Porsche cayenne снимают фары

92A производство 2011>>2018 (K;L) Фары PORSCHE Cayenne 958

Опасность повреждения фар в результате истирания и повышенных температур. В зоне фар запрещается установка каких либо защитных элементов (например, защиты от камней или пленки).

В зависимости от температуры и влажности воздуха фары могут запотеть. Они высыхают после того, как автомобиль проедет достаточное расстояние. Во избежание нарушения вентиляции не прикрывайте щель между фарой и кузовом.

1. Выключите зажигание и выньте ключ автомобиля, в автомобилях с системой Porsche Entry & Drive выньте заменитель ключа.

2. Откройте крышку моторного отсека.

3. Достаньте торцовый ключ из комплекта бортового инструмента.

4. На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки. На правой фаре поверните торцовый ключ по часовой стрелке. При необходимости удерживайте ключ. Затем поворачивайте ключ дальше, пока фара не будет выдавлена из крыла.

5. Выдвиньте фару из крыла по направлению вперед прим. на 10 см.

6. Нажмите на фиксатор штекера по направлению назад и отсоедините штекер.

Фары демонтаж.png (162.4 Кб, 104 просмотров)
Фара отсоединение.png (152.3 Кб, 65 просмотров)

Как установить фары PORSCHE Cayenne 958

При установке фары пластиковая пружина B должна быть полностью прижата вниз блокировочной тягой A и удерживаться в этом положении. Если пластиковая пружина B не полностью прижата вниз блокировочной тягой A и не удерживается в этом положении:
На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки и при необходимости удерживайте его, на правой фаре поверните по часовой стрелке и при необходимости удерживайте его.

1. Введите фару в крыло, подключите штекер, после чего вставьте фару в крыло целиком.

2. Чтобы заблокировать фару, прижмите ее по направлению назад, одновременно на левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки до упора, на правой фаре поверните по часовой стрелке до упора. При этом фара должна зафиксироваться с видимым и слышимым щелчком.

3. Проверьте прочность посадки фары.

4. Снимите торцовой ключ и положите его в комплект бортового инструмента.

5. Закройте крышку моторного отсека.

Механизм крепления фар.png (167.0 Кб, 69 просмотров)
Подключение фары.png (151.6 Кб, 41 просмотров)
Блокировка фар.png (177.2 Кб, 48 просмотров)

добрый день.Владимир,на некоторых фарах 958 дорестайлинг есть 7 пинов,на некоторых 11 пин.с чем это связано?

Источник

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.
Читайте также:  Honda Passport 2019: фото, видео, обзор характеристик

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

Ключ для фар Порше Кайен

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

Заглушка фары Порше Кайен

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Выкручивание гайки фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Извлечение фары Порше Кайен

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

Лампа D1–1 Cree для Порше Кайен

Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Замок для защиты фар Порше Кайен

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Источник

Как снять фару с Порше Кайен ⁠ ⁠

Если у вас есть личный (или служебный) автомобиль, или вы пользуетесь общественным транспортом — то возможно хотя бы 1 раз замечали на дорогах, что у порше отсутствуют передние фары (к слову стоимость фар около 30 000 руб). Это изредка бывает аварийным случаем, а чаще следствием кражи.

Читайте также:  Тнвд nissan qashqai j11

Причиной этому послужило слабое крепление фары, что позволяет «выдернуть» ее с «корнем», практически не приложив к этому серьезных усилий и затратив на это меньше минуты (3 видео, с 0:22).

PS: На сколько мне известно, на Touareg’ах похожая беда. Так что владельцы данных авто — будьте осторожны. Хотя я думаю вы об этом уже слышали.

Жду поста «Как снять фару с Порше Кайен в темноте без ключей от машины»

Иллюстрация к комментарию

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом⁠ ⁠

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

И опять премиалка и опять дорогой автомобиль у дилера.
В рамках автоподбора автомобиля под ключ для клиента нами был отсмотрен и продиагностирован автомобиль Porsche Cayenne GTS 2017 года.
Заявленные параметры автомобиля:
Год: 2017.
Пробег: 98 000 км.
Мотор: 3.6.
Привод: полный.
Кол-во владельцев: 4.
Цена: 4 890 000 руб.

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

Перед выездом, получили всю информацию у дилера по автомобилю и ничего критичного по нему нет. Были расчеты по Автотеке, но это же Порше! По технической части со слов дилера автомобиль ОГОНЬ!
Едем, смотрим.
По кузову автомобиль действительно целый. Следов кузовных работ нет.
Толщина ЛКП по всему кузову одинаковая:

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

Присутствует локальный ремонт в двух местах.
Переднее правое крыло и дверь:

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

И окрашен передний бампер:

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

В целом кузов ровный. Каких-то серьезных ДТП не было. Все болты не тронуты. Проемы и стойки все заводские. VIN номер заводской так же присутствует на всех кузовных элементах.
Фары так же родные стоят.

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

Все это, конечно, интересно, но больше всего нас смутило другое!
При первом беглом взгляде бросились отдельные элементы салона.
Ручка селектора КПП:

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

Она как-то странно затерта для пробега 98 000 км.
Ручка дверной карты так же имеет дефекты:

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

В принципе можно сказать, что за рулем этого Кайена ездил сварщик. На руках у него были краги и на ногах он носил берцы. Вот и протер все.

Ладно, это все ерунда. Действительно это еще не показатель корректировки пробега.
Лезем под капот.
Мотор, как обычно весь вымыт и придраться не к чему.

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

Но если скинуть крышку и залезть чуть глубже, то там открываются интересные глазу виды. Мотор течет маслом.
Трубки все в масле:

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

Причем это трубки рециркуляции картерных газов. И они все в масле. Видимо там система уже забилась! Вопрос почему?
Передняя крышка ГРМ тоже в масле:

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

И видны следы масла из под шкива коленвала. Возможно уже течет передний сальник коленвала. А это не так дешево стоит заменить. Кстати, при работе заметно легко биение самого шкива! А это одна из болячек у них.
Текут датчики фазорегулятора по правому блоку:

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

К цепи, как ни странно вопросов нет!

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

Вот тут нас это все озадачило. Почему все так течет?
Подключаем PIWIS.

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

Пробег во всех блоках совпадает.
Друзья, кто работает и диагностирует автомобили Porsche, то те знаю, что на Порше скрутить пробег проще, чем на любом автомобиле группы VAG. И это вам может подтвердить один из крупнейших сервисных центров ПоршаРу. Поэтому пытаться найти пробег в ЭБУ можно, но если его скрутили, то вряд ли вы там что-то найдете. Только по каким-то косвенным признакам или полагаться уже на свой опыт!
Поэтому мы просто проверили текущие параметры работы мотора.

Читайте также:  Porsche cayenne для сити кар драйвинг

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

Ну и подключили Лаунч сравнить показания:

На осмотре у дилера очередной автомобиль Porsche Cayenne со скрученным пробегом Автомобилисты, Машина, Авто, Автоподбор, Porsche, Porsche Cayenne, Автосалон, Длиннопост

В целом вопросов нет.
При осмотре ходовой части обнаружили люфт в рулевом управлении. Причем люфт достаточно сильный, что удары отдают даже в колеса! И это мы еще не поднимали автомобиль на подъемнике! На подъемнике уже будет понят, что это может быть: рулевая рейка или рулевые наконечники. А может, что-то и посерьезнее. Хотя, что может быть серьезнее рулевой рейки на Порше?
Все это вызывает очень много вопросов к автомобилю.
Но мотор не оставлял нас в покое. В рамках диагностики и подбора автомобиля Porsche мы делаем видео эндоскопию этим моторам! Все знают и только глухой не слышал про их задиры. Тем более тут мотор весь в масле и есть сомнения к пробегу.
Перед эндоскопией решили еще раз послушать как работает мотор.
На холостую работает тихо. Никаких посторонних шумов нет. Цепь не гремит. Но вот если чуть увеличить обороты, то в левой стороне блока появляется стук! Причем это именно стук, который похож на стук клапанов. Его с шумом цепи нельзя перепутать. Если бы это был клапан, то он стучал бы и на холостых. Что же это может быть?

На моторах Porsche, есть проблема с регуляторами фаз газораспределения. Точнее она не массовая, но они выходят из строя. Мы как-то у себя рассказывали, как на Porsche Boxster (982) на моторе 2.5 литра провернуло болты крепления фазовращателей и мотор попал под переборку.
Так вот такое встречается у них. В нашем случае очень похоже, что на нашем моторе, как раз и стучит так фазовращатель.
И вот тут все начинает сходиться: масло течет со всех щелей. Возможно было масленое голодание и фазорегулятор не смазывался вот и пошел износ. Тогда тут вопрос уже к мотору. А что там в цилиндрах? Мотор 3.6 теплонагружен и если он не будет должным образом смазываться и охлаждаться, тогда ждем задиры в пятом и шестом цилиндре. Как раз в том месте, где самая жара! Хотя мотор 3.6 один из самых надежных, но и его можно угробить!

Проводить видео эндоскопию уже не стали и смысла поднимать автомобиль на подъемнике уже не было.
Сколько сейчас стоит заменить фазорегуляторы? Сам фазорегулятор стоит порядка 70 000 рублей. А их стоит два с одной стороны и два с другой. Один на впуск, один на выпуск. Вот и считаем. Плюс работ. А тут ее уже проще совместить с заменой цепи ГРМ. А это еще примерно 200 000. Но и нужно понимать, в каком состоянии цилиндры мотора. Может уже нет смысла этим всем заниматься.

И вот тут возникает вопрос: так какой пробег у этого автомобиля? По нашему мнению, он составляет порядка 140 000 — 150 000 км. Но этот Кайен могли и убить! Хотя, что очень вряд ли. Просто тут скручен пробег.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector