Porsche cayenne turbo интерьер

Спортивная атмосфера

Интерьер Cayenne Turbo GT отличает функциональность и оптимальная эргономика для динамичного стиля езды – это чувствуется уже при посадке в салон. Обтянутый черной Alcantara® обод многофункционального спортивного рулевого колеса имеет не только превосходный внешний вид, но и эффективно препятствует скольжению рук в процессе управления автомобилем. «Нулевая» метка в цвете Racing Yellow позволяет в любой ситуации движения легко определять угол поворота руля. При взгляде сквозь руль на панель приборов в глаза бросается аналоговый тахометр с серебристо-серым циферблатом, стрелкой цвета Racing Yellow и надписью «turbo GT». Как обычно для моделей Cayenne, слева и справа от тахометра располагаются два дисплея Full-HD, на которые в зависимости от настройки выводится разнообразная информация об автомобиле (информацию можно конфигурировать). Надпись «turbo GT» уже в базовой комплектации выполняется также на накладках на пороги из карбона, оснащенных подсветкой.

Отделка салона из Alcantara® с расширенным набором кожаных элементов придает Cayenne Turbo GT эксклюзивный и подчеркнуто спортивный вид. Высококачественным материалом отделаны потолочные ручки, кронштейн-держатель на верхней части передней панели, подоконная зона дверей, включая подлокотники, накладка центральной консоли, потолок, дверные стойки A, B и C, а также рамка задней части центральной консоли, перфорированные центральные части передних спортивных сидений с восьмипозиционной регулировкой и обоих задних сиденья. Цветные акценты расставляет пакет отделки салона GT с контрастными швами цвета Neodyme или (опция) Arctic Grey. В соответствующем цвете выполняются надписи «turbo GT» на передних и задних подголовниках, все декоративные швы на сиденьях, центральной консоли, передней панели и подоконной зоне дверей, а также все ремни безопасности.

Читайте также:  Hyundai tucson кнопка 4wd lock

Дополняют спортивную атмосферу серийный пакет отделки салона карбоном, а также специфические для GT акцентные окантовки в матовом черном цвете. То есть, в GT различные декоративные рамки и накладки, например, на дефлекторах имеют не серебристое, как обычно, исполнение, а впервые окрашены в черный цвет.

Кроме серийных спортивных сидений с восьмипозиционной регулировкой в качестве опции предлагаются адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 направлениям. Вместо компонентов из Alcantara® можно заказать исполнение соответствующих компонентов в гладкой коже цвета Black или Black/Bordeaux Red. В этом случае пакеты отделки салона GT с цветными контрастными швами не доступны.

Источник

«550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo

Порше Кайен Турбо (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «Cayenne Turbo III» (PO536) и обзор с фотографиями.

Porsche Cayenne Turbo – полноприводный среднеразмерный SUV премиум-класса, адресованный состоятельным людям, которые ведут активный образ жизни… По словам немецкого автопроизводителя, автомобиль сочетает в себе «комфорт седана, точность спорткара и универсальность внедорожника»…

Третье поколение высокопроизводительного Turbo-кроссовера «живьем» предстало перед мировой аудиторией 12 сентября 2017 года на подиумах международного автошоу во Франкфурте, через несколько недель после дебюта базовой модели.

Порше Кайен 3 Турбо (2018-2019)

После очередной реинкарнации машина преобразилась внешне и внутри, прибавила в мощности и получила еще более «крутую технику».

Выглядит Porsche Cayenne Turbo третьей генерации красиво, мощно и динамично, а от «младших собратьев» отличается разве что нюансами. Распознать его можно по более агрессивному фронтальному бамперу с крупными ячейками воздухозаборников, передним поворотникам, выполненным в виде тонких двойных лезвий, квартету выхлопных патрубков прямоугольной формы и 21-дюймовым «каткам» с оригинальным дизайном.

Porsche Cayenne 3 Turbo (2018-2019)

В длину Turbo-версия «третьего Кайена» насчитывает 4926 мм, в высоту – 1673 мм, в ширину – 1983 мм (с учетом зеркал – 2194 мм). Между осями у автомобиля вписывается 2895-миллиметровая база, а его дорожный просвет в обычном режиме составляет 190 мм (во внедорожном – 245 мм).

Читайте также:  Renault duster салон машины

«Боевой» вес внедорожника равняется 2175 кг, а его полная масса достигает 2935 кг.

интерьер салона Porsche Cayenne 3 Turbo

В салоне «третий» Porsche Cayenne Turbo не имеет значимых отличий от базовой модели – породистое оформление, безупречная эргономика, исключительно премиальные материалы исполнения и высочайшее качество сборки.

Спереди машина «щеголяет» спортивными креслами с интегрированными подголовниками и регулировками в 18 направлениях, а сзади – комфортабельным диваном, больше подходящим для двоих человек.

интерьер салона Porsche Cayenne 3 Turbo

В плане практичности Turbo-кроссовер слегка уступает стандартному «собрату»: его багажник в «походном» виде вмещает 745 литров, а со сложенным (тремя секциями в соотношении «40:20:40») вторым рядом – 1680 литров.

багажный отсек

«Сердце» Porsche Cayenne Turbo третьей генерации – бензиновая алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 4.0 литра с технологией прямого впрыска, двумя турбокомпрессорами, интеркулером, фазовращателями на впуске и выпуске и системой рекуперации тормозной энергии. Она генерирует 550 лошадиных сил при 5750-6000 об/минуту и 770 Н·м пикового момента при 1960-4500 об/минуту, а стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, оснащенной многодисковой муфтой подключения фронтальной оси.

С «ездовыми» характеристиками у кроссовера полный порядок: максимально он ускоряется до 286 км/ч, «выстреливая» с места до «сотни» по истечению 4.1 секунды (с доработками Sport Chrono – на 0.2 секунды быстрее).

В смешанном режиме SUV «переваривает» порядка 11.6 литров горючего на каждые 100 км.

Конструктивно «третий» Porsche Cayenne Turbo повторяет «младшие» модели – модульная «тележка» MLB Evo, конструкция кузова, выполненная из высокопрочной стали и алюминия, независимые подвески обеих осей с пневматическими элементами и электромеханический усилитель руля.

В «базе» внедорожник может похвастать тормозами PSCB с чугунными дисками, покрытыми карбидом вольфрама: на передней оси диаметром 415 мм, а на задней – 365 мм (с 10-поршневыми и 4-поршневыми суппортами соответственно).
За доплату пятидверке полагаются заднее подруливающее устройство, активные стабилизаторы и углеродокерамические тормозные «блины».

Читайте также:  Yamaha suv 1200 характеристики

В российских дилерских центрах «заряженный» внедорожник Porsche Cayenne Turbo третьей генерации, по данным на начало 2018 года, выставлен по цене от 9 800 000 рублей.

Стандартно автомобиль имеет: восемь подушек безопасности, систему помощи при парковке, 21-дюймовые легкосплавные колеса, ASR, ABS, MSR, ARB, мультимедийный комплекс, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 14-ю динамиками и сабвуфером, полностью светодиодную оптику, круиз-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, подогрев задних сидений и прочие «фишки».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector