Porsche cayenne скорость разгона

Porsche Cayenne II Рестайлинг Внедорожник 5 дверей S 3.6 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2014 — 2018. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 3,604 Тип топлива 95
Мощность 420 л.с. Привод полный привод
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 5.5 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 9.8 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Porsche
Модель Cayenne
Поколение II
Модификация S 3.6 AT
Страна марки Германия
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,855
Ширина, мм 1,939
Высота, мм 1,705
Колесная база, мм 2,895
Колея передняя, мм 1,655
Колея задняя, мм 1,669
Размер шин 255/55/R18
265/50/R19
275/45/R20
295/35/R21
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 2085
Допустимая полная масса, кг 2860
Объем багажника минимальный, л. 670
Объем багажника максимальный, л. 1728
Объем топливного бака, л. 100
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 259 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5.5 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 13 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 8 л.
Расход топлива средний на 100 км 9.8 л.
Экологический стандарт Euro 6
Тип топлива 95
Выбросы CO2, г/км 229
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Объем двигателя, см³ 3,604
Мощность 420 л.с.
Мощность (кВт) 309
Крутящий момент 550 Нм
При оборотах в минуту 6000
Расположение цилиндров v-образное
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 96 × 83 мм
Степень сжатия 10.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Источник

Porsche Cayenne II (958) Внедорожник 5 дверей S Tiptronic 4.8 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2010 — 2014. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Читайте также:  Yokohama geolandar 055 suv
Объем двигателя, см³ 4,806 Тип топлива 98
Мощность 400 л.с. Привод полный привод
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 10.5 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Porsche
Модель Cayenne
Поколение II 958
Модификация S Tiptronic 4.8 AT
Страна марки Германия
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,846
Ширина, мм 1,939
Высота, мм 1,705
Колесная база, мм 2,895
Колея передняя, мм 1,655
Колея задняя, мм 1,669
Дорожный просвет, мм 215
Размер шин 255/55/R18
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 2065
Допустимая полная масса, кг 2840
Объем багажника минимальный, л. 670
Объем багажника максимальный, л. 1780
Объем топливного бака, л. 85
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 258 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 14.5 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 8.2 л.
Расход топлива средний на 100 км 10.5 л.
Экологический стандарт Euro 5
Тип топлива 98
Выбросы CO2, г/км 245
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 4,806
Мощность 400 л.с.
Мощность (кВт) 294
Крутящий момент 500 Нм
При оборотах в минуту 6500
Расположение цилиндров v-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 96 × 83 мм
Степень сжатия 12.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Источник

Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (6)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) Turbo S 4.8 AT (550 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2250 об.
(2007 — 2010)
280 км/ч 4.8 сек.
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250 об.
(2007 — 2010)
275 км/ч 5.1 сек.
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) GTS 4.8 AT (405 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об.
(2007 — 2010)
251 км/ч 6.5 сек.
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) S 4.8 AT (385 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об.
(2007 — 2010)
250 км/ч 6.8 сек.
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) Diesel 3.0d AT (240 л.с.) 4WD, 550 Н*м /2000 об.
(2009 — 2010)
214 км/ч 8.3 сек.
Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 3.6 AT (290 л.с.) 4WD, 385 Н*м /3000 об.
(2007 — 2010)
227 км/ч 8.5 сек.
Читайте также:  Kia sportage замена игольчатого подшипника

Источник

Кроссовер Porsche Cayenne Turbo S стал быстрейшим среди аналогов

Porsche cayenne,Porsche 911,Porsche 911 targa,Porsche 911 gts,Porsche cayenne turbo s. Самый быстрый — не значит самый прожорливый. В смешанном цикле 570-сильный Cayenne Turbo S потребляет 11,5 л бензина АИ-98 на 100 км.

Самый быстрый — не значит самый прожорливый. В смешанном цикле 570-сильный Cayenne Turbo S потребляет 11,5 л бензина АИ-98 на 100 км.

Какой серийный кроссовер на планете Земля самый быстрый — BMW X6 M или Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe? Правильно, Porsche Cayenne Turbo S! На автосалоне в Детройте немцы громко высказали своё мнение по этому вопросу, представив публике самый дорогой и самый быстрый Cayenne в истории человечества. После модернизации «битурбовосьмёрка» 4.8 выдаёт 570 сил и 800 Н•м вместо 550 и 750 соответственно. По мощности Cayenne Turbo S слегка уступает паркетникам из Мюнхена и Аффальтербаха, но это не мешает Porsche быть быстрее. Так, до 100 км/ч автомобиль массой 2235 кг выстреливает за 4,1 с, а максимальная скорость достигает 284 км/ч. И BMW X6 M, и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe не дотягивают до этих показателей — 4,2 с и 250 км/ч соответственно.

В качестве опции предлагается более громкая выпускная система с акустическим симпозером, передающим звук двигателя в салон.

Легче всего отличить интерьер версии Turbo S по набалдашнику рукоятки смены режимов восьмиступенчатого «автомата». Кожаная отделка передней панели — стандартное оснащение.

Создатели даже вывезли Cayenne Turbo S на Северную петлю, которую кроссовер проехал за 7:59.74. Из серийных паркетников такое время никому ещё не покорилось. Между прочим, это даже быстрее, чем результат 457-сильного купе Mercedes C 63 AMG. И, конечно же, такого итога невозможно добиться одним только двигателем. Супер-Кайен с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс изначально оснащён адаптивными амортизаторами с оригинальной калибровкой, системой активного подавления кренов и задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Но больше всего удивления вызывает тормозная система. На передней оси установлены аж десятипоршневые моноблочные суппорты, обнимающие 420-миллиметровые углеродокерамические диски. Заднюю ось тоже не обидели — сюда поставили четырёхпоршневые суппорты с 370-миллиметровыми блинами.

Помимо вседорожника Cayenne Turbo S немцы привезли в Детройт 430-сильный спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS. В зависимости от коробки передач (ручная либо преселективная роботизированная) разгон до сотни составляет 4,3–4,7 с, а максимальная скорость — 301–303 км/ч. Как и другие машины в семействе 911 Carrera GTS, тарга по умолчанию оборудована пакетом Sport Chrono, адаптивными амортизаторами PASM, подвеской, заниженной на 10 мм, динамическим головным светом PDLS, спортивной выхлопной системой. В Германии клиентам машины предложат в марте 2015-го, цена — от 6 813 000 рублей. На видео вы сможете рассмотреть новинку в деталях.

Читайте также:  Nissan juke то набор

Продажи кроссовера Porsche Cayenne Turbo S в Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Китае и России стартуют во втором квартале 2015 года. На родине Кайена за него просят от 166 696 евро, а на российском рынке цена составляет 9 230 000 рублей. Это почти на 1,9 млн рублей больше, чем нужно отдать за обычный Cayenne Turbo. То есть на эту разницу в цене можно позволить себе полноприводный седан BMW 320i xDrive. Хотя за громкое звание самого быстрого паркетника планеты, безусловно, нужно платить сверх меры.

Источник

Porsche Cayenne II (958) Внедорожник 5 дверей Tiptronic 3.6 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2010 — 2014. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 3,598 Тип топлива 98
Мощность 300 л.с. Привод полный привод
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 9.9 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Porsche
Модель Cayenne
Поколение II 958
Модификация Tiptronic 3.6 AT
Страна марки Германия
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,846
Ширина, мм 1,939
Высота, мм 1,705
Колесная база, мм 2,895
Колея передняя, мм 1,655
Колея задняя, мм 1,669
Дорожный просвет, мм 215
Размер шин 255/55/R18
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 2030
Допустимая полная масса, кг 2800
Объем багажника минимальный, л. 670
Объем багажника максимальный, л. 1780
Объем топливного бака, л. 85
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 13.2 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 8 л.
Расход топлива средний на 100 км 9.9 л.
Экологический стандарт Euro 5
Тип топлива 98
Выбросы CO2, г/км 236
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 3,598
Мощность 300 л.с.
Мощность (кВт) 220
Крутящий момент 400 Нм
При оборотах в минуту 6300
Расположение цилиндров v-образное
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 89 × 96.4 мм
Степень сжатия 11.7
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Источник

Оцените статью
Adblock
detector