Porsche cayenne tuning 2004

Cayenne 2004-2010 г.

Внедорожник Porsche Cayenne пользуется хорошим спросом у покупателей с первых месяцев выпуска начальной генерации этой модели. Габариты автомобиля составляют 4846 мм в длину, 1939 мм в ширину и 1705 мм в высоту. Колесная база премиального внедорожника равняется 2895 мм.

ВНЕШНИЙ ВИД PORSCHE CAYENNE

Обновление экстерьера автомобиля можно назвать вполне удачным. При этом неискушенный обыватель сможет сразу определить новинку по измененной головной оптике со светодиодными ходовыми огнями. Топовые версии внедорожника оснащаются полностью светодиодными инновационными фарами PDLS (Porsche Dynamic Light System).

Благодаря новым фарам Порше Кайен смотрится не только стильно, но и футуристично. Помимо этого, добиться обновления внедорожника удалось за счет небольшого увеличения передних крыльев машины, модернизированного капота, нового бампера с интегрированной массивной радиаторной решеткой, за которой установлены активные заслонки воздухозаборников. С кормовой части обращают на себя свежие задние фонари, удачно гармонирующие с новыми патрубками выхлопной системы. Стоит отметить и более объемные задний бампер, а также спойлер двери багажника, который не только обеспечивает аэродинамический эффект, но и является настоящим украшением кузова.

ИНТЕРЬЕР САЛОНА PORSCHE CAYENNE

Попадая в салон автомобиля, не остается сомнений, что здесь дизайнеры хорошо потрудились. Порше Кайен получил новое многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле модели Spyder и оборудованное подрулевыми лепестками, новые кресла, а также обновленную медиасистему. Опционально можно заказать систему обогрева и вентиляции для задних сидений. Центральная консоль, увенчанная огромным монитором, плавно переходит в тоннель между передними креслами, на котором расположены селектор переключения коробки передач, электронный ручной тормоз, а также множество клавиш управления бортовыми системами автомобиля.

Удобство новых кресел ощущается как при коротких, динамичных бросках по городу, так и при длительных путешествиях по загородным магистралям. Кресло водителя опционально оснащается функцией массажа. Пассажирам переднего кресла и заднего дивана предоставлено огромное количество свободного пространства. Дополнительный комфорт и удобство задним пассажирам обеспечивают индивидуальные экраны мультимедийной системы и дефлекторы климатической установки. Помимо перечисленного оснащения разработчики Порше Кайен обещают еще много приятных и полезных вещей.

Читайте также:  Kia sportage redline 2017

ТЮНИНГ PORSCHE CAYENNE

Благодаря нашему интернет-магазину «TUNINGATAR.RU», у Вас есть возможность выбрать товары для внешнего и внутреннего тюнинга вашего PORSCHE CAYENNE (Порше Кайен), придав автомобилю свою уникальную индивидуальность. У нас предоставлен большой выбор дефлекторов, спойлеров, аэродинамических обвесов, защит, подножек, багажников и ковриков, которые помогут преобразить внешний вид авто. Тюнинг комплекты и аксессуры, предоставленные нами, позволят в разы увеличить качественные показатели автомобиля, а с помощью уникального внешнего вида — выделить автомобиль среди других.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА PORSCHE CAYENNE

Кузов — Внедорожник
Страна производитель — Германия
Количество посадочных мест — 5
Тип двигателя — бензиновый, дизель
Объем — 3.0 л 262 л.с. (дизель); 4.2 л 385 л.с. (дизель); 3.6 л 420 л.с. (бензин)

Источник

Обвесы на Porsche Cayenne (955)

flag

Арт. 39998 Артикул 39998

image

flag

Арт. 39997 Артикул 39997

image

flag

Арт. 11282 Артикул 11282

image

flag

Арт. 11281 Артикул 11281

image

flag

Арт. 9350 Артикул 9350

image

flag

Арт. 9349 Артикул 9349

image

flag

Арт. 6556 Артикул 6556

image

flag

Арт. 6555 Артикул 6555

image

flag

Арт. 4117 Артикул 4117

image

flag

Арт. 4116 Артикул 4116

image

flag

Арт. 4115 Артикул 4115

image

flag

Арт. 4114 Артикул 4114

Источник

Тюнинг Cayenne 955 (2002-2007)

aerokit_magnum1_cayene

Аэродинамический обвес Techart Magnum для Cayenne 955

body_kit_samurai_cayenne_9

Аэродинамический обвес Samurai для Cayenne 955

body_kit_nkb_cayenne_55

Аэродинамический обвес NKB для Cayenne 955

body_kit_eur_cayenne_

Аэродинамический обвес EUR-GT для Cayenne 955

body_kit_deftech_cayenne_

Аэродинамический обвес Deftech для Cayenne 955

bodykit_lumma_clr_400_gt_porsche_cayenne_955.j

Аэродинамический обвес CLR для Cayenne 955

1tr3j

Аэродинамический обвес Caractere для Cayenne 955

aerokit_branew_cayene_

Аэродинамический обвес Branew для Cayenne 955

bumper_f_gemballa_aero_

Передний бампер Gemballa для Cayenne 955

hood_techart_cayenne

Капот Techart Magnum для Cayenne 955

eyelids_f_techart_cayenne

Реснички фар для Cayenne 955

eyelids_r_techart_cayenne

Реснички задней оптики для Cayenne 955

carbon_spolier_cayenne_

Карбоновый спойлер для Cayenne 955

1uy4drx

Спойлер Hofele для Cayenne 955

1s8aqrq9.j

Спойлер Caractere для Cayenne 955

1usmuwk9

Насадки глушителя JE Design для Cayenne 955

exhaust_tip_cayenne_

Насадки глушителя Techart Style для Cayenne 955

carbon_mirror_cover_cayene5

Карбоновые накладки на зеркала для Cayenne 955

otdelka_salona_pod_derevo_porsche_cayenne_

Отделка салона (дерево, карбон и др.) для Cayenne 955

В данном разделе интернет-магазина тюнинга вы найдете различные варианты тюнинга первого поколения Porsche Cayenne 955 (Каен 955). Самый востребованный и популярный товар на Cayenne 955 это аэродинамический обвес Techart Magnum (Магнум), в комплектность которго входят передний и задний бампер, накладки на пороги, расширители арок. Этот комплект обвеса признан наверно лучшим в своем роде для данного автомобиля. Также в нашем каталоге вы найдете аксессуары для Каен 955, такие как, подножки, пороги, накладки на пороги, спойлер, альтернативная оптика, реснички, колесные диски и многое другое. Если Вам что-либо понравилось из нашего каталога, или Вы наоборот не нашли интересующей Вас позиции, то свяжитесь с нашими менеджерами и мы обязательно ответим на Все интересующие Вас вопросы в кратчайшие сроки.

Источник

Porsche cayenne tuning 2004

В описании тюнинговых мероприятий, проведенных в салоне автомобиля, о звуке говорить как-то не принято. Но придется. Потому что именно этот автомобиль — Porsche Cayenne — был подготовлен петербургской компанией «АвтоАудиоМастер» для звуковых соревнований. И на данный момент уже стал абсолютным чемпионом Европы-2004, а также чемпионом России по автозвуку и качеству инсталляции. Вообще у данного экземпляра странная судьба. Он был заказан в Америке — в Европе аналогичные машины продавались только с черными салонами, а хозяин хотел горчичный. Этот конкретный автомобиль красуется на страницах американского буклета Cayenne. Очень скоро этот автомобиль снова пересечет океан — его ждут на финале чемпионата Америки по автозвуку. Он даже имеет имя собственное — Porsche Cayenne Reptile — в честь многочисленных ящерок со светящимися глазками, обильно украшающих его округлые темно-зеленые бока. Аэрографию делали уже в Петербурге.

Читайте также:  Toyota rav4 in europe

Корректное проникновение
Почему stock и custom в одном флаконе? Все очень просто — 70 килограммов дополнительных элементов, узлов и агрегатов в количестве более тридцати в машине не спрячешь, даже такой большой, как Cayenne. А потому некоторые из них не просто заметны, а просто выставлены напоказ. С соответствующей переделкой стандартного салона. Это stock, он такой. Но надо отдать должное — самые большие и безобразные с точки зрения обычного человека детали, типа усилителей и процессора, спрятали. Да так, что не найти. Это уже custom, причем в том его высоком проявлении, где заканчивается обычная человеческая хитрость и начинается большое творчество. Вот с тех самых элементов, которые думают, что они надежно от нас спрятались, мы и начнем. Эй, усилители, количеством шесть штук, где вы? Типа: мы идем искать. Вот они — внутри металлической рамы, по совместительству являющейся полом багажника. Торчит не сильно — пол поднялся всего на 4 сантиметра. А потому багажник сохранил свою функциональность. Спинка заднего сиденья по-прежнему складывается. Профиль нового пола в точности повторяет рисунок ковриков в салоне. Для этого стальной лист побывал на специальном прессе. Кроме усилителей, внутри поднимающегося «бутерброда» расположены процессор и система охлаждения. Помпа с радиатором — под задним бампером. Управлять охлаждением каждого из усилителей можно с водительского места. Подняв напичканный усилителями пол, можно сильно удивиться. Потому что под ним сохранилась «докатка». Трогательно до слез. Так не бывает. Багажное отделение в целом — удачная декорация к спектаклю, крошечные актеры которого не нашли лучшего места для выступления, чем автомобильный багажник. Такое ощущение создает светодиодная подсветка, в точности повторяющая фирменную подсветку Porsche, установленную в поручнях дверей. Конфигурация багажника осталась неизменной. В левом крыле поселился 25-литровый сабвуфер хитрой конфигурации. Раньше это место просто пустовало. Аналогичное «сооружение» решено было сделать и в правом крыле. Симметрия полная, вплоть до ложного гриля динамика сабвуфера. Получилось гармонично. Чтобы замкнуть линию, образованную боковыми коробами, на спинке задних сидений сделали накладку. Именно она завершила общую «сцено-графию». Боковые панели и задняя часть спинки сидений заново перетянуты фирменной кожей Porsche горчичного и коричневого цвета. Кожу специально заказывали в Европе. Раньше все было очень скромно, кожа пришла на смену пушистому синтетическом коврику. Повторимся: функциональность не была принесена в жертву эстетике. В машине по-прежнему можно возить горные велосипеды и доски для сноуборда. Для машины, часто бывающей на соревнованиях высокого уровня, это большая редкость.

Читайте также:  Форум Шкода Кодиак обсуждение отзывы опыт владения

Ящерки
Так всегда бывает: дизайнеры месяцами рисуют эскизы, потом инженеры просчитывают и строят сложный музыкальный комплекс. И вот, когда все готово и, главное, все получилось, появляется кто-то и начинает говорить о деталях вовсе незначительных. Детали незначительные, но моментально приковывающие взгляд: крошечные ящерицы, рассевшиеся на алюминиевых грилях динамиков. Так внешнее оформление кузова логично перетекло в салон автомобиля по имени Reptile. Ящерки эти, как и грили, изготовлены специально. Других таких на всем свете не сыскать. Откройте дверь, сядьте за руль. Что вы видите? Сначала ничего не бросается в глаза. Потом замечаешь два пульта управления на поручнях, которые в модели Cayenne расположены по обе стороны от селектора автоматической коробки передач. Это удобно. Что еще? Еще можно заметить, что нижняя часть дверей заново перетянута кожей. Оно и понятно: вот на стальных францах установлены мидбасы, вот — «пищалки». Все вместе создает гармоничную композицию, не имеющую ничего общего со стандартом. Конечно же, невозможно не заметить среднечастотные динамики на специальном подиуме, занявшие место сверху торпедо. Сделано грамотно — стандартные воздуховоды сохранились. Ну, что еще? И что тут делает стандартное головное устройство? Ведь обещали элитный Pioneer Carozzeria, который специально везли из Японии! Представьте, он есть. Только в несколько… разобранном виде! Дисплей выезжает из верхней части торпедо. Его крышка — обрезанная задняя часть стандартной сетчатой накладки. Центральный блок спрятан в переднюю панель, и увидеть его невозможно. Что же до привода диска, то он расположен чуть выше стандартной «музыки» и почти не виден. Просто щелка. Следующий аттракцион называется «как найти большой блок управления усилителями, шумомер, блок контроля и управления охлаждением усилителей». Для этого следует искать банальные очки. Если откинуть потолочный очечник, то там этот блок и будет — выполненный компактно и даже красиво. Хотя уж от него-то, исключительно «соревновательной» штучки, красоты как раз никто и не ждет. Как люди делают такие машины? Говорят, все просто: за два месяца следует подготовить десяток эскизов, выбрать лучший, а потом просто изготовить необходимые детали, заказать оборудование и тщательно все собрать. Плюс еще полгода.

Музыка вдохновения
Время идет, рынок постепенно меняется. Меняется в сторону разнообразия. Чем дальше, тем очевиднее становится, что стандартные решения на рынке дорогих автомобилей не приживаются. Как по части тюнинга салона, так и установки музыкальных или мультимедиакомплексов. Это всегда индивидуальная история, главную интригу которой задает владелец машины. Вот и в этом случае хозяином машины оказался профессиональный звукорежиссер. Будь это другой человек, и машина была бы совершенно другая. Пусть той же марки и с салоном того же цвета. Даже если бы владелец также собирался выставлять ее на соревнования…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector