Porsche cayenne замена антифриза

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Слив и залив ОЖ (включая прокачку), DFI-двигатели

Специальный инструмент 1
-A- — Гибкая отвертка размером 7 (для ослабления и затяжки винтовых хомутов для шлангов) Гибкая отвертка размером 7 Nr.73-1
-B- — Прибор для проверки антифриза (для проверки содержания антифриза в системе охлаждения. Конструкция может отличаться от представленной на рисунке.)
-C- — Щипцы для пружинных хомутов (для разъединения и соединения пружинных хомутов) Монтажные инструменты для пружинных хомутов Nr.72

Специальные инструменты 2.2
-1- — Канистра (канистра с нагнетательной трубкой, вместимость ок. 30 л, со шкалой объема)
-2- — Удлинитель шланга
-3- — Переходник K 22 (входит в комплект вакуумного устройства наполнения системы охлаждения) Не используется для Cayenne!
-4- — Сопло Вентури (входит в комплект вакуумного устройства для заправки системы охлаждения)
-5- — Переходник K 65 (входит в комплект вакуумного устройства для наполнения системы охлаждения) Только для Cayenne! => (устанавливается на место резьбовой крышки расширительного бачка ОЖ.)
-6- — Манометр (входит в комплект вакуумного устройства для заправки системы охлаждения)

информация
На автомобилях с автономным отопителем учитывать все особенности

Компоненты устройства для вакуумной заправки
Заправочное устройство 9696 -1- — Адаптер K 65 (Устанавливается на место крышки расширительного бачка ОЖ.) На рисунке не приведен!
2 — Удлинитель шланга FZ 100 (Устанавливается между K65 и KVB 01.)
3 — KVB 01 (Манометр с двумя запорными клапанами.)
V1 — Запорный клапан V1 (Запорный клапан заправочного шланга.)
V2 — Запорный клапан V2 (Запорный клапан заправочного шланга.)
4 — Трубка Вентури (В этом узле с помощью сжатого воздуха создается разрежение. Необходимо наличие сжатого воздуха с давлением от 6 до 10 бар.)
5 — Заправочный шланг (Через этот шланг производится заправка системы охлаждения)
6 — Обратные магистрали (Через этот шланг отводится сжатый воздух и захваченная ОЖ.)

Слив охлаждающей жидкости

Уведомление
Неправильно заполненный контур циркуляции охлаждающей жидкости
Повреждение компонентов автомобиля
→ Не запускать двигатель после сброса давления в системе.
→ Перед вводом двигателя в эксплуатацию правильно наполнить и прокачать систему охлаждения.

информация
Заправленная на заводе охлаждающая жидкость имеет продолжительный срок службы. Замена охлаждающей жидкости не требуется при отсутствии в ней посторонних предметов или других жидкостей.
Смешение различных типов концентратов ОЖ не допускается и может привести к повреждению системы охлаждения. Использовать только оригинальные концентраты ОЖ Porsche.
Образовать смесь ОЖ для защиты от замерзания при — 37 °C. Этому соответствует соотношение смеси 50 : 50 (концентрат ОЖ : вода). Данное соотношение смеси обеспечивает оптимальную защиту от коррозии и промерзания.
Концентраты, охлаждающую жидкость и чистящие средства следует утилизировать согласно соответствующим предписаниям.
Обязательно заменить уплотнения системы охлаждения после демонтажа.

1. Открыть крышку.
2. Осторожно открыть крышку расширительного бачка ОЖ Крышку открутить против часовой стрелки.
3. Снять защиту двигателя спереди.
4. Слить жидкость системы охлаждения. Открыть самый нижний шланг ОЖ, слить ОЖ в специальный бачок. Если ОЖ в дальнейшем использоваться не будет, то утилизировать в соответствии с предписаниями отдельных стран. Дать ОЖ вылиться.
4.1. V6 => Нижний шланг системы охлаждения отсоединить от трубки ОЖ.
4.2. V8 => Отсоединить нижний шланг системы охлаждения на радиаторе. Для этого разблокировать скобу муфты и отсоединить муфту -стрелка, шланг системы охлаждения, вид сверху- . Снова установить скобу муфты. При необходимости отсоединить шланги системы охлаждения от теплообменника масло-ОЖ и слить оставшуюся ОЖ -1 и 2- . V8 Turbo => Снять канал наддувочного воздуха на правой стороне. -1-
5. При необходимости слить оставшуюся ОЖ.
5.1. Прикрутить адаптер K65 к расширительному бачку ОЖ. → Адаптер расширительного бачка ОЖ
5.2. Отрегулировать вывод сжатого воздуха с помощью редукционного клапана на избыточное давление 0,5 бар → Редукционный клапан . Подсоединить напорный воздушный шланг к выводу сжатого воздуха и сместить вперед, но пока не подсоединять к адаптеру К65!
5.3. Второй механик должен держать отсоединенный шланг ОЖ над специальной емкостью для слива жидкостей
5.4. Вывод сжатого воздуха подсоединить к адаптеру К65 в районе расширительного бачка ОЖ. ОЖ выливается из шланга ОЖ. Продуть систему охлаждения.
5.5. Не отсоединять вывод сжатого воздуха до тех пор, пока еще выступают капли жидкости.
6. Снова подсоединить шланги ОЖ.

