуратно установите новые колодки в суппорт и зафиксируйте их с помощью крепежных элементов.
- Сборка: верните колесо на место и аккуратно закрепите его гайками.
- Повторите процесс для каждого колеса.
После замены колодок рекомендуется проделать несколько тестовых торможений на пустой дороге, чтобы убедиться в правильной работе тормозной системы.
Вывод
Замена колодок на Porsche Cayenne — важная процедура, которая должна быть выполнена регулярно для поддержания безопасности и надежности тормозной системы автомобиля. Помните, что качественные колодки и правильная установка являются основными факторами, влияющими на работу тормозов. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к профессионалам автосервиса, чтобы убедиться в правильной замене колодок и поддержании безопасности на дороге.
Будьте внимательны и безопасны на дорогах!
Часто задаваемые вопросы
1. Как часто следует менять тормозные колодки на Порше Кайен?
Частота замены тормозных колодок на Порше Кайен зависит от нескольких факторов, включая стиль вождения, условия эксплуатации и качество используемых колодок. В среднем, рекомендуется менять передние тормозные колодки каждые 30 000-50 000 километров, а задние примерно через две замены передних колодок.
2. Какие признаки свидетельствуют о необходимости замены тормозных колодок на Порше Кайен?
Есть несколько признаков, которые могут указывать на необходимость замены тормозных колодок на Порше Кайен. Некоторые из них включают появление скрежета или визга при торможении, увеличение тормозного пути, вибрацию педали тормоза или неравномерное износ колодок. Если вы замечаете один или несколько этих признаков, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для проверки и возможной замены тормозных колодок.
3. Какова стоимость замены тормозных колодок на Порше Кайен?
Стоимость замены тормозных колодок на Порше Кайен может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как местоположение, региональные цены на работу и запчасти, а также модель и год выпуска автомобиля. В среднем, замена колодок на передней оси может стоить от 10 000 до 15 000 рублей, в зависимости от конкретных обстоятельств. Однако, рекомендуется обратиться к местному автосервису для получения точной оценки стоимости работ.
Porsche cayenne замена передних колодок
Замена передних тормозных колодок.
Загорелось предупреждение о износе тормозных колодок (которое после мойки почему то потухло).
У себя в городе в магазине EXIST заказал ATE.
Но на самом сайте нашел еще и датчики износа отдельно, а в этих колодках их нет.Просто не знаю принцип работы системы — откуда и как считывается информация.
Кто нибудь «сам» менял? Нужен этот датчик или нет?
Или в магазинах работают одни придурки которые ничего не знают о автомобилях.
Датчик работает по принципу одноразового нормально замкнутого контакта. Протерся — разомкнулся.
Дороже 100 рублей (и то много) за него платить смысла нет.
Тема снята.
Звякнул дилеру.Датчики приобретаются отдельно.Нужно их 2 штуки.Оригинал стоит 1 500 р.Заказал сегодня TRV 900 р. за оба.
Сказали что сообщение пока не появиться снова колодки можно не менять.
Дополнение.
Пришли датчики, а в упаковке уже 2 штуки одну оставил про запас.После замены передних колодок сообщение об износе опять загорелось — оказалось на подходе и задние.Кстати через диски износ тоже хорошо видно.
Купил BREMBO за 6 000 р.Менял в одном из московких сервисов специализирующемуся (вот слово то) на поршаках и оказалось что на задние колодки датчики другие, но они были в наличии и их поменяли на мой комплект передних. Теперь все ОК, посмотрим сколько отходят.