Porsche cayenne установка фаркопа
Тема уже поднималась, но до конца так и не понял. У меня по ВИН «подготовка под фаркоп». Посмотрел, снизу в бампере прямоугольное отверстие и внутри какая то балка. Собственно вопрос, можно ли установить фаркоп в таком случае самому, и какой комплектации он(фаркоп) нужен, и где купить можно? Электрический думаю сложно подцепить? Хотя бы простой, в эл. клемах необходимости нет. Мне лишь бы на лодочной катер в воду на телеге спустить чтоб никого не просить
Тема уже поднималась, но до конца так и не понял. У меня по ВИН «подготовка под фаркоп». Посмотрел, снизу в бампере прямоугольное отверстие и внутри какая то балка. Собственно вопрос, можно ли установить фаркоп в таком случае самому, и какой комплектации он(фаркоп) нужен, и где купить можно? Электрический думаю сложно подцепить? Хотя бы простой, в эл. клемах необходимости нет. Мне лишь бы на лодочной катер в воду на телеге спустить чтоб никого не просить
Берешь непосредственно сцепное устройство, такой же квадратной формы, подходит от тойоты проверено, и нежно ввводишь в лоно твоего бампера,:D не забудь шпильку поставить, а то сам поедешь, а катер на месте останется. Кстати посмотри в багажнике — должно оригинальное валяться
Разъем электрический должен быть, это для того чтоб прицеп твои маневры дублировал, тормоза и поворотники.
А электрический фаркоп, это совсем другая песня, кстати сам процесс весьма эротичен.
Берешь непосредственно сцепное устройство, такой же квадратной формы, подходит от тойоты проверено, и нежно ввводишь в лоно твоего бампера,:D не забудь шпильку поставить, а то сам поедешь, а катер на месте останется. Кстати посмотри в багажнике — должно оригинальное валяться
Разъем электрический должен быть, это для того чтоб прицеп твои маневры дублировал, тормоза и поворотники.
А электрический фаркоп, это совсем другая песня, кстати сам процесс весьма эротичен.
дело в том что в балке нет никаких проемов и нежно вводить некуда:D проем в пластиковом бампере, а внутри балка, походу алюминиевая какая то, но она цельная.:) в багажнике нет ничего, не до такой степени тупой, мануал прочитал. На предыдущем 3.6 был электрический, так что процес наблюдал:):)
Ну если в балке отверстия под сцепное устройство нет, значит а фаркопа нет 🙁 По идее он должен был бы выступать за бампер. Выход у кого-ниить взять машинку с фаркопом, в ваших рыбацко-охотничьих краях их должно быть много.
Ну если в балке отверстия под сцепное устройство нет, значит а фаркопа нет 🙁 По идее он должен был бы выступать за бампер. Выход у кого-ниить взять машинку с фаркопом, в ваших рыбацко-охотничьих краях их должно быть много.
фаркопы, и механический, и электрический доступны как оригинальное доп. оборудование. установка простая, но надо программировать диагностическим компьютером, втыкать неоригинальный девайс непросто из-за сложностей подключения к лампочкам.
фаркопы, и механический, и электрический доступны как оригинальное доп. оборудование. установка простая, но надо программировать диагностическим компьютером, втыкать неоригинальный девайс непросто из-за сложностей подключения к лампочкам.
Извиняюсь за назойливость. Напоминаю что электрическое подключение мне не нужно (ну т.е.чтоб на телеге дублировались стопы-повороты) Фаркоп нужен исключительно для маневро по территории лодочной станции, да честно говоря и телега то без л:)ампочек
Развитие событий следуещее. С фаркопом разобрался, у меня стоит болванка алюминиевая в бампере, ее убирать надо а вместо нее и сам фаркоп ставить. В порше центр новосибирск 42000 простой и 99000 электрический . говорят комп.на простой не нужен.Но вопрос вот в чем. У товарища стоит электрический, он ему не нужен, говорит забирай. Если я его себе поставлю, а чтоб не заморачиваться с перепрограмированием, подключю через простой штекер на прикуриватель (мне только питание нужно чтоб он выдвигался-задвигался). Можно так сделать и будет ли все работать?