Читайте также:  Toyota rav4 xa40 вариатор

Залив ОЖ (включая прокачку)
Залить охлаждающую жидкость (включая удаление воздуха)

1. Если данная операция еще не выполнена, привинтить адаптер крышки К65 к расширительному бачку охлаждающей жидкости.
2. Присоединить к крышке гибкий удлинитель (FZ 100).
3. Присоединить ваккумметр прибора для удаления воздуха к гибкому удлинителю. При этом следить за тем, чтобы оба запорных вентиля были закрыты (располагались под углом 90° к направлению потока).
4. Присоединить к вакуумметру клапан Вентури.

информация
Подготовить охлаждающую жидкость прибл. на 2 литра больше необходимого для заливки объема.
Поскольку при различных ремонтных работах может вытекать различный объем охлаждающей жидкости, заправочный объем может сильно варьироваться. Рекомендация: для надежности залить в канистру 30 л, затем прокачать систему охлаждения. Разница, которая получается после прокачки, равна объему залитой охлаждающей жидкости. Следить за шкалой объема на канистре.
Для температуры — 35°C содержание антифриза в смеси соответствует пропорции 50:50 (антифриз: вода).

5. Канистру с достаточным количеством охлаждающей жидкости с температурой замерзания — 35°C поставить рядом с автомобилем около расширительного бачка.

информация
Процесс наполнения проходит быстрее, если канистра находится примерно на одном уровне с расширительным бачком ОЖ.

6. Заливный шланг -5- от вакуумметра надеть на патрубок канистры. Сливной шланг -6- от клапана Вентури направить во вторую емкость (ведро).

информация
Допускается шипящий звук после подключения сжатого воздуха.

7. Присоединить систему подачи сжатого воздуха.
8. Открыть оба запорных вентиля на вакуумметре и дождаться, когда прозрачный заливной шланг заполнится охлаждающей жидкостью.
9. Левый запорный вентиль (V1) -стрелка — на вакуумметре закрыть и создать разрежение в контуре системы охлаждения.

информация
Если вакуум не образуется (стрелка расположена вне зеленой зоны), в системе охлаждения присутствуют негерметичные места.
Отсутствие вакуума также может свидетельствовать о засорении инструмента. Прочистить устройство, использовать чистый сжатый воздух.
Допускается деформирование резиновых шлангов системы охлаждения.
Должно быть доступно давление между 6 и 10 бар. Чем выше давление, тем лучше создается разрежение в системе охлаждения автомобиля.
Вакуум является достаточным, когда стрелка манометра находится в зеленом диапазоне шкалы.
Значение вакуума не должно падать после закрытия обоих запорных клапанов вакуумного манометра и прекращения подачи сжатого воздуха. Падение вакуума в течение прим. 30 секунд свидетельствует о негерметичности в системе охлаждения.

Читайте также:  Регламент то nissan qashqai 2019

10. Когда в системе охлаждения будет создано достаточное разрежение (стрелка индикатора в зеленой зоне), закрыть правый запорный вентиль (V2) и после этого отсоединить систему подачи сжатого воздуха.
11. Левый запорный вентиль (V1) на вакуумметре снова открыть. Начнется заполнение системы охлаждения.
12. Когда разрежение исчезнет, т.е. из канистры перестанет выкачиваться охлаждающая жидкость, открыть правый запорный вентиль (V2).
13. После этого снять все заправочные приспособления (включая адаптер K65).
14. При необходимости долить охлаждающую жидкость расширительный бачок до метки Max.
15. При необходимости проверить герметичность системы охлаждения.
16. Привинтить крышку расширительного бачка по часовой стрелке.
17. Закрыть сервисную крышку.
18. Полностью установить защиту двигателя.
19. Выполнить пробную поездку и, после того как контур системы охлаждения остынет, проверить уровень жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить ОЖ до метки Max.

Прокачка системы охлаждения автомобилей с автономным отопителем

1. Заправить и прокачать систему охлаждения автомобиля с помощью устройства для вакуумной заправки, как это описано в предыдущей главе.
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры ( ≥ 90°C).

информация
Не следует задействовать 2/3 ходового клапана тестером Porsche при скорости вращения выше 1500 об./мин.
Задействовать 2/3 ходового клапана тестером Porsche при скорости вращения ниже 1500 об./мин.

3. Дать двигателю поработать на разных частотах вращения в течение 5 минут. При этом двигатель должен 10 секунд работать на оборотах холостого хода, а затем 10 секунд на оборотах 4000 1/мин. При переходе с высокой частоты вращения (от 1500 до 4000 1/мин) к оборотам холостого хода (ок. 600) в зоне оборотов ниже 1500 1/мин системны тестер Porsche должен подавать сигналы управления на ходовой клапан. При этом следить за тем, чтобы при оборотах выше 1500 1/мин сигналы управления системным тестером Porsche не подавались.
4. Дать автомобилю остыть.
5. Открыть сервисную крышку.
6. Осторожно открыть крышку расширительного бачка. Отвернуть крышку против часовой стрелки.
7. Проверить уровень ОЖ и в случае необходимости долить ОЖ в расширительный бачок до отметки max.
8. Завернуть крышку расширительного бачка.
9. Закрыть сервисную крышку.

Специальный инструмент 1.jpg (33.8 Кб, 113 просмотров)
Специальные инструменты 2.2.jpg (48.8 Кб, 102 просмотров)
Крышка.jpg (95.4 Кб, 86 просмотров)
Крышка расширительного бачка ОЖ.jpg (109.0 Кб, 71 просмотров)
Защита двигателя.jpg (45.3 Кб, 66 просмотров)
Слив жидкости системы охлаждения.jpg (89.7 Кб, 119 просмотров)
Шланг системы охлаждения.jpg (96.6 Кб, 113 просмотров)
Шланг ОЖ на радиаторе.jpg (121.4 Кб, 115 просмотров)
Масляный радиатор.jpg (81.1 Кб, 107 просмотров)
Канал наддувочного воздуха.jpg (128.3 Кб, 115 просмотров)
Адаптер расширительного бачка ОЖ.jpg (87.2 Кб, 108 просмотров)
Редукционный клапан.jpg (55.8 Кб, 98 просмотров)
Присоединение клапана Вентури к вакуумметру.jpg (55.7 Кб, 97 просмотров)
Компоненты вакуумной системы для заправки систем ох.jpg (41.8 Кб, 95 просмотров)
Присоединение системы подачи сжатого воздуха.jpg (112.8 Кб, 77 просмотров)
Запорные вентили на вауумметре.jpg (72.2 Кб, 71 просмотров)
Закрытие левого запорного вентиля (V1).jpg (68.2 Кб, 69 просмотров)
При достаточном разрежении закрыть правый запорный .jpg (105.8 Кб, 64 просмотров)
Открыть правый запорный вентиль.jpg (69.5 Кб, 61 просмотров)
Метка Max. на расширительном бачке системы охлаждения.jpg (109.6 Кб, 62 просмотров)
Тестер системы охлаждения.jpg (94.2 Кб, 79 просмотров)
Крышка расширительного бачка.jpg (107.3 Кб, 54 просмотров)
Читайте также:  Mercedes benz suv class

Здравствуйте Владимир ,подскажите такой момент,меняю в системе охлаждения кран на отопления АКПП,без слива какой то части О.Ж. не обойтись,как потом быть ? Просто долить О.Ж. или только через ваакумацию?Спасибо
Двигатель м 55.02 3,6

подскажите такой момент,меняю в системе охлаждения кран на отопления АКПП,без слива какой то части О.Ж. не обойтись,как потом быть ?

Сливать в данном случае не нужно жидкость, просто пережать шланги.

сжатым воздухом удаляем остатки строгой ОЖ из блока ?
на 9PA тот же процесс , с права по ходу стоит пробка в блоке , которую на старых машинах рекомендуют не трогать.
я чтобы качественно промыть систему использовал многократную замену на дистиллят, а потом заполнил концентратом . может есть способ проще ?

сегодня генератор снял и радиатор , искал эту пробку под пассажирским коллектором , но так и не нашел

Зачем? Она же циркулирует а не стоит на месте.

на 9PA тот же процесс , с права по ходу стоит пробка в блоке , которую на старых машинах рекомендуют не трогать.
я чтобы качественно промыть систему использовал многократную замену на дистиллят, а потом заполнил концентратом . может есть способ проще ?

Можно и так делать.
Вообще достаточно открутить пробку на радиаторе системы охлаждения двигателя или снять самый нижний шланг на радиаторе.

тогда не происходит полной замены , 8 литров сливается а в системе вроде 18 .

сейчас я сливал сняв радиатор, нижние патрубки доп насоса в подкрылке и шланг с генератора , 14 литров слилось +воздухом выгонял .
потом стал промывать и еще прилично красной жидкости вылилось

нашел я эти пробки слева и справа по середине блока , еще 2 сзади на подкове , они вроде на том же уровне что и слив с блока

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели Porsche V8 и V6 обзор систем Владимир Маркин Двигатель 31 30.08.2023 01:42

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector