Отзыв о Porsche Cayenne Turbo 4.8 (500 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.
Всем привет. Этот отзыв будет о том, как купить 7-ми летний Porsche Cayenne Turbo и получить отказ в продленной гарантии, КАСКО, получить дубль ПТС и быть довольным, как удав.
Машиной я владею всего месяц, но планирую ездить долго и дополнять отзыв, поэтому за объективной оценкой, отчетом о поломках и т.д. заходите попозже, здесь пока первые впечатления и отзыв «на почитать».
Начну с того, что мне нравится сидеть и читать отзывы, смотреть объявления, размышляя и мечтая о следующей машине.
БМВ со дня на день я планировал ставить на продажу и пока что не планировал ничего покупать взамен. Но тут мне на глаза попалось объявление о продаже X6 M в идеальном состоянии в Ростове, щелкнуло, что именно это мне и нужно — быстрый SUV. Пока собирал деньги, объявление пропало буквально за два дня.
Начал смотреть, что есть в Питере. Решил посмотреть Кайенов 958 дорестайл. Из едущих — это 4.8 атмосферный и 4.8 турбо, болезни у них одинаковые — это задиры, поэтому смысла брать атмосферный и потом жалеть, что мощности мало и хочется турбо я не хотел.
Из турбо Кайенов в СПБ было два объявления, одно датируемое 17-м годом — даже звонить не стал, второе — вроде бы ничего, решил съездить с экспертом, и если дрова, то оставить эту идею и походить пешеходом, присматриваясь к другим моделям.
По результатам диагностики: косметически окрашены две двери и покрашен, естественно, обвес. Салон в неплохом состоянии, двигатель работает ровно, все кнопки работают, на тест-драйве тоже нареканий обнаружено не было.
Подключить комп и прочитать ошибки не удалось, что-то там блокировало чтение, посмотреть подвеску тоже — все подъемники были заняты, решили в другой день съездить к дилеру на диагностику, где этот Порш и обслуживался.
Продавал машину юр.лицо, который купил машину у своего начальника в этом же юр.лице, т.е. фактически два владельца, но в ПТС осталось только одно место, из-за смены типа юр.лица (вроде бы поменяли на зао и еще что-то).
С одной стороны, покупать машину у юр.лица — это те еще потенциальные муки, с другой — если владелец сперва переоформляет на себя физика и продает мне, я получаю дубль ПТС и проблемы с оформлением КАСКО. А застраховать я машину хотел: Кайены угоняемые, кузовной ремонт дорогой. В итоге, позвонил в Тинькофф — говорят, без проблем КАСКО вам сделаем и с дубликатом.
Едем к дилеру, по диагностике нашли течь масла под турбиной, в остальном мелочи. Посмотрели историю обслуживания, второй владелец точно пробег не крутил, а вот первый до 56 тысяч обслуживался у неофициалов и вполне мог крутануть, с другой стороны, он продавал машину своему сотруднику, взрослый дядька, и с деньгами все в порядке, поэтому может и не кручен.
Второй владелец тоже за машиной следил, ставил оригинал на дилере. Машина живая, своих денег стоит. Но есть но: продленную гарантию мне не сделают, т.к. машина в обвесе, а они могут только сток, и если первый владелец двигатель не гильзовал, то я с большой вероятностью попадаю на 300-400 тыс. по ходу эксплуатации. Плюс налог 75 тыс., плюс аренда паркинга 72 тыс. в год, плюс КАСКО тысяч 130, плюс расход. Выходит уже солидная сумма. Решаю — НАДО БРАТЬ!
Поторговались, забрал за 1,9к уже у физ. лица. Тинькофф в страховании по КАСКО отказал без объяснения причин. Росгосстрах отказал из-за дубля ПТС. Интач (Реннесанс) вроде бы были согласны, но у них такого спутника не нашлось в базе, и сказали, как сделаю известный, оформят мне КАСКО.
После подкола от Тинькова я веры не питаю, но все же решил поставить другой спутник, заодно поменяю сигналку, установлю защиту фар (вытаскивается за 10 секунд) и капота, как сделаю — скину в дополнение.
Впечатления
Внешне Porsche Cayene Turbo очень нравится, внутри также супер: очень много кнопок, но привык за пару дней, хотя некоторые вообще не нужны. 18 позиционные сиденья с памятью крайне удобные, спина не устает.
Руль мягкий, в спорт-режиме и на скорости наливается тяжестью, на БМВ рулежка мне нравилась больше, также там руль всегда был очень тугой, и это провоцировало на погонять, здесь же в комфортном режиме спешить вообще никуда не хочется.
Машина на пневме, в комфортном режиме мне ездить не очень нравится, какая-то слишком мягкая становится, не важно, быстро еду или медленно — ставлю или в нормал или спорт (не путать со спорт-режимом коробки-двигателя).
На трассе Каен Турбо стоит отлично, колеи не боится. Ближний свет — супер, дальний включать даже не обязательно. Из-за обвеса передний бампер находится очень низко и в самом нижнем положении пневмы чуть ли не цепляет за асфальт, поэтому передом к бордюрам приходится парковаться, как на седане.
Шумоизоляция хорошая, стоят двойные стекла, скорость и шум двигателя практически не ощущаются, хотя если открыть окно, двигатель очень басовитый. Шум от колес слышен сильно, хоть это и летняя резина, также присутствуют скрип пластика в салоне, причем громкий, если его дергать. Я почитал насчет этого, пишут, что со временем пластик меняет свои свойства и начинает скрипеть — лечится антискрипом.
Разгон по паспорту 4.7 до 100, я пока не замерял. Машина вообще не провоцирует на динамичную езду, хочется спокойно и размеренно ехать, слушая музыку. Однако, если нажать кнопку sport, авто полностью меняется, заставляя тебя ехать быстро и резко, даже если ты не планировал.
Из-за высокой посадки и хорошей шумки теряется ощущение скорости. С эмоциями от управления, которые я получал от 400 кубового мотоцикла — Кайен позади. Но сам по себе запас мощности позволяет чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Можно так же поставить чип на 590 л.с. и 820 н/м, по деньгам — около 40 тыс.
Музыка стоит Bose, играет неплохо, как опцию сюда ставили Burmister, она должна быть получше. Из доп. опций у меня нет музыки бурмистер, доводчиков дверей, люка. Двери, к слову, очень тяжелые, мне нравится, но девушке лучше помогать открывать/закрывать дверь, либо устанавливать доводчики.
По объему багажника ничего сказать не могу, т.к. им на всех машинах редко пользовался и сравнить мне не с чем, по виду большой. Пока что я от машины получаю только положительные эмоции и пока не могу представить, на что я ее мог бы поменять.
Из ближайших визитов записался на установку систем охраны, тонировки, химчистки. Так же планирую съездить на шумку, детейлинг кузова и нанесения керамики. По выхлопу друзья советуют съездить на тюнинг, но я особо смысла не вижу, т.к. он с открытыми окнами очень хорошо слышен, а если делать, чтобы шумел с закрытыми, у прохожих уши начнут лопаться.
2011 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado II
Я поставил этому творению. 10! Единственный Porsche, который достоин этой оценки! Невероятно,сногсшибательно! Этот вид. нет слов! Жаль, что Великого Уву Гембаллу недавно был убит придурком в ЮАРе. Плевать на всё, все технические характеристики, которые немного не дотягивают до BRABUS и TechArt! Это настоящий Спортивный Престижный Внедорожник Porsche!
Жаль лишь то, что нет фотографий салона автомобиля.
Да, хорошая линейка у Gemballa, заметил, что они кроме фар еще и выхлопнухи с Carrera GT в своем тюнинге используют:D
Это автомобиль будущего.просто супер.дизайн этого автомобиля заставляет проявлять уважение к нему на дорогах.да и не только.
Да, в Гембалла определенно знают, как сделать и без того неплохую машину еще красивее, мощнее, быстрее и притягательнее. В этом оригинальном тюнинге мне нравится практически все: оригинальный обвес, диски, фары и прочее. Этот автомобиль можно назвать одной из лучших тюнингованных версий Каена, наряду с Мансори и Магнумом. Жалко, конечно, что нет ни одного снимка салона, но я уверен, что и там все на должном уровне.
В этой окраске автомобиль кажется выше, чем он есть на самом деле. Дизайн дисков как-то не очень соответствует имиджу, перемудрили с профилем, взяли бы хотя-бы на 5-10% выше.
Формально, машины, именуемые внедорожником правильнее называть «универсалом повышенной проходимости«. Точнее выражают саму суть понятия «внедорожник» какие-либо транспортные средства, способные проходить не только по земле, но и способные перебраться, скажем, через реку, как DUKW-353, например. Вообщем, внедорожником можно называть любые транспортные амфибии.
мне нравиться его внешность.он похож на воздушную машину, и это большой плюс. )
И белый цвет с чёрным блестяще подходит друг к другу!
Если точнее это вседорожники. Внедорожник не предназначен для дорог общего пользования, только вне дорог, как следует из названия, имеются в виду транспортные средства на гусеничном ходу, со шнековым движителем и т.д.
Какой красивый . Выглядит пушисто и очень хорошо . Внешний вид добрый , в лице проглядывается улыбка . Хотя не лучший по характеристикам тюнинг , но очень классный получился !
Gemballa Tornado II. Это круто! В Gemballa молодцы как всегда! Сделали из Porsche Cayenne Turbo настоящего торнадо. Внешний вид крутой. Мне нравится перед, зад, диски. Мне нравится, что тут есть чёрные вставки. Мне нравится, что передние фары и выхлопные трубы от Mirage GT. Белый с чёрным лучшие друзья. Салон не знаю. Не видел. Но думаю тоже нормально. Gemballa же. Технические характеристики отличные. Для внедорожника весом в 2100 килограмм тем более. Но минусы есть. Я не думаю, что Tornado II с его тюнингом будет таким же проходимым как Cayenne Turbo. И платить 24 миллиона рублей за тюнингованный внедорожник, который уже и не внедорожник вовсе, и даже не кроссовер, это на мой взгляд много. Хотя есть и подороже тюнингованные внедорожники. Но я думаю, что посмотрев на Tornado II, можно закрыть на это глаза. Для меня Tornado II лучший внешний тюнинг для Cayenne Turbo. Обожаю работы от Gemballa. MIG-U1 и Mirage GT особенно. Намного лучше серийных автомобилей.
Нужно добавить фотки его салона. Он отпадный. Просматривается схожесть пакетов для Панамеры и этого Кайенна. Самый красивый Кайенн.
Действительно, надо добавить фотографии его салона. Пожалуй, из всех существующих вариантов тюнинга для Porsche Cayenne, мне больше всего понравились работы от Gemballa. А именно этот Tornado II. По крайней мере, в плане внешнего вида. В Gemballa знают своё дело.
Без обид, но прошлый «Торнадо» вышел куда более пафосным и величественным, нежели обновленный. От меня только 8.
А как по мне, у прошлого «Торнадо» всё же лучше внешность, чем у нынешнего. Зато у последнего в выигрыше салон. И не из-за обилия алькантары (имеется ввиду былая модель), а из-за идиотского закоса под Карреру ГТ (надеюсь, у новой модели нормальный салон, потому как его фото здесь не представлены).
Ну, во-первых, есть такая информация под первым фото, как донор для тюнинга, и там русским языком написано, что 958. А во-вторых, посмотри на фары передние: их нельзя спутать у разных кузовов.
Мощный, безусловно красивый автомобиль, нооооо для меня большой минус это задняя часть автомобиля, во первых зад. фары, их и не поменять и не спрятать. Так же я бы опустил бы ниже выхлопную систему))