Заводская толщина лакокрасочного покрытия
Ищу для себя Cayenne 957. Один из вопросов. Какая должна быть толщина лакокрасочного покрытия в микронах на заводской, не ремонтруемой детале?
Серийными лакокрасочными покрытиями являются покрытия, которые наносятся изготовителем в ходе серийного производства. Работы по окраске, которые выполняются изготовителем в рамках работ по устранению дефектов и брака, являются повторными лакокрасочными работами, однако такое покрытие также рассматривается как оригинальное.
В зависимости от того, применяется ли одноцветное лакокрасочное покрытие, покрытие металлик, двухслойное одноцветное покрытие или покрытие с перламутровым оттенком, серийное лакокрасочное покрытие состоит из различных слоев.
Толщина слоя одноцветного покрытия: примерно 120 мкм
Толщина слоя покрытия металлик и одноцветного двухслойного покрытия: примерно от 120 до 140 мкм
Толщина слоя покрытия с жемчужным оттенком: примерно от 120 до 140 мкм
Толщина слоя покрытия под карбон: примерно 60 мкм
Толщина слоя матового покрытия под карбон: примерно 100 мкм
Толщина слоя покрытия металлик и одноцветного двухслойного покрытия: примерно 200 мкм
Толщина слоя покрытия металлик и одноцветного двухслойного покрытия с камнезащитой: примерно от 270 до 330 мкм
Процесс нанесения серийного лакокрасочного покрытия Porsche состоит из 23-ти рабочих операций:
1. Очистка и обезжиривание обшивки кузова
2. Промывка кузова холодной технической водой
3. Дополнительная промывка кузова полностью деминерализованной водой
4. Электрофоретическое лакирование (KTL = катодное электрофоретическое лакирование)
5. Промывка кузова холодной технической водой
6. Дополнительная промывка кузова полностью деминерализованной водой
7. Горячая сушка покрытия, нанесенного методом электрофоретического лакирования
8. Герметизация кузова поливинилхлоридом
9. Напыление защиты днища из поливинилхлорида на всем днище автомобиля, в колесных нишах, передней
обшивке и боковых накладках порогов слоем толщиной от 0,6 до 1,0 мм
10. Очистка кузова от осевших остатков распыленного поливинилхлорида
11. Горячая сушка защиты днища и уплотнений швов
12. Шлифовка просушенного покрытия, нанесенного методом электрофоретического лакирования
13. Укладка вплавляемых изолирующих ковриков в кузов
14. Очистка кузова от пыли
15. Распыление наполнителя (белого, светло-серого или темно-зеленого в зависимости от цвета покровного лака)
16. Горячая сушка наполнителя
17. Промывка кузова деминерализованной водой
18. Сушка кузова в печи горячим воздухом и очистка от пыли
19. Распыление базового лакокрасочного покрытия
20. Сушка базового покрытия воздухом
21. Распыление прозрачного лакокрасочного покрытия
22. Горячая сушка прозрачного лакокрасочного покрытия
23. Нанесение черного лакокрасочного покрытия на различные внутренние детали
А какое у меня лкп?
__________________
Porsche cayenne толщина краски
Добрый вечер. Толщина родной краски практически на всех машинах 108 -115 (мерял лично на новом мерсе и гтс) 150-170 значит покрывали лаком, больше уже красили, 250-300 — это уже шпаклевка.
Всем здрасте.
Во первых, давайте разберемся чем мерим? Это ключевое. Толщиномеры я видал всякие, и все они показывают далеко не одно значение. Втрое, пожалуй главнее первого, калибровка. Если прибор не откалиброван, то грош ему цена.
У меня на моем 150-250 варьируется, все элементы. Это нормально, у порше всегда толщина была запредельной, но не более 300 микрон.
Ищи прибор ровный. Сейчас почти все автомобили выдают порядка 20-100 микрон. Чероки на капоте 700-800, это нормально, при бортах 50-100. сходи в салон измерь.
Сколько Каенов мерил, у всех толстое ЛКП. Это Порше))
А если сомневаешься-измерь толщину на лючке бензобака, чтобы понять о каких цифрах идет речь, по моему опыту, если не много шпакли показывает около 350 (например царапки глубокие), а если по-серьезней то 1000-1500( друг примял бок об отбойник на 215 мерсе, была такая средняя вмятина, не очень страшная, а после ремонта показывает 1300-1500)
Одинаково не будет конечно, но и большого разбега не должно быть.на мерседесе примерно так же.и толщина везде одинаковая, без разницы капот,крылья,крыша и тд.
Добавлено через 3 минут(ы) 14 секунд(ы)
О чем вы вообще говорите. какая разница чем мерять!? Есть величина(микроны). и 800 на капоте чирка тоже для вас нормально?
Я говорю по опыту,а не по литературе. и приборами у меня ребята пользуются разными и все примерно показывают одинаково,если правильно откалиброваны.А 300 на каене,как человек пишет это точно перебор!
и какой же у вас опыт уважаемый?
300 это я лишканул немного, согласен. 250 наверно максимум. короче все зависит от калибровке прибора. у меня на одном легко выдавал 0, т.е. он в минус мерит, бывают и обратные ситуации. здесь проще всего сверить с не крашенным автомобилем. ну и прибор это не панацея, деталь можно заменить на новую и легко попасть в заводскую толщину, благо она балтается прилично. на счет толстых капотов у америкосов, вы это в салоне спросите, а лучше померьте. для меня это тоже когда то была новость, другу чероки брали. у всех новых а\м на складе капоты были 600-800.
«УВАЖАЕМЫЙ» опыт,не опыт,а вот вам выдержка:
Какова средняя толщина лакокрасочного покрытия автомобиля при заводской покраске?
В зависимости от типа автомобиля и заводской партии эта величина может колеблется от 70 до 200 микрон. Для ориентира приведем следующие данные:
Марка, модель Толщина, мкм
Audi 80-100
BYD F3 50-130
Chery Amulet 100-120
Chevrolet Lanos 80-140
Citroen C4 70-130
Daewoo Nexia 90-120
Fiat Albea 110-140
Geely MK 80-100
Geely Otaka 70-90
Hyundai Accent 70-90
Mazda 3 100-130
Mazda CX-7 80-120
Mitsubishi L200 50-70
Mitsubishi Lancer 90-130
Nissan X-Trail 70-120
Renault Logan 60-120
Toyota Avensis 80-120
Toyota LC 200 100-130
Volga Siber 90-110
Volvo S60 100-130
Волга ГАЗ 3110 80-100
Лада Калина 70-100
Лада Приора 60-110
В любом случае в автомастерских даже “официальных” толщина краски, на новой заводской детали как правило составляет от 200 и выше, в случае если деталь выпрямлялась то там еще и слой грунтовки будет, а это уже гарантированные 300 микрон.
Porsche cayenne толщина краски
моей 10 лет, недавно купил-при замере все кроме задней правой двери 150-175, на задней правой в районе арки 350-600
Про кайен к сожалению тоже ничего не нашел
Добавлено через 7 минут(ы) 4 секунд(ы)
Ну все-таки не за 300, как утверждает MAX001 из челябинска . Видимо в Челябинске настолько суровы,что кайены покрывают толстым слоем.
Добавлено через 7 минут(ы) 4 секунд(ы)
Какая смешная шутка, сударь))
Про старые каены ничего и не найдете, разве что опыт замеров бывалых. Сравнительные таблицы толщины окраски это все хорошо но нет официального подкрепления этих цифр, и не будет. Доказывать не собираюсь ничего, высказываю свои наблюдения и кое какой опыт. 10 лет в официальной сфере автобизнеса, 6 из них в официальном комиссионном. К прибору отношусь разве что так, для подтверждения либо когда есть серьезные сомнения подозрения на перекрас элемента. На глаз привычней и надежней(я не про толщену окраски, про шагрень пишу). Много еще можно писать.
Еще, кстати, кому интересно про толстую окраску. Измерьте новую шкоду Йете, только обязательно в акриловой окраске(не металлик), в пределах 200 болтается а то и больше.
Завтра, если будет возможность, сделаю замеры с фотоотчетом своей повозке. Справедливости ради скажу что машина в легком налете, как раз будет что сравнить до и после полировке.
Отчет об осмотре автомобиля Porsche Cayenne
Автомобиль Порше Кайен оказался в среднем состоянии. Большая часть автомобиля окрашена с большим количеством шпаклевки. Много царапин и притертостей. Многие элементы стоят не по зазорам. Автомобиль самостоятельно не заводится. Присутствуют посторонние шумы в работе двигателя. Салон затерт и требует химчистки.
Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Porsche Cayenne составляет 80-120 микрон (микрометров, мкм)
Диагностика Porsche Cayenne в подробностях:
Толщина краски составляет 82 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что только крышка багажника без окраса
Показания толщиномера на крышке багажника зафиксировали 80 микрона, что соответствует заводским значениям
Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен
Измерение толщины ЛКП заднего левого крыла толщиномером зафиксировало 619 микрометра
Проверка толщины лакокрасочного покрытия задней левой двери толщиномером зафиксировала 356 микрона
Измерение толщины краски переднего левого крыла толщиномером установило 559 микрометра
Фары, крылья и бампер стоят не по зазорам