- 2021 Porsche CAYENNE TURBO Turbo спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
- Обзор Porsche Cayenne Turbo/Turbo S 2021 года, цены и характеристики
- Что нового в 2021 году?
- Цены и какой купить
- Двигатель, трансмиссия и производительность
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
- Интерьер, комфорт и груз
- Информационно-развлекательная система и связь
- 2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2021 Porsche CAYENNE TURBO Turbo спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2021 Porsche CAYENNE TURBO Turbo — это All-Wheel Drive Sedan. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 4.0L Twin-Turbo V8 Gas мощностью 541 hp @ 5750 rpm, работающим в паре с коробкой передач 8-Speed Automatic. 2021 Porsche CAYENNE TURBO Turbo имеет грузовой объем литров и весит 2298 кг.. Что касается помощи при движении, 2021 Porsche CAYENNE TURBO Turbo имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Standard и Standard. функции безопасности также включают Standard и Standard. передняя подвеска — , а задняя -. Автомобиль также оснащен Standard, он имеет Aluminum Wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть Not Available. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 591 нм и максимальную скорость 299 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5.3 и достигает четверти мили за 13.1 секунды.. расход топлива 15 л / 100км по городу и 19л / 100км по трассе. цена машины от $ 126,500
Обзор Porsche Cayenne Turbo/Turbo S 2021 года, цены и характеристики
На вершине горы внедорожников Porsche находятся могучие Cayenne Turbo 2021 года и Turbo S E-Hybrid, оба из которых демонстрируют движения, подобные спортивным автомобилям, в дополнение к своей практичной форме внедорожника. Модель Turbo с бензиновым двигателем оснащена двигателем V-541 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л. Салон Cayenne Turbo изысканный и современный; он оснащен множеством технологических функций, включая большой 134-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в стандартной комплектации. Для тех, кто находит стиль Cayenne слишком ручным, Porsche предлагает более стремительный Cayenne Coupe, который мы рассматриваем отдельно.
Что нового в 2021 году?
Porsche очень мало изменился в Cayenne Turbo 2021 года. Единственное заметное изменение — это немного большая емкость аккумулятора для модели S E-Hybrid, которая увеличивается до 17.9 кВтч.
Цены и какой купить
Хотя Cayenne Turbo S E-Hybrid представляет собой впечатляющий пакет с большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Cayenne Turbo, он значительно дороже, а скачок цены составляет более 35,000 541 долларов. Для сравнения, модель Turbo мощностью 60 л.с., которая по-прежнему может разогнаться до 360 км/ч менее чем за четыре секунды, является, относительно говоря, лучшим соотношением цены и качества. Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора, которая дает вам XNUMX-градусный обзор. – вид на внедорожник. Это значительно облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Porsche Cayenne Turbo 2021 года настолько мощный и такой приятный в управлении, что легко забыть, что вы пилотируете внедорожник. Точное рулевое управление, регулируемая пневматическая подвеска и отзывчивый двигатель делают его более похожим на спортивный седан. А полноприводный Cayenne не только ведет себя как автомобиль вполовину меньшего размера, но и обеспечивает послушную езду и высокую плавность хода. Это также чрезвычайно быстро. Cayenne Turbo оснащен 541-литровым двигателем V-4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. и обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В нашем тестировании он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3.5 секунды. Мощность и производительность Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же V-8 с двойным турбонаддувом, что и Cayenne Turbo, но Porsche увеличил его мощность с помощью 134-сильного электродвигателя, зажатого между 4.0-литровым двигателем и его отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Общая мощность составляет ошеломляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна даже без включения газового двигателя. Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, когда сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавна. Его аккумуляторная батарея может полностью зарядиться примерно за 2.5 часа при подключении к источнику 240 вольт и 30 ампер, а запас хода внедорожника на чистом электричестве составляет более 20 миль. Мы упоминали, что он также может разгоняться до 60 миль в час за 3.2 секунды и преодолевать четверть мили за 11.5 секунд при скорости 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.
Подробнее о внедорожнике Cayenne Turbo
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Версия E-Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива с рейтингом EPA 42 миль на галлон вместе взятых. Модель Cayenne Turbo рассчитана на 15 миль на галлон по городу и на 19 миль на галлон по шоссе. Соперники, такие как BMW X5 M и Jaguar F-Pace SVR, имеют немного лучшие оценки. На нашем испытательном маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Cayenne Turbo показал впечатляющие 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Turbo посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Футуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo 2021 года так же впечатляет визуально, как и характеристики внедорожника. Исключительное качество сборки, а кабина полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности. Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, включая более удобные спортивные сиденья, массаж передних сидений, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений и четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений. Группа гладких датчиков похожа на Porsche 911 с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7.0-дюймовыми экранами, которые отображают выбираемую информацию, включая навигационные карты. Посадка водителя идеальна, а внутреннее пространство щедро. Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo удобно вмещает пятерых, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем багажника также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE53, предлагают больше. За задними сиденьями Cayenne имеется 27 кубических футов пространства, а со сложенными задними сиденьями — до 60 кубических футов. Каждый Cayenne оснащен задней дверью с электроприводом.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Cayenne Turbo 2021 года оснащен новейшей и упрощенной информационно-развлекательной системой Porsche, а также чувствительным и простым в использовании 12.3-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре приборной панели. Благодаря настраиваемому домашнему меню и множеству персонализированных настроек система проще в использовании, чем предыдущие версии, на которые мы жаловались в прошлом. Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и возможность Apple CarPlay; однако система по-прежнему не поддерживает Android Auto. Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя она дорогая. Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к спинкам передних сидений двумя 10.0-дюймовыми дисплеями.
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
1. Точный подбор (список) конкурентов. | |
2. Простой подбор по рейтингу и типу авто. | |
(Поочередно меняете тип сравнения, автомобиль выбирается рандомно) |
Porsche Cayenne Coupe Turbo GT ( прототип именовался, как Performance Coupe). GT-линейка ( неудачно и надолго вытесненная из модельной номенклатуры с появлением 10-цилиндрового Carrera GT) возвращается? 3996-кубовый ( 86,0 х 86,0 мм) V8 TwinTurbo. 640 л.с./ 6000-6200, 850 Нм/ 2250-4000. 2175/2250 кг. 310 ( заявлено только 304) км/час, 3,5 ( заявлено, 3,3) секунды до сотни. Полный, электронно-регулируемый привод. С середины сентября автомобиль будет доступен у фирменных диллеров со стартовой ценой в 196.078 евро ( порядка 232.650 долларов). Время прохождения, показанное 14 июня 2021 года на полной 20832-метровой трассе Нюрбургринга — 7 минут и 38,925 секунды, что является новым рекордом в классе SUV-кроссоверов.