Спортивная атмосфера
Интерьер Cayenne Turbo GT отличает функциональность и оптимальная эргономика для динамичного стиля езды – это чувствуется уже при посадке в салон. Обтянутый черной Alcantara® обод многофункционального спортивного рулевого колеса имеет не только превосходный внешний вид, но и эффективно препятствует скольжению рук в процессе управления автомобилем. «Нулевая» метка в цвете Racing Yellow позволяет в любой ситуации движения легко определять угол поворота руля. При взгляде сквозь руль на панель приборов в глаза бросается аналоговый тахометр с серебристо-серым циферблатом, стрелкой цвета Racing Yellow и надписью «turbo GT». Как обычно для моделей Cayenne, слева и справа от тахометра располагаются два дисплея Full-HD, на которые в зависимости от настройки выводится разнообразная информация об автомобиле (информацию можно конфигурировать). Надпись «turbo GT» уже в базовой комплектации выполняется также на накладках на пороги из карбона, оснащенных подсветкой.
Отделка салона из Alcantara® с расширенным набором кожаных элементов придает Cayenne Turbo GT эксклюзивный и подчеркнуто спортивный вид. Высококачественным материалом отделаны потолочные ручки, кронштейн-держатель на верхней части передней панели, подоконная зона дверей, включая подлокотники, накладка центральной консоли, потолок, дверные стойки A, B и C, а также рамка задней части центральной консоли, перфорированные центральные части передних спортивных сидений с восьмипозиционной регулировкой и обоих задних сиденья. Цветные акценты расставляет пакет отделки салона GT с контрастными швами цвета Neodyme или (опция) Arctic Grey. В соответствующем цвете выполняются надписи «turbo GT» на передних и задних подголовниках, все декоративные швы на сиденьях, центральной консоли, передней панели и подоконной зоне дверей, а также все ремни безопасности.
Дополняют спортивную атмосферу серийный пакет отделки салона карбоном, а также специфические для GT акцентные окантовки в матовом черном цвете. То есть, в GT различные декоративные рамки и накладки, например, на дефлекторах имеют не серебристое, как обычно, исполнение, а впервые окрашены в черный цвет.
Кроме серийных спортивных сидений с восьмипозиционной регулировкой в качестве опции предлагаются адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 направлениям. Вместо компонентов из Alcantara® можно заказать исполнение соответствующих компонентов в гладкой коже цвета Black или Black/Bordeaux Red. В этом случае пакеты отделки салона GT с цветными контрастными швами не доступны.
«550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo
Порше Кайен Турбо (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «Cayenne Turbo III» (PO536) и обзор с фотографиями.
Porsche Cayenne Turbo – полноприводный среднеразмерный SUV премиум-класса, адресованный состоятельным людям, которые ведут активный образ жизни… По словам немецкого автопроизводителя, автомобиль сочетает в себе «комфорт седана, точность спорткара и универсальность внедорожника»…
Третье поколение высокопроизводительного Turbo-кроссовера «живьем» предстало перед мировой аудиторией 12 сентября 2017 года на подиумах международного автошоу во Франкфурте, через несколько недель после дебюта базовой модели.
После очередной реинкарнации машина преобразилась внешне и внутри, прибавила в мощности и получила еще более «крутую технику».
Выглядит Porsche Cayenne Turbo третьей генерации красиво, мощно и динамично, а от «младших собратьев» отличается разве что нюансами. Распознать его можно по более агрессивному фронтальному бамперу с крупными ячейками воздухозаборников, передним поворотникам, выполненным в виде тонких двойных лезвий, квартету выхлопных патрубков прямоугольной формы и 21-дюймовым «каткам» с оригинальным дизайном.
В длину Turbo-версия «третьего Кайена» насчитывает 4926 мм, в высоту – 1673 мм, в ширину – 1983 мм (с учетом зеркал – 2194 мм). Между осями у автомобиля вписывается 2895-миллиметровая база, а его дорожный просвет в обычном режиме составляет 190 мм (во внедорожном – 245 мм).
«Боевой» вес внедорожника равняется 2175 кг, а его полная масса достигает 2935 кг.
В салоне «третий» Porsche Cayenne Turbo не имеет значимых отличий от базовой модели – породистое оформление, безупречная эргономика, исключительно премиальные материалы исполнения и высочайшее качество сборки.
Спереди машина «щеголяет» спортивными креслами с интегрированными подголовниками и регулировками в 18 направлениях, а сзади – комфортабельным диваном, больше подходящим для двоих человек.
В плане практичности Turbo-кроссовер слегка уступает стандартному «собрату»: его багажник в «походном» виде вмещает 745 литров, а со сложенным (тремя секциями в соотношении «40:20:40») вторым рядом – 1680 литров.
«Сердце» Porsche Cayenne Turbo третьей генерации – бензиновая алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 4.0 литра с технологией прямого впрыска, двумя турбокомпрессорами, интеркулером, фазовращателями на впуске и выпуске и системой рекуперации тормозной энергии. Она генерирует 550 лошадиных сил при 5750-6000 об/минуту и 770 Н·м пикового момента при 1960-4500 об/минуту, а стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, оснащенной многодисковой муфтой подключения фронтальной оси.
С «ездовыми» характеристиками у кроссовера полный порядок: максимально он ускоряется до 286 км/ч, «выстреливая» с места до «сотни» по истечению 4.1 секунды (с доработками Sport Chrono – на 0.2 секунды быстрее).
В смешанном режиме SUV «переваривает» порядка 11.6 литров горючего на каждые 100 км.
Конструктивно «третий» Porsche Cayenne Turbo повторяет «младшие» модели – модульная «тележка» MLB Evo, конструкция кузова, выполненная из высокопрочной стали и алюминия, независимые подвески обеих осей с пневматическими элементами и электромеханический усилитель руля.
В «базе» внедорожник может похвастать тормозами PSCB с чугунными дисками, покрытыми карбидом вольфрама: на передней оси диаметром 415 мм, а на задней – 365 мм (с 10-поршневыми и 4-поршневыми суппортами соответственно).
За доплату пятидверке полагаются заднее подруливающее устройство, активные стабилизаторы и углеродокерамические тормозные «блины».
В российских дилерских центрах «заряженный» внедорожник Porsche Cayenne Turbo третьей генерации, по данным на начало 2018 года, выставлен по цене от 9 800 000 рублей.
Стандартно автомобиль имеет: восемь подушек безопасности, систему помощи при парковке, 21-дюймовые легкосплавные колеса, ASR, ABS, MSR, ARB, мультимедийный комплекс, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 14-ю динамиками и сабвуфером, полностью светодиодную оптику, круиз-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, подогрев задних сидений и прочие «фишки».