- технические характеристики Porsche Cayenne turbo с 2010 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо)
- Технические характеристики Porsche Cayenne 4.0 Turbo
- Краткие технические характеристики Porsche Cayenne
- Комплектации и цены Porsche Cayenne
- Сравнение Porsche Cayenne c одноклассниками
технические характеристики Porsche Cayenne turbo с 2010 года Внедорожник
Технические характеристики Porsche Cayenne turbo 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | 4806 | 368(500)/6000 | V-образный: V8 | 700/2250-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
4.8 AT | 4806 | (500)/6000 | V-образный — 8 | (700)/2250-4500 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП S-Tiptronic | |
4.8 AT | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
4.8 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
4.8 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
4,8 V8 Biturbo | 265/50 R19 |
4.8 AT | Передние колёса: 265/50 R19, Задние колёса: 265/50 R19 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | 4846 | 1938 | 1702 | — | 2896 | — | 668/1705 |
4.8 AT | 4846 | 1939 | 1705 | -/- | 2895 | 215 | 540/1770 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | 2245 | — | — |
4.8 AT | 2170 | 2880 | 710 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | 277 | 4.7 | — |
4.8 AT | 278 | 4.7 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | 16.2 | 8.8 | 11.5 | 270 | Бензин |
4.8 AT | 16.2 | 8.8 | 11.5 | — | Бензин |
Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо)
Премьера нового кроссовера Porsche Cayenne Turbo 2012 в кузове 958 прошла на автосалоне в Женеве весной 2010 года. По сравнению с первым поколением, экстерьер автомобиля претерпел небольшие изменения, если не считать задней части, внешний вид которой преобразила каплевидная оптика. Что касается интерьера, то новый Порше Кайен позаимствовал многие элементы внутренней отделки у других моделей производителя.
В частности, приборная панель напрямую перекочевала в Porsche Cayenne Turbo 2012 из интерьера Porsche 911 последнего поколения, а центральная консоль скопирована с Panamera. В сравнении с предшественником автомобиль прибавил почти 48 мм в длину, а колесная база увеличилась на 40 мм. Но наравне с этим новый Порше Кайен Турбо сбросил вес на 185 кг. Этого удалось добиться за счет использования для изготовления деталей подвески и кузовных панелей легких алюминиевых сплавов.
Porsche Cayenne Turbo 2012 оснащается бензиновым V8 с прямым впрыском, который развивает мощность в 500 л.с. и максимальный крутящий момент в 700 Нм. Такие характеристики позволяют автомобилю разгоняться до “сотни” всего за 4,7 с. Благодаря 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S с широким диапазоном передаточных чисел, а также системе регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus, новый Порше Кайен 2012 расходует примерно на 20% меньше топлива. Согласно официальным данным, расход в смешанном цикле теперь составляет 11,5 л на 100 км.
В списке стандартного оборудования Porsche Cayenne Turbo 2012 система Start/Stop, система динамической стабилизации Porsche Traction Management, а также адаптивная пневмоподвеска, способная регулировать как жесткость амортизаторов, так и дорожный просвет в зависимости от режима езды. Что касается комфорта, то новый Порше Кайен 2012 располагает адаптивным круиз-контролем, 4-зонным климат-контролем, системой доступа в салона и запуска двигателя без ключа, а также ассистентом парковки.
Помимо этого, покупатель получает аудиосистему Bose с 14 динамиками, общей мощностью 585 Вт, которая позволяет слушать музыку в формате 5.1, сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой, а в качестве опции доступна мультимедийная развлекательная система для задних пассажиров и панорамная крыша.
Технические характеристики Porsche Cayenne 4.0 Turbo
Распечатать
Информация об автомобиле Porsche Cayenne Turbo, технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают турбированный бензиновый двигатель объемом 3996 см.куб. мощностью 550 л.с. и 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.