Porsche cayenne задняя часть

Porsche cayenne задняя часть

  • юбка Techart в стиле 958.2 на передний бампер
  • LED-фары в стиле нового Cayenne E3
  • пороги спорт-пакет
  • расширители арок спорт-пакет рестайл
  • рестайлинг задней части кузова
  • окраска всех молдингов и задней юбки в цвет кузова
  • диффузор на задний бампер Techart
  • окраска суппортов в жёлтый цвет
  • колесные диски Sport Classic R21
  • насадки глушителя от модели Turbo
  • пружины с занижением Eibach

Porsche Cayenne diesel 2012 г.

Эту машину мы строили в несколько заходов: сначала сделали рестайлинг задней части кузова, затем установили спорт-пакет Techart SUV и новые фары, а в конце покрасили тормоза, установили рестайлинговый руль и короткие пружины Eibach. Сам владелец приобрел оригинальные колесные диски Sport Classic диаметром 21 дюйм. При установке спорт-пакета мы окрасили все молдиги на дверях и юбку заднего бампера в цвет кузова автомобиля.

Москва, ул.Молодогвардейская улица, д. 57, стр. 10

закрыть

Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.

Источник

Porsche cayenne задняя часть

Мы переделали заднюю часть кузова на рестайлинговый вариант. Заменили крышку багажника, задние фонари и задний бампер, установили зачерненные насадки на глушитель.

Москва, ул.Молодогвардейская улица, д. 57, стр. 10

Источник

Porsche cayenne задняя часть

Посмотреть профиль tonirovka35 Посмотреть альбомы tonirovka35 Добавить tonirovka35 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Кто делал рестайлинг задней части Cayenne 958?

Ребят, практический вопрос к тем, кто уже сделал рестайлинг на каене и понимает о чем идет речь.

Суть вопроса, в заднем бампере, внутри багажного проема, есть отверстия под резино-пластмассовый упор крышки багажника, который сквозь бампер прикручивается к кузову, тем самым фиксируя дополнительно бампер.

Проблема в том, что у рестайлингового бампера вырез под данный упор выше, чем у дорестайлингового, и получается что данный упор никак не поставить в штатное место, так как и крышка багажника имеет упор выше, и отверстие бампера не совпадает.

Читайте также:  Ford kuga или kia sportage

Вопрос — кто и как делался в этом месте? фото проблемного места прикрепил

Посмотреть профиль G_A Посмотреть альбомы G_A Добавить G_A в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль tonirovka35 Посмотреть альбомы tonirovka35 Добавить tonirovka35 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

В общем всем, кто собирается делать фэйслифт задней части, скажу так, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. )) Очень странно, что те лица, кто делал эту процедуру, смолчали о многих нюансах. понятное дело, что всяким ателье нет смысла раскрывать секреты и тонкости рестайлинга, это их хлеб. но блин, те форумчане, кто делал это сам и для себя могли бы и рассказать на форуме, что в процессе переделки сталкиваешся с геморроем тем еще. при чем не единожды.

Поэтому, тем кто решился на рестайлинг, если вы думаете, что там все просто, купил детали и навесил, вы ошибаетесь, нифига там не подходит друг к другу, и в ресте очень многое изменено по крепежам, и просто навесить детали не получится, надо будет колхозить в большинстве случаев.

Обозначу несколько мест, где есть разница между рестом и дорестом явная:

1) Первое, это насадки глушителя. Что на драйве, что на дроме есть отчеты о переделке в рест, но никто и нигде не упомянул, что даже если мы покупаем рестовые насадки выхлопа, они просто напросто не встают в банку глушителя Дореста. Выхода два — это либо искать и покупать под свою модель банку выхлопа от рестайлинга, либо переваривать насадки выхлопа.

2) следующий момент — это упоры крышки багажника в заднем бампере. Во-первых, они находятся выше ,чем у Дореста. А во-вторых, форма Дорестовых упоров тупо не дает прикрутить ее выше уровнем, чем в Доресте, они просто выпирают из бампера. Тут пока не придумал выход, надо думать. Просверлить отверстие выше не проблема, просто сам упор не встает как надо, а топорщится.

Читайте также:  Suzuki grand vitara нет искры

3) Следующее, это крепление внешних задних фонарей. Тут вообще шах и мат от вагодрочеров. Это ж надо такую фигню подсунуть. На кой то хрен перенесли чуть глубже ближе к кузову крепление фонаря в «пистон» в рестайлинге. То есть если мы ставим фонарь тупо в места Дореста, фонарь сильно выпирает по зазорам наружу. мало того, там где фонарь крепится на болты, верхнее крепление совпадает, нижнее далеко внизу. Опять надо колхозить с переносом крепежей на кузове.

4) Проводка багажника у реста проходит в других местах, в крышке багажника просто нет некоторых отверстий как у Дореста, в итоге проводка в некоторых местах получается как бы внатяг, и крепление блока управления дверью багажника разное в ресте и ДОресте

В общем пока обнаружил вот такие вот проблемки при фейслифте. Странно что ни в одном отчете не сказано об этих проблемных местах. Когда читал отчеты, думал что все просто ,купил детали и навесил. не тут то было )))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector