9PA производство 2003>>2006 (L) Троит и плохо работает 4,5
Здравствуйте!владею порш кайен 03г 4,5 американец!пригнал с германии,растаможил в калининграде ни каких проблем с авто не было и отправил на камчатку автовозом зимой!в красноярске машину хотели переставить на другой автовоз порш не завелся сел полностью аккумулятор прикуривали часа 3-4,еле-еле завели мороз -45,в итоге движка работала не ровно и троила!переставили на другой автовози поехали до владивостока,через неделю приехал в владивосток,опять та же песня сел аккум прикуривали работала неровно троила поставили на пароход и на камчатку!при получении сел аккум опять прикуривали и завели работала также.далее 2 недели езжу так все это время горел чек,далее еду на диагностику говорят дроссельная заслонка снимают чистят ставят обратно работает также,мастера говорят требуется замена,еду домой лопается трубка гидроусилителя опять еду на сто,меняют трубку, завожу машину не заводиться,сел аккум (хотя проехал 200км),мастера предлагают заменить ставят б/у от мерседеса заводят машина заводиться и сразу глохнет,далее делают диагностику ошибка в вентиляции картерных газов предлагают заменить клапан ОГ меняю ничего не изменилось,далее говорят надо не работает топливный насос,меняю топливный насос ничего не изменилось,далее предлагают заменить все катушки со свечами меняю,также заменил аккум от мерса отдал обратно взял varta с рабочего кайен.
В итоге машина на холодную заводиться с полоборота,не набирает оборотов и глохнет,когда прогреется работает лучше но все равно троит,при езде машину дергает троит и не набирает мощности!помогите что делать?! Заранее спасибо!
p.s. Ошибки при диагностировании Р1525 и Р0300
P1552
Funktionsüberwachung Steuergerätefehler Gruppe a —
Signal unplausibel
Mögliche Fehlerursache
♦ Heißfilmluftmassenmesser defekt oder an Fehlererkennungsschwelle
♦ DME-Steuergerät defekt
P0300
Aussetzererkennung — Summenfehler
Mögliche Fehlerursache
♦ unsachgemäße Handhabung eines Blockheaters
Fehler im Zündsystem:
♦ Zündkerze mechanisch oder elektrisch defekt
♦ Zündkerzenstecker defekt
♦ Zündstabmodul defekt
Fehler in der Gemischaufbereitung:
♦ Tank mit dem falscher Kraftstoffqualität befüllt
♦ Tank leergefahren
♦ Einspritzventil mechanisch oder elektrisch defekt
♦ Lambdasonde defekt
♦ Kraftstofffilter verschmutzt
♦ Kraftstoffpumpe mechanisch defekt
Fehler im Abgassystem:
♦ Katalysatorschaden (Durchfluss stark eingeschränkt)
♦ Knick im Abgasrohr
♦ Schalldämpfer defekt (Durchfluss stark eingeschränkt)
♦ Fehler in der Verstellung der Steuerzeit der Einlaßnockenwelle
(VarioCam)
♦ Steuerzeit der Auslaßnockenwelle nicht korrekt
♦ Hydrostößel defekt
♦ Ventilsitz oder Ventil defekt
Fehler im Ansaugsystem:
♦ Ansaugluftverteiler undicht
Porsche cayenne троит двигатель
По крайней мере, по манере общения уже хочется туда поехать
Алексей 657 добавил 09.02.2022 в 07:37
Ещё один момент. Езда на 6 ти цилиндрах чем может быть чревата? Отключается ли подача топлива в нерабочие цилиндры?
Алексей 657 добавил 09.02.2022 в 07:37
Прогорят клапана. Прогорит катализатор. Случится локальный перегрев в цилиндрах, что приведёт к изменению в геометрии и без того слабого аллюминия блока.
Расскажи только чуть попозже во сколько капиталка встала. Выложи спеклист. А то говорят, что сейчас даже лайт от 500 начинается.
Да, жесть конечно. Я почему спросил, потому как на диагностику то в любом случае ехать, а ехать на 6 котлах. Хоть расстояние и не большое, но переживаю за движок
Оно надо? Это меня пронесло. А у тебя может поршень подогреется до нуля теплового зазора и царапнёт цилиндр. А как клапана быстро подгорают при плохой смеси — только дай неправильно ей сгореть.
Уж лучше 3 рубля на эвакуатор.
Нашли проблему троения мотора. Оказалась в треснутой катушке 5 го цилиндра. Диагностика показала, что ошибка Р1356 типа регулировка клапана этого самого 5 го цилиндра, но по коду ошибок производителя она обозначается как замыкание на плюс 1 го цилиндра. Пошли путем отключения фишек катушек поочередно хотя бы на 1 ом и 2 ом цилиндрах. Увидели изменения и реакцию на это. Потом отключили 5 ый и никаких изменений не произошло. сняли катушку и оказались правы. Она вся в трещинах. Похоже что катушка была еще не совсем дохлая, потому как сначала стерли ошибки, завели машину и на холодную она завелась на всех цилиндрах, но минут через пять опять затроила и тут же появилась та же ошибка и по этой причине диагностика видела ошибку не по катушке а по клапану. Судя по этой причине чек и не загорался.
Вся треснутая физически? У меня был просто технологический чёрный пробой-отпечаток на резинотехническом наконечнике.
Значит и остальные катушки вокруг да около этого состояния. Днём раньше, днём позже — свистопляска продолжится. И это может случится в неподходящий момент, когда мотор горячий, а воспламенение будет происходить к примеру через 5 тактов. 5 минут такой работы и поршень если не прогорит, то расширится на величину теплового зазора. Ну а дальше произойдёт то, что называется натирами/задирами на юбке поршня и покрытии цилиндра.
У меня пацан с хоккейной команды работает в автосервисе. И прояснил для меня позицию уже давно по этому поводу исходя не из теории, а из практики — выход из строя катушек является причиной прихватов в цпг даже у чугунных блоков 4-х цилиндровых моторов.
Короче локальные перегревы поршней (свечи, катушки, форсунки) — страшное дело. Даже кратковременное масляное голодание отходит на второй план.
Надеюсь ты поменял всё комплектом?
Да, именно трещины. Заказал катушки. Одна оказалась по наличию и сегодня её привезут. Поставлю посмотрю как работать будет двигатель. Остальные менять как приедут.
Porsche cayenne троит двигатель
Премного благодарен Вам!
Начну экспериментировать как вы выразились «пальцем. «
Добавлено через 10 минут(ы) 24 секунд(ы)
Добавлено через 10 минут(ы) 24 секунд(ы)
Кстати забыл сказать, что на холостую когда движка подтраивает, в салоне свет моргает, днем не заметил, вечером пригляделся. хорошая машина каен, верой и правдой служила 5 лет, наверное уже время ломаться
Есть и более простые диагностические средства — ваговские. Дилера VW с компом у вас тоже нет?Тот ваговский комп не все ошибки покажет, но основные все же должен.
Добавлено через 30 секунд(ы)
Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы)
Нет программ на порше и все, хоть тресни!
В прошлый раз что бы убрать ошибку (аирбаг) ездил за 500 км. в соседний город
у меня в данный момент аналогичная ситуация, машина троит и горит чек. При поломке насосов чек не загорается. у вас катушки однозначно. Менять все не обязательно а тем более еще раз свечи, вам на диагностику нужно что бы определить какие катушки не работает, могу палец дать на отсечение что у вас не работают всего 3 катушки, можно методом тыка их подставить, а лучше через диагностики. Я бы просто заменил неисправные катушки и все
Porsche cayenne троит двигатель
Троит двигатель (устранено)
Всем доброго дня. Мотор 3.2. На днях с утра завелся, сначала как всегда обороты выше 1000 потом упали до 700. Хотел тронуться и почуствовал вибрацию. Поставил на паркинг и понял, что движок троит. Позвонил ребятам сказали наверное топливо. Никакая перегазовка не помогла. Ошибок никаких нет (чек не горит). Подключил ПИВИС. посмотрел там. тоже никаких ошибок. С троящим двигателем поехал. По мере прогрева троение начало меньше ощущаться. Ну думаю либо свечи либо катушка. Заехал в авто зет, купил катушку. По пути выскочила ошибка. Посмотрел пивисом 0305- пропуск зажигания в 5-м цилиндре. Заехал к мастерам в гараж. Ребята дернули катушку с 5-го цилиндра. половина осталась в руке, а половина на свече. После 15 минутной возни и кучи мата застрявшую половинку сняли со свечи. Заменили катушку и вуаля. движок шепчет. Свечи менял 2 месяца назад. И еще . раньше у меня при торможении двигатель как бы на короткое время хотел заглохнуть, потом все восстанавливалось. Эту проблему я отслеживал на форуме. многих это интересовало, но однозначного решения не нашел , так и ездил. Так вот после замены катушки и эта проблема исчезла. Так что если у Вас и не троит, но есть какие то неровности в работе движка-меняйте смело все катушки- может им уже приходит конец
Porsche cayenne троит двигатель
Нужно читать в любом случае ошибки. или ты все поменяешь. Может показать ошибки:катушки, свечи, но я думаю это не они мое мнение что это или (воздушный клапан или клапан обратных газов бензобака.)показывает ошибку как дросель((((
Если дросель,то должна была появиться еще ошибка курсовой. она появилась.
Чек горит -на диагностику, что тут гадать . Так пол машины можно поменять. Найди Ваговский шнурок и качни прогу -сам сможешь все посмотреть. Уж на фольцваген то должно это добро в городе быть .
Акум новый, менял в конце зимы, моргает, так как будто мощности не хватает.
Ранее когда машину с утра заводил, то стрелка набирала 1500 оборотов, после прогрева падала, теперь как-то вяло без привычного рычания на холодную поднимается до 1000 оборотов, опускается и начинает троить.
Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы)
Нет данной ошибки нет, появился только чек инжек, пока
Добавлено через 2 минут(ы) 0 секунд(ы)
У наших или руки не с того места растут, либо продолжение шеи. так что вот такая прискорбная ситуация в нефтяной столице Казахстана
Добавлено через 18 минут(ы) 34 секунд(ы)
А может это мембрана?когда она выходит из строя вроде бы такой же диагноз.ИМХО.
Если не прав поправте
Неделю мучался была такая же ситуация только у меня турбак 4,5 завел прогрел все нормально, проехал пару км затроил в пробке,затресъся окно появилось топнул буст больше 0,4 не вырос и загорелся чек! Потом когда была трясония из левого глушака валил черный дым на холостых(каты все удалены). До этого за неделю поменял все катушки на новые. Поехал на сканер прочитали пропуск в 7-м целиндре поменял свечку довольный уехал! Проехал где-то 40 км загорелся опять чек но машину не затрясло! Вернулся на сканер говорят три лямбды ругаются покатайся может продуешь, обнулили я уехал, еще пару дней покатался с чеком и трясонией, полез достал свечи, со стороны водителя они все 4 были залиты, привез сканер с деревни у меня во второй машине валялся без дела,т.к Япошек не читал дешевый 200$ стоил. Воткнул в каен и О чудо прочитал: пропуск и две лямбды ругаются на второй голове — это как раз та которая со стороны водителя! Все собрал, обнулился , потом стала ругаться только одна лямбда на второй башке перед катом, чек иногда загорался, а иногда только тряска начиналась и дым черный с левого, сканер в бордачке обнулишься и дальше поехал как ни в чем не бывало, пару раз за день полюбому приходилось обнулять. И так ездил неделю пока лямбды все 4 новые с Москвы не приехали, благо друг летел и с собой прихватил в ручную кладь . По замене отдельная история, менял сам на яме пришлось на подрамнике открутить заднии болты, ДВС приопустился и я с трудом подлез к лямбдам. «В общем удобно все для людей сделано!»
Добавлено через 3 минут(ы) 28 секунд(ы)
Когда поменял лямбды машина ехать стала гораздо лучше пропали провалы на малом газу и расход снизился.
Вывод такой купил каен-приобрети и сканер.
Машина супер я доволен не смотря на косяки кот. иногда вылазят опять же топливо у нас г..но!!
Всем огромное спасибо!
В действительности причина была в катушках. Нашел компьютерную диагностику, показал, что не работает 1-й цилиндр, поменял катушку, проблема сразу же исчезла, на следующий день, что бы не рисковать, поменял сразу все катушки, сейчас машина ходит без проблем
Еще раз всем огромное спасибо!