Как снять панель под рычагом АКПП
Собственно вопрос — как снять деталь 37 на Е2. Надеюсь на помощь
На селекторе проворачиваеш нижний упор на четверть оборота против часовой стрелки , и вытягиваеш его вверх. Главное на кнопку не нажимай. Чрез освободившееся отверстие ,аккуратно клинышком поднимаеш накладку
Спасибо! Имеется в виду через отверстие, из которого торчит шток рычага АКПП? Оно после снятия набалдашника становится достаточно широким, чтобы под пластмасску и далее под хром можно было просунуть клинышек-крючок?
Добавлено через 2 минут(ы) 41 секунд(ы)
Спасибо! А этот крючок — какое-то специальное поршевское приспособление или просто нечто подходящее по месту?
Да. Спец приспособление. В виде крючка, длина см 20, загнутая част см-полтора, и сверху т-образная ручка чтоб дергать было удобнее))
Posted via Mobile Device
Наверное надо полностью располовинить пластик консоли, на левую и правую части.
Posted via Mobile Device
Нашел, зараза, я все-таки косячок от предыдущего хозяина. Кнопка «Sport» на выборе режима подвески залипает. Видимо залили. шампанским. Как снять этот блок? Хочу сам попробовать почистить. А вдруг минимальными расходами по времени и деньгам обойдусь. ))
Ручка АКПП самолетная. но принцип то тот же? Какое то там кольцо на 45 градусов против часовой и ручку вверх, не нажимая на кнопку блокировки? А дальше? Как до этого блока пневмы добраться? На 955 я с закрытыми глазами это делал. там два болтика в подлокотнике открутить. и вперед, и с песней. А здесь?
Demon68 добавил 21.11.2017 в 12:15
Вопрос снимается с повестки дня! И опять же благодаря нашему незаменимому и всезнающему соклубнику G_A (в миру Алексей). Правда я его похоже разбудил. )) Алексей, мамой клянусь, честно ждал до обеда по нашему времени и не тревожил. Большое спасибо за помощь!
Блок снял, разобрал, помыл, почистил, высушил, поставил. Выглядит и работает, как будто только вчерась с завода вышел.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Сложность там одна, об этом чуть позже. Ниже рукоятки АКПП кольцо, его против часовой на 45 градусов. И не нажимая на кнопку дергаем рукоятку вверх. Кнопку не трогать ни до сдергивания, ни во время монтажа на место. Потом пластиковой выдергой (или как там называется эта хрень, чтоб молдинги и панельки с защелок сдергивать?) аккуратно поддеваем и поднимаем саму панель под дерево которая. Кстати, я селектор АКПП ставил на нейтраль, чтоб эту панель повыше задрать. Всю ее снимать нет необходимости. И аккуратненько выдергиваем вверх сам блок пневмы. Он на защелках. Снизу разьем на очень коротком проводе. Вот это то и будет трудность. при монтаже обратно. очень сложно подлезть снизу и воткнуть разьем на место. Возможно если полностью снять деревянную накладку панель. было бы попроще. сам блок разбирается. Там куча защелок. Мелкой отверткой отжимал. Не торопился, чтоб че-нить не сломать. Потом пластиковые детали вымочил в мыльной воде с полчасика, промыл под струей теплой шоркая тонкой малярной кисточкой. Высушил на батарее. собрал все в обратном порядке. Все кнопки работают идеально!
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Разборка и снятие приборной панели
Делал замену дисплея в приборке- начали гаснуть участки маленького дисплея, когда немного проедешь и нагреется.Ну и заодно можно поменять зуммер если поломался. Все отфткал- ниже будет отчет с фото.
Машина S-ка 2004 год.
Берем пластмассовую фомку и товарища с прямыми руками растущими
нз нужного места.
Далее по фото-
Опускаем руль в нижнее положение.
Снимаем боковую крышку
Вынимаем дефлектор( осторожно- там защелка хрупкая)
Отключаем провод от дефлектора
Снимаем декоративные накладки (на защелках)
Откручиваем пластмассовую шайбу замка зажигания
Далее-
Откручиваем саморезы нижней части панели и опускаем ее немного.