- технические характеристики Porsche Cayenne turbo с 2010 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Porsche › Cayenne (2010) › Turbo S
- Другие комплектации Cayenne (2010)
- Porsche › Cayenne (2010) › Turbo
- Другие комплектации Cayenne (2010)
- 2010 Porsche Cayenne II Turbo 4.8 V8 (500 Hp) Tiptronic
- Porsche Cayenne II Turbo 4.8 V8 (500 Hp) Tiptronic 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Specs
- 2010 Porsche Cayenne Turbo (958)
технические характеристики Porsche Cayenne turbo с 2010 года Внедорожник
Технические характеристики Porsche Cayenne turbo 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | 4806 | 368(500)/6000 | V-образный: V8 | 700/2250-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
4.8 AT | 4806 | (500)/6000 | V-образный — 8 | (700)/2250-4500 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП S-Tiptronic | |
4.8 AT | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
4.8 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
4.8 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
4,8 V8 Biturbo | 265/50 R19 |
4.8 AT | Передние колёса: 265/50 R19, Задние колёса: 265/50 R19 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | 4846 | 1938 | 1702 | — | 2896 | — | 668/1705 |
4.8 AT | 4846 | 1939 | 1705 | -/- | 2895 | 215 | 540/1770 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | 2245 | — | — |
4.8 AT | 2170 | 2880 | 710 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | 277 | 4.7 | — |
4.8 AT | 278 | 4.7 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
4,8 V8 Biturbo | 16.2 | 8.8 | 11.5 | 270 | Бензин |
4.8 AT | 16.2 | 8.8 | 11.5 | — | Бензин |
Porsche › Cayenne (2010) › Turbo S
Другие комплектации Cayenne (2010)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Turbo S | добавить | ||||
V6 | бензиновый 3.6 | 300 | автоматическая (8) | добавить | |
Diesel | дизельный 3.0 | 245 | автоматическая (8) | добавить | |
S | бензиновый 3.6 | 420 | автоматическая (8) | добавить | |
S E-Hybrid | бензиновый 3.0 | 416 | автоматическая (8) | добавить | |
S Diesel | дизельный 4.1 | 385 | автоматическая (8) | добавить | |
GTS | бензиновый 3.6 | 440 | автоматическая (8) | добавить | |
Turbo | бензиновый 4.8 | 520 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Porsche › Cayenne (2010) › Turbo
Другие комплектации Cayenne (2010)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Turbo | добавить | ||||
V6 | бензиновый 3.6 | 300 | автоматическая (8) | добавить | |
Diesel | дизельный 3.0 | 245 | автоматическая (8) | добавить | |
S | бензиновый 3.6 | 420 | автоматическая (8) | добавить | |
S E-Hybrid | бензиновый 3.0 | 416 | автоматическая (8) | добавить | |
S Diesel | дизельный 4.1 | 385 | автоматическая (8) | добавить | |
GTS | бензиновый 3.6 | 440 | автоматическая (8) | добавить | |
Turbo S | бензиновый 4.8 | 570 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
2010 Porsche Cayenne II Turbo 4.8 V8 (500 Hp) Tiptronic
Porsche Cayenne II Turbo 4.8 V8 (500 Hp) Tiptronic 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Specs
17.44 UK mpg
6.17 km/l
32.1 UK mpg
11.36 km/l
24.56 UK mpg
8.7 km/l
2010 Porsche Cayenne Turbo (958)
Странно. Это одна и самых поздних моделей Cayenne, но у нее наименее мощный двигатель и крутящий момент из всех. И скорость чуть пониже, чем у Turbo S, хотя он легче на 165 кг.
С пакетом опций Porsche Exclusive, он станет мощнее на 40 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 750 Нм, 4,6 с от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 281 км/ч! Исправьте, ну цена конечно же вырастет!
Предыдущий Кайен имел некоторую внешнюю дисгармонию (особенно морда). Новое же поколение Cayenne оказалось на редкость привлекательным.
Предыдущий, хотя бы выглядел, как Порше, а у теперешнего корма корейская на вид. Ребра на капоте могли бы не так сильно выдаваться. Субьективно, старый был лучше внешне.
Передняя часть стала лучше, хотя и менее агрессивной, чем у предыдущей модели, но корма — наверно конструкторы очень спешили, и не укладывались в срок, иначе не масштабировали бы корейские малолитражки с оплывшей кормой. Мослер, не отчаивайся, ведь это только Турбо, а не Турбо С, так что будет и больше.
Вы смотрите на машину с дизайнерской точки зрения. Нынешнее поколение Cayenne в этом аспекте гармоничнее, стремительней, образ более цельный. Биодизайн потихоньку возвращается, тут ничего не поделаешь. Посмотрите на новое поколение Мерседес ML (в нём тоже заметны «корейские» черты скруглённых кроссоверов)
Так можно сказать о топовых паркетниках и седанах немецких автопроизводителей. Каен, ведь ненастоящий Порше- его создали лишь для профита. 911, надеюсь никогда не приобретет корейских ноток в дизайне.
Вытягивает фирму именно Каен. Среди ценителей автомобилей, конечно 911 намного более почетен, но и стоит недешево. А вообще у гламурных тёлочек и чотких пасанов, покупающих тачки за родительские деньги (или как-то по другому зарабатывающих. ), сложилось такое мнение : «джип это круто». А поскольку в России и близлежащих «развитых странах» такого контингента хватает, то Каен и уже Панамера быстро становятся попсой. Их уже почти как Ланосов, а это нифига не эксклюзивно. Порше, выпускает подобные автомобили лишь затем, чтобы иметь деньги на пусть не такие прибыльные, но зато повышающие имидж спортивного автопроизводителя проэктов, как Каррера ГТ.
Официальные продажи Порше в Украине за первые три месяца этого года: Каенов продано 88, Панамер 35 и еще три машины других моделей (911/boxter/cayman). Грустно.
Один из самых быстрых внедорожников мира , который управляется получше иного спорткара не только , в бездорожье он хорош .
porshe cayenne первий jeep порше каторий очин нравилас людем и купители порше увилечивалис типер новий 2010 Porsche Cayenne Turbo это спорт jeep каторий ешо хароший виздеход иещо шикарний
Саyenne Turbo не скажеш что плохая машына, но предшествиница била по ярче.По дизайну и само собой по звуку двигателя у которого конкурентов почти нет.У нового Кайена дизайн салона и некоторые места Panamerа
если ты делаешь нвое поколение, то долен понимать, что оно должно быть лучше старого во всех аспектах, тогда работу можно считать удачной, порше это по моему удалось
Я ранее уже писал, что этот Кайенн для меня самый красивый. Теперь скажу об этом более подробно. По сравнению со вторым поколением он стал больше похож на кроссовер, чем на джип, и визуально уменьшился. Второй был красив со всех сторон, третий еще красивее, но вызывает нарекания задняя оптика. Действительно, это ж додуматься надо было поставить на Порше фонари в стиле Хендая, да и острые углы на этих фонарях абсолютно не подходят к остальному облику. Вот что я имел в виду, когда говорил, что он стал менее узнаваем. А все остальное превосходно — нынешний Турбо превосходит в динамике прошлый Tурбо S, хоть и уступает в мощности. Интерьер не контрастный, в отличие от второго поколения, но бежевая кожа идеальна для люксовых машин — указывает на их предназначение. В общем, поставить заднюю оптику от предыдущего Кайенна, и получим идеальный джип.
А чего-бы не добавить марку infiniti и Subaru, а то на сайте представителей этих марок практически нет.
Adblockdetector