Porsche cayenne vs bmw x5 f15

Помогите с выбором- BMW X5 (F15) vs Porsche Cayenne — TheDreamBag

Автомобиль гораздо лучше оснащен, имеет реально раздельный 4-х зонный климат, на мой взгляд более удобный интерфейс, гороздо лучше работающий телефон и много прочих приятных опций.

Сравнительный тест Volkswagen Touareg, BMW X5 и Porsche Cayenne


На асфальте он маневрирует с четкостью акулы, кажется, только дунь — и он подчинится с алмазной точностью. BMW X5 M потребляет в смешанном режиме 11,2 литров на километров пути. BMW с агрессивной и наступательной внешностью С одной стороны сравнивать эти два внедорожника не корректно, так как в принципе эти модели находятся в разных категориях.

Тест драйв BMW X5 vs Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Сергей Ярцев. Порш Каен Против…

Во время нашего теста в среднем расход каждого автомобиля был выше на процентов. Бездорожье BMW и Porsche встретили настолько по-разному, что впору писать докторскую об особенностях их полного привода. Несясь по треку на этом кроссовере, начинаешь забывать, что находишься в кроссовере с высоким клиренсом.

Мы ее всю через ниппель в пробитое колесо закачали — не помогло. Например, на большой скорости в X5M начинаешь чувствовать, какое огромное количество работы приходится делать электронным системам. Porsche Cayenne S — г.

Даже если их хозяева отправятся на охоту, до затерянной в чаще избушки егеря скорее всего будет проложен асфальт. Максимум офф-роуда, который ожидает эти автомобили в жизни, — песок на пляже и пара неглубоких луж.

Читайте также:  Kia sportage 2014 разболтовка

Так что если мы и будем сравнивать их проходимость, с практической точки зрения это смысла не имеет. Тут чисто академический интерес. Для премиум-класса важнее другое: И, конечно, нюансы, нюансы, нюансы. На таких высотах мелочей не бывает Причем это у топ-версии X5. В соперники ей мы взяли среднюю комплектацию Cayenne с шильдиком GTS. Стартовые позиции наших спортсменов до смешного близки.

Стоит каждый из них примерно по четыре миллиона рублей. Разгоняются до сотни за 6. В целом оба автомобиля способны подарить вам чувства космоса. В любом случае эти внедорожники не для сдержанных людей.

Но во время нашего тестирования обе машины показали одинаковый результат. В целом рассказывать вам о мощности обоих автомобилей нет смысла.

Ведь это спортивные версии внедорожников и они созданы для быстрого разгона. Тем более у обоих автомобилей есть 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия , которая легко справляется с мощностью спортивных двигателей и быстро переключается скорости при динамичном разгоне. Быстрый, точный и без кренов В целом BMW X5M потрясающий кроссовер, который имеет тонны умных технологических решений, начиная от системы активной стабилизации крена и электронной системой управления амортизаторами, и заканчивая пневматической подвеской задней оси, а также полным приводом с переменным распределением мощности между задними колесами.

Несясь по треку на этом кроссовере, начинаешь забывать, что находишься в кроссовере с высоким клиренсом. И это с учетом того, что машина весит 2,27 тонны.

Больше характерных проблем замечено не было общий срок эксплуатации 1,5 года. По Cayenne по ходу будет видно.

Внешний вид

На мой взгляд равенство. Хотя Каенов меньше и марка Porsche все таки более эксклюзивная если забыть о Volkswagenовских корнях: Данные выводы не только мои, но еще и брата ортодоксального фаната BMW. Не согласились только в вопросе опций. BMW более легковой универсал, Cayenne серьезный вседорожник. Примерно как легкий и средний танк: Этот же мотор, как я понимаю, можно еще раскрутить, хотя не вижу в этом необходимости.

Читайте также:  Lifan x60 расположение предохранителей

О Cayenne, сожалею, такого не скажешь.

Стоит ли сейчас покупать Toyota Corolla? Что Вы думаете о Лада Веста. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: Эмблема полностью посвящена родному городу концерна — Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город. Для длинных перегонов по нашим трассам Porsche Cayenne — лучше.

Помогите с выбором- BMW X5 vs Porsche Cayenne —

И это при том, что в целом Porsche жестче, чем BMW! Возможно, вам даже захочется вставить бируши или сделать музыку погромче. Максимум офф-роуда, который ожидает эти автомобили в жизни, — песок на пляже и пара неглубоких луж. Авто должен быть дизельным.

Фото и видео отчеты мероприятий Клуба. Какое масло в двигатель. С другой стороны у Порше наблюдается аэродинамический шум на высоких скоростях.

Комфорт Что касается плавности движения, то оно безукоризненно у обоих автомобилей… на европейских автобанах. У Х5 по трассе на высокой скорости начинает хромать устойчивость и его немного переставляет.

Так что при переездах на длинные дистанции Кайен предпочтительнее.

2018 Porsche Cayenne Turbo vs BMW X5 M

Зато при городской езде БМВ Х5 ощутимо вырывается вперед:

Источник

Porsche cayenne vs bmw x5 f15

Посмотреть профиль Oleg_Prelude Посмотреть альбомы Oleg_Prelude Добавить Oleg_Prelude в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Cayenne Turbo 958 (рестайл) vs Cayenne S Diesel 958 vs BMW X5 III (F15) M50d

Читайте также:  Subaru forester снять зеркало

Ну что, как говорится, «пошла вода горячая»
Стоит непростой выбор между указанными автомобилями.
Год рассматривается 2014.
Ценник у TURBO значительно превышает обе конкурентные модели. Примерно выглядит так:
TURBO 14-15 год 5,5 млн. и более
Diesel S 14-15 год — 4,5-5,0 млн
BMW M50xd — 3,8 — 4,3 млн.
Все авто рассматриваются в комплектации близкой к максимуму. BMW получается очень «вкусным» за указанный бюджет. Но не лежит у меня к нему душа.
Не могу определиться. Менять «религию» очень не хочется.
Мне бы послушать актуальные советы «бывалых». Кто уже разбирался в подобном вопросе.
Не понятны «плюсы-минусы» дизеля в плане активной городской езды. Сильно ли отличие у турбо. Кто не в курсе, сейчас передвигаюсь на 957 турбо, т.е. есть понимание как едет турбо.
Читал где-то, что какие-то опции не ставятся на дизель. То ли PDCC, то ли еще что-то. Пневма будет обязательным условием конечно
Езжу активно, но не агрессивно.
99% городской езды. Часто езжу с маленькими детьми.
Они любят, когда со светофора с рыком машина уходит
Короче, мозг начинает потихонечку кипеть.
Буду благодарен за дельную информацию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector