Porsche cayenne turbo mansory

Содержание
  1. Mansory превратило Porsche Cayenne в 700-сильного хищника
  2. Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
  3. Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
  4. В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
  5. Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
  6. Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
  7. Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
  8. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  9. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  10. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  11. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  12. Cayenne (till 2018)
  13. MANSORY presents its extensive range of customization options for the current Cayenne Turbo
  14. The MANSORY interior programme
  15. The MANSORY wheel collection
  16. Porsche Cayenne Turbo от ателье Mansory достиг 300 км/ч
  17. Mansory Porsche Cayenne Turbo
  18. Porsche Cayenne Turbo Mansory — Женева 2015 // SuperCar Tube
  19. 2015 Porsche Cayenne Turbo Mansory

Mansory превратило Porsche Cayenne в 700-сильного хищника

Теперь же немецкая фирма обратила внимание на кроссовер Porsche Cayenne и его прилизанного брата — Coupe. Оба автомобиля представлены швейцарским подразделением Mansory. От серийных их отличает не только значительно возросшая мощность, но и внешние изменения в виде ярких цветов кузова, капотов из углеродного волокна и больших агрессивных спойлеров, которые подчёркивают невероятную мощь «Кайенов». Помимо этого, близнецы от Mansory отличаются удлинёнными крыльями, задними диффузорами и 23-дюймовыми матово-чёрными колёсными дисками, обутыми в цепкие и бесшумные Continental Sport Contact 6. Внутри узор из алмазный ромбиков выстилает почти все поверхности, к которым можно прикоснуться, включая приборную панель, центральную консоль, сиденья и коврики. При этом торпедо и большая часть приборной панели покрыты алькантарой, и повсюду всепроникающие ярко-оранжевые контрастные элементы — особенно на рулевом колесе, приборной панели и прострочке сидений. Но, безусловно, истинный смысл появления новых Porsche Cayenne от Mansory не во внешнем преображении, а в их производительности. Тюнинг-мастера сумели повысить пиковую мощность двухтурбинного 4.0-литрового V8 до 690 л.с. и 900 Нм момента, что на 148 л.с. и 130 Нм больше, чем у стокового Porsche Cayenne Turbo. В результате разгон до сотни занимает всего 3,3 секунды, а максимальная скорость выросла до заоблачных 300 км/ч. Надо сказать, Cayenne далеко не самая спортивная модель в конюшне Porsche, но с внешностью и мощностью, которые предлагает Mansory, она перестаёт быть просто большим семейный кроссовером.

Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль

Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7

В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня

Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Источник

Читайте также:  Geely Atlas: цена, характеристики, старт продаж в России

Cayenne (till 2018)

mansory_porsche_958_new_cayenne_01.jpg

mansory_porsche_958_new_cayenne_01.jpg

MANSORY presents
its extensive range of customization options for the current Cayenne Turbo

The Cayenne managed to combine the performance attributes with the benefits of the SUV in a perfect display of symbiosis. MANSORY takes this even further, giving you the highest possible level of performance and luxury.

mansory_porsche_958_new_cayenne_02.jpg

The MANSORY interior programme

Provocatively dynamic and comfortable at the same time, the Cayenne Turbo boasts only top quality materials including extremely soft leather, Alcantara, wood, carbon, or aluminium trim elements, and practically any imaginable technical feature.

The MANSORY wheel collection

The grace of this vehicle connects to the road through fully forged silver monoblock “SPIDER” wheels, which also improve handling and considerably sharpen the look of the car.

Источник

Porsche Cayenne Turbo от ателье Mansory достиг 300 км/ч

Porsche mansory cayenne,Porsche cayenne,Porsche cayenne coupe. Эпатажные чёрные матовые колёса дополнены шинами Continental Sport Contact 6 размерностью 315/25 R23 на обеих осях. Напомним, у базовых Cayenne Turbo и Cayenne Coupe Turbo колёса с покрышками типоразмером 285/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Эпатажные чёрные матовые колёса дополнены шинами Continental Sport Contact 6 размерностью 315/25 R23 на обеих осях. Напомним, у базовых Cayenne Turbo и Cayenne Coupe Turbo колёса с покрышками типоразмером 285/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Внедорожники Porsche Cayenne прошлых поколений пользовались у тюнеров огромным интересом, а вот к модели последнего поколения они как-то охладели. А если и берутся за доработку, то чаще всего дело ограничивается стайлинг-пакетом. Вот и в Mansory только сейчас взялись за Cayenne третьей генерации, хотя он дебютировал ровно три года назад. Зато программа доработки полная, включая одноимённое Coupe. Внешне обе машины от исходников отличаются углепластиковыми капотом, сплиттером, диффузором, накладками на передних крыльях, порогах и окантовкой передних воздухозаборников. Плюс над пятой дверью появился спойлер из углеволокна, а в арках нарисовались 23-дюймовые колёса.

Моноблочные шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади могут быть как с чугунными роторами, так и с углеродокерамическими, но в обоих случаях это будут заводские механизмы.

Как обычно в случае с Mansory, дизайнеры фирмы включили режим «берсерк» и устроили в салоне месиво из натуральной кожи, искусственной замши, углепластика и алюминия, а ещё не забыли всё украсить ромбовидной и контрастной прострочкой. Руль у Кайенов от Mansory новый ― с заметно более рельефным ободом и логотипом ателье на центральной части.

Читайте также:  Греется двигатель hyundai tucson

За основу немецкие тюнеры взяли вседорожники в исполнении Turbo с битурбомотором V8 4.0. С завода агрегат выдаёт 550 л.с. и 770 Н•м, но после установки нового софта и кастомной выпускной системы с двигателя сняли 700 сил и 900 ньютон-метров. И если доноры, оснащённые пакетом Sport Chrono, ускоряются до сотни за 3,9 с, то версии от Mansory делают то же самое за 3,2 с. У последних выше и максимальная скорость ― 300 км/ч против 286. Подвеска с адаптивными амортизаторами и пневмостойками, а также тормоза остались в первозданном виде. Цены на комплект доработок немцы объявят позже.

Источник

Mansory Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo Mansory Porsche Cayenne Turbo Mansory Porsche Cayenne Turbo Mansory спереди Porsche Cayenne Turbo Mansory спереди Porsche Cayenne Turbo Mansory спереди Porsche Cayenne Turbo Mansory спереди Porsche Cayenne Turbo Mansory сбоку Porsche Cayenne Turbo Mansory сбоку Porsche Cayenne Turbo Mansory сзади Porsche Cayenne Turbo Mansory сзади Porsche Cayenne Turbo Mansory сзади Porsche Cayenne Turbo Mansory сзади Porsche Cayenne Turbo Mansory интерьер Porsche Cayenne Turbo Mansory интерьер Porsche Cayenne Turbo Mansory интерьер Porsche Cayenne Turbo Mansory интерьер Porsche Cayenne Turbo Mansory детали Porsche Cayenne Turbo Mansory детали

Автовыставки Женева 2015 Тюннинг

Одним из украшений сегмента тюнинговых автомобилей женевского автосалона стал Porsche Cayenne Turbo Mansory. Представители элитного ателье поработали как над внешним обликом, так и с «начинкой» автомобиля: родной для Porsche Cayenne V8 форсируется комплектом от Mansory с 570 л.с. и 800 Нм до 800 л.с. и 1050 Нм. Плюс ко всему, Mansory делает ставку на индивидуализацию и предлагает набор апгрейда на усмотрение покупателя. Поэтому итоговая стоимость доработанного автомобиля будет зависеть от выбранных покупателем конфигураций.

Porsche Cayenne Turbo Mansory — Женева 2015 // SuperCar Tube

Технические характеристики

Главной технической особенностью автомобиля является мотор, отдача которого после манипуляций ателье возросла на 130 лошадиных сил (до 800). И без того впечатляющий крутящий момент 800 Нм дореформенного движка прибавил еще 250 Нм. Для сохранения устойчивости на больших скоростях подвеска Кайен Турбо Мансори автоматически уменьшает клиренс на 40 мм. Динамика разгона до «сотни» — 3,9 секунды, и максимальная скорость — 300 км/ч.

Апгрейд кузова Porsche Cayenne Turbo от Mansory включает иные аэродинамические элементы из углеродного волокна, вентилируемый капот, иные пороги, задний спойлер, диффузор в заднем бампере, передний фартук, новый передний и задний бампера, а также массивные 23-дюймовые легкосплавные колеса, «завернутые» в спортивную высокопроизводительную «резину».

На подготовленном к выставке экземпляре кроссовера мы видим полный комплект апгрейда, однако покупатели смогут выбирать сами, какие элементы они будут устанавливать, а от каких предпочтут отказаться.

Читайте также:  Tigar тигар suv ice

Источник

2015 Porsche Cayenne Turbo Mansory

Кайенн этот мне реально понравился. Агрессивный, но не перегруженный деталями обвес и потрясающий цвет! Один из немногих тюненых Кайеннов, который мне нравится. Про стоки вообще молчу, не моё.

Как по-моему , самый интересный представитель данного вида . Цвет отличный , как и многие изменения в этом авто (сплиттер , спойлер , накладки на пороги и т.д). Очень хорошо доработали мотор , разработчикам респект 🙂

Вроде и симпатично, но сток понравился гораздо больше. Ну не считаю я, что последняя версия Кайенна нуждается в улучшениях.

Ну мне сток не настолько понравился, чтоб не желать ему улучшений. Это Кайенн в моих глазах намного лучше стока. Такой я бы даже наверно купил.

Да мне он тоже понравился. Только вместо карбоновых вставок я предпочёл бы глянцево-чёрные, а так более чем неплохо. Именно из-за этого карбона сток смотрится более гармоничным.

Ни когда не нравился Cayenne, и Mansory меня не переубедил, единственное, что — очень не плохо поработали с салоном.

Лютый колхоз. Цыган стайл просто. Особенно порадовали псевдоотверстия в заднем крыле.немецкой машине нужны Лиски классического дизайна. Красный карбон? Серьёзно?

А чем тебе цветное углеродное волокно не по душе? Например, на Бугатти Вейрон Гранд Спорт «Санг Блей» большая часть кузова сделана из темно-синего карбона, и в сочетании с хромированными вставками это выглядит не просто потрясно, а завораживающе! Что касается Каена, то скажу что сначала нравились, но потом стали надоедать. Каждый день хоть один, но вижу. И все разные. Тюнинг от Мансори, как всегда, великолепен. Они мастера своего дела, винить их, как (почти) всегда, не в чем. Да и в целом они в моих глазах возродили его имидж (не считая другие их тюнинги Каенов 😀 ).

Лично мне цветной карбон не по душе, как и Вейрон в любых модификациях. Просто я люблю простоту и лаконизм, а этот автомобиль-ярчайший пример кича. У меня ассоциации с колхозным стритрейс каром только на ум приходят.

Кич, кто не в курсе, тоже стиль. И как и любой другой, он может иметь ярких представителей, а также не очень удачные образцы. Здесь как раз очень достойно всё сделано. Простота и лаконизм в тачке за 350 килобаксов? Это новый прикол? В этом случае купи себе Камри и не парься))). Простая и лаконичная машина. Или Хонда Аккорд.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector