92A производство 2011>>2018 (K;L) Дооснащение режимом Sport Plus PORSCHE Cayenne S Diesel Tiptronic (92AAQ1)
В режиме SPORT PLUS достигается максимальная мощность, близкая к гоночному режиму.
– Увеличение оборотов двигателя при нажатии на педаль акселератора происходит быстрее.
При включенном спортивном режиме и скорости ниже 40 км/ч данная функция активируется только после того, как водитель полностью выжмет педаль акселератора или на непродолжительное время снимет ногу с педали.
– Динамическая система освещения поворотов (PDLS) и система динамического дальнего света (PDLS Plus) обеспечивают более быструю и более динамичную регулировку, например, при прохождении поворотов или при встречном движении.
– Коробка передач Tiptronic S переходит на переключение передач по спортивному алгоритму.
Моменты переключения смещаются в зону более высокой частоты вращения двигателя. Переключения на повышенную передачу происходят позже, переключения на пониженную передачу для торможения двигателем выполняются раньше.
– PSM (система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management) переходит к алгоритму повышения спортивных характеристик в режиме SPORT PLUS.
Вмешательство PSM происходит позднее, чем в нормальном режиме. В предельных режимах водитель может вести автомобиль более динамично, не теряя при этом поддержки PSM в опасных ситуациях. Это позволяет достичь оптимальных результатов на кольцевых трассах и сухом покрытии.
– При включенном режиме SPORT PLUS PTV Plus (Porsche Torque Vectoring Plus) переключается на динамическую программу.
– PASM (активная подвеска Porsche) автоматически переключается в режим SPORT или SPORT PLUS с более жесткой настройкой амортизаторов.
– В режиме SPORT PLUS PASM с пневматической подвеской и регулировкой уровня дополнительно опускает автомобиль прим. на 10 мм ниже нормального уровня до
низкого уровня.
– PDCC (система подавления кренов Porsche) по аналогии с PASM переключается в соответствующий режим SPORT или SPORT PLUS в результате чего наклон кузова
автомобиля дополнительно уменьшается.
– Спортивная выхлопная система переключается в оптимизированный звуковой режим, но это можно отдельно отключить кнопкой
– Активируется режим спортивных настроек двигателя.
Информация
При включенной программе движения для бездорожья спортивный режим не активируется.
На многофункциональном дисплее панели приборов появляется указание «Спорт. режим при акт. функ. Offroad недоступен».
Информация
После выключения зажигания режим SPORT и SPORT PLUS автоматически сбрасывается.
Владимир, добрый день
Подскажите пожалуйста номера деталей которые нужны для дооснащения режимом спорт плюс.
Скорее всего придется обращаться к умельцам, но запчасти нужно самому приобретать.
IMG_0468.jpeg (79.3 Кб, 20 просмотров) | |
IMG_0469.jpeg (69.9 Кб, 17 просмотров) | |
IMG_0467.jpeg (69.3 Кб, 19 просмотров) |
Ездил в частное тюнинг ателье так . Они протестили и сказали что только с 2015 года можно установить Sport Chrono Plus.
Говорят что програмно не поддерживается.
Теперь на моем авто появилось это.
И я не знал что зеркала могут складываться автоматически при закрывании. Всё время вручную складывал.
IMG_0500.jpg (112.2 Кб, 18 просмотров) | |
IMG_0501.jpg (114.2 Кб, 17 просмотров) |
Ну это обычная кодировка без активации функции
И я не знал что зеркала могут складываться автоматически при закрывании. Всё время вручную складывал.
Можно закодировать отдельно чтобы было в меню или пользоваться как раньше обычным удержанием кнопки закрытия автомобиля на ключе
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[92A] Дооснащение Homelink Cayenne S Diesel Tiptronic (92AAQ1) | Anlrav | Оснащение кузова — интерьер | 1 | 19.09.2022 10:36 |
[92A] Втулки стабилизаторов Cayenne S Diesel Tiptronic (92AAQ1) | BorisssX5 | Ходовая и подвеска | 4 | 30.11.2020 16:18 |
[92A] Вибрация Cayenne S Diesel Tiptronic (92AAQ1) | dimarik014 | Трансмиссия, АКПП, МКПП | 14 | 10.10.2020 19:12 |
997 Дооснащение режимом Sport Plus | temsky | Электрооборудование | 9 | 07.11.2019 23:18 |
[970] Дооснащение режимом SPORT PLUS для Panamera Turbo | Дмитрий Клочков | Установка и переоснащение Tequipment | 11 | 02.11.2019 22:23 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Porsche cayenne sport plus
Вот именно, ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО, что выше написано
Вопрос: «Так лаунч это отдельная опция или в какую то заводскую входит?»
Ответ: Входит в заводскую опцию Sport Chrono!
К твоему сведению, отдельной опции Sport Plus — НЕТ!
Но, сейчас появляется информация о послепродажном дооснащении авто без пакета Sport Chrono, чтобы установить кнопку Sport Plus и установить соответствующее ПО для активации хронометрожа и Перформанс Старта (Лаунч Контрол-а), но походу с этим не у всех получается пока.
Ничего подобного в конфигураторе нет, никакого Sport Plus. Есть только Sport Chrono. Это к вопросу заказа нового авто.
Если говорить о дооснащении уже приобретенного авто, то тема эта покрыта мраком, никакой конкретики. Кто предлагает, сколько стоит и главное, как потом это работает?
Сдается мне, что это совсем не официальный Porsche предлагает дооснащение, а местные кулибины со всеми вытекающими.
Cyberzolot, если у вас есть конкретная информация по дооснащению поделитесь, почитаем.
спорт плюс это в теквипменте а не в конфигураторе. номер для заказа 958 044 900 35 называется sport plus для автомобилей без компас.
1. Я особо не парился с обкаткой. Только первые километров 500. Потом тапка в пол.
2. После 5000 км прошел ТО в Порше, которое также включало замену масла. Сейчас пробег примерно 7500, и с утра показывало уже желтым уровень масла (на один уровень выше критического) и с предупреждением о необходимости долива. Немного поездил, уровень масла поднялся на один кубик. Но все же у меня такое предчувствие, что скоро придется доливать масло.
AGV1, скажите а какое вам масло залил дилер на ТО — 0W40 или 5W50 ? Mobil1? Есть предположение, что с завода на Turbo залито 5W50, а дилер заливает 0W40, от сюда и повышенный расход именно после ТО.
У меня практический новый турбо с, проехал всего 7500 км. Но есть пару моментов.
1. Я особо не парился с обкаткой. Только первые километров 500. Потом тапка в пол.
2. После 5000 км прошел ТО в Порше, которое также включало замену масла. Сейчас пробег примерно 7500, и с утра показывало уже желтым уровень масла (на один уровень выше критического) и с предупреждением о необходимости долива. Немного поездил, уровень масла поднялся на один кубик. Но все же у меня такое предчувствие, что скоро придется доливать масло.
У меня собственно вопрос, нормально ли это, что за 2500 км съело столько масла (наваливаю я если честно практический всегда на максимуме )?
Возможно, еще сам датчик уровня масла меньше показывает. Механический щуп только у дилера. Поэтому, то что показывает на мониторе, может и не соответствовать реальному. Я как то ездил и наблюдал за уровнем масла в течении дня. У меня он показывал от одной метки от минимума до полного уровня в течении дня. Пожаловался на это дилеру, они датчик проверили, сказали что почистили его и типа он нормально работает (ничего не поменялось, так же скачет в течении дня). хотя, как уж нормально то.
Porsche cayenne sport plus
Странно, а на предыдущих годах выпуска эта кнопка была?
Т.е. в модели 2014 года, не возможно установить launch control и прочие плюсы sport plus?
И второй вопрос если нельзя установить sport plus и launch control как же получить 4,5 до 100? У меня выдает 5,20 — 5,50 и что я только не делал. Отключал кондиционер, убирал запаску, пробовал на минимуме топлива (качественный 98), менял режимы D и M и т.д.
И раньше её не было. Спорт + пошёл с 2015 модельного года. На Каене лаунча не было никогда — это прерогатива ПДК, которую на каен не ставят. пока.
Все верно, еще надо отключать стабилизацию. особенно при старте и при резком ускорении она значительно притормаживает колеса.
Как же тогда получить 4,5 до 100 км как написано в паспорте?
Стабилизацию тоже пробовал отключать, особо ничего это не поменяло.
У меня практический новый турбо с, проехал всего 7500 км. Но есть пару моментов.
1. Я особо не парился с обкаткой. Только первые километров 500. Потом тапка в пол.
2. После 5000 км прошел ТО в Порше, которое также включало замену масла. Сейчас пробег примерно 7500, и с утра показывало уже желтым уровень масла (на один уровень выше критического) и с предупреждением о необходимости долива. Немного поездил, уровень масла поднялся на один кубик. Но все же у меня такое предчувствие, что скоро придется доливать масло.
У меня собственно вопрос, нормально ли это, что за 2500 км съело столько масла (наваливаю я если честно практический всегда на максимуме )?
И если это не норм, может ли это влиять на более медленный разгон?
По двиглу, особо никаких вопросов больше нет. Гудит/рычит правда сильно, даже на холостых, но это ведь турбо с)
Думаю обратиться в Порш по этим вопросам. Может им как то по другому их нужно озвучить?
Не так давно стало возможным заказать Sport+ отдельно. Причем даже на дизель. Поставляется в виде нового блока кнопок и вероятно, прошивки соответствующего блока. Функция Sport Chrono не доставляется. Установка возможна при наличии PCM.
Также есть вопрос о функционировании Launch control. Написано, что будет, но от разных источников слышал, что вероятность этого мала.
Не на всех е2 льется приборка в спортхроно. В чем косяк- неизвестно. От года выпуска не зависит. Были такие и 12, и 16 года.
Posted via Mobile Device
Стабилизацию тоже пробовал отключать, особо ничего это не поменяло.
У меня практический новый турбо с, проехал всего 7500 км. Но есть пару моментов.
1. Я особо не парился с обкаткой. Только первые километров 500. Потом тапка в пол.
2. После 5000 км прошел ТО в Порше, которое также включало замену масла. Сейчас пробег примерно 7500, и с утра показывало уже желтым уровень масла (на один уровень выше критического) и с предупреждением о необходимости долива. Немного поездил, уровень масла поднялся на один кубик. Но все же у меня такое предчувствие, что скоро придется доливать масло.
У меня собственно вопрос, нормально ли это, что за 2500 км съело столько масла (наваливаю я если честно практический всегда на максимуме )?
И если это не норм, может ли это влиять на более медленный разгон?
По двиглу, особо никаких вопросов больше нет. Гудит/рычит правда сильно, даже на холостых, но это ведь турбо с)
Думаю обратиться в Порш по этим вопросам. Может им как то по другому их нужно озвучить?
В Руководстве по эксплуатации Porsche Cayenne на стр. 154 есть глава — «Указания по обкатке: Несмотря на самые современные методы производства и т.д. и т.п. необходимо произвести обкатку в течении первых 3000 Км. При которых следует:
— Совершать длинные поездки
— Избегать частых пусков на холодном двигателе
— Не принимать участия в спортивных мероприятиях
— Избегать высоких оборотов двигателя»
Почитайте форум, все бензиновые 4,8 от Porsche характеризуются потреблением масла. У кого в большей, у кого в меньшей степени. Влияет ли обкатка двигателя на масложёр сложно сказать, но лично я первые 2000 тыс Км вообще более 3-4 тыс не крутил и кнопку Sport+ не нажимал. Потом после 2000-х стал изредка давать двигателю покрутить. Сейчас уже 3000 Км, можно и пришпорить в Спорт плюсе. Но по ощущениям тоже на 4,5 до сотни не едет
АйсМэн добавил 03.07.2016 в 11:51
Лаунч Контрол (Launch Control) — управление старом, позволяет стартовать авто с оборотов обеспечивая тем самым максимально возможный быстрый старт. Не знаю, как на дорестайле 958, но на рестайле такая возможность по всей видимости есть при условии заказа пакета Sport Chrono. При этом на тоннеле появляется кнопка Sport Plus, хронометр на передней панели и соответствующее программное обеспечение.
В Руководстве по эксплуатации нигде про Launch Control ничего не нашел, но в описании сообщений на многофункционально дисплее есть сообщение: Performance Start Activated, следовательно такая возможность имеется, но не документирована!