- Технические характеристики Porsche Cayenne
- Cayenne E-Hybrid E-Hybrid 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD
- Cayenne S S 2.9 AT (440 л.с.) 4WD
- Cayenne Turbo Turbo 4.0 AT (550 л.с.) 4WD
- E-Hybrid E-Hybrid Coupé 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD
- S S Coupé 2.9 AT (440 л.с.) 4WD
- Turbo Turbo Coupé 4.0 AT (550 л.с.) 4WD
- Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD
- Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid Coupé 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD
- Базовая 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
- Базовая Coupé 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
- Дебютировала самая мощная версия Porsche Cayenne
- Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: самый мощный в гамме
Технические характеристики Porsche Cayenne
Cayenne E-Hybrid E-Hybrid 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD Cayenne S S 2.9 AT (440 л.с.) 4WD Cayenne Turbo Turbo 4.0 AT (550 л.с.) 4WD E-Hybrid E-Hybrid Coupé 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD S S Coupé 2.9 AT (440 л.с.) 4WD Turbo Turbo Coupé 4.0 AT (550 л.с.) 4WD Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD Turbo S E-Hybrid Coupé 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD Базовая 3.0 AT (340 л.с.) 4WD Coupé 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
Cayenne E-Hybrid E-Hybrid 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 340 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | гибрид |
Привод | полный |
Разгон | 5 с. |
Расход | 3.4 л. |
Длина | 4 918 |
Ширина | 1 983 |
Высота | 1 696 |
Колёсная база | 2 895 |
Ширина передней колеи | 1 680 |
Ширина задней колеи | 1 673 |
Тип двигателя | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 995 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5300 – 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 1340 – 5300 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.2 |
Cayenne S S 2.9 AT (440 л.с.) 4WD
Объем | 2.9 л. |
Мощность | 440 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 5.2 с. |
Расход | 9.4 л. |
Длина | 4 918 |
Ширина | 1 983 |
Высота | 1 696 |
Колёсная база | 2 895 |
Ширина передней колеи | 1 680 |
Ширина задней колеи | 1 673 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 894 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 440 / 324 при 5700 – 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 550 при 1800 – 5500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.5 |
Cayenne Turbo Turbo 4.0 AT (550 л.с.) 4WD
Объем | 4.0 л. |
Мощность | 550 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 4.1 с. |
Расход | 11.9 л. |
Длина | 4 918 |
Ширина | 1 983 |
Высота | 1 696 |
Колёсная база | 2 895 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1 680 |
Ширина задней колеи | 1 673 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3 996 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 550 / 404 при 5750 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 770 при 1960 – 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
E-Hybrid E-Hybrid Coupé 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 340 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | гибрид |
Привод | полный |
Разгон | 5.1 с. |
Расход | 3.2 л. |
Длина | 4 931 |
Ширина | 1 983 |
Высота | 1 676 |
Колёсная база | 2 895 |
Ширина передней колеи | 1 674 |
Ширина задней колеи | 1 653 |
Тип двигателя | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 995 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5300 – 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 1340 – 5300 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.2 |
S S Coupé 2.9 AT (440 л.с.) 4WD
Объем | 2.9 л. |
Мощность | 440 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 5 с. |
Расход | 9.4 л. |
Длина | 4 931 |
Ширина | 1 983 |
Высота | 1 676 |
Колёсная база | 2 895 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 674 |
Ширина задней колеи | 1 653 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 894 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 440 / 324 при 5700 – 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 550 при 1800 – 5500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.5 |
Turbo Turbo Coupé 4.0 AT (550 л.с.) 4WD
Объем | 4.0 л. |
Мощность | 550 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 3.9 с. |
Расход | 11.3 л. |
Длина | 4 931 |
Ширина | 1 983 |
Высота | 1 676 |
Колёсная база | 2 895 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1 674 |
Ширина задней колеи | 1 653 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3 996 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 550 / 404 при 5750 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 700 при 2000 – 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.1 |
Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD
Объем | 4.0 л. |
Мощность | 550 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | гибрид |
Привод | полный |
Разгон | 3.8 с. |
Расход | 3.9 л. |
Длина | 4 918 |
Ширина | 1 983 |
Высота | 1 696 |
Колёсная база | 2 895 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1 680 |
Ширина задней колеи | 1 673 |
Тип двигателя | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3 996 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 550 / 404 при 5750 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 770 при 2100 – 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid Coupé 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD
Объем | 4.0 л. |
Мощность | 550 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | гибрид |
Привод | полный |
Разгон | 3.8 с. |
Расход | 3.9 л. |
Длина | 4 931 |
Ширина | 1 983 |
Высота | 1 676 |
Колёсная база | 2 895 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1 674 |
Ширина задней колеи | 1 653 |
Тип двигателя | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3 996 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 550 / 404 при 5750 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 770 при 2100 – 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.1 |
Базовая 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 340 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.2 с. |
Расход | 9.2 л. |
Длина | 4 918 |
Ширина | 1 983 |
Высота | 1 696 |
Колёсная база | 2 895 |
Ширина передней колеи | 1 680 |
Ширина задней колеи | 1 673 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 995 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5300 – 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 1340 – 5300 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.2 |
Базовая Coupé 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 340 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6 с. |
Расход | 9.3 л. |
Длина | 4 931 |
Ширина | 1 983 |
Высота | 1 676 |
Колёсная база | 2 895 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1 674 |
Ширина задней колеи | 1 653 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 995 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5300 – 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 1340 – 5300 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.2 |
Все права защищены © 2003 – 2023. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru, допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Дебютировала самая мощная версия Porsche Cayenne
Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne — Turbo E-Hybrid. Автомобиль получил силовую установку мощностью 729 л.с., сообщает Motor1.
Под капотом внедорожника 4,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л.с. Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л.с. Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВтч, которая смонтирована под полом багажника.
В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях. Также самый мощный Cayenne получил тормозные суппорты красного цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Наряду с другими модификациями Cayenne 2024 модельного года, версия Turbo E-Hybrid получит обновленную панель приборов с изогнутым экраном и новый дисплей медиасистемы.
Мировые продажи Cayenne Turbo E-Hybrid начнутся во втором квартале 2024 года.
Ранее стало известно, что Renault выпустит новый компактный кроссовер для развивающихся стран.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: самый мощный в гамме
Компания Porsche продолжает модернизировать многочисленные разновидности кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe — весной на автосалоне в Шанхае была представлена первая партия версий из линейки обновленного семейства, включавшая базовую модель, а также модификации Cayenne S, Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo GT. Теперь подоспела очередь второй гибридной модели — это Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid, который стал самым мощным кроссовером в текущей линейке модификаций. Но не самым быстрым!
До рестайлинга такой кроссовер носил длинную приставку Turbo S E-Hybrid, а его силовая установка выдавала 680 л.с. и 900 Нм. Отныне гибридная топ-версия именуется Turbo E-Hybrid, хотя отказ от литеры S не символизирует падение пиковой отдачи. Наоборот, теперь битурбомотор V8 4.0 развивает 599 л.с. вместо прежних 550 «лошадей», да и по гибридной части у новинки полный порядок: прибавка к мощности электромотора составила 40 л.с., так что теперь он выдает 176 л.с.
Как результат, предельная отдача гибридной силовой установки достигает 739 л.с. и 950 Нм. В паре с более мощным электромотором гибриду досталась новая тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч (у дореформенной модели емкость аккумулятора составляла 14,1 кВт·ч), и с ней паспортную дальность хода кроссовера в электрическом режиме удалось увеличить с 40 до 70 км. Правда, установка новой батареи сказалась и на массе машины — на весах обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid тянет уже более, чем на 2,5 тонны.
Но прибавку к массе удалось нивелировать повышением мощности: заявленное время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,7 секунды, хотя максимальная скорость не изменилась — у Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid она по-прежнему достигает 295 км/ч.
А для модели Cayenne Coupe вдобавок будет предложен пакет доработок GT Package, вдохновленный спортивной бензиновой топ-версией Cayenne Turbo GT: он включает шасси с новыми настройками, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и измененными углами установки передних колес, а также выпускную систему с двумя патрубками по центру бампера, углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышу, 22-дюймовые колеса и измененное аэродинамическое оперение. До 100 км/ч гибридный Cayenne Coupe с пакетом GT Package может разогнаться уже за 3,6 секунды, максимальная скорость — 305 км/ч.