- Porsche Cayenne 2023: премьера рестайлинга в этом месяце, раскрыт интерьер
- Официальные фото рестайлинга с тестовых испытаний
- Видео с тестовых испытаний
- Подробности о рестайлинге
- Porsche Cayenne Coupe
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и модификации
- Так выглядит совершенно новый Porsche Cayenne изнутри. Качественные фото интерьера внедорожника опубликованы за две недели до премьеры
- Рестайлинговый Porsche Cayenne будет иметь новый салон
- Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены
Porsche Cayenne 2023: премьера рестайлинга в этом месяце, раскрыт интерьер
Несмотря, что грядущий дебют это не полноценная смена поколения, а рестайлинг, салон у Cayenne полностью новый. Передняя панель с тремя основными сенсорными экранами, включая дисплей для переднего пассажира, унифицирована с электромобилем Porsche Taycan.
Приборная панель лишилась аналоговых стрелок, теперь она полностью виртуальная с изогнутым дисплеем 12,6 дюймов. На руле можно выбрать один из семи варианты оформления, сама баранка такая же как у купе 911.
По центру установлен 12,3-дюймовый экран медиасистемы, а возле него расположился третий дисплей, предназначенный для пассажиров. Селектор коробки передач, по аналогии с Тайканом, с центрального туннеля перебрался на переднюю панель возле руля, с правой стороны. Кнопка запуска двигателя, по традиции Porsche, осталась слева.
Помимо измененной архитектуры интерьера, Porsche Cayenne 2023 получит новые функции, среди которых, рециркуляция воздуха с GPS-управлением, способная активироваться, например, перед заездом в загрязненный туннель. Также в качестве опции может быть установлен датчик пыли, для фильтрации мелких частиц и аллергенов.
Внешний дизайн обновленного Porsche Cayenne 2023 обновится не так кардинально, судя по всему кроссовер получит стандартный “набор” при рестайлинге: новая оптика, бампера и решетка радиатора.
Официальные фото рестайлинга с тестовых испытаний
Видео с тестовых испытаний
Подробности о рестайлинге
С кроссовером Cayenne компания Porsche пришла в нетипичный для себя класс, где традиционно ценились просторные салоны, высокий клиренс, а в американском понимании – еще и достаточные буксировочные возможности.
Но поскольку марка Порше строила свою историю на спортивных автомобилях, кроссоверам этой марки изначально были присущи впечатляющие показатели динамики. Примечательно, что при подготовке Cayenne версии 2023 года, которая уже находится на своей завершающей стадии, именно двигателям и их производительности немецкий разработчик уделяет максимальное внимание.
Текущее поколение Porsche Cayenne готовится к плановому рестайлингу, а имеющиеся данные и фотографии подтверждают, что внешне кроссовер не претерпит глобальных изменений. Да, капот, крылья, бампера, оптика и колесные диски окажутся другими, а в палитре цветов окраски кузова появится несколько новых оттенков.
Но производитель явно не желает менять сложившегося положения дел и вмешиваться в конструкцию авто, где у более чем двухтонного внедорожника сохраняются ходовые качества, характерные для спортивного седана. Не последнюю роль в этом играют высокопроизводительные двигатели, которые на машинах новой генерации не поменяются, но станут еще чуть более мощными.
Porsche Cayenne Coupe
Помимо стандартного Porsche Cayenne 2023 готовится презентация обновленной версии Coupe, которой, не считая характерной линии крыши, достанутся свои оригинальные фары и более агрессивные бампера.
Внутри такая машина тоже предложит ряд индивидуальных решений, например, измененную центральную консоль и уменьшенный в размерах джойстик трансмиссии. Есть данные, что Cayenne Coupe будет иметь гибридную модификацию E-Hybrid. Это означает, что купеобразному кроссоверу предоставят порядка 670 л. с. мощности, что точно сделает его самым мощным в классе.
Техническая начинка и характеристики
Почти все текущие двигатели Porsche Cayenne останутся в строю, как и стандартная восьмискоростная автоматическая коробка передач. Стандартный 3.0-литровый V6, который идет в начальной комплектации получит дополнительные 14 «лошадок», т. е. станет 350-сильным.
Для модификации Cayenne S готовится 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вместо 2.9-литрового мотора, а топовому Turbo GT обещают порядка 651 л. с. В роли подключаемого гибрида останется комбинация бензинового и электромотора, но пока характеристики такого тандема не названы. Прежние параметры – 462 л. с. (340 кВт, 700 Нм), 5 секунд до «сотни» (с пакетом Sport Chrono), 253 км/ч максимальной скорости и запас хода на электротяге в 45 км.
Цены и модификации
Сравнительный текущий уровень цен на дорестайлинговые кроссоверы Porsche Cayenne в зависимости от модификации.
Cayenne – $73 650
Cayenne E-Hybrid – $87 950
Cayenne S – $92 350
Cayenne GTS – $114 550
Так выглядит совершенно новый Porsche Cayenne изнутри. Качественные фото интерьера внедорожника опубликованы за две недели до премьеры
Porsche сегодня опубликовала качественные изображения интерьера внедорожника Cayenne нового поколения. Премьера автомобиля состоится 18 апреля на Шанхайском автосалоне, но оформление салона можно оценить уже сейчас.
Главное новшество в оформлении передней панели — три экрана. Решение заимствовано у электрического Taycan, но впервые будет применено в бензиновом автомобиле компании.
В составе цифровой приборной панели используется экран с диагональю 12,6 дюйма, аналогичный установлен по центру передней панели, а переднему пассажиру достался дисплей с диагональю 10,9 дюйма, с помощью которого можно управлять медиасистемой, навигационной системой или просто смотреть видео во время поездки. Однако владельцев топовых китайских кроссоверов (вроде Voyah Free или Geely Monjaro) таким точно не удивишь.
Вместо ручки КПП теперь миниатюрный переключатель справа от руля. Соответственно, переработан и центральный тоннель. Руль тоже новый — от Porsche 911. С помощью размещённых на нём кнопок можно управлять режимами ездовой электроники, настраивать проекционный экран и т.д.
Рестайлинговый Porsche Cayenne будет иметь новый салон
Игорь Владимирский
Компания Lamborghini начинала рассекречивать новый гиперкар Revuelto с технической презентации. А в компании Porsche посчитали, что модернизированный Cayenne нужно сперва показать изнутри, ведь салон у него не просто доработан, а фактически создан заново. Разработчики называют новый интерьер термином Porsche Driver Experience. Но фактически Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.
Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле.
Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов (Normal, Offroad, Sport и Sport Plus). Диагональ экрана медиасистемы прежняя (12,3 дюйма), но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран (10,9 дюйма) перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя.
Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки (от штатного климат-контроля) позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка.
Впрочем, не только интерьером примечателен обновленный Porsche Cayenne. Внешность пока скрыта под камуфляжем, но будут и технические изменения. Например, масштабной ревизии подвергнется подвеска: вместо трехкамерных пневмостоек появятся двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Базовый турбомотор V6 3.0 будет форсирован с 340 до 354 л.с. Версия Cayenne S сменит битурбошестерку 2.9 (440 л.с., 550 Нм) на младший вариант двигателя V8 4.0 (474 л.с., 599 Нм). А экстремальный Cayenne Turbo GT будет иметь 660 сил вместо 640. Подвергнутся доработкам и гибриды.
Все подробности будут обнародованы во время мировой премьеры 18 апреля, которая состоится в рамках автосалона в Шанхае. Тем временем уже идет разработка Кайена четвертого поколения. Он станет первым электромобилем на конвейере завода в Словакии, где сейчас Cayenne выпускают вместе с соплатформенными моделями Volkswagen и Audi.
Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены
«Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Автомобили доступны во всей цветовой гамме, в том числе в новых оттенках серого (Arctic Grey) и синего цветов (Chromite black metallic, Algrarve blue metallic).
Автомобиль получил новые фары и свежий дизайн светодиодных габаритных огней. Фары кроссовера оснащены матричной технологией. Ключевым нововведением стал чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов.
В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновлённая центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач.
Внутри салона обновлённого кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.
Новый Porsche Cayenne оснащён двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счёт уменьшения наклона кузова на поворотах.
Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л.с., что на 34 л.с. больше, чем у предыдущего поколения. Это позволяет обновлённому автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с против 5,2 с ранее. Базовый 6-цилиндровый V-образный мотор стал мощнее на 13 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,8 с против 6 с в прошлом поколении.
Автомобили есть в наличии в «Порше Центр Таганка», который входит в группу компаний Автодом. Стоимость кроссоверов начинается от 21 690 000 млн рублей. Для покупки клиентам доступны услуги кредитования с выгодным первоначальным взносом от 20%.