- Porsche Cayenne установка сигнализации
- Сайт установщиков
- PORSCHE CAYENNE 2003-2009
- Всё об установке автосигнализаций — форум
- Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажигания
- Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажигания
- Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажигания
- Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажигания
- Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажигания
- Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажигания
- Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажигания
- Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажигания
- Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажигания
- Porsche Cayeene 2005 года
Porsche Cayenne установка сигнализации
Снимаем пластиковую накладку педального узла, для этого отвернуть один саморез крепления. Далее снять левую накладку передней панели (на защёлках). Снять левый и центральный воздуховод (крепление на саморезах и фиксаторах). Разблокировать фиксаторы внутри воздуховода, потянув в направлении указанном стрелками. Затем снять левую и правую декоративные накладки передней панели и нижнюю пластиковую накладку панели приборов (на защёлках). Отвернуть семь саморезов крепления накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках).
Снимаем пластиковую накладку левой кик-панели и порога двери водителя. Для этого сначала снять накладку в левой части передней панели. Далее снять ручку отпирания капота. Отвернуть саморез крепления накладки левой кик-панели и порога двери водителя и снять её (на защёлках). Отвернуть два самореза крепления блока предохранителей и снять его.
Подключение массы под штатный болт в левой кик-панели.
Подключение шины CAN-А в жгуте проводов в левой кик-панели.
В жгуте замка зажигания подключить цепи автозапуска двигателя согласно Схеме 1
Выполнить подключение имитации нажатия педали тормоза в розовом разъёме подкапотного монтажного блока согласно Схеме 1
Подключение питания в блоке предохранителей.
Сайт установщиков
Главная Точки подключения автосигнализаций Porsche PORSCHE CAYENNE 2003-2009
PORSCHE CAYENNE 2003-2009
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+) 150 AMP | DRIVERS DASH Блок предохранителей | |
Зажигание | Красно\черный (+) (NOT for REMOTE STARTING), NOTE #1 | ЗажиганиеилиЗажигание RELAY in UNDERHOOD Блок предохранителей | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Черный (+) (NOT for REMOTE STARTING), NOTE #1 | DRIVERS DASH Блок предохранителей | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Н/Д | ||
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Зеленый/Желтый (-) | VESCM, (26-контактный разъем(A), PIN 17, NOTE #2 | |
Габаритные огни ( + ) | Черный/Синий(+)(Left Front)иСерый/Красный(+)(Правая сторона ), | VESCM, (6-контактный разъем(C), PIN 4и(6-контактный разъем(K), PIN 3, NOTE #2 | |
ЦЗ Закрытие | Коричневый/Зеленый (-) thru a 780 Ohm Resistor | Водительская дверь MODULE, (Серый, 32-контактный разъем), PIN 6 | |
ЦЗ Открытие | Use LOCK wire, straight (-) | ||
LOCK MOTOR WIRE | Синий/Зеленый (+) 5-wire type | Водительская дверь MODULE, (Черный, 12-контактный разъем), PIN 11 | |
Двери | Красный/Синий (-) | Водительская дверь MODULE, (Черный, 12-контактный разъем), PIN 2 | |
Вежливая подсветка | Синий/Белый (-) | VESCM, (16-контактный разъем(P), PIN 14, NOTE #2 | |
Открытие багажника | Желтый/Синий(-)(Liftgate)иЖелтый(-)(Liftgate Glass), NOTE #5 | COMFORT SYSTEM CONTROL MODULE, (23-контактный разъем), PINS 12и3, NOTE #4 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Фиолетовый (+) | VESCM, (4-контактный разъем(G), PIN 1, NOTE #2 | |
Тахометр | NOTE #6 | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Черный/Красный (+) | COMFORT SYSTEM CONTROL MODULE, (23-контактный разъем), PIN 6, NOTE #4 | |
Отключение штатной сигнализации | Синий/Желтый (-) thru a 250 Ohm Resistor, NOTE #7 | Водительская дверь MODULE, (Черный, 12-контактный разъем), PIN 8 | |
ANTI-THEFT | PORSCHE’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES |
NOTE #1: PORSCHE’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, SPECIAL Зажигание CIRCUIT Requires Bypass Module Part # DLPK-CANBUS MULTI for REMOTE STARTиKEYLESS ENTRY. NOTE #2: the VESCM (Vehicle Electronic System Control Module) is located under the DRIVERS DASH, above the GAS PEDAL NOTE #3: the LEFT REAR PARKING LIGHTиRIGHT REAR PARKING LIGHT is a Серый/Черный (+) pin 5 at the COMFORT CONTROL MODULE, in the RIGHT REAR QUARTER PANEL NOTE #4: the COMFORT CONTROL MODULE, is in the RIGHT REAR QUARTER PANEL NOTE #5; TEST these wires while Opening the LiftgateиLiftgate Glass with the Handle on the Rear of the Vehicle. NOTE #6: for the Тахометр wire use the NON COMMON wire on the V6иon the V8 use Любой кроме with a Красный STRIPE, ALL TEST (AC) Всё об установке автосигнализаций — форумПолучилось у меня реализовать автозапуск RA9UBD Стремлюсь к славе Сообщения: 1951 Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55 Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл. Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажиганияСообщение RA9UBD » 05 фев 2013, 15:28 Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажиганияСообщение Dimentos » 05 фев 2013, 17:55 RA9UBD Стремлюсь к славе Сообщения: 1951 Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55 Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл. Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажиганияСообщение RA9UBD » 05 фев 2013, 18:16 Как бы у нас такие машины редкость. Делал один раз WV Tuareg 2008г, но применил модель автозапуска от AGT. Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажиганияСообщение Dimentos » 05 фев 2013, 18:42 Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажиганияСообщение Stas23 » 12 окт 2013, 13:54 StarLine не собирается изучать американский рынок на тему CAN. У меня есть клиент на Cayenne 2004г. Машина из америки. Судя по вложению SL a94 не может включать штатную охрану. Вопрос, зачем порш ставить на штатную охрану? Можно вложить сумму за отдельный CAN адаптер в свой карман, неправда ли? Романыч48 Стремлюсь к славе Сообщения: 1883 Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27 Откуда: Елец Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажиганияСообщение Романыч48 » 12 окт 2013, 13:57 Мегавольт Главный модератор Сообщения: 2039 Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21 Откуда: Тульская область Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажиганияСообщение Мегавольт » 12 окт 2013, 19:46 Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне! Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажиганияСообщение Stas23 » 15 окт 2013, 08:17 Цитирую: StarLine по Can с этой машинкой некорректно работал (не поддерживает этот год), если дать таблицу 5479 (TOUAREG 2003-2009) то вроде все кроме штатки работает. Взяли модуль CanTec F2 V5, связали его по аналогу с A94. Работает великолепно: машинку определил сам, комфорт работает, при постановке в охрану включает штатку, при запуске штатную отключает, после запуска снова включает. Мегавольт Главный модератор Сообщения: 2039 Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21 Откуда: Тульская область Re: Porsche Cayenne и BMW 525 замки зажиганияСообщение Мегавольт » 15 окт 2013, 18:08 Stas23, а с каких это пор штатная охрана перестала быть охраной? Если есть возможность ставить дополнительно и на штатку, эту возможность стоит использовать Porsche Cayeene 2005 годаЗдравствуйте! Интересует вопрос установки сигнализации А 93 на данный автомобиль 2005 года. В Кан телематике заявлен только от 2006 года, есть ли у кого опыт установки по данному автомобилю? До этого была установлена сигнализация пандора, но демонтирована. Думаю что возникнет сложность при подключении к замку зажигания и цепей автозапуска. Кто может подсказать? Думаю что возникнет сложность при подключении к замку зажигания и цепей автозапуска. Интересует вопрос установки сигнализации А 93 на данный автомобиль 2005 года. В Кан телематике заявлен только от 2006 года, По идее первое поколение — это автомобили 2002-2010 годов. Разумеется — были модификаци и рестайлинги. Но всё-таки определенная преемственность иметься должна. есть ли у кого опыт установки по данному автомобилю. Кто может подсказать? Могу, но в работе был автомобиль 2008 года. Вот Вам подарок — ТЫНЦ. Ну и погуглите сами в интернте — есть темы про Туарега. У него — подобный «замок» зажигания. Единственное — так как в техподдержке заявлен всё-таки автомобиль с 2006 года, то рекомендую после того, как зальете в CAN-адаптер прошивку под него — подключите антенный модуль, кнопку валет, светодиод, массу (черный из разъема Х2), затем питание красный из этого же разъема, примотайте проводки CAN-А к проводке машины и в последнюю очередь воткните красную фишку в блок. После чего проверьте — что увидит сигналка из CAN и чем сможет управлять через шину. И только после этого, запретив всё неработающее через CAN — делайте окончательный монтаж, реализуя всё не доступное через CAN проводами — входами-выходми. Удачи. Ставил на 2008 год S66 + автофон (эмулятор замка)+чип. Работало всё — турботаймер без перезапуска двс срабатывал после повышения оборотов выше 1500. Автозапуск и перехват по вставлению ключа, слейв. Честно скажу А93 не очень уместна. Проблема была только с подключением датчика тормоза на вакуумнике, во первых дворники и щит снимать пришлось, во вторых схема не совпадала с инструкцией и на двух реле я сделал перекидывание двух концевиков тормоза. То что машина 2005 года, так то может с американского рынка, там те же кузова раньше могут появляться. Adblockdetector |