9PA1 производство 2007>>2010 (L) Кнопка Sport на АКПП 957 3.6
Владимир подскажите кнопка СПОРТ и данный режим ставился не на все Кайены?? у меня на консоле только переключение блокировки и все.
Владимир подскажите кнопка СПОРТ и данный режим ставился не на все Кайены?? у меня на консоле только переключение блокировки и все.
Функционирование
При включенном спортивном режиме задействуется спортивный вариант настройки автомобиля.
Настройки регулировочных систем Porsche меняются так, чтобы обеспечивать большую маневренность и динамичность движения:
– PASM (активная подвеска Porsche) автоматически переключается на спортивный режим, что влечет за собой выбор более жесткой настройки амортизаторов.
– PDCC (Система подавления кренов Porsche) автоматически переключается на спортивный режим, что влечет за собой дополнительное снижение кренов автомобиля.
– Пневмоподвеска автоматически переключается на низкий уровень.
– Tiptronic S переходит в спортивный режим переключения передач.
Моменты переключения передач смещаются в область более высоких оборотов. Переключения «вверх» производятся позднее, переключения “вниз” при торможении выполняются раньше.
Автомобиль трогается на 1-й передаче.
– Электронный акселератор реагирует быстрее, двигатель более чутко реагирует на нажатие педали акселератора.
– Активируется режим спортивных настроек двигателя.
Включение и выключение спортивного режима
Спортивный режим можно активировать при включенном зажигании и программе движения по дорогам общего пользования без понижающего режима.
Нажмите кнопку SPORT E на центральной консоли. При включенном спортивном режиме в кнопке SPORT горит светодиод F.
При включенном спортивном режиме на многофункциональном дисплее появляется надпись SPORT.
После выключения зажигания спортивный режим автоматически переключается в нормальный режим.
Значит у меня на 3,6 бомж-комплектация походу. Хотя когда пневму выкидывали, меняли центральную консоль явно, так как сейчас стот без режимов включениея пневмы, может нашли без кнопки SPORT
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[92A] Запала кнопка звукового сигнала PORSCHE CAYENNE 958 | ILYAGull | Электрооборудование | 8 | 09.04.2023 15:22 |
[9PA] Кнопка очешника 955 | chilikin | Вопросы специалистам | 7 | 14.03.2021 21:31 |
Не исправна кнопка перевода привода | Сергей Лобода | Электрооборудование | 10 | 01.03.2017 10:46 |
[9PA] Что это за кнопка (фото) | tolyanabs | Электрооборудование | 4 | 08.05.2015 10:00 |
[92A] Не работает кнопка SET, рестайл | vitos1981 | Электрооборудование | 3 | 16.04.2015 20:00 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Porsche cayenne спорт режим
Подвеска в «низкий» режим, аморты в «дубовый» режим , коробка стартует с 1-ой передачи, двиг «крутиться» выше прежде чем переключить передачу и резвее из-за смещения фаз ГРМ, электрогаз имеет гораздо меньшее «время тупления» ))) . Если еще отключить PSM то становиться совсем приятно ездить. ))))
получается что у каена 955 S . это PSM Off
ведь процесс практически такой же
Пцм- это электронная система стабилизации движения, она НИКАК не связана с кнопкой спорт!)) она лишь перестает стабилизировать кай и его можно запросто пустить боком, что я например, ооочень люблю))) а лица людей смотрящих как кай выходит из поворота боком- безценны!))))
Кнопка спорт это нечто иное, она делает отклик более агрессивным на газ, коробка затягивает перечати и крутит двиг почти до 7000 оборотов, ну и подвеска «дубеет» и садится само собой разумеется))
А в паре когда пцм+спорт= это уже лють! Чистое зло!) и нужно немного по тренироваться перед тем, как ехать раздавать по городу!)))
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Режимы движения
Потребление топлива* 4 : Смешанный цикл 2,5 л/100 км; Выброс CO2 56 г/км; потребляемый ток, кВт-ч/100 км 15,9.
Потребление топлива* S : Смешанный цикл 3,4 л/100 км; Выброс CO2, г/км 79; потребляемый ток, кВт-ч/100 км 20,8-18,6.
Больше удовольствия от вождения.
Меньше вредных выбросов.
У новых моделей Вы можете выбирать различные режимы движения с помощью специального переключателя и Communication Management (PCM). Управление режимами осуществляется при этом полностью автоматически. В результате перспективная концепция привода в любой ситуации проявляет свой максимальный потенциал. Информацию об иных режимах движения для S Вы найдете на www.porsche.com или в каталоге по модельному ряду .
1. Режим E-Power обеспечивает возможность динамичного движения на электротяге без расхода топлива и вредных выбросов, например, в городе. Если Вам требуется больше мощности, то тогда подключается двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
2. Режим Hybrid Auto ориентирован на максимальную эффективность. В зависимости от ситуации автомобиль приводится в движение электродвигателем, ДВС или двумя агрегатами вместе. При движении накатом ДВС отключается, что позволяет автомобилю двигаться по инерции без вредных выбросов. Путем рекуперации энергия торможения преобразуется в электрическую энергию и может быть позже использована для движения на электротяге.
Например, при обгоне Вам требуется больше динамики и более резкие отклики: режим поддержки двигателя внутреннего сгорания со стороны электродвигателя обеспечивает максимальные тяговые возможности.
3. Крутые повороты, серпантины, шпильки. В режиме SPORT самое главное – это удовольствие от вождения. Для этого двигатель внутреннего сгорания работает без перерыва. Вместе с электродвигателем он уверенно разгоняет автомобиль.
4. В режиме SPORT PLUS Вы полностью ощутите весь динамический потенциал – например, на гоночном треке. Резервы мощности двигателя внутреннего сгорания используются для подзарядки батареи. Результат: еще более уверенная тяга вплоть до максимальной скорости.
* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .
** Важные указания по электроприводным моделям Вы найдете здесь.