Porsche cayenne turbo 958 рестайлинг

Porsche cayenne turbo 958 рестайлинг

  • юбка переднего бампера Techart SUV 958.2
  • окраска всех решеток переднего бампера в чёрный глянец
  • расширители арок спорт-пакет 958
  • боковые пороги спорт-пакет
  • рестайлинг машины в версию 958.2 (замена фар, фонарей, крыльев, капота, бамперов и крышки багажника)
  • верхний спойлер Techart для Cayenne 958-2
  • нижний спойлер Techart для Cayenne 958.2
  • накладки на задние фонари Techart
  • диффузор заднего бампера Techart SUV для Cayenne 958.2
  • спортивный глушитель для Порше Кайенн 958 2015 модельного года
  • окраска крыши в чёрный глянец с переходом по задней стойке
  • чёрные диски R22
  • накладка на крышку багажника с логотипом Porsche

На автомобиле произведен полный рестайлинг под 2015-й модельный год. Заменены капот, передние крылья, светодиодные фары, передний бампер, вся необходимая электроника, крышка багажника, задний бампер, задняя оптика и насадки на глушитель. Также, для изменения внешнего вида, на автомобиль была установлена передняя юбка Техарт СУВ для Porsche Cayenne 958.2 и окрашена крыша в черный глянцевый цвет с плавным переходом в белый цвет по задней стойке. На задней части машины установлены спойлера и задний диффузор Techart SUV для Порше Кайен 958-2. Вместе с насадками, мы заменили и глушитель, на спортивный, нашего производства.

Москва, ул.Молодогвардейская улица, д. 57, стр. 10

закрыть

Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.

Источник

Porsche Cayenne 958 рестайлинг Базовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4

Porsche Cayenne 958 рестайлинг Базовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Читайте также:  Расшифровка вин suzuki sx4

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Источник

Porsche cayenne turbo 958 рестайлинг

Посмотреть профиль tonirovka35 Посмотреть альбомы tonirovka35 Добавить tonirovka35 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Кто делал рестайлинг задней части Cayenne 958?

Ребят, практический вопрос к тем, кто уже сделал рестайлинг на каене и понимает о чем идет речь.

Суть вопроса, в заднем бампере, внутри багажного проема, есть отверстия под резино-пластмассовый упор крышки багажника, который сквозь бампер прикручивается к кузову, тем самым фиксируя дополнительно бампер.

Читайте также:  Volkswagen touareg 2012 бензин

Проблема в том, что у рестайлингового бампера вырез под данный упор выше, чем у дорестайлингового, и получается что данный упор никак не поставить в штатное место, так как и крышка багажника имеет упор выше, и отверстие бампера не совпадает.

Вопрос — кто и как делался в этом месте? фото проблемного места прикрепил

Посмотреть профиль G_A Посмотреть альбомы G_A Добавить G_A в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль tonirovka35 Посмотреть альбомы tonirovka35 Добавить tonirovka35 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

В общем всем, кто собирается делать фэйслифт задней части, скажу так, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. )) Очень странно, что те лица, кто делал эту процедуру, смолчали о многих нюансах. понятное дело, что всяким ателье нет смысла раскрывать секреты и тонкости рестайлинга, это их хлеб. но блин, те форумчане, кто делал это сам и для себя могли бы и рассказать на форуме, что в процессе переделки сталкиваешся с геморроем тем еще. при чем не единожды.

Поэтому, тем кто решился на рестайлинг, если вы думаете, что там все просто, купил детали и навесил, вы ошибаетесь, нифига там не подходит друг к другу, и в ресте очень многое изменено по крепежам, и просто навесить детали не получится, надо будет колхозить в большинстве случаев.

Обозначу несколько мест, где есть разница между рестом и дорестом явная:

1) Первое, это насадки глушителя. Что на драйве, что на дроме есть отчеты о переделке в рест, но никто и нигде не упомянул, что даже если мы покупаем рестовые насадки выхлопа, они просто напросто не встают в банку глушителя Дореста. Выхода два — это либо искать и покупать под свою модель банку выхлопа от рестайлинга, либо переваривать насадки выхлопа.

2) следующий момент — это упоры крышки багажника в заднем бампере. Во-первых, они находятся выше ,чем у Дореста. А во-вторых, форма Дорестовых упоров тупо не дает прикрутить ее выше уровнем, чем в Доресте, они просто выпирают из бампера. Тут пока не придумал выход, надо думать. Просверлить отверстие выше не проблема, просто сам упор не встает как надо, а топорщится.

Читайте также:  Nissan qashqai j11 замена динамиков

3) Следующее, это крепление внешних задних фонарей. Тут вообще шах и мат от вагодрочеров. Это ж надо такую фигню подсунуть. На кой то хрен перенесли чуть глубже ближе к кузову крепление фонаря в «пистон» в рестайлинге. То есть если мы ставим фонарь тупо в места Дореста, фонарь сильно выпирает по зазорам наружу. мало того, там где фонарь крепится на болты, верхнее крепление совпадает, нижнее далеко внизу. Опять надо колхозить с переносом крепежей на кузове.

4) Проводка багажника у реста проходит в других местах, в крышке багажника просто нет некоторых отверстий как у Дореста, в итоге проводка в некоторых местах получается как бы внатяг, и крепление блока управления дверью багажника разное в ресте и ДОресте

В общем пока обнаружил вот такие вот проблемки при фейслифте. Странно что ни в одном отчете не сказано об этих проблемных местах. Когда читал отчеты, думал что все просто ,купил детали и навесил. не тут то было )))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector