92A производство 2011>>2018 (K;L) Подъем на подъемник Порше Кайен 958
Сегодня приехал в серсив, загнал машину на подъемник, говорят включить сервисный режим и из сервиса я выехал, ибо как это сделать не знаю.
Нужно ли что то включать при подъеме на подъемник?
Как потом выключать?
Сегодня приехал в серсив, загнал машину на подъемник, говорят включить сервисный режим и из сервиса я выехал, ибо как это сделать не знаю.
Нужно ли что то включать при подъеме на подъемник?
Как потом выключать?
Отключение автоматического регулирования уровня
1. Включите зажигание.
2. Удерживайте переключатель нажатым вперед 10–15 секунд.
После отпускания переключателя на многофункциональном дисплее панели приборов отображается сообщение «Регулир.уровня отключена».
Теперь автомобиль можно поднимать.
Включение автоматического регулирования уровня
1. Включите зажигание.
2. Удерживайте переключатель нажатым вперед 10–15 секунд или
Начните движение.
Режим автоматического регулирования уровня включится автоматически.
Вам нужно подписку на форуме вводить платную!)
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Porsche cayenne сервисный режим подвески
В Cayenne Diesel 2012 года, можно ездить в любом положении пневмы, в том числе и в нижнем (не погрузочном). Но при нажатии кнопки Спорт, пневма переходит в нижнее (если был уже выбран нижний режим, то в нем и остается) положение и аммо переходят в спорт режим. Т.е. кнопка Спорт в данном случае приоритетная, для нее всегда режим пневмы нижний, аммо в спорте.
В рестайте две кнопки: Спорт и Спорт+, возможно как то по другому работает.
Попробуйте в режиме програмирования положения сиденья опустить пневму в нижний рабочий режим и после подтвердить запоминание настроек сиденья..
ПыСы.. Чисто теоретические мысли ..
В общем уточнил!
В Porsche Cayenne 958 рестайл, при нажатии кнопки Sport уровень подвески переходит в среднее положение, вне зависимости от того, в каком режиме до этого она была (в верхнем или нижнем). Жесткость аммо тоже переходит в среднее положение (Sport). При выключении режима Sport, аммо возвращается в положение, которое было до нажатия кнопки Sport, а уровень подвести остается в среднем положении.
Таким образом, если подвеска была в нижнем положении, при нажатии кнопки Sport, подвеска переходит в среднее положение. Аммо если было в режиме Sport+, то остается в положении Sport+.
Мое мнение, что в Porsche Cayenne 958 рестайл, кнопку Sport переименовали в Sport+, режим Sport в Sport+, а режим Normal в Sport, вот и все