Porsche cayenne сколько лошадиных сил

Технические характеристики Porsche Cayenne

Cayenne E-Hybrid E-Hybrid 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD Cayenne S S 2.9 AT (440 л.с.) 4WD Cayenne Turbo Turbo 4.0 AT (550 л.с.) 4WD E-Hybrid E-Hybrid Coupé 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD S S Coupé 2.9 AT (440 л.с.) 4WD Turbo Turbo Coupé 4.0 AT (550 л.с.) 4WD Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD Turbo S E-Hybrid Coupé 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD Базовая 3.0 AT (340 л.с.) 4WD Coupé 3.0 AT (340 л.с.) 4WD

Cayenne E-Hybrid E-Hybrid 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD

Объем 3.0 л.
Мощность 340 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя гибрид
Привод полный
Разгон 5 с.
Расход 3.4 л.
Длина 4 918
Ширина 1 983
Высота 1 696
Колёсная база 2 895
Ширина передней колеи 1 680
Ширина задней колеи 1 673
Тип двигателя гибрид
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 995
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
340 / 250 при 5300 – 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
450 при 1340 – 5300
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.2

Cayenne S S 2.9 AT (440 л.с.) 4WD

Объем 2.9 л.
Мощность 440 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 5.2 с.
Расход 9.4 л.
Длина 4 918
Ширина 1 983
Высота 1 696
Колёсная база 2 895
Ширина передней колеи 1 680
Ширина задней колеи 1 673
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 894
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
440 / 324 при 5700 – 6600
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
550 при 1800 – 5500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.5

Cayenne Turbo Turbo 4.0 AT (550 л.с.) 4WD

Объем 4.0 л.
Мощность 550 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 4.1 с.
Расход 11.9 л.
Длина 4 918
Ширина 1 983
Высота 1 696
Колёсная база 2 895
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1 680
Ширина задней колеи 1 673
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3 996
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
550 / 404 при 5750 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
770 при 1960 – 4500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Читайте также:  Система кругового обзора nissan qashqai j10

E-Hybrid E-Hybrid Coupé 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD

Объем 3.0 л.
Мощность 340 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя гибрид
Привод полный
Разгон 5.1 с.
Расход 3.2 л.
Длина 4 931
Ширина 1 983
Высота 1 676
Колёсная база 2 895
Ширина передней колеи 1 674
Ширина задней колеи 1 653
Тип двигателя гибрид
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 995
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
340 / 250 при 5300 – 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
450 при 1340 – 5300
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.2

S S Coupé 2.9 AT (440 л.с.) 4WD

Объем 2.9 л.
Мощность 440 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 5 с.
Расход 9.4 л.
Длина 4 931
Ширина 1 983
Высота 1 676
Колёсная база 2 895
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1 674
Ширина задней колеи 1 653
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 894
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
440 / 324 при 5700 – 6600
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
550 при 1800 – 5500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.5

Turbo Turbo Coupé 4.0 AT (550 л.с.) 4WD

Объем 4.0 л.
Мощность 550 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 3.9 с.
Расход 11.3 л.
Длина 4 931
Ширина 1 983
Высота 1 676
Колёсная база 2 895
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1 674
Ширина задней колеи 1 653
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3 996
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
550 / 404 при 5750 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
700 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.1

Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD

Объем 4.0 л.
Мощность 550 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя гибрид
Привод полный
Разгон 3.8 с.
Расход 3.9 л.
Длина 4 918
Ширина 1 983
Высота 1 696
Колёсная база 2 895
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1 680
Ширина задней колеи 1 673
Тип двигателя гибрид
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3 996
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
550 / 404 при 5750 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
770 при 2100 – 4500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Читайте также:  Michelin x ice snow suv 235 65 r17 108t xl

Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid Coupé 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD

Объем 4.0 л.
Мощность 550 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя гибрид
Привод полный
Разгон 3.8 с.
Расход 3.9 л.
Длина 4 931
Ширина 1 983
Высота 1 676
Колёсная база 2 895
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1 674
Ширина задней колеи 1 653
Тип двигателя гибрид
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3 996
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
550 / 404 при 5750 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
770 при 2100 – 4500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.1

Базовая 3.0 AT (340 л.с.) 4WD

Объем 3.0 л.
Мощность 340 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 6.2 с.
Расход 9.2 л.
Длина 4 918
Ширина 1 983
Высота 1 696
Колёсная база 2 895
Ширина передней колеи 1 680
Ширина задней колеи 1 673
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 995
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
340 / 250 при 5300 – 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
450 при 1340 – 5300
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.2

Базовая Coupé 3.0 AT (340 л.с.) 4WD

Объем 3.0 л.
Мощность 340 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 6 с.
Расход 9.3 л.
Длина 4 931
Ширина 1 983
Высота 1 676
Колёсная база 2 895
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1 674
Ширина задней колеи 1 653
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 995
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
340 / 250 при 5300 – 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
450 при 1340 – 5300
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.2

Все права защищены © 2003 – 2023. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru, допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Источник

Дебютировала самая мощная версия Porsche Cayenne

Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne — Turbo E-Hybrid. Автомобиль получил силовую установку мощностью 729 л.с., сообщает Motor1.

Под капотом внедорожника 4,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л.с. Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л.с. Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВтч, которая смонтирована под полом багажника.

В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях. Также самый мощный Cayenne получил тормозные суппорты красного цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Читайте также:  Bmw x5 2001 габаритные размеры

Наряду с другими модификациями Cayenne 2024 модельного года, версия Turbo E-Hybrid получит обновленную панель приборов с изогнутым экраном и новый дисплей медиасистемы.

Мировые продажи Cayenne Turbo E-Hybrid начнутся во втором квартале 2024 года.

Ранее стало известно, что Renault выпустит новый компактный кроссовер для развивающихся стран.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: самый мощный в гамме

Kia EV5 в студии

Компания Porsche продолжает модернизировать многочисленные разновидности кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe — весной на автосалоне в Шанхае была представлена первая партия версий из линейки обновленного семейства, включавшая базовую модель, а также модификации Cayenne S, Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo GT. Теперь подоспела очередь второй гибридной модели — это Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid, который стал самым мощным кроссовером в текущей линейке модификаций. Но не самым быстрым!

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

До рестайлинга такой кроссовер носил длинную приставку Turbo S E-Hybrid, а его силовая установка выдавала 680 л.с. и 900 Нм. Отныне гибридная топ-версия именуется Turbo E-Hybrid, хотя отказ от литеры S не символизирует падение пиковой отдачи. Наоборот, теперь битурбомотор V8 4.0 развивает 599 л.с. вместо прежних 550 «лошадей», да и по гибридной части у новинки полный порядок: прибавка к мощности электромотора составила 40 л.с., так что теперь он выдает 176 л.с.

Как результат, предельная отдача гибридной силовой установки достигает 739 л.с. и 950 Нм. В паре с более мощным электромотором гибриду досталась новая тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч (у дореформенной модели емкость аккумулятора составляла 14,1 кВт·ч), и с ней паспортную дальность хода кроссовера в электрическом режиме удалось увеличить с 40 до 70 км. Правда, установка новой батареи сказалась и на массе машины — на весах обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid тянет уже более, чем на 2,5 тонны.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Но прибавку к массе удалось нивелировать повышением мощности: заявленное время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,7 секунды, хотя максимальная скорость не изменилась — у Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid она по-прежнему достигает 295 км/ч.

А для модели Cayenne Coupe вдобавок будет предложен пакет доработок GT Package, вдохновленный спортивной бензиновой топ-версией Cayenne Turbo GT: он включает шасси с новыми настройками, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и измененными углами установки передних колес, а также выпускную систему с двумя патрубками по центру бампера, углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышу, 22-дюймовые колеса и измененное аэродинамическое оперение. До 100 км/ч гибридный Cayenne Coupe с пакетом GT Package может разогнаться уже за 3,6 секунды, максимальная скорость — 305 км/ч.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector