95B производство 2014>>2018 (L) Демонтаж и монтаж карданного вала сзади (резьбовое соединение M8)
Перед выполнением демонтажа пометить положение деталей по отношению друг к другу. Повторная установка в том же положении, в противном случае будет слишком большой дисбаланс, возможны повреждения опор и гул.
Не перегибать карданный вал, хранить только вытянутым, с держателем для промежуточного подшипника, направленным вверх.
Средний шарнир карданного вала не разрешается изгибать более чем на 10°.
Карданный вал удерживается зажимом с проушиной, который необходимо удалять перед демонтажем.
Во избежание повреждений карданного вала требуется помощь второго механика.
На карданном вале запрещено выполнять ремонтные работы.
1 Отметить монтажное положение карданного вала на главной передаче задней оси в районе точки совпадения (белым — карданный вал, зеленым — главная передача задней оси).
2 Отсоединить зажим с проушиной -1- от карданного вала со стороны коробки передач.
3 Выкрутить и утилизировать винты крепления -2- карданного вала -1-.
Для этого попросить второго механика нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание карданного вала. В качестве альтернативы также можно включить электрический парковочный тормоз (EPB).
4 Снять теплозащитный экран и траверсу заднего тоннеля -1-.
4.1 Выкрутить крепежные винты -2- и -3-.
4.2 Отвернуть крепежную гайку -4-.
4.3 Снять теплозащитный экран и траверсу -1-.
5 Снять опору переднего тоннеля -1-.
5.1 Выкрутить крепежные винты -2-.
Необходим помощник, дабы карданный вал в промежуточной опоре не изгибался более чем на 10°.
6.1 Вывернуть крепежные винты -3- на промежуточной опоре.
6.2 Прижать карданный вал -2- в направлении -направление стрелки 1-.
6.3 Потянуть фланец карданного вала -1- вниз и высвободить его.
6.4 Снять карданный вал -2- в направлении -направление стрелки 2-.
Монтаж заднего карданного вала
Подготовка соединительного фланца на главной передаче задней оси и карданного вала
1 Снять уплотнение карданного вала либо с соединительного фланца карданного вала сзади, либо с главной передачи задней оси и утилизировать его.
2 Откалибровать все резьбовые отверстия во фланце главной передачи задней оси с помощью (чистового) метчика без использования масла и затем продуть сжатым воздухом.
3 Очистить контактные поверхности фланцев карданного вала и главной передачи задней оси, а также сквозные отверстия карданного вала (от масла). Необходимо особенно избегать повторного загрязнения при монтаже.
Для очистки сквозных и резьбовых отверстий по возможности использовать смоченные очистителем тормозов ватные палочки или скрученные в трубочку кусочки бумажной салфетки. Не продувать заново сквозные и резьбовые отверстия сжатым воздухом.
1 Расположить новое уплотнение бумажной стороной (готовой к применению) на фланце главной передачи задней оси и выровнять его. Резиновое уплотнение при этом должно смотреть по направлению к карданному валу.
2 Установить карданный вал -2- с помощью второго механика.
При монтаже карданный вал разрешается изгибать не более чем на 10°.
2.1 Надеть новый зажим с проушиной на карданный вал.
2.2 Установить карданный вал в направлении -направление стрелки 1- на зубчатое зацепление коробки передач.
2.3 Прижать карданный вал в направлении -направление стрелки 1-.
2.4 Расположить фланец карданного вала -1- на главной передаче задней оси -направление стрелки 2-.
2.5 Наживить и затянуть крепежные винты промежуточной опоры -3-. Момент затяжки 20 Nm +/- 3 Nm
3 Закрепить зажим с проушиной -1- на карданном вале.
4 Выровнять карданный вал сзади на главной передаче задней оси по ранее нанесенной маркировке.
Регулировка точки совпадения: белая точка фланца карданного вала может быть смещена по отношению к зеленой точке фланца главной передачи задней оси не более чем на 30°.
1 Фланец карданного вала сзади
2 Уплотнение / заменить
3 Подкладные пластины / заменить
4 Заменить винты
5 Фланец главной передачи задней оси
6 Цветовая маркировка (точка совпадения) — белая точка
7 Цветовая маркировка (точка совпадения) — зеленая точка
8 Макс угол проворота 30°
Ненадлежащее клеевое и уплотнительное соединение карданного вала.
Опасность повреждения карданного вала и главной передачи задней оси при несоблюдении заданного времени отверждения клеевого и уплотнительного материала.
Время отверждения: не менее 1 часа.
Температура: не менее 18–23 °C.
Во избежание повреждения клеевого и уплотнительного соединения в результате преждевременной нагрузке передвигаться на автомобиле разрешено только после отверждения клея.
Обязательно соблюдать период между нанесением клеевого и уплотнительного материала и проведением пробной поездки или передачей автомобиля клиенту.
5 Закрепить карданный вал сзади на главной передаче задней оси.
5.1 Наживить, соответственно, два новых крепежных винта вместе с новой подкладной пластиной на главной передаче задней оси, как показано на рисунке.
5.2 Насадить подкладные пластины к головке винта, как показано на рисунке, и затем с помощью герметика Loctite5970 нанести слой по стержню винта непосредственно после крайнего верхнего витка резьбы.
При нанесении герметика не допускать его попадания на микроинкапсуляцию или витки резьбы.
5.3 От руки вкрутить крепежные винты и повторить процесс для оставшихся крепежных винтов.
Герметик сохраняет свои свойства в течение прим. 10 минут, то есть необходимо за время обработки нанести герметик и затянуть все крепежные винты с моментом затяжки и углом окончательной затяжки.
5.4 Как следует затянуть все крепежные винты с помощью специального инструмента электронный динамометрический ключ 2–100 Нм в два этапа, при этом всегда начинаться с крепежного винта (1), находящегося ближе всех к точке совпадения.
Для этого попросить второго механика нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание карданного вала, или при необходимости включить электрический стояночный тормоз.
1. этап: затянуть все 6 крепежных винтов. Момент затяжки 10 Nm
Этапы 2–3: после этого затянуть каждый крепежный винт по отдельности от точки совпадения, -стрелка- начиная с Момент затяжки 24 Nm +/- 1,5 Nm (2-й этап) и окончательной затяжкой Угол затяжки + 90 ° +/- 5 ° (3-й этап) за одну операцию.
5.5 Каждый крепежный винт отмечать маркером для контроля непосредственно после успешной затяжки.
6 Установить опору переднего тоннеля -1-.
6.2 Установить и затянуть крепежные винты -2-. Момент затяжки 55 Nm
7 Установить теплозащитный экран и траверсу заднего тоннеля -1-.
7.1 Расположить теплозащитный экран -1-.
7.2 Установить и затянуть крепежные винты -2-. Момент затяжки 55 Nm
7.3 Установить и затянуть крепежные винты -3-. Момент затяжки 15 Nm
7.4 Установить и затянуть крепежную гайку -4-. Момент затяжки 2,1 Nm
Дополнительные работы
1 Установить выхлопную систему.
Маркировка монтажного положения.jpg (36.4 Кб, 4 просмотров) | |
Зажим с проушиной.jpg (31.9 Кб, 6 просмотров) | |
Винты крепления карданного вала.jpg (42.5 Кб, 6 просмотров) | |
Снятие теплозащитного экрана и траверсы.jpg (46.4 Кб, 6 просмотров) | |
Опора переднего тоннеля.jpg (41.6 Кб, 5 просмотров) | |
Демонтаж карданного вала.jpg (56.2 Кб, 4 просмотров) | |
Удаление уплотнения.jpg (39.9 Кб, 4 просмотров) | |
Очистка резьбовых отверстий.jpg (62.8 Кб, 5 просмотров) | |
Очистка поверхностей фланцев.jpg (57.2 Кб, 5 просмотров) | |
Монтаж уплотнения.jpg (41.0 Кб, 4 просмотров) | |
Монтаж карданного вала.jpg (56.6 Кб, 4 просмотров) | |
Зажим с проушиной..jpg (31.4 Кб, 4 просмотров) | |
Закрепление карданного вала.jpg (37.0 Кб, 4 просмотров) | |
Порядок затяжки карданного вала сзади.jpg (30.7 Кб, 4 просмотров) | |
Опора переднего тоннеля..jpg (41.1 Кб, 4 просмотров) | |
Закрепление теплозащитного экрана и траверсы.jpg (46.3 Кб, 2 просмотров) | |
Порядок затяжки.jpg (64.4 Кб, 3 просмотров) |
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[970] Демонтаж и монтаж исполнительного элемента распределительного вала | Владимир Маркин | Двигатель | 16 | 25.08.2018 18:13 |
[970] Демонтаж и монтаж сальника маховика коленчатого вала | Владимир Маркин | Двигатель | 0 | 04.06.2018 21:17 |
[92A] Демонтаж и монтаж импульсного датчика коленчатого вала | Владимир Маркин | Система питания | 1 | 05.11.2016 16:41 |
[9PA] Демонтаж и монтаж импульсного датчика коленчатого вала V6 | Владимир Маркин | Двигатель | 0 | 10.05.2016 20:11 |
КУПЛЮ ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК КАРДАННОГО ВАЛА | Валерий 007 | Барахолка | 5 | 15.07.2013 23:17 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Porsche cayenne замена кардана
РЕМОНТ Кардан Вала
Предлагаю ремонт заднего кардана. Кардан пригоден к ремонту, если только требуется ремонт или замена подвесного и среднего ШРУСа, резинку на подвесном рвет в следствии подклинивания среднего ШРУСа, замена заднего ШРУСа пока в стадии разработки.
За получение Вашего кардана, доставка в цех, получение из цеха и отправка обратно Вам 1200р, сама работа: замена подвесного, замена среднего ШРУС на крестовину,установка шлицевого соединения, балансировка 13500р. Гарантия 1год или 50000км, документы.
Итого:14700 с запчастями и гарантией.
Предлагаю никогда не соглашаться на такой ремонт, ни за какие деньги. Потому как, подвесной выходит из строя абсолютно естественным образом — резина теряет эластичность, трескается и отрывается от металлической арматуры. В это же время (обычно 150000км пробега) ресурс смазки шарикового подшипника заканчивается, не смотря на двойные контактные кольца, он тоже начинает гудеть. Касательно заклинившего центрального ШРУСа, то подобное встречается только после разборки шарнира кулибиными. Легкое приклинивание за пределами рабочего сектора не в счет. И вот вопрос — если из строя вышла промежуточная опора, то к.х. вкорячивать в современный кардан с универсальными шарнирами, одного из лучших универсальных автомобилей — крестовину и шлицы от какого нибудь УАЗа (угадал?).
Карданный ШРУС Кая выжержит 6000 Н.м крутящего момента без остаточной деформации, а крестовина УАЗ,Волга,Газель только 2000 Н.м. Еще неплохо вспомнить разницу в кинематике крестового шарнира и Шарнира Равных Угловых
Скоростей. Вот тогда все будет понятно.
Вставило))) «среднего ШРУС на крестовину» Как доехать из малых *беней где спас дядя Ваня рукастый -можно.
Хотя.. если у чела лежат запасные раздатка и задний диф .. можно покататься месяц другой.
Правда я так и не понял зачем менять средний шрус.. Подвесные ладно -летят, но шрусы.. У кого нить случалось? Но все равно на высокомоментный движок такое дело ставить страшно. Представил что произойдет когда на хорошем покрытии нажать в пол к примере на TS. Может выдержит а может половинка кардана сквозь пол в жопу заднему пассажиру войдет..
А с другой стороны уважаемый Конопля76 ( не совсем удачный ник под предложения о инновациях) для примера фото выложите хоть одного сделанного кардана на Кай. наверняка в процессе подбора крестовины должны быть несколько образцов.
По ремонту кардана
valres, cha-vlad ! Господа, так Вы даже и устройства машины не знаете.
На самом деле резину на подвесном рвет из-за того, что средний ШРУС на карданном валу изнашивается и начинает подклинивать, бывает и задний тоже клинит. Но больше всего причиной такого обстоятельства , порыв резинки, износ среднего Шруса. Чтоб его поменять, проблем нету, но в этом месте кардан увеличивает свою величину или уменьшает в зависимости от дорожного покрытия(ровная дорога или камни) если подвеска пневма, то машина поднимается и опускается и опять в этом соединении будет хождение по шлицам. Сейчас они там есть, но если поменять ШРУС на фланец с крестовиной, то добавлять придется шлицевую часть. После всех работ карданный вал балансируется. Гарантия и бумаги на сертифицируемые работы есть. Я Никого не заставляю ремонтировать кардан. Если кому надо, я отвечу на все вопросы по тел. Много сейчас карданов с WV, а они на Поршах одинаковы 1246,4 мм, просто ремонтные, Экзист и Автодок, да и другие фирмы ими торгуют и срок 16 дней доставки. По фото, к сожалению пока нет. Как будет возможность, сразу выложу. Я менял не один раз подвесной на Турах, пару раз на Кайе и практически у многих подклинивает ШРУС. Раньше не ремонтировали карданы, сейчас ремонтируют. В принципе, многие ездят на ремонтных запчастях, узлах и агрегатах. Каждый решает сам.: покупать или ремонтировать. Ремонтом занимается специализированная сертифицированная фирма. Фото кардана до ремонта.