- Porsche Cayenne II (958) Внедорожник 5 дверей S Tiptronic 4.8 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
- Представлен самый мощный Porsche Cayenne c мотором 739 л.с.
- Разгон до 100 км/ч Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne II (958) разгон до и максимальная скорость
- Модификации (9)
- Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne
Porsche Cayenne II (958) Внедорожник 5 дверей S Tiptronic 4.8 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2010 — 2014. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 4,806 | Тип топлива 98 |
Мощность 400 л.с. | Привод полный привод |
Тип КПП автомат | Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 сек. |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 10.5 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Porsche |
Модель | Cayenne |
Поколение | II 958 |
Модификация | S Tiptronic 4.8 AT |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,846 |
Ширина, мм | 1,939 |
Высота, мм | 1,705 |
Колесная база, мм | 2,895 |
Колея передняя, мм | 1,655 |
Колея задняя, мм | 1,669 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Размер шин | 255/55/R18 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2065 |
Допустимая полная масса, кг | 2840 |
Объем багажника минимальный, л. | 670 |
Объем багажника максимальный, л. | 1780 |
Объем топливного бака, л. | 85 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 8 |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 258 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.9 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 14.5 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.2 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 10.5 л. |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип топлива | 98 |
Выбросы CO2, г/км | 245 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 4,806 |
Мощность | 400 л.с. |
Мощность (кВт) | 294 |
Крутящий момент | 500 Нм |
При оборотах в минуту | 6500 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 96 × 83 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Представлен самый мощный Porsche Cayenne c мотором 739 л.с.
Автомобиль Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid появится на рынке США во втором квартале 2024 года. Он будет стоить почти $150 тыс.
Компания Porsche официально представила самую мощную модификацию кроссовера Cayenne нового поколения. Она называется Turbo E-Hybrid и доступна как для стандартной машины, так и для версии с кузовом кросс-купе.
Машина оснащена подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбированного V8 мощностью 599 л.с. и электромотора на 176 л.с. Суммарная отдача при этом составляет 739 л.с. До 100 км/ч такой Cayenne разгоняется за 3,5 сек.
Емкость тяговой батареи составляет 25,9 киловатт-часов. Машина оснащена бортовым зарядным устройством мощностью 11 киловатт, что позволяет заряжать блок аккумуляторов от бытовой электросети всего за 2,5 часа.
Компания уверяет, что запас хода на электротяге в сравнении с прежней версией увеличился, но конкретные цифры не приводит. Для сравнения, схожий по размерам полностью электрический кроссовер Tesla Model X оснащается батареей на 100 киловатт-часов и может проезжать более 500 километров на одном заряде.
Премьера Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid прошла в Северной Америке. Поставки машин первым клиентам там начнутся во втором квартале 2024 года, однако заказы уже принимаются. Минимальная стоимость кроссовера в США составляет $148,5 тыс. Кросс-купе на $4,5 тыс. дороже.
Ранее Autonews.ru писал, что марка Porsche не планирует официально возвращаться в Россию как минимум до 2028 года.
Разгон до 100 км/ч Porsche Cayenne
Технические характеристики модельного ряда автомобиляPorsche. Характеристики и описание комплектаций, габаритыPorsche: от1676 x1939 x4855 до1705 x1983 x4931, вес автомобиля:2830 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Cayenne | 6.2 |
Cayenne S | 5.2 |
Cayenne Turbo S E-Hybrid | 3.8 |
Coupe Platinum Edition | 6 |
E-Hybrid | 5.1 |
GTS | 4.5 |
Turbo | 3.9 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Cayenne | 6.2 |
Cayenne E-Hybrid | 5 |
Cayenne S | 5.2 |
Cayenne Turbo S E-Hybrid | 3.8 |
GTS | 4.8 |
Platinum Edition | 6 |
Turbo | 4.1 |
Turbo GT | 3.3 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Cayenne | 7.7 |
Cayenne Diesel | 7.3 |
Cayenne Diesel Platinum Edition | 7.3 |
Cayenne GTS | 5.2 |
Cayenne Platinum Edition | 7.7 |
Cayenne S | 5.5 |
Cayenne S Diesel | 5.4 |
Turbo S | 4.1 |
Porsche Cayenne II (958) разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Cayenne II (958) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Porsche Cayenne II (958) | Turbo S 4.8 AT (550 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2250 об. (2010 — 2014) | 283 км/ч | 4.5 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250 об. (2010 — 2014) | 278 км/ч | 4.7 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | S Diesel 4.1d AT (382 л.с.) 4WD, 850 Н*м /2000-2750 об. (2012 — 2014) | 252 км/ч | 5.7 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | GTS 4.8 AT (420 л.с.) 4WD, 515 Н*м /3500 об. (2010 — 2014) | 261 км/ч | 5.7 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об. (2010 — 2014) | 258 км/ч | 5.9 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | S Hybrid 3.0hyb AT (333 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3000 об. (2010 — 2014) | 242 км/ч | 6.5 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | 3.6 MT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об. (2010 — 2014) | 230 км/ч | 7.5 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | Diesel 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 550 Н*м /2000 об. (2010 — 2014) | 218 км/ч | 7.8 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | 3.6 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об. (2010 — 2014) | 230 км/ч | 7.8 сек. |
Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne
Компания Porsche представила Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 модельного года. Это также самая мощная модель Cayenne от автопроизводителя, пришедшая на смену предыдущему варианту Turbo.
Под капотом новой модели Porsche, доступной в кузовах кроссовера и купе, находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 591 л.с. Он работает в паре с электродвигателем мощностью 174 л.с. Общая мощность системы составляет 729 л.с. Porsche заявляет, что трансмиссия может разогнать Cayenne Turbo E-Hybrid до 96 км/ч за 3,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 295 км/ч.
Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВт•ч, которую автопроизводитель устанавливает под грузовым отсеком. Porsche утверждает, что новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт с подходящим источником питания может сократить время зарядки аккумулятора до менее чем 2,5 ч. Другие улучшения увеличивают запас хода на электричестве, но автопроизводитель пока не раскрывает точное значение.
Porsche контролирует поездку с помощью адаптивной пневматической подвески, которая входит в стандартную комплектацию. Двухкамерная двухклапанная технология системы позволяет регулировать сжатие и отбой, позволяя Porsche расширить разрыв между настройками системы Comfort и Sport Plus. Porsche Torque Vectoring Plus входит в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control и рулевое управление задней осью доступны в качестве опции.
Turbo E-Hybrid будет выделяться своей уникальной передней панелью с увеличенными воздухозаборниками. Porsche окрашивает колесные арки и нижнюю часть задней панели в цвет кузова. Красные тормозные суппорты и два сдвоенных патрубка выхлопной системы завершают визуальную модернизацию E-Hybrid. В стандартную комплектацию также входят стандартные светодиодные фары HD-Matrix Design.
Внутри внедорожник выделяется обивкой потолка Race-Tex, спортивным рулевым колесом GT с подогревом, алюминиевыми дверями и отделкой приборной панели, а также кожаными спортивными сиденьями, регулируемыми в 18 направлениях. Также доступны сиденья Comfort с регулировкой в четырнадцати направлениях.
Porsche предлагает новую 15-ваттную беспроводную зарядную панель. Он получил обновленную приборную панель с 12,6-дюймовым изогнутым дисплеем для водителя и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
Автомобиль начнёт поступать к дилерам во втором квартале 2024 года. Его цена будет начинаться с 148 550 долларов. E-Hybrid Coupe стоит немного дороже, начиная с 153 050 долларов.