Porsche cayenne turbo hamann

Женева-2011: HAMANN «раскочегарило» Porsche Cayenne Turbo

Немецкое тюнинг-ателье HAMANN, всемирно прославившееся доводками модельного ряда BMW, на международной выставке в Женеве продемонстрировало, что специалисты компании умеют работать не только с автомобилями баварской марки, но и машинами фирмы Porsche.

HAMANN предлагает посетителям автосалона оценить результаты кропотливого труда специалистов, поработавших над кроссовером Porsche Cayenne Turbo второго поколения. Автомобиль HAMANN, получивший имя Guardian, что в переводе с английского означает «защитник», легко вычисляется по новому широкому аэродинамическому обвесу.

Внешность спортивного «паркетника» преобразилась благодаря установке нового переднего фартука с дополнительной оптикой, рельефного капота с дополнительными прорезями для охлаждения моторного отсека, новых «юбок» и крыльев, которые сделали Porsche Cayenne Turbo шире на 120 мм спереди и 160 мм сзади. Не менее эффектно выглядит задняя часть автомобиля с массивным спойлером на крыше, новым агрессивным бампером и интегрированными в диффузор двумя патрубками выхлопной системы, которые расположены по центру «кормы».

Стандартный 500-сильный турбированный бензиновый мотор объемом 4.8 литра тюнеры форсировали до 550 л.с., а крутящий момент V-образной «восьмерки» подняли до 770 Нм. В результате усовершенствованний максимальная скорость кроссовера выросла до 300 км/ч, с места до «сотни» автомобиль «выстреливает» за 4,6 с.

Добиваясь лучшего поведения «паркетника» на дороге, тюнеры перенастроили подвеску модели, сделав ее ниже на 35 мм, и «обули» HAMANN Guardian в 23-дюймовые легкосплавные диски.

Все новинки Женевского автосалона тут.

Источник

Hamann дает Porsche Cayenne Turbo больше мощности

Hamann дает Porsche Cayenne Turbo больше мощности

Видео: Hamann дает Porsche Cayenne Turbo больше мощности

Видео: Hamann дает Porsche Cayenne Turbo больше мощности

2023 Автор: Eric Donovan | [email protected] . Последнее изменение: 2023-08-25 09:39

Тюнер Хаманн работал над Porsche Cayenne Turbo на листе металла и под ним. Результатом стал силовой агрегат стоимостью 265 008 евро под названием «Guardian».

Больше мощности под капотом и больше мощности в листе металла — вот девиз, под которым тюнер Hamann принял Porsche Cayenne Turbo. На модели, названной «Guardian», особенно выделяется передний стрелок с большой трехсекционной решеткой радиатора и дополнительными дневными ходовыми огнями. Карбоновый капот имеет центральный силовой купол с боковыми воздушными прорезями, позволяющими двигателю обдувать цилиндры достаточно холодным воздухом.

Читайте также:  Схема обводного ремня renault duster

В движении на 23-дюймовых моделях

Благодаря расклешенным крыльям и порогам кузов вырос на 12 сантиметров спереди и на 16 сантиметров сзади. Сзади настроенный Cayenne можно узнать по центральной спортивной выхлопной системе с 12-сантиметровыми патрубками.

Мощность двигателя серийной версии тюнеры из Лаупхайма увеличили на 50 л.с. до 405 кВт / 550 л.с. Крутящий момент увеличивается на 70 Нм до 770 Нм. А максимальная скорость поднимается с 278 км / ч до 300 км / ч. Также на борту внедорожника, который стоит 265 008 евро, установлена спортивная тормозная система для 23-дюймовых колес. В интерьере привлекают внимание декоративные швы и детали под карбон. (середина)

Рекомендуем:

Triumph Street Twin: больше мощности, больше комфорта

Triumph Street Twin: больше мощности, больше комфорта

Кто сказал, что нельзя сделать еще лучше: новая Triumph Street входит во второе поколение с большей мощностью и оснащением. В

Мотоциклы Zero: больше мощности, больше запас хода

Мотоциклы Zero: больше мощности, больше запас хода

В новом модельном году Zero Motorcycles предлагает мотоциклы с большей мощностью и большим запасом хода. Должно быть возможно до 288 километров

Больше мощности и больше углерода для Porsche Panamera

Больше мощности и больше углерода для Porsche Panamera

Новый облик Porsche Panamera придал тюнер Regula Exclusive. Помимо впрыска мощностью 100 л.с., сюда также входит использование

Abt дает VW Beetle больше мощности

Abt дает VW Beetle больше мощности

Абт сводит Жука. И бензиновый, и дизельный двигатели получили техническое и визуальное обновление

Больше мощности, больше скорости

Больше мощности, больше скорости

Maserati теперь предлагает Quattroporte GTS с еще большей мощностью. Роскошный седан на 10 000 евро дороже

Источник

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от ателье Hamann

На Женевский автосалон 2012 тюнеры из ателье Hamann привезли пять различных моделей, одной из которых стал доработанный Porsche Cayenne Turbo, получивший название Guardian Evo.

Специалисты из Hamann уже отметились тюнингом нового Кайена, но нынешний вариант обвеса получился куда более внушительным. Новый боди-кит расширил внедорожник аж на 120 мм спереди на 160 мм — сзади.

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от ателье Hamann

В обвес вошли новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, карбоновый капот с дополнительной вентиляцией, агрессивные боковые юбки, иной задний бампер с интегрированным диффузором и отверстиями под выпускные патрубки по центру.

Также Hamann Guardian Evo может похвастать огромными 23-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в низкопрофильные шины Dunlop Sport Maxx размерностью 315/25R23, тонированными задними фонарями и роскошным интерьером с кожаной обивкой.

Читайте также:  Замена заднего дворника volkswagen touareg

Тюнинг салона Порше Кайен Турбо от Хаманн

Поработали тюнеры и над технической частью кроссовера, заменив воздушный фильтр и систему выпуска, за счет чего отдача 500-сильного мотора V8 выросла до 550 сил, а пиковый крутящий момент увеличился с 700 до 770 Нм.

Тюнинговый Порше Кайен Турбо от Хаманн способен разгоняться до 300 км/ч против 278 км/ч в стандартном варианте, а время разгона с нуля до сотни сократилось на 0,1 секуды — с базовых 4,7 до 4,6 секунд.

Hamann Guardian Evo фото Hamann Guardian Evo фото Hamann Guardian Evo на базе Cayenne Turbo Hamann Guardian Evo на базе Cayenne Turbo Обвес для Порше Кайен Турбо от Hamann Обвес для Порше Кайен Турбо от Hamann
Тюнинг Кайен Турбто от Хаманн Тюнинг Кайен Турбто от Хаманн Тюнинговый Hamann Cayenne Turbo Тюнинговый Hamann Cayenne Turbo Тюнинг салона Cayenne Turbo от Hamann Тюнинг салона Cayenne Turbo от Hamann

Источник

Gurdian EVO — Porsche Cayenne Turbo от Hamann

Тюнинг-ателье Hamann не делает простых вещей. Все проекты компании – это шедевры инженерной и дизайнерской мысли. В цехах Hamann серийные автомобили превращаются в эксклюзивные, а иногда и просто невероятные творения. Одним из новых шедевров немецкого тюнинг-ателье стал Guardian EVO, мировой дебют которого состоится уже в ближайшие дни на автосалоне в Женеве. В основе нового проекта лежит внедорожник Porsche Cayenne Turbo второго поколения.

Gurdian EVO - Porsche Cayenne Turbo от Hamann

Хотя в облике Guardian EVO внедорожник Porsche легко угадывается, даже беглый взгляд на него дает представление о том, сколько труда и сил было вложено в разработку его нового аэродинамического обвеса. Стандартный бампер Cayenne Turbo изначально имеет большие воздухозаборники, но специалистам Hamann их показалось мало. Поэтому они увеличили сам передний бампер и заодно его воздухозаборники, сделав передний вид автомобиля очень агрессивным. В бампер были встроены светодиодные габариты без которых сейчас не обходится практически ни одна серьезная работа с экстерьером. В отверстиях внизу бампера установили дополнительные противотуманные фары. Перед Cayenne изменился и благодаря карбоновому капоту, который помимо того, что очень легкий, получил еще дополнительные аэродинамические элементы и вентиляционные отверстия для отвода от двигателя излишнего тепла. Колесные арки внедорожника были расширены на 120 мм спереди и 160 мм сзади. Естественно, что задний бампер также стал шире. И кстати намного более рельефным. В него встроен диффузор и оригинальные концевики выхлопной системы из нержавеющей стали. В качестве колесных дисков дизайнеры Hamann предложили новые литые диски диаметром 23 дюйма, обутые в спортивные шины Dunlop Sport Maxx размером 315/25. В работе с интерьером специалисты ателье также постарались. Он был полностью перешит заново с использованием дорогой кожи в комбинации бежевого и черного цветов и украшен целым рядом оригинальных акцентов. Автомобиль также получил и новый спортивный руль.

Читайте также:  Chery tiggo 4 techno комплектация

Когда речь заходит о Porsche Cayenne Turbo, невозможно обойти стороной его мощность. Инженеры Hamann также не забыли об этой стороне автомобиля и немного увеличили его производительность. Перепрошивка блока управления двигателя, спортивные воздушные фильтры и выхлопная система собственного производства позволили поднять мощность двигателя со стандартных 500 л.с. до 550 л.с., а максимальный крутящий момент – с 700 до 700 Нм. Благодаря этому Guardian Evo на 0,1 секунды разгоняется быстрее на отрезке от 0 до 100 км/ч, чем стандартный Cayenne Turbo. То есть за 4,6 секунды против 4,7 секунды. Максимальная скорость увеличилась с 287 до 300 км/ч.

Источник

Бюро Hamann выдрессировало дизельную версию вседорожника Porsche Cayenne

Porsche cayenne. Всего доступно три комплекта 23-дюймовых кованых колёсных дисков. На фото сверху — трёхсоставные Edition Race. Покрышки — размером 315/25.

Всего доступно три комплекта кованых колёсных дисков. На фото сверху — трёхсоставные Edition Race. Покрышки — размером 315/25.

Некоторые тюнинг-ателье успели поработать со второй генерацией внедорожников Porsche Cayenne. Нетипичный для спортивного бренда автомобиль дебютировал ещё на Женевском мотор-шоу–2010, и, судя по количеству китов для машины, предлагаемых сегодня доводчиками, среди тюнеров «Кай» не так популярен, как, скажем, та же штутгартская пятидверка Panamera. Исправить положение вызвалась небезызвестная контора Hamann, которая подготовила набор улучшений для Кайена, работающего на тяжёлом топливе.

Пока усовершенствовали только один из выделенных модели моторов — турбодизель V6 3.0. Да и ему уделили не то чтобы много внимания: сменили прошивку блока управления двигателем, и всё. Таким образом мощность удалось поднять с 240 до 275 л.с., а крутящий момент — с 550 до 620 Н•м. У той же Люммы результат получше, не говоря уж об успехах мастеров из бюро SpeedART. К слову, как сказался чип-тюнинг на разгонной динамике, немцы не сообщают.

На Кайенах с пневмоподвеской умельцы могут заменить её модуль управления, что повлечёт за собой уменьшение клиренса на 35 мм.

Боди-кит у специалистов тоже есть — для версии Turbo. В него входят новый, более агрессивный передний бампер с полосками диодов «дневного света» и противотуманными фарами, аэродинамические накладки на пороги, отличная от прежней нижняя секция заднего бампера с квартетом выпускных патрубков из нержавеющей стали (диаметр каждого — 100 мм) и углепластиковый капот с вентиляционными прорезями. Между тем для полноприводников хаманновцы подготовили спортивную выхлопную систему. Прайс-лист, к сожалению, не обнародован.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector