- Lumma Design «прокачал» Porsche Cayenne II
- Прокачали
- Внешние изменения
- Lumma CLR 558 GT-R (Cayenne 958)
- Лумма CLR 558 GT-R — визуальный тюнинг (стайлинг) Порше Кайен в кузове «958» (фотографии экстерьера и цены).
- Тюнинг-ателье Lumma Design делает Porsche Cayenne ещё агрессивнее
- LUMMA CLR 9 S SUITABLE FOR PORSCHE CARRERA S 991.1
- LUMMA CLR 558 GT-S SUITABLE FOR PORSCHE CAYENNE 958 DIESEL
- LUMMA individualization
- LUMMA CLR 558 GT SUITABLE FOR PORSCHE CAYENNE S 958
- LUMMA individualization
- LUMMA CLR 9 S SUITABLE FOR PORSCHE 911 CARRERA S 991.1
- LUMMA individualization
- LUMMA CLR 558 GT SUITABLE FOR PORSCHE CAYENNE S HYBRID 958
- LUMMA individualization
- LUMMA CLR 558 GT SUITABLE FOR PORSCHE CAYENNE TURBO 958
- LUMMA individualization
- LUMMA CLR 558 GT SUITABLE FOR PORSCHE CAYENNE TURBO 958
- LUMMA individualization
Lumma Design «прокачал» Porsche Cayenne II
Lumma Design недавно предложил новый пакет обновлений для модели автомобиля Porsche Cayenne II. Данный пакет получил название CLS 588 GT-S, и был специально разработан для второй генерации данной модели немецкого внедорожника. За счет него он обрел себе новую жизнь, перетерпев значительные изменения настройки стиля.
Прокачали
Теперь Porsche Cayenne оснащен передним и задним бамперами, новой радиаторной решеткой, боковой юбкой и новыми фарами-светодиодами дневного света и передней губой, состоящей из углеродного волокна. Также тюнеры из ателье пересмотрели задний бампер с диффузором, и новым двойным патрубком выхлопной трубы.
Автомобиль Porsche Cayenne CLR 558 GT-S едет на двадцатидвухдюймовых легкосплавных колесных дисков, которые оснащены современными высокопроизводительной резиной размеров 335/25 R22 сзади и 295/30 R22 спереди.
Интерьер автомобиля оснащен изумительной кожаной отделкой. Даже мельчайшие детали выполнены из кожи. На днище можно обнаружить новые коврики. А незначительные элементы из углеродного волокна и изящная отделка деревом создают в салоне неповторимую комфортную атмосферу. Также в автомобиле представлено новое рулевое колесо с первоклассной отделкой.
Внешние изменения
Но, несмотря на все дизайнерские вмешательства, специалисты из ателье Lumma Design решили не изменять заводскую производительность автомобиля.
Относительно стоимости пакета внешних обновлений для Porsche Cayenne второй генерации, то он обойдется Вас в восемь тысяч евро. Но, это без двадцатидвухдюймовых легкосплавных дисков, которые приплюсуют к этой стоимости еще пять тысяч евро. Дороговато, но зато шикарно.
Как можно увидеть на официальных снимках, на которых изображен Porsche Cayenne второй генерации от ателье Lumma Design, он будет поставляться в двух цветах окраски кузова – в желтом и белом. Но, мы уверены практически на все сто процентов, что тининг-ателье сможет предложить и другие цвета данной модели автомобиля, правда, по заказу клиента. Так, что если Вы предпочитаете другую цветовую гамму, то специалисты ателье перекрасят автомобиль специально под Ваш вкус. А может быть, и нарисуют, какую-ту абстракцию. Конечно же, за определенную плату. Так что будем ожидать выхода прокаченной модели Porsche Cayenne CLR 558 GT-S, чтобы на практике убедится в ее красоте и мощности.
Lumma CLR 558 GT-R (Cayenne 958)
Лумма CLR 558 GT-R — визуальный тюнинг (стайлинг) Порше Кайен в кузове «958» (фотографии экстерьера и цены).
Обновленные Porsche Cayenne (рестайлинг 2015 года) ещё только-только появились на дорогах Европы и тюнинговые компании пока не успели предложить для них каких-либо кардинальных доработок. Но Lumma Design уже предлагают «выделиться из толпы» (интересно – где же так много «новых Кайенов», что «хочется выделиться из толпы» :)) при помощи тюнинг-пакета «CLR 558 GT-R».
Среди предложенных изменений, большинство их касается дизайна или аэродинамики, а вот двигатели, подвеска и электрооборудование – остаются нетронутыми.
Так вот, для Cayenne 958 немецкая компания Lumma предлагает улучшенный аэродинамический передний бампер с противотуманными LED-фарами.
Задний бампер имеет встроенный диффузор, у которого есть два конструктивных исполнения: для разных систем выхлопа. В варианте трех выхлопных труб, расположенных по центру, диффузор будет в двух секциях вокруг труб. А при центральном расположении диффузора с двух сторон от него будут находиться спаренные патрубки с диаметром 100 мм. Второй вариант – для желающих установить фаркоп.
Завершают аэродинамические преобразования спойлер крышки багажника и спойлер крыши, которые закрепляются просто клеем.
Интерьер салона украсят алюминиевые педали газа и тормоза. Комфорт усилит напольные коврики со вставками из тонкой черной кожи с логотипом Lumma и такая же подставка под ногу.
Спортивные двухцветные колесные диски станут 22-дюймовыми (вместо 20-дюймовых), с выбором 10 х 22 или более высокие 12 х 22 с покрышками 295/30ZR22 или 335/25ZR22, соответственно. Еще более низкий профиль, чем у базовой модели – 275/45R20, повысит надежность сцепления с дорожным покрытием, уменьшит расход топлива. Полированные грани дисков покрыты защитным лаком. Для новых колес на 40 мм увеличена ширина арок.
Поспособствуют езде на больших скоростях новый спортивный глушитель и тройная выхлопная труба, расположенная по центру.
Чтобы владелец Porsche Cayenne не забывал о тюнинговой компании, которая всё это сотворила – в салоне будут хромовая эмблема Lumma, логотип-сигнал и ремни безопасности.
Цены на тюнинг Cayenne 958 в «CLR 558 GT-R» соответствуют классу автомобиля:
- аэродинамический комплект с расширителями арок обойдется в 14 890 евро,
- спортивная выхлопная система – 3 650 евро,
- спойлер стоит 940 евро,
- капот с воздухозаборниками – 3850 евро.
Тюнинг-ателье Lumma Design делает Porsche Cayenne ещё агрессивнее
Огромные чёрные колёса и воздухозаборники на капоте смотрятся агрессивно, но алюминиевая отделка бампера напоминает высунутый язык, который CLR 400 GT показывает богатому владельцу.
Что, перед вашим новеньким Porsche Cayenne простые смертные уже не расступаются в страхе, как раньше? Ничуть не боятся надписи «Turbo» на задней части и смело мигают «дальним»? Обращайтесь в компанию Lumma Design, эти ребята с радостью сделают из обычного Cayenne настоящий gangsta-car.
Цвет — только чёрный. Огромные стальные 22-дюймовые колёса — аналогичного окраса. Будто бык перед тореадором, обновлённый Cayenne выпучил на капоте две ноздри. В качестве пасти, готовой проглотить кого угодно, выступает передняя часть, являющая собой единый воздухозаборник, охлаждающий пыл многосильного мотора. Заканчивает яростную картинку модифицированная выпускная система с приподнятыми трубами. Стоимость подобного стайлинга вместе с подвеской, позволяющей вручную изменять клиренс, зашкаливает за 34 тысячи евро.
По технической части Lumma Design может предложить только установку нагнетателя на нетурбированные версии Cayenne. Всего за двадцатку килоевро вы имеете полное право указать в техпаспорте мощность в 470 л.с. Между прочим, на 20 сил больше, чем у заводской Turbo.
Появись такой автомобиль в нашей стране в бурные 90-е годы, Porsche и Lumma Design заработали бы миллиарды. Как минимум рублей.
Все вышеприведённые модификации Lumma Design посчитала достаточными для выпуска автомобиля под собственной маркой CLR 400 GT. Не совсем только понятно, чем эта версия лучше нового Porsche Cayenne Turbo S, который за счёт более крупного интеркулера получил целых 512 лошадиных сил. Да и стоит она всего на 15 тысяч евро дороже обычного Turbo. Может быть, если вас не пропускают на дороге за рулём обычного Cayenne, стоит поискать причину в другом месте?
LUMMA CLR 9 S
SUITABLE FOR PORSCHE CARRERA S 991.1
The front spoiler lip of the LUMMA CLR 9 S in combination with the LUMMA front grill enhances the distinctive design of the vehicle and fits perfectly into the sporty front view.
The front is complemented by the headlight frames that give the headlights a personal touch.
At the rear, a three-piece rear spoiler lip and sports exhaust pipes with specially developed design are used. While the rear spoiler lip emphasizes the width of the vehicle, the tailpipe design with cooling function reduces discoloration of exhaust pipes.
LUMMA CLR 558 GT-S
SUITABLE FOR PORSCHE CAYENNE 958 DIESEL
LUMMA individualization
with LUMMA aerodynamics | |
with LUMMA interior | |
with LUMMA exterior | |
with LUMMA suspensions | |
with LUMMA wheels & brakes | |
with LUMMA performance kit | |
with LUMMA exhaust system | |
other LUMMA design parts |
The newly developed body kit CLR 558 GT-S enhances the sporty look in an understated way.
It consists of a front spoiler bumper with front splitter, side skirts and a rear bumper with integrated diffuser.
Using the original mounting points guarantees easy mounting and allows easy rear armor of the components.
All components are also available separately.
LUMMA CLR 558 GT
SUITABLE FOR PORSCHE CAYENNE S 958
LUMMA individualization
with LUMMA aerodynamics | |
with LUMMA interior | |
with LUMMA exterior | |
with LUMMA suspensions | |
with LUMMA wheels & brakes | |
with LUMMA exhaust system | |
other LUMMA design parts |
The composition of white and lacquered in high-gloss black exterior elements underlines the elegant character of the CLR 558 GT.
The exterior parts in a contrasting color set fine accents and emphasize the lines of the CLR 558 GT.
The newly developed sports hood CLR 2 is made entirely of the ultra-light and high-strength material carbon.
It has two outlets, which derives heat from the engine compartment to the outside and also effectively highlights the sporty look of the vehicle.
With diverse options and optional materials, for t.
LUMMA CLR 9 S
SUITABLE FOR PORSCHE 911 CARRERA S 991.1
LUMMA individualization
with LUMMA aerodynamics | |
with LUMMA interior | |
with LUMMA exterior | |
with LUMMA suspensions | |
with LUMMA wheels & brakes | |
with LUMMA exhaust system | |
other LUMMA design parts |
The front spoiler lip of the LUMMA CLR 9 S in combination with the LUMMA front grill enhances the distinctive design of the vehicle and fits perfectly into the sporty front view.
The front is complemented by the headlight frames that give the headlights a personal touch.
At the rear, a three-piece rear spoiler lip and sports exhaust pipes with specially developed design are used. While the rear spoiler lip emphasizes the width of the vehicle, the tailpipe design with cooling function reduces discoloration of exhaust pipes.
The design stripes.
LUMMA CLR 558 GT
SUITABLE FOR PORSCHE CAYENNE S HYBRID 958
LUMMA individualization
with LUMMA aerodynamics | |
with LUMMA interior | |
with LUMMA exterior | |
with LUMMA suspensions | |
with LUMMA wheels & brakes | |
with LUMMA exhaust system | |
other LUMMA design parts |
Since 1987 LUMMA Design is combining development and finest craftsmanship in perfection. Highest product quality and perfect processing were always the ambition for a LUMMA product and still is until today.
These principles were also followed in the development of the LUMMA CLR 558 GT based on the Cayenne 958. In a special way the CLR 558 GT combines a dynamic sporty look, which is marked by high elegance.
Powerful, yet clean lines give the car a muscular and extravagant appearance.
With diverse options and optional materials, for the.
LUMMA CLR 558 GT
SUITABLE FOR PORSCHE CAYENNE TURBO 958
LUMMA individualization
with LUMMA aerodynamics | |
with LUMMA interior | |
with LUMMA exterior | |
with LUMMA suspensions | |
with LUMMA wheels & brakes | |
with LUMMA exhaust system | |
other LUMMA design parts |
Since 1987 LUMMA Design is combining development and finest craftsmanship in perfection. Highest product quality and perfect processing were always the ambition for a LUMMA product and still is until today.
These principles were also followed in the development of the LUMMA CLR 558 GT based on the Cayenne 958. In a special way the CLR 558 GT combines a dynamic sporty look, which is marked by high elegance.
Powerful, yet clean lines give the car a muscular and extravagant appearance. With diverse options and optional materials, for the e.
LUMMA CLR 558 GT
SUITABLE FOR PORSCHE CAYENNE TURBO 958
LUMMA individualization
with LUMMA aerodynamics | |
with LUMMA interior | |
with LUMMA exterior | |
with LUMMA suspensions | |
with LUMMA wheels & brakes | |
with LUMMA exhaust system | |
other LUMMA design parts |
Since 1987 LUMMA Design is combining development and finest craftsmanship in perfection. Highest product quality and perfect processing were always the ambition for a LUMMA product and still is until today.
These principles were also followed in the development of the LUMMA CLR 558 GT based on the Cayenne 958. In a special way the CLR 558 GT combines a dynamic sporty look, which is marked by high elegance.
Powerful, yet clean lines give the car a muscular and extravagant appearance. With diverse options and optional materials, for the e.