Cayenne E-Hybrid E-Hybrid 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD Cayenne S S 2.9 AT (440 л.с.) 4WD Cayenne Turbo Turbo 4.0 AT (550 л.с.) 4WD E-Hybrid E-Hybrid Coupé 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD S S Coupé 2.9 AT (440 л.с.) 4WD Turbo Turbo Coupé 4.0 AT (550 л.с.) 4WD Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD Turbo S E-Hybrid Coupé 4.0hyb AT (550 л.с.) 4WD Базовая 3.0 AT (340 л.с.) 4WD Coupé 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
Cayenne E-Hybrid E-Hybrid 3.0hyb AT (340 л.с.) 4WD
Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории модели
Мощность силовой установки модификации Cayenne Turbo E-Hybrid достигает 739 л.с.
Одна из самых популярных моделей Porsche, кроссовер Cayenne пережил рестайлинг относительно недавно – весной 2023 года. Но самые интересные модификации немецкие специалисты, как обычно, представляют не сразу. Теперь настал черед самой мощной модификации: Cayenne Turbo E-Hybrid потерял букву S в наименовании, но стал ощутимо мощнее.
Прежняя топовая гибридная версия демонстрировала общую мощность силовой установки в 690 л.с. Теперь же, как сообщает «Авторевю», все компоненты схемы доработали: бензиновый V8 объемом 4 литра c двойным турбонаддувом форсирован с 550 до 599 л.с., а электрический двигатель, который встроен в восьмиступенчатый «автомат», теперь развивает 176 л.с., что на 40 л.с. больше, чем раньше. Пиковая отдача гибридной силовой установки выросла до 739 л.с. и 950 Н∙м, и теперь такой Cayenne официально считается самым мощным из когда-либо выпускавшихся серийно. Вырос и запас хода в чисто электрическом режиме: прежняя гибридная модель могла проехать до 43 км, новинка – уже до 73 км. Как отмечает издание, более емкая батарея негативно сказалась на массе автомобиля, которая превысила 2,5 тонны, но, благодаря большему запасу мощности динамика только улучшилась – разгон до 100 км/ч стал быстрее на 0,1 с – 3,7 с. Правда, максимальная скорость осталась прежней – 295 км/ч. В списке стандартного оснащения всех Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid есть пневмоподвеска: она оснащена двухкамерными стойками и задним дифференциалом PTV Plus, а за доплату можно заказать активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и систему полноуправляемого шасси, при котором задние колеса могут поворачиваться в разные стороны в зависимости от скорости и режима движения. Топовая гибридная модификация будет доступна как для обычной, так и для купеобразной версий кроссовера, но только для последней немцы предлагают опциональный пакет GT Package, в который входит заниженная на 10 мм спортивная подвеска c иными настройками амортизаторов и даже перекалиброванным развалом. Также заказчик получит карбоновую крышу, керамические тормоза, 22-дюймовые колесные диски и набор спойлеров. В такой комплектации разгон кроссовера до 100 км/ч будет быстрее еще на 0,1 c – 3,6 с, а максимальная скорость вырастет до 305 км/ч. Ранее Profile.ru писал, что самой динамичной модификацией обновленного семейства Cayenne еще недавно считался Coupe Turbo GT с 650-сильным 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Такой кроссовер способен разгоняться до 92 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. Но в Европе и многих других странах c жесткими экологическими нормами такой кроссовер продавать нельзя, поэтому специально для стран c жесткими нормами по выхлопу немцы разработали модификацию, которая полностью соответствует даже перспективным экологическим нормам и будет самой мощной за всю историю модели.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».