Развитие событий следуещее. С фаркопом разобрался, у меня стоит болванка алюминиевая в бампере, ее убирать надо а вместо нее и сам фаркоп ставить. В порше центр новосибирск 42000 простой и 99000 электрический . говорят комп.на простой не нужен.Но вопрос вот в чем. У товарища стоит электрический, он ему не нужен, говорит забирай. Если я его себе поставлю, а чтоб не заморачиваться с перепрограмированием, подключю через простой штекер на прикуриватель (мне только питание нужно чтоб он выдвигался-задвигался). Можно так сделать и будет ли все работать?
Вопрос к установщикам, мне поставили все работает, ошибок не выдает, кнопка выведена в штатное место в багажнике.
Если только +/- подавать, то будет работать, у товарища засядет ошибка если блок управления убрать, и если отсоединить сам фаркоп. при этом возможно и на приборнике будет ругаться, под бампером слева разъем, рахзъеденить и проверить. Если ошибка вылезет на приборник — только к дилеру стирать девайс из системы.
Пивис нужен и при установке простого фаркопа, хотя может удачно все обойтись без него, если кодировки совпадут.
С электрическим отбой. У товарища ошибка будет гореть и стереть нечем. Поэтому ищу простой. Я в куплю продам написал, извините за дублирование. Мож. кому не нужен или снял кто у себя за ненадобностью, 42000 рубля жалко на Новосиб Порш платить. Заберу хоть где ДиЭйчЭлем за разумные деньги. Можно и америкос с квадратом и европу с шаровой головкой, до и рестал. разницы нет, они одинаковые
Здравствуйте, у меня следующий вопрос: на автомобиле (3,2 955) стоит фаркоп — 95572200301, вот только съемный крюк пропал, остался ключ и колпачек. По схеме порше номер крюка — 955.722.02300, но ни экзист, ни автодок по цене не бьет, посмотрел номер на туарег 7L0092770W все есть, отсюда вопрос ПОДОЙДЕТ ЛИ от тура? С виду один в один.
Я так понял у туарега 4 вида фаркопов к первым трем должен подойти крюк кот. выделен кругом, я себе ставил 4 вид фаркопа с квадратом, брал у клубня за 5000р балку с квадратом + вставка в кейсе 4000р у нас во Владике(+ в том что шары дешевые и можно менять 2″ или 1.75″ как душе угодно цена шара до 1000р). Прошлое лето водник тоскал постояно 200км/ч пролетал мимо всяких GX и прадиков которые пустые ехали.
Поэтому не знаю стоит ли заморачиваться этим крюком, сколько он стоит новый? Он когда установлен внешний вид явно хуже чем у четвертого варианта. Так на всякий случай: может пойдете по моему пути, могу помоч в приобретении вставки, у нас с этим проблем нет.
По идее крюк от тура должен подойти в фаркоп от каена, если что всегда можно доработать.
Мне балка с квадратом не пойдет, у меня уже стоит фаркоп с «ручным» крюком, только нет самого крюка, по схеме порше №1. Вид не портит, т.к. ставиться только при буксировке, отцепил лодку и снял крюк, все, как его и не было. Стоимость туровского 15 тыр., НО подойдет ли он. В нашей миллионной деревне не у кого спросить.
Не подойдет, ищите, есть темы про это. А вкратце,есть разница в местах вкрутки для буксировочных проушин
При чем тут буксировочные проушины? Я спрашиваю про съемный крюк, который лежит в багажнике рядом с домкратом, а не про фаркоп целиком. Ниже фото крюка от тура, посмотрите пож. у кого есть родной поршевский похож на него туровский с картинки?
Поставить фарком дело не трудное.
Для начала покупаем фаркоп. в моем случае б.у. за 4560р. оригинал. (см. фото 1)
1) Балка, усилитель бампера.
2) Чехол на разетку
3) Розетка оригинальная Порше.
4) Переходник под розетку к русскому прицепу.
5) кронштейн розетки
6) Съёмный крюк, с двумя ключами
Потом надо снять весь бампер целиком (не отсоединяя юбку бампера)
Для начала откручиваем фанари сняв отвёрткой две пластиковые заглушки (1) шестигранник. (см. фото 2)
Потом тянем его на себя вытаскивая из клипсы и отсоединяем штекер (2)
Откручиваем все саморезы от локера, притом откручивать верхнюю чаксть брызговика не обязательно! Один в самом уголке от крыла. Потом все саморезы из под снятого фанаря.
4 самореза снизу, и два самореза под резиновыми заглушками(под креплениями фонарей) Все отмечены цифрой (3)
Потом тянем бампер на себя чтобы вытащить его из клипс (4)
Откручиваем 8 болтов родной балки. И ставим новую балку прикручивая их новыми более длинными болтами. (см. фото 3)
Потом ставим розетку и продеваем провод в резинку с отверстием под правым фонарём (отмечена синим кружком) У меня провод был обрезан почти под самый корень, поэтому пришлось кабель наращивать. (пришлось повозиться выясняя какой кабель куда)
Я не ставил никаких умных блоком для света и парктроника, поэтому протащенный кабель присоединил к косе идущей к фонарю прозвонив все провода предварительно тестером. Левый поворот тоже проходит у правого фонаря, поэтому разбирать весь багажник не нужно, вся проводка подключается через правый карман. (есть специальные клипсы для внедрения в кабель, без его разрезания) Вырезаем в бампере отверстие под крюк и розетку. Вырезал на глаз, так чтоб бампер не мешался и притом лишку не вырезать 15х20 см примерно.
Собираем всё в обратном порядке. Пенопластовый усилитель приставили не приклеивая и надели на него бампер сверху, всё встало хорошо.
Написал отчёт так как сам искал что-то подобное перед установкой, но не смог найти. Вдруг пригодится кому)
Из инструмента нужны звёздочки 25/30 и шестигранник для фанарей на 5 (вроде)
Всем привет!
По вину подскажите кто сможет что нужно для дооснащения фаркопом , появилась потребность )))
WP1AA29P85LA21597
Нет .
Брал с рук дак небыло ))
А по электрике как и там балка усиленная присутствует ?
Подскажите пожалуйста что нужно что бы было ))
Посмотрите справа в багажника, за боковиной, стоит блок фаркопа? Он один стоит поперек оси автомобиля, сантиметров 30 впереди усилителя.
Posted via Mobile Device
Окей гляну.
Там фишка какая то должна быть или коробочка?
Открыв крышку видно должно быть .
Усилка нет ченджер там.
Купил у Дениса прицепное с коробочкой эл. комплектом.
Фаркоп установил от розетки две фишки . Одну подключил рядом с стопаком правым зелёная а вторая идёт в коробочку за ченджером мне такую Денис в комплекте отправил.
Только засада. ))
В той что уже установлена в авто тот разъём уже занят другой фишкой ..)))
Как быть не пойму?
Все три разъёма на коробочке заняты..
Подскажите пожалуйста ?
Доброго дня, всем! Подскажите про переходник который в розетку ставится под Российские прицепы? Для Роверов встречал такие, а вот для подше найти не могу.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
Установка электрического ФАРКОПА ТСУ и HOME LINK PORSCHE CAYENNE E3 porsche-upgrade.ru
Установка электрического ФАРКОПА ТСУ и HOME LINK PORSCHE CAYENNE E3 porsche-upgrade.ru Установка тягово-сцепного устройства с электрическим поворотным шаровым наконечником и с ассистентом движения с прицепом и HOMELINK на PORSCHE CAYENNE E3 Ассистент движения с прицепом помогает водителю при буксировке прицепа во время маневрирования задним ходом. Управление с помощью кнопки в багажнике. С функцией стабилизации прицепа с помощью электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC). После активации системы на дисплее PCM отображается ассистент движения с прицепом в графическом режиме. В качестве альтернативы динамические величины ассистента движения с прицепом могут также отображаться на изображении с камеры заднего вида. Главным датчиком ассистента движения с прицепом является датчик угла складывания G820. Он установлен в шаровой головке откидного ТСУ с электроприводом.Данная опция прописывается в VIN вашего автомобиля! ФАРКОПА ТСУ доступен для всей линейки VAG — Home Link — функция позволяет открывать и закрывать гаражные ворота и шлагбаумы не выходя из автомобиля. Дистанционное открывание ворот имеет большой радиус действия. Система может объединять до трех переносных пультов соответствующих устройств одним (многофункциональным радиоуправлением). Home Link доступен для всей линейки VAG По всем вопросам и консультациям: 📞 Tel/📱WhatsApp +7(977)949-44-87 Telegram: audi-upgrade Instagram: audiupgrade 📩 audi@vag-upgrade.ru 📩 в #direct #porscheupgrade#vagupgrade#фаркоп#тсу#porsche#CAYENNE#MACAN#Q7#SUV#SQ8#автосервиспорш#тюнинг#Homelink#RQ8#quattro#audilife #quattrolife#audiworld#audiclub#audi_msk#drive2#smotra#rs#Q8#4×4#panameraG2#cayenneE3