Porsche cayenne turbo 2010

технические характеристики Porsche Cayenne turbo с 2010 года Внедорожник

Технические характеристики Porsche Cayenne turbo 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,8 V8 Biturbo 4806 368(500)/6000 V-образный: V8 700/2250-4500 Непосредственный впрыск Бензин
4.8 AT 4806 (500)/6000 V-образный — 8 (700)/2250-4500 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4,8 V8 Biturbo 4×4 (Полный привод) 8-АКПП S-Tiptronic
4.8 AT 4×4 (Полный привод) 8-АКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
4.8 AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4,8 V8 Biturbo Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые
4.8 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
4,8 V8 Biturbo 265/50 R19
4.8 AT Передние колёса: 265/50 R19, Задние колёса: 265/50 R19

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,8 V8 Biturbo 4846 1938 1702 2896 668/1705
4.8 AT 4846 1939 1705 -/- 2895 215 540/1770

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4,8 V8 Biturbo 2245
4.8 AT 2170 2880 710

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,8 V8 Biturbo 277 4.7
4.8 AT 278 4.7

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,8 V8 Biturbo 16.2 8.8 11.5 270 Бензин
4.8 AT 16.2 8.8 11.5 Бензин

Источник

Porsche › Cayenne (2010) › Turbo S

Другие комплектации Cayenne (2010)

Porsche
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Turbo S добавить
V6 бензиновый 3.6 300 автоматическая (8) добавить
Diesel дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
S бензиновый 3.6 420 автоматическая (8) добавить
S E-Hybrid бензиновый 3.0 416 автоматическая (8) добавить
S Diesel дизельный 4.1 385 автоматическая (8) добавить
GTS бензиновый 3.6 440 автоматическая (8) добавить
Turbo бензиновый 4.8 520 автоматическая (8) добавить
Читайте также:  Замена ремня грм mitsubishi outlander 2008

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Porsche › Cayenne (2010) › Turbo

Другие комплектации Cayenne (2010)

Porsche
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Turbo добавить
V6 бензиновый 3.6 300 автоматическая (8) добавить
Diesel дизельный 3.0 245 автоматическая (8) добавить
S бензиновый 3.6 420 автоматическая (8) добавить
S E-Hybrid бензиновый 3.0 416 автоматическая (8) добавить
S Diesel дизельный 4.1 385 автоматическая (8) добавить
GTS бензиновый 3.6 440 автоматическая (8) добавить
Turbo S бензиновый 4.8 570 автоматическая (8) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

2010 Porsche Cayenne II Turbo 4.8 V8 (500 Hp) Tiptronic

2011 Porsche Cayenne II - Photo 1

Porsche Cayenne II Turbo 4.8 V8 (500 Hp) Tiptronic 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Specs

General information Brand Porsche Model Cayenne Generation Cayenne II Modification (Engine) Turbo 4.8 V8 (500 Hp) Tiptronic Start of production 2010 year End of production 2014 year Powertrain Architecture Internal Combustion engine Body type SUV Seats 5 Doors 5 Performance specs Fuel consumption (economy) — urban 16.2 l/100 km 14.52 US mpg
17.44 UK mpg
6.17 km/l Fuel consumption (economy) — extra urban 8.8 l/100 km 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
11.36 km/l Fuel consumption (economy) — combined 11.5 l/100 km 20.45 US mpg
24.56 UK mpg
8.7 km/l CO2 emissions 270 g/km Fuel Type Petrol (Gasoline) Acceleration 0 — 100 km/h 4.7 sec Acceleration 0 — 62 mph 4.7 sec Acceleration 0 — 60 mph (Calculated by Auto-Data.net) 4.5 sec Maximum speed 278 km/h 172.74 mph Emission standard Euro 5 Weight-to-power ratio 4.3 kg/Hp, 230.4 Hp/tonne Weight-to-torque ratio 3.1 kg/Nm, 322.6 Nm/tonne Engine specs Power 500 Hp @ 6000 rpm. Power per litre 104 Hp/l Torque 700 Nm @ 2250-4500 rpm. 516.29 lb.-ft. @ 2250-4500 rpm. Engine layout Front, Longitudinal Engine Model/Code 4852 Engine displacement 4806 cm 3 293.28 cu. in. Number of cylinders 8 Engine configuration V-engine Cylinder Bore 96 mm 3.78 in. Piston Stroke 83 mm 3.27 in. Compression ratio 10.5 Number of valves per cylinder 4 Fuel injection system Direct injection Engine aspiration Twin-Turbo, Intercooler Engine oil capacity 8.5 l 8.98 US qt | 7.48 UK qt Engine oil specification Log in to see.Log in to see. Coolant 18 l 19.02 US qt | 15.84 UK qt
Читайте также:  Коды ошибок lifan x60

Источник

2010 Porsche Cayenne Turbo (958)

Странно. Это одна и самых поздних моделей Cayenne, но у нее наименее мощный двигатель и крутящий момент из всех. И скорость чуть пониже, чем у Turbo S, хотя он легче на 165 кг.

С пакетом опций Porsche Exclusive, он станет мощнее на 40 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 750 Нм, 4,6 с от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 281 км/ч! Исправьте, ну цена конечно же вырастет!

Предыдущий Кайен имел некоторую внешнюю дисгармонию (особенно морда). Новое же поколение Cayenne оказалось на редкость привлекательным.

Предыдущий, хотя бы выглядел, как Порше, а у теперешнего корма корейская на вид. Ребра на капоте могли бы не так сильно выдаваться. Субьективно, старый был лучше внешне.

Передняя часть стала лучше, хотя и менее агрессивной, чем у предыдущей модели, но корма — наверно конструкторы очень спешили, и не укладывались в срок, иначе не масштабировали бы корейские малолитражки с оплывшей кормой. Мослер, не отчаивайся, ведь это только Турбо, а не Турбо С, так что будет и больше.

Вы смотрите на машину с дизайнерской точки зрения. Нынешнее поколение Cayenne в этом аспекте гармоничнее, стремительней, образ более цельный. Биодизайн потихоньку возвращается, тут ничего не поделаешь. Посмотрите на новое поколение Мерседес ML (в нём тоже заметны «корейские» черты скруглённых кроссоверов)

Так можно сказать о топовых паркетниках и седанах немецких автопроизводителей. Каен, ведь ненастоящий Порше- его создали лишь для профита. 911, надеюсь никогда не приобретет корейских ноток в дизайне.

Вытягивает фирму именно Каен. Среди ценителей автомобилей, конечно 911 намного более почетен, но и стоит недешево. А вообще у гламурных тёлочек и чотких пасанов, покупающих тачки за родительские деньги (или как-то по другому зарабатывающих. ), сложилось такое мнение : «джип это круто». А поскольку в России и близлежащих «развитых странах» такого контингента хватает, то Каен и уже Панамера быстро становятся попсой. Их уже почти как Ланосов, а это нифига не эксклюзивно. Порше, выпускает подобные автомобили лишь затем, чтобы иметь деньги на пусть не такие прибыльные, но зато повышающие имидж спортивного автопроизводителя проэктов, как Каррера ГТ.

Читайте также:  Bmw x5 e53 акпп 5l40e

Официальные продажи Порше в Украине за первые три месяца этого года: Каенов продано 88, Панамер 35 и еще три машины других моделей (911/boxter/cayman). Грустно.

Один из самых быстрых внедорожников мира , который управляется получше иного спорткара не только , в бездорожье он хорош .

porshe cayenne первий jeep порше каторий очин нравилас людем и купители порше увилечивалис типер новий 2010 Porsche Cayenne Turbo это спорт jeep каторий ешо хароший виздеход иещо шикарний

Саyenne Turbo не скажеш что плохая машына, но предшествиница била по ярче.По дизайну и само собой по звуку двигателя у которого конкурентов почти нет.У нового Кайена дизайн салона и некоторые места Panamerа

если ты делаешь нвое поколение, то долен понимать, что оно должно быть лучше старого во всех аспектах, тогда работу можно считать удачной, порше это по моему удалось

Я ранее уже писал, что этот Кайенн для меня самый красивый. Теперь скажу об этом более подробно. По сравнению со вторым поколением он стал больше похож на кроссовер, чем на джип, и визуально уменьшился. Второй был красив со всех сторон, третий еще красивее, но вызывает нарекания задняя оптика. Действительно, это ж додуматься надо было поставить на Порше фонари в стиле Хендая, да и острые углы на этих фонарях абсолютно не подходят к остальному облику. Вот что я имел в виду, когда говорил, что он стал менее узнаваем. А все остальное превосходно — нынешний Турбо превосходит в динамике прошлый Tурбо S, хоть и уступает в мощности. Интерьер не контрастный, в отличие от второго поколения, но бежевая кожа идеальна для люксовых машин — указывает на их предназначение. В общем, поставить заднюю оптику от предыдущего Кайенна, и получим идеальный джип.

А чего-бы не добавить марку infiniti и Subaru, а то на сайте представителей этих марок практически нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector