Porsche cayenne turbo 958 чип тюнинг

Чип тюнинг Porsche Cayenne 958

Компания Reborn Technologies, имеющая большой опыт работы с ПО автомобильных электронных блоков управления, предлагает воспользоваться услугой чип-тюнинга Porsche Cayenne. Это позволит использовать весь скрытый потенциал авто, а также сделает поездки на нем более комфортными.

В чем выгода?

Все современные двигатели автомобилей оборудованы ЭБУ, который следит за всеми основными ходовыми и техническими характеристиками. При этом заводская прошивка содержит ограничение на использование всех возможностей мотора. Чип-тюнинг дизельных и бензиновых Porsche Cayenne позволяет его снять, что приводит к:

  • увеличению максимального крутящего момента и, как следствие, росту мощности;
  • повышенной эластичности мотора;
  • улучшению динамики разгона;
  • увеличению чувствительности к нажатию акселератора.

При этом не увеличивается (а в некоторых случаях даже снижается) расход топлива и не требуется установка дополнительного оборудования. В некоторых случаях не придется даже снимать корпус блока управления – работы могут проводиться и через порт OBD II.

Кому доступно?

Наша компания – это слаженная команда специалистов из Германии, России и Бельгии, постоянно работающая над созданием и оптимизацией прошивок для новых моделей. В настоящее время мы готовы работать со всей линейкой Porsche Cayenne 958, включая версии Turbo, Diesel, Diesel S.

Хотите сделать ваш автомобиль более послушным и отзывчивым на дороге? Заказывайте услуги компании Reborn Technologies! Для этого свяжитесь с нашими представителями или посетите один из 14 наших офисов.

Reborn Technologies Moscow
Россия, г. Москва
Сколковское шоссе 31 стр.9
+7 (495) 1337477
info@reborn.tech

Источник

Porsche cayenne turbo 958 чип тюнинг

Посмотреть профиль Slashwilliam Посмотреть альбомы Slashwilliam Добавить Slashwilliam в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Где чипануть 958 Турбу?

Посмотреть профиль cha-vlad Посмотреть альбомы cha-vlad Добавить cha-vlad в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

А их чипуют ? Реально что нить получается? Пообщавшись с народом пршел к мысли что деньги на ветер будут

Посмотреть профиль Slashwilliam Посмотреть альбомы Slashwilliam Добавить Slashwilliam в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

любой турбированный движок чипуется, и турбаки минимум от +60лс делают, вопрос где это сделать? проги техарта итд от трех евро стоят, больно дорого отдать 200 с лишним руб за прогу )

Посмотреть профиль cha-vlad Посмотреть альбомы cha-vlad Добавить cha-vlad в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Все верно все чипуется, все прежние турбаки заряжал. А на этот пока не нашел прог которые готовы подтвердить стендом

Посмотреть профиль Serg124 Посмотреть альбомы Serg124 Добавить Serg124 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Lexus Посмотреть альбомы Lexus Добавить Lexus в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Mister Twister Посмотреть альбомы Mister Twister Добавить Mister Twister в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль асурин заратустрович Посмотреть альбомы асурин заратустрович Добавить асурин заратустрович в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

че, 958 турбаС уже не качается, и так накачан под завязку?)) 5000 уе за чип? )) можно добавить еще 5 и купить 955 турбу с техартом полным, чип, глушитель, руль, обвес и тд ))

Посмотреть профиль G_A Посмотреть альбомы G_A Добавить G_A в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Добавьте и купите. Хватит метить уже все темы. Как прям друг человека на прогулке

Америкосы вещали что чипуют.
Posted via Mobile Device

Читайте также:  Самый надежный переднеприводной кроссовер

Посмотреть профиль komkov Посмотреть альбомы komkov Добавить komkov в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Увеличение мощности.

Добрый день.
Сам имею Турбо 958. Мощности уже не хватает.
Озадачился данный вопросом по чипу. Перерыв много материала пришел к выводу что есть 2 компании которые занимаются данным вопросом: VS Performance и Evotech. Эвотек с августа обещают что вот вот выйдут прошивки на каена и нифига. А VS Perfomance говорят что все сделают без проблем: Чип Stage1 +70лс +120нм приблизительно стоит 70-80рублей. Stage2 +100 сил и 160момента в ст2 входит чип+изготовление и установка приемных труб без кат+перевод автомобиля на евро2. Стоит примерно 120-130 тыс.руб. Ст3 все выше перечисленное + модификация турбин +150-200лс и +250-300момента. цена примерно 300тыс.руб. Есть ст4 но я хз что там. Сам склоняюсь к ст2. может к зиме или к весне обязательно сделаю у них ст2. VS Performance находится в зеленограде.

Источник

Чип тюнинг Porsche Cayenne 958 4.8 DFI Turbo 520 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Для достижение вышеуказанных цифр, требуется использование качественного топлива с октановым числом не ниже 98, рекомендуется 100, при использовании 95 бензина, показатели будут отличаться.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Прошивка и приемные трубы без катализаторов(или со спортивными катализаторами) + модификация штатных турбин, мотор и кпп остаются в стоке

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Читайте также:  Toyota highlander hybrid 2010 технические характеристики

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 3 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 4 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Porsche Cayenne

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля Porsche Cayenne с двигателем 958 4.8 DFI Turbo 520 лс

При чип тюнинге Porsche Cayenne с двигателем 958 4.8 DFI Turbo 520 лс, возрастет мощность вашей Porsche с 520 до 580 л.с. и крутящий момент с 750 до 850 нм.

При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Porsche Cayenne 958 4.8 DFI Turbo 520 лс до 100 км/ч до 3.9 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~11% к л.с. за скромную цену в 72 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Читайте также:  Amidan suv kelishi qizlarning

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Источник

Чип тюнинг Porsche Cayenne 2014-2017 — 958.2

Porsche Cayenne - 958.2 3.0 V6 TDI (211 л.с.)

Stage 1 Мощность (л. с.) до 211 после 300 результат + 89 Крутящий момент (Нм) до 580 после 630 результат + 50 Stage 2 Мощность (л. с.) до 211 после 315 результат + 104 Крутящий момент (Нм) до 580 после 650 результат + 70

Porsche Cayenne - 958.2 3.0 TDI (245 л.с.)

Stage 1 Мощность (л. с.) до 245 после 300 результат + 55 Крутящий момент (Нм) до 550 после 630 результат + 80 Stage 2 Мощность (л. с.) до 245 после 315 результат + 70 Крутящий момент (Нм) до 550 после 650 результат + 100

Porsche Cayenne - 958.2 3.0 V6 TDI (262 л.с.)

Stage 1 Мощность (л. с.) до 262 после 300 результат + 38 Крутящий момент (Нм) до 580 после 630 результат + 50 Stage 2 Мощность (л. с.) до 262 после 315 результат + 53 Крутящий момент (Нм) до 580 после 650 результат + 70

Porsche Cayenne - 958.2 3.6 DFI (300 л.с.)

Stage 1 Мощность (л. с.) до 300 после 320 результат + 20 Крутящий момент (Нм) до 400 после 420 результат + 20

Porsche Cayenne - 958.2 4.2 V8 TDI (385 л.с.)

Stage 1 Мощность (л. с.) до 385 после 450 результат + 65 Крутящий момент (Нм) до 850 после 950 результат + 100 Stage 2 Мощность (л. с.) до 385 после 465 результат + 80 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1000 результат + 150

Porsche Cayenne - 958.2 3.0 DFI S E-Hybrid (416 л.с.)

Stage 1 Мощность (л. с.) до 416 после 480 результат + 64 Крутящий момент (Нм) до 590 после 720 результат + 130

Porsche Cayenne - 958.2 3.6T S DFI (420 л.с.)

Stage 1 Мощность (л. с.) до 420 после 510 результат + 90 Крутящий момент (Нм) до 550 после 730 результат + 180 Stage 2 Мощность (л. с.) до 420 после 540 результат + 120 Крутящий момент (Нм) до 550 после 780 результат + 230

Porsche Cayenne - 958.2 3.6T DFI GTS (440 л.с.)

Stage 1 Мощность (л. с.) до 440 после 510 результат + 70 Крутящий момент (Нм) до 600 после 730 результат + 130 Stage 2 Мощность (л. с.) до 440 после 540 результат + 100 Крутящий момент (Нм) до 600 после 780 результат + 180

Porsche Cayenne - 958.2 4.8 DFI V8 Turbo (520 л.с.)

Stage 1 Мощность (л. с.) до 520 после 640 результат + 120 Крутящий момент (Нм) до 750 после 950 результат + 200

Porsche Cayenne - 958.2 4.8 DFI V8 Turbo S (570 л.с.)

Stage 1 Мощность (л. с.) до 570 после 640 результат + 70 Крутящий момент (Нм) до 800 после 950 результат + 150

Все права защищены. 2022 © Morendi — Чип тюнинг двигателя — увеличение мощности и улучшение динамики автомобиля.

Не является публичной офертой

Уважаемые посетители, обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Стоимость и наличие товара либо услуг будут подтверждены нашим менеджером по телефону или электронной почте, либо при личном визите в офис компании.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector