Porsche cayenne turbo gt салон

Спортивная атмосфера

Интерьер Cayenne Turbo GT отличает функциональность и оптимальная эргономика для динамичного стиля езды – это чувствуется уже при посадке в салон. Обтянутый черной Alcantara® обод многофункционального спортивного рулевого колеса имеет не только превосходный внешний вид, но и эффективно препятствует скольжению рук в процессе управления автомобилем. «Нулевая» метка в цвете Racing Yellow позволяет в любой ситуации движения легко определять угол поворота руля. При взгляде сквозь руль на панель приборов в глаза бросается аналоговый тахометр с серебристо-серым циферблатом, стрелкой цвета Racing Yellow и надписью «turbo GT». Как обычно для моделей Cayenne, слева и справа от тахометра располагаются два дисплея Full-HD, на которые в зависимости от настройки выводится разнообразная информация об автомобиле (информацию можно конфигурировать). Надпись «turbo GT» уже в базовой комплектации выполняется также на накладках на пороги из карбона, оснащенных подсветкой.

Отделка салона из Alcantara® с расширенным набором кожаных элементов придает Cayenne Turbo GT эксклюзивный и подчеркнуто спортивный вид. Высококачественным материалом отделаны потолочные ручки, кронштейн-держатель на верхней части передней панели, подоконная зона дверей, включая подлокотники, накладка центральной консоли, потолок, дверные стойки A, B и C, а также рамка задней части центральной консоли, перфорированные центральные части передних спортивных сидений с восьмипозиционной регулировкой и обоих задних сиденья. Цветные акценты расставляет пакет отделки салона GT с контрастными швами цвета Neodyme или (опция) Arctic Grey. В соответствующем цвете выполняются надписи «turbo GT» на передних и задних подголовниках, все декоративные швы на сиденьях, центральной консоли, передней панели и подоконной зоне дверей, а также все ремни безопасности.

Дополняют спортивную атмосферу серийный пакет отделки салона карбоном, а также специфические для GT акцентные окантовки в матовом черном цвете. То есть, в GT различные декоративные рамки и накладки, например, на дефлекторах имеют не серебристое, как обычно, исполнение, а впервые окрашены в черный цвет.

Кроме серийных спортивных сидений с восьмипозиционной регулировкой в качестве опции предлагаются адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 направлениям. Вместо компонентов из Alcantara® можно заказать исполнение соответствующих компонентов в гладкой коже цвета Black или Black/Bordeaux Red. В этом случае пакеты отделки салона GT с цветными контрастными швами не доступны.

Источник

Porsche Cayenne Turbo GT 2022

You are currently viewing Porsche Cayenne Turbo GT 2022

Огромный премиальный немецкий внедорожник, с множеством деталей из углеродного волокна и шикарными колесными дисками с золотым напылением, стоит бешеных денег — 134 100 долларов. Купеобразный Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года по габаритам больше многих своих конкурентов. Это и самый быстрый в мире внедорожник — Ларс Керн промчал круг за рекордные 7,4 минуты именно на Порш Каен Турбо. Итак, на ваше обозрение пример того, что инженеры с многолетним опытом могут сделать с двухтонным внедорожником. Разумно это или нет — решать вам.

Читайте также:  Ford explorer сколько масла

Если вы хотите повседневный Кайен, то рекомендуем обратить внимание на Cayenne GTS Coupe. Он не такой быстрый, но с ним будет намного проще жить.

  • TurboSeHybridCoupe— стоит на 36800 долларов меньше;
  • Turbo Coupe — продается за 262 200 долларов.

Но держу пари, что большинство из вас на них даже не посмотрит, потому что Turbo GTсамый быстрый внедорожник, который когда-либо разрабатывал Porsche. Вы получаете технически совершенный четырехместный семейный автомобиль, который когда-либо выезжал из Цуффенхаузена.

Скорость

Новый Порше Кайен Турбо — самый быстрый внедорожник, когда-либо проезжавший Нюрбургринг: его время полного круга составило 7 минут 38,9 секунд. Это на четыре секунды быстрее, чем у предыдущего чемпиона Audi RS Q8 (7 минут 42 секунды).

Порш Кайен джи ти

Этот купеобразный Порш Каен выделяется оптимизированным двигателем, переработанной турбиной и системой впуска, измененной подвеской (теперь она стала ниже, жестче и маневреннее) и многим чем еще.

Экстерьер

В этом году Porsche Cayenne отмечает свое двадцатилетие, что является впечатляющей вехой, но также означает, что было много поводов дискуссировать о дизайне Cayenne. Большой внедорожник никогда не был фаворитом стиля, но он улучшался с каждым последующим фейслифтингом и сменой поколений.

Нынешний автомобиль третьего поколения (классифицируемый как 9Y0 для универсала и 9Y3 для купе) является самым красивым из всех, что были, но все еще есть некоторые точки преткновения.

  1. Если смотреть спереди, то затемненная решетка радиатора Cayenne Turbo GT напоминает чернокожего парня с обложки альбома Rolling Stones Exile On Main Street с шариками во рту или игрока в американский футбол с защитной маской и глупой ухмылкой.Порш Кайенн фото 3
  2. Большой задний диффузор и двойные титановые центральные выхлопные патрубки устраняют любой намек на утонченность, которой всегда славился Порше.Порш кайен вид сзади

Короче, такой семейный универсал премиум-класса, одевший бейсболку задом наперёд.

С другой стороны, стиль купе приносит большую пользу Porsche и работает намного лучше, чем на BMW X6 и X4. Добавьте к этому крышу из углеродного волокна и высокий спойлер с аэродинамическими ушами, и перед вами настоящий гоночный автомобиль, о котором можно только мечтать.

Как устроен Porsche Cayenne Turbo GT внутри?

Porsche знает, как делать шикарные салоны. Внутри Turbo GT отделан алькантарой и отлично сочетается со знаковыми элементами Cayenne. Например такими, как поручни вдоль туннеля коробки передач.

  • спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией превосходны, эмблема Turbo GT вышита на подголовниках;Порш Кайен салон впереди
  • центральная консоль функциональна и тактильно удобна;
  • задний диван просторен для двух взрослых пассажиров даже с покатой линией крыши, а по центру расположена ниша для хранения вещей.Задний диван Порш Кайен
Читайте также:  Kia sorento 2015 регламент то

Объем багажника составляет 549 литров, которые увеличиваются до 1464 литров, если сложить задние сиденья.

ИРС Порш Кайен

Если есть область, в которой Porsche выходит за рамки удобства использования, то это система PCM (Porsche Communication Management). 12,3-дюймовый сенсорный экран предлагает радио DAB, поддержку беспроводной Apple CarPlay и удаленное подключение телеметрии через приложение Porsche Connect.

Все это выглядит очень умно, но пользовательский интерфейс на самом деле не очень дружелюбный. Здесь много уровней меню, которые сбивают с толку. Мне приходилось каждый раз возвращаться к «дому», чтобы найти какие-то функции. Многие кнопки довольно маленькие, их трудно нажимать в движении, плюс — в тестовой машине не было беспроводного зарядного устройства, что мягко говоря, удивило в такой ценовой категории.

Porsche регулярно обновляет программное обеспечение PCM (что можно сделать по беспроводной сети), и это здорово, но общее удобство использования хромает. Надо поучиться у Mercedes-Benz и BMW.

Безопасность Porsche Cayenne Turbo GT

Porsche Cayenne текущего поколения получил пять звезд при тестировании EuroNCAP в 2017 году. Данные краш-тестов от ANCAP отсутствуют.

Cayenne Turbo GT включает в себя полный спектр технологий помощи водителю, которые есть у Porsche в комплексе, и все они очень хорошо работали в нашем тесте, включая адаптивные светодиодные фары и средства удержания полосы движения.

Автомобиль оборудован 10-ю подушками безопасности (передняя, ​​коленная, полноразмерная головная, боковая спереди и боковая сзади), а также парой точек для крепления детских кресел IOSFIX.

Конкуренты

Turbo GT дешевле многих своих конкурентов:

  • 911 Carerra GTS Cabrio и Panamera Turbo S E-Hybrid — стоят около 347 000 долларов;
  • Lamborghini Urus — продается за 391 968 долларов;
  • Bentley Bentayga — ценник не ниже 378 600 долларов;
  • Aston Martin DBX 707 — 428 400 долларов.

Обслуживание Cayenne обойдется в 695 долларов за год. Хотя, Porsche предлагает только трехлетнюю гарантию, есть возможность приобрести расширенный пакет, с продлением гарантии до 15 лет.

Вождение

Самому быстрому джипу в мире — не место на обычных дорогах. Поскольку езда на скорости 60 км/ч в такой машине совершенно бессмысленна и крайне раздражает. Да и большое количество поворотов не позволяют Cayenne Turbo GT по-настоящему раскрыть все свои возможности.

Под капотом установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который получил много новых узлов: коленчатый вал, систему подачи топлива, турбину и индукционную подводку. Благодаря этому обеспечивается мощность 640 л. с. и крутящий момент в 850 Нм. Для сравнения Cayenne Turbo выдает всего 549 л. с. и 770 Нм. Зато мощнее Turbo S E-Hybrid со своми 679 л. с. и 900 Нм. Но Cayenne Turbo GT на 400 кг легче, чем S E-Hybrid, за счет щедрого использования углеволокна и алюминия.

Забавно отметить, что нет возможности прикрепить камеру на магните к этому автомобилю, поскольку наружные кузовные панели не проявляют каких-либо железистых свойств.

Автомобиль по-прежнему использует знаменитую многокамерную пневматическую подвеску Cayenne, перенастроенную для уменьшения клиренса на 17 мм и повышения жесткости демпфирования на 15%.

Читайте также:  Габариты renault koleos 2008

Оптимизированы также: 8-ступенчатая АКПП, система управления задними колесами и функция векторизации крутящего момента. Все это дает автомобилю больше маневренности при прохождении поворотов. А с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе, можно настраивать режимы вождения.

Большой Cayenne рвется вперед при каждом нажатии акселератора, но извилистая проселочная дорога не дает возможности приручить комету. 2200-килограммовый зверь разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и делает это каждый раз, когда вам это нужно.

Большие покрышки на 315 мм сзади и 285 мм спереди дают автомобилю огромное пятно контакта. Поэтому во время тест-драйва не было и намека на потерю сцепления, хотя мы и ездили в рамках закона, без нарушений.

Порш Кайен колеса

Тормоза представляют собой массивную 17,3-дюймовую углеродно-керамическую установку спереди и 16,1-дюймовую сзади. Достаточно лишь прикоснуться ногой к педали, как скорость снижается так, что ваш мозг выдавливается через ноздри.

Что интересно — вентиляторы продолжают работать в течение нескольких минут после того, как вы остановитесь, охлаждая и подготавливая Turbo GT к следующему нападению на дорогу.

В нашем тест-драйве расход топлива составил 16,4 л, что немного больше, чем заявленные Porsche 14,1 л/100 км.

Количество дверей/мест 5/4
Двигатель 8-цилиндровый 4.0 TT с двойным турбонаддувом
Мощность ДВС, л. с. 640
Крутящий момент, Нм 850
Заявленный расход топлива, л/100 км 14.1
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 3.3
КПП 8-ступенчатый автомат
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4942/1995/1636
Привод 4WD
Колесная база, мм 2895
Страна сборки Словакия
Емкость топливного бака, л 90
Объем багажника, л 549

Кроме хвастовства, нет никаких причин выбирать Turbo GT вместо меньшего Cayenne или высокопроизводительных Mercedes-Benz, Audi или BMW. К тому же, на звание «самого быстрого авто в мире» претендует Aston 707. Да, покупка Porsche Turbo GT 2022 года не разумна во всех отношениях, и это даже не лучший Cayenne, который вы можете купить — но, в конце концов, для любителя редких авто, все это не имеет никакого значения.

FAQ

Сколько стоит Porsche Cayenne (сколько стоит новый Порш Кайен)? Пока 134100 долларов ровно на европейских рынках.

Каков на Porsche Cayenne расход топлива? Заявленный расход составляет 14,1 литра на 100 км пробега авто. В реальности двигатель сжирает на 2 литра больше.

Share the post «Porsche Cayenne Turbo GT 2022»

Рекомендуем посмотреть:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector