- Porsche Cayenne II Рестайлинг Внедорожник 5 дверей S 3.6 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
- Porsche Cayenne II (958) Внедорожник 5 дверей S Tiptronic 4.8 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
- Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) разгон до и максимальная скорость
- Модификации (6)
- Кроссовер Porsche Cayenne Turbo S стал быстрейшим среди аналогов
- Porsche Cayenne II (958) Внедорожник 5 дверей Tiptronic 3.6 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Porsche Cayenne II Рестайлинг Внедорожник 5 дверей S 3.6 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2014 — 2018. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 3,604 | Тип топлива 95 |
Мощность 420 л.с. | Привод полный привод |
Тип КПП автомат | Время разгона (0-100 км/ч) 5.5 сек. |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 9.8 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Porsche |
Модель | Cayenne |
Поколение | II |
Модификация | S 3.6 AT |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,855 |
Ширина, мм | 1,939 |
Высота, мм | 1,705 |
Колесная база, мм | 2,895 |
Колея передняя, мм | 1,655 |
Колея задняя, мм | 1,669 |
Размер шин | 255/55/R18 265/50/R19 275/45/R20 295/35/R21 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2085 |
Допустимая полная масса, кг | 2860 |
Объем багажника минимальный, л. | 670 |
Объем багажника максимальный, л. | 1728 |
Объем топливного бака, л. | 100 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 8 |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 259 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.5 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 13 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 9.8 л. |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 229 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Тип наддува | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 3,604 |
Мощность | 420 л.с. |
Мощность (кВт) | 309 |
Крутящий момент | 550 Нм |
При оборотах в минуту | 6000 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 96 × 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Porsche Cayenne II (958) Внедорожник 5 дверей S Tiptronic 4.8 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2010 — 2014. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 4,806 | Тип топлива 98 |
Мощность 400 л.с. | Привод полный привод |
Тип КПП автомат | Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 сек. |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 10.5 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Porsche |
Модель | Cayenne |
Поколение | II 958 |
Модификация | S Tiptronic 4.8 AT |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,846 |
Ширина, мм | 1,939 |
Высота, мм | 1,705 |
Колесная база, мм | 2,895 |
Колея передняя, мм | 1,655 |
Колея задняя, мм | 1,669 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Размер шин | 255/55/R18 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2065 |
Допустимая полная масса, кг | 2840 |
Объем багажника минимальный, л. | 670 |
Объем багажника максимальный, л. | 1780 |
Объем топливного бака, л. | 85 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 8 |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 258 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.9 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 14.5 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.2 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 10.5 л. |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип топлива | 98 |
Выбросы CO2, г/км | 245 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 4,806 |
Мощность | 400 л.с. |
Мощность (кВт) | 294 |
Крутящий момент | 500 Нм |
При оборотах в минуту | 6500 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 96 × 83 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (6)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) | Turbo S 4.8 AT (550 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2250 об. (2007 — 2010) | 280 км/ч | 4.8 сек. |
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) | Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250 об. (2007 — 2010) | 275 км/ч | 5.1 сек. |
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) | GTS 4.8 AT (405 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об. (2007 — 2010) | 251 км/ч | 6.5 сек. |
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) | S 4.8 AT (385 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об. (2007 — 2010) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) | Diesel 3.0d AT (240 л.с.) 4WD, 550 Н*м /2000 об. (2009 — 2010) | 214 км/ч | 8.3 сек. |
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) | 3.6 AT (290 л.с.) 4WD, 385 Н*м /3000 об. (2007 — 2010) | 227 км/ч | 8.5 сек. |
Кроссовер Porsche Cayenne Turbo S стал быстрейшим среди аналогов
Самый быстрый — не значит самый прожорливый. В смешанном цикле 570-сильный Cayenne Turbo S потребляет 11,5 л бензина АИ-98 на 100 км.
Какой серийный кроссовер на планете Земля самый быстрый — BMW X6 M или Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe? Правильно, Porsche Cayenne Turbo S! На автосалоне в Детройте немцы громко высказали своё мнение по этому вопросу, представив публике самый дорогой и самый быстрый Cayenne в истории человечества. После модернизации «битурбовосьмёрка» 4.8 выдаёт 570 сил и 800 Н•м вместо 550 и 750 соответственно. По мощности Cayenne Turbo S слегка уступает паркетникам из Мюнхена и Аффальтербаха, но это не мешает Porsche быть быстрее. Так, до 100 км/ч автомобиль массой 2235 кг выстреливает за 4,1 с, а максимальная скорость достигает 284 км/ч. И BMW X6 M, и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe не дотягивают до этих показателей — 4,2 с и 250 км/ч соответственно.
В качестве опции предлагается более громкая выпускная система с акустическим симпозером, передающим звук двигателя в салон.
Легче всего отличить интерьер версии Turbo S по набалдашнику рукоятки смены режимов восьмиступенчатого «автомата». Кожаная отделка передней панели — стандартное оснащение.
Создатели даже вывезли Cayenne Turbo S на Северную петлю, которую кроссовер проехал за 7:59.74. Из серийных паркетников такое время никому ещё не покорилось. Между прочим, это даже быстрее, чем результат 457-сильного купе Mercedes C 63 AMG. И, конечно же, такого итога невозможно добиться одним только двигателем. Супер-Кайен с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс изначально оснащён адаптивными амортизаторами с оригинальной калибровкой, системой активного подавления кренов и задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Но больше всего удивления вызывает тормозная система. На передней оси установлены аж десятипоршневые моноблочные суппорты, обнимающие 420-миллиметровые углеродокерамические диски. Заднюю ось тоже не обидели — сюда поставили четырёхпоршневые суппорты с 370-миллиметровыми блинами.
Помимо вседорожника Cayenne Turbo S немцы привезли в Детройт 430-сильный спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS. В зависимости от коробки передач (ручная либо преселективная роботизированная) разгон до сотни составляет 4,3–4,7 с, а максимальная скорость — 301–303 км/ч. Как и другие машины в семействе 911 Carrera GTS, тарга по умолчанию оборудована пакетом Sport Chrono, адаптивными амортизаторами PASM, подвеской, заниженной на 10 мм, динамическим головным светом PDLS, спортивной выхлопной системой. В Германии клиентам машины предложат в марте 2015-го, цена — от 6 813 000 рублей. На видео вы сможете рассмотреть новинку в деталях.
Продажи кроссовера Porsche Cayenne Turbo S в Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Китае и России стартуют во втором квартале 2015 года. На родине Кайена за него просят от 166 696 евро, а на российском рынке цена составляет 9 230 000 рублей. Это почти на 1,9 млн рублей больше, чем нужно отдать за обычный Cayenne Turbo. То есть на эту разницу в цене можно позволить себе полноприводный седан BMW 320i xDrive. Хотя за громкое звание самого быстрого паркетника планеты, безусловно, нужно платить сверх меры.
Porsche Cayenne II (958) Внедорожник 5 дверей Tiptronic 3.6 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2010 — 2014. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 3,598 | Тип топлива 98 |
Мощность 300 л.с. | Привод полный привод |
Тип КПП автомат | Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 сек. |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 9.9 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Porsche |
Модель | Cayenne |
Поколение | II 958 |
Модификация | Tiptronic 3.6 AT |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,846 |
Ширина, мм | 1,939 |
Высота, мм | 1,705 |
Колесная база, мм | 2,895 |
Колея передняя, мм | 1,655 |
Колея задняя, мм | 1,669 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Размер шин | 255/55/R18 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2030 |
Допустимая полная масса, кг | 2800 |
Объем багажника минимальный, л. | 670 |
Объем багажника максимальный, л. | 1780 |
Объем топливного бака, л. | 85 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 8 |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.8 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.2 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 9.9 л. |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип топлива | 98 |
Выбросы CO2, г/км | 236 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 3,598 |
Мощность | 300 л.с. |
Мощность (кВт) | 220 |
Крутящий момент | 400 Нм |
При оборотах в минуту | 6300 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 89 × 96.4 мм |
Степень сжатия | 11.7 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |