Porsche cayenne сколько лошадей

Технические характеристики Porsche Cayenne

Cayenne E-Hybrid E-Hybrid 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD Cayenne S S 2.9 AT (440 л.с.) 4WD Cayenne Turbo Turbo 4.0 AT (550 л.с.) 4WD E-Hybrid E-Hybrid Coupé 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD S S Coupé 2.9 AT (440 л.с.) 4WD Turbo Turbo Coupé 4.0 AT (550 л.с.) 4WD Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD Turbo S E-Hybrid Coupé 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD Базовая 3.0 AT (340 л.с.) 4WD Coupé 3.0 AT (340 л.с.) 4WD

Cayenne E-Hybrid E-Hybrid 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD

Объем 3.0 л.
Мощность 340 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя гибрид
Привод полный
Разгон 5 с.
Расход 3.4 л.
Длина 4 918
Ширина 1 983
Высота 1 696
Колёсная база 2 895
Ширина передней колеи 1 680
Ширина задней колеи 1 673
Тип двигателя гибрид
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 995
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
340 / 250 при 5300 – 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
450 при 1340 – 5300
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.2

Cayenne S S 2.9 AT (440 л.с.) 4WD

Объем 2.9 л.
Мощность 440 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 5.2 с.
Расход 9.4 л.
Длина 4 918
Ширина 1 983
Высота 1 696
Колёсная база 2 895
Ширина передней колеи 1 680
Ширина задней колеи 1 673
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 894
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
440 / 324 при 5700 – 6600
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
550 при 1800 – 5500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.5

Cayenne Turbo Turbo 4.0 AT (550 л.с.) 4WD

Объем 4.0 л.
Мощность 550 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 4.1 с.
Расход 11.9 л.
Длина 4 918
Ширина 1 983
Высота 1 696
Колёсная база 2 895
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1 680
Ширина задней колеи 1 673
Читайте также:  Система полного привода suzuki grand vitara iii
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3 996
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
550 / 404 при 5750 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
770 при 1960 – 4500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

E-Hybrid E-Hybrid Coupé 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD

Объем 3.0 л.
Мощность 340 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя гибрид
Привод полный
Разгон 5.1 с.
Расход 3.2 л.
Длина 4 931
Ширина 1 983
Высота 1 676
Колёсная база 2 895
Ширина передней колеи 1 674
Ширина задней колеи 1 653
Тип двигателя гибрид
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 995
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
340 / 250 при 5300 – 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
450 при 1340 – 5300
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.2

S S Coupé 2.9 AT (440 л.с.) 4WD

Объем 2.9 л.
Мощность 440 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 5 с.
Расход 9.4 л.
Длина 4 931
Ширина 1 983
Высота 1 676
Колёсная база 2 895
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1 674
Ширина задней колеи 1 653
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 894
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
440 / 324 при 5700 – 6600
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
550 при 1800 – 5500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.5

Turbo Turbo Coupé 4.0 AT (550 л.с.) 4WD

Объем 4.0 л.
Мощность 550 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 3.9 с.
Расход 11.3 л.
Длина 4 931
Ширина 1 983
Высота 1 676
Колёсная база 2 895
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1 674
Ширина задней колеи 1 653
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3 996
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
550 / 404 при 5750 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
700 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.1

Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD

Объем 4.0 л.
Мощность 550 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя гибрид
Привод полный
Разгон 3.8 с.
Расход 3.9 л.
Длина 4 918
Ширина 1 983
Высота 1 696
Колёсная база 2 895
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1 680
Ширина задней колеи 1 673
Читайте также:  Nissan x trail new кроссовер
Тип двигателя гибрид
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3 996
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
550 / 404 при 5750 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
770 при 2100 – 4500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid Coupé 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD

Объем 4.0 л.
Мощность 550 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя гибрид
Привод полный
Разгон 3.8 с.
Расход 3.9 л.
Длина 4 931
Ширина 1 983
Высота 1 676
Колёсная база 2 895
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1 674
Ширина задней колеи 1 653
Тип двигателя гибрид
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3 996
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
550 / 404 при 5750 – 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
770 при 2100 – 4500
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.1

Базовая 3.0 AT (340 л.с.) 4WD

Объем 3.0 л.
Мощность 340 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 6.2 с.
Расход 9.2 л.
Длина 4 918
Ширина 1 983
Высота 1 696
Колёсная база 2 895
Ширина передней колеи 1 680
Ширина задней колеи 1 673
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 995
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
340 / 250 при 5300 – 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
450 при 1340 – 5300
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.2

Базовая Coupé 3.0 AT (340 л.с.) 4WD

Объем 3.0 л.
Мощность 340 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 6 с.
Расход 9.3 л.
Длина 4 931
Ширина 1 983
Высота 1 676
Колёсная база 2 895
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1 674
Ширина задней колеи 1 653
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2 995
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
340 / 250 при 5300 – 6400
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
450 при 1340 – 5300
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.2

Все права защищены © 2003 – 2023. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru, допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Источник

Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории модели

Мощность силовой установки модификации Cayenne Turbo E-Hybrid достигает 739 л.с.

Одна из самых популярных моделей Porsche, кроссовер Cayenne пережил рестайлинг относительно недавно – весной 2023 года. Но самые интересные модификации немецкие специалисты, как обычно, представляют не сразу. Теперь настал черед самой мощной модификации: Cayenne Turbo E-Hybrid потерял букву S в наименовании, но стал ощутимо мощнее.

Читайте также:  Шины Cordiant Comfort 2 SUV 21570 R16 104T купить по выгодной цене - интернет-магазин AVTOshinyru

1383189 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid спереди

Прежняя топовая гибридная версия демонстрировала общую мощность силовой установки в 690 л.с. Теперь же, как сообщает «Авторевю», все компоненты схемы доработали: бензиновый V8 объемом 4 литра c двойным турбонаддувом форсирован с 550 до 599 л.с., а электрический двигатель, который встроен в восьмиступенчатый «автомат», теперь развивает 176 л.с., что на 40 л.с. больше, чем раньше. Пиковая отдача гибридной силовой установки выросла до 739 л.с. и 950 Н∙м, и теперь такой Cayenne официально считается самым мощным из когда-либо выпускавшихся серийно. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid сзадиВырос и запас хода в чисто электрическом режиме: прежняя гибридная модель могла проехать до 43 км, новинка – уже до 73 км. Как отмечает издание, более емкая батарея негативно сказалась на массе автомобиля, которая превысила 2,5 тонны, но, благодаря большему запасу мощности динамика только улучшилась – разгон до 100 км/ч стал быстрее на 0,1 с – 3,7 с. Правда, максимальная скорость осталась прежней – 295 км/ч. В списке стандартного оснащения всех Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid есть пневмоподвеска: она оснащена двухкамерными стойками и задним дифференциалом PTV Plus, а за доплату можно заказать активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и систему полноуправляемого шасси, при котором задние колеса могут поворачиваться в разные стороны в зависимости от скорости и режима движения. Топовая гибридная модификация будет доступна как для обычной, так и для купеобразной версий кроссовера, но только для последней немцы предлагают опциональный пакет GT Package, в который входит заниженная на 10 мм спортивная подвеска c иными настройками амортизаторов и даже перекалиброванным развалом. Также заказчик получит карбоновую крышу, керамические тормоза, 22-дюймовые колесные диски и набор спойлеров. В такой комплектации разгон кроссовера до 100 км/ч будет быстрее еще на 0,1 c – 3,6 с, а максимальная скорость вырастет до 305 км/ч. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid салонРанее Profile.ru писал, что самой динамичной модификацией обновленного семейства Cayenne еще недавно считался Coupe Turbo GT с 650-сильным 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Такой кроссовер способен разгоняться до 92 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. Но в Европе и многих других странах c жесткими экологическими нормами такой кроссовер продавать нельзя, поэтому специально для стран c жесткими нормами по выхлопу немцы разработали модификацию, которая полностью соответствует даже перспективным экологическим нормам и будет самой мощной за всю историю модели.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector