- Vantage GTR2 №19 на базе Porsche Cayenne Turbo
- Представлен самый мощный Porsche Cayenne: теперь 739 сил
- Дебютировала самая мощная версия Porsche Cayenne
- Porsche cayenne turbo gtr
- О Porsche Cayenne
- Порше Кайен
- “Porsche Cayenne Turbo” после российского тюнинга
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Mercedes-Benz GLE (универсал 5-дв.)
- Land Rover Discovery (универсал 5-дв.)
- Volvo XC90 (универсал 5-дв.)
Vantage GTR2 №19 на базе Porsche Cayenne Turbo
Одно из самых авторитетных российских тюнинг-ателье – компания Top Car представила данные и комплект фотографий своего нового проекта. Точнее не проекта, а очередной версии проекта. Как известно, компания разработала свою программу тюнинга для Porsche Cayenne Turbo второго поколения. Всего запланировано выпустить только 50 автомобилей, которые получили название Vantage GTR2. В данном случае, компания показала законченный автомобиль под номером 19.
Завоевав себе хорошую репутацию своими предыдущими проектами, в Top Car при работе над программой Vantage GTR2 прекрасно понимали, что хотят получить покупатели, поэтому он похож на предыдущие работы ателье. Тем не менее, каждый из 50-ти автомобилей делается по индивидуальному заказу и найти два похожих практически невозможно. Точно также обстоит дело и с 19-м Vantage GTR2. Данный автомобиль получил новые передний и задний бампера, передние и задние крылья, боковые пороги и двери, которые создают уникальный вид внедорожника. Сзади автомобиль украсил спойлер, а также внушительный диффузор. Что касается выхлопной системы, то ее концевики сделаны по подобию моделей Carrera GT и Gemballa. Все элементы, которые установили на Porsche Cayenne, сделаны из высококачественного карбона и кевлара.
Для внедорожника дизайнерами Top Car были подобраны новые колесные диски серии ADV5.0 от компании ADV.1 Wheels. Интерьер также был полностью переработан специалистами тюнинг-ателье. Здесь была использована дорогая черная кожа с белыми акцентами, нанесены логотипы Top Car, а часть панелей заменена на глянцевые черные. В качестве дополнительных акцентов использовались карбоновые накладки. Поэтому теперь салон Cayenne уникален. Базовый Porsche Cayenne Turbo, который ложится в основу каждого Vantage GTR2, характеризуется мощностью в 500 л.с., а максимальный крутящий момент равен 700 Нм. Это обеспечивает V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,8 литра. Максимальная скорость автомобиля составляет 275 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды. У специалистов Top Car есть варианты существенного увеличения мощности модели, тем не менее, в данном случае они не применялись. Это было пожелание заказчика, которому характеристик стандартного Cayenne Turbo вполне достаточно. Таким образом, по данным Top Car, стоимость комплекта и работ для этого Vantage GTR2 составила 43 421 евро. Капот и концевики выхлопной системы – это отдельные строки затрат.
Представлен самый мощный Porsche Cayenne: теперь 739 сил
Игорь Владимирский
Cayenne подвергся плановой модернизации минувшей весной, но, как водится у Porsche, тогда была рассекречена только часть обширного семейства. Обновление самой мощной версии состоялось только сейчас. Если прежде такой кроссовер именовался Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и в его арсенале было 680 «лошадей» и 900 Нм, то теперь название топ-версии немного сократили. Зато новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid стал еще мощнее!
Принципиальная схема гибридной системы не изменилась. Битурбомотор V8 4.0 форсирован с 550 до 599 л.с., хотя для него это далеко не предел (у негибридной версии Turbo GT он выдает 660 л.с.). А встроенный в восьмиступенчатый «автомат» новый электродвигатель развивает 176 л.с. вместо 136 л.с. у прежней модели. В итоге пиковая отдача гибридной силовой установки теперь достигает 739 л.с. и 950 Нм.
Емкость тяговой батареи тоже увеличена — с 14,1 до 25,9 кВт·ч. Это позволило увеличить дальность хода в электрическом режиме с 40—43 до 70—73 км, но также сказалось на массе машины, которая превысила 2,5 тонны. Впрочем, динамика все равно немного улучшилась: время разгона до «сотни» у гибрида сократилось с 3,8 до 3,7 с. Максимальная скорость прежняя: 295 км/ч.
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid штатно оснащен пневматической подвеской (с двухкамерными стойками) и электронноуправляемым задним дифференциалом PTV Plus. Но активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и полноуправляемое шасси все еще в списке опций. Визуальными приметами Turbo-версии даже после рестайлинга остались сдвоенные лезвия ходовых огней и увеличенные передние воздухозаборники.
Обновленный супергибрид предложен как в стандартном кузове, так и в варианте Coupe. И только для модели Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe теперь можно заказать набор GT Package. Он включает ряд элементов, заимствованных у негибридной модификации Cayenne Turbo GT. В частности — шасси с уменьшенным на 10 мм клиренсом, измененными углами установки передних колес (развал достигает –0,58 градуса) и спортивными настройками.
Также GT Package включает выпускную систему с двумя патрубками по центру бампера, углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышу, колеса диаметром 22 дюйма и ряд дополнительных аэродинамических элементов. Такой Cayenne может набрать «сотню» уже за 3,6 с, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Но купить гибрид с набором GT Package можно только там, где из-за экологических требований не продается «настоящий» Cayenne Turbo GT: это почти вся Европа, Япония, Гонконг, Тайвань и Сингапур.
Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid уже доступен для заказа. Цены в Германии — от 176 тысяч евро за обычный кроссовер и от 180 тысяч евро за Coupe. А за машину с набором GT Package просят минимум 208500 евро. Кстати, обычный Cayenne Turbo без приставок и довесков в обновленной гамме пока так и не появился.
Дебютировала самая мощная версия Porsche Cayenne
Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne — Turbo E-Hybrid. Автомобиль получил силовую установку мощностью 729 л.с., сообщает Motor1.
Под капотом внедорожника 4,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л.с. Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л.с. Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВтч, которая смонтирована под полом багажника.
В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях. Также самый мощный Cayenne получил тормозные суппорты красного цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Наряду с другими модификациями Cayenne 2024 модельного года, версия Turbo E-Hybrid получит обновленную панель приборов с изогнутым экраном и новый дисплей медиасистемы.
Мировые продажи Cayenne Turbo E-Hybrid начнутся во втором квартале 2024 года.
Ранее стало известно, что Renault выпустит новый компактный кроссовер для развивающихся стран.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Porsche cayenne turbo gtr
О Porsche Cayenne
Порше Кайен
Тест-драйвов 17 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 3 (открыть) Последнее поколение III (открыть) Отзывов на сайте 0 (прочитать) Цены от 4 999 000
до 9 800 000 Карточка модели
“Porsche Cayenne Turbo” после российского тюнинга
На недавней выставке в немецком Эссене российское тюнинговое ателье “Top Car” удивило знатоков сразу несколькими своими работами, среди которых был и эффектный внедорожник “Vantage GTR”, созданный на базе “Porsche Cayenne Turbo”.
Агрессивно-желтые циферблаты приборов довольно спорны с точки зрения эргономики, но выглядят очень эффектно.
Оформление салона порадует любителей стиля хайтэк.
СРАЗУ оговорюсь: наши мастера тюнинга не ставили перед собой цель превратить “Porsche Cayenne Turbo” в спортивный снаряд. Их “Vantage GTR” – это скорее роскошный экипаж с явными спортивными оттенками. Стандартную мощность 500 л.с. увеличили всего на 50 сил, установив комплект “Power Kit GT 550 PS” от известного немецкого ателье “9ff”. Комплект этот включает в себя перенастройку электронного блока управления двигателем и установку воздушных фильтров “нулевого” сопротивления. Фирма выпускала модель и посерьезнее, мощностью 725 л.с. – с таким силовым агрегатом внедорожник способен дать фору многим спорткарам. Но у нас, повторимся, другой случай.
Возросшая мощность потребовала более цепких тормозов. Поэтому автомобиль оснастили механизмами “Brembo” с 405-миллиметровыми перфорированными дисками на передней оси и 380-миллиметровыми – на задней. Ну а чтобы улучшить управляемость внедорожника, его снабдили блоком, понижающим подвеску на дополнительные 40 мм. Тоже от фирмы “9ff”.
“Vantage GTR” можно принять за внедорожное купе. Задние двери замаскированы крупными “мускулами” накладок. Дверных ручек у них нет – извольте пользоваться небольшими потайными кнопками, спрятанными внутри декоративных “жабр”, – электропривод откроет двери без вашего участия.
Пара сдвоенных выхлопных труб – часть выпускной системы от известной немецкой фирмы “Gemballa”.
Вместо заднего дивана установлены раздельные спортивные кресла “Recaro”.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Mercedes-Benz GLE
(универсал 5-дв.)
Land Rover Discovery
(универсал 5-дв.)
Volvo XC90
(универсал 5-дв.)
Решетка радиатора вызвала у меня самые разные ассоциации – то ли это жабры акулы, то ли нос немецкого бронетранспортера времен Второй мировой. Но выглядит она очень эффектно. Капот как будто вспороли по бокам самурайским мечом, а после узкие ребра”раны” затянули мелкой сеткой. Передний бампер в анфас смотрится, не побоюсь этого слова, монументально – как Кремлевский дворец съездов. Его “верхний этаж” состоит из трех частей, забранных крупными горизонтальными ребрами. По бокам его украшают прямоугольные габаритные огни, объединенные с поворотниками. Внизу, над передним спойлером, видна длинная “ухмылка” еще одного воздухозаборника, обрамленная небольшими кругляшами противотуманных фар. Несмотря на такую эклектичность, нос внедорожника вовсе не выглядит громоздким. Задний бампер, напротив, оформлен весьма сдержанно. Он как будто повторяет плавные линии массивных накладок на задних крыльях и пятой двери. Крупный карбоновый диффузор по обе стороны украшают сдвоенные выхлопные трубы выпускной системы “Gemballa Super Sound” от одноименного немецкого тюнингового ателье.
21-дюймовые диски у автомобиля сборные. Их центральная часть матово-черного оттенка, под цвет кузова, состоит из восьми сдвоенных спиц, а блестящий обод сделан из карбона. Логотип со злобной акулой (символом компании) в центре диска не обманывает – колеса действительно собственной “топ-каровской” разработки.
Честно говоря, интерьер автомобиля произвел на меня гораздо большее впечатление, чем агрессивная архитектура кузова. Салон “Vantage GTR” – это сибаритско-хайтэковское сочетание отлично выделанной простроченной кожи и черно-серебристого карбона крупного плетения. Этот автомобиль только для четверых. Вместо заднего дивана – два спортивных кресла от “Recaro”. Погружаясь в это пространство высокотехнологичной роскоши, уже не удивляешься, что салон шили в течение семи месяцев, а стоимость работ по внутренней отделке сравнима с ценой не самого плохого автомобиля бизнес-класса. На этом фоне встроенная мультимедийная система “Pioneer” и холодильник выглядят просто мелкими бонусами.
Автомобиль носит индекс “02/25”. Что это значит? Как оказалось, это вторая модель из серии “Vantage GTR”, а всего планируется построить 25 таких машин.