Porsche cayenne разгон до ста

Porsche Cayenne II (958) Внедорожник 5 дверей S Tiptronic 4.8 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2010 — 2014. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 4,806 Тип топлива 98
Мощность 400 л.с. Привод полный привод
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 10.5 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Porsche
Модель Cayenne
Поколение II 958
Модификация S Tiptronic 4.8 AT
Страна марки Германия
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,846
Ширина, мм 1,939
Высота, мм 1,705
Колесная база, мм 2,895
Колея передняя, мм 1,655
Колея задняя, мм 1,669
Дорожный просвет, мм 215
Размер шин 255/55/R18
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 2065
Допустимая полная масса, кг 2840
Объем багажника минимальный, л. 670
Объем багажника максимальный, л. 1780
Объем топливного бака, л. 85
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 258 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 14.5 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 8.2 л.
Расход топлива средний на 100 км 10.5 л.
Экологический стандарт Euro 5
Тип топлива 98
Выбросы CO2, г/км 245
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 4,806
Мощность 400 л.с.
Мощность (кВт) 294
Крутящий момент 500 Нм
При оборотах в минуту 6500
Расположение цилиндров v-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 96 × 83 мм
Степень сжатия 12.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Читайте также:  Nissan qashqai 2021 механика

Источник

Представлен самый мощный Porsche Cayenne c мотором 739 л.с.

Автомобиль Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid появится на рынке США во втором квартале 2024 года. Он будет стоить почти $150 тыс.

Что значит режим повышенной готовности для водителей: кого точно проверят

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Компания Porsche официально представила самую мощную модификацию кроссовера Cayenne нового поколения. Она называется Turbo E-Hybrid и доступна как для стандартной машины, так и для версии с кузовом кросс-купе.

Машина оснащена подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбированного V8 мощностью 599 л.с. и электромотора на 176 л.с. Суммарная отдача при этом составляет 739 л.с. До 100 км/ч такой Cayenne разгоняется за 3,5 сек.

Емкость тяговой батареи составляет 25,9 киловатт-часов. Машина оснащена бортовым зарядным устройством мощностью 11 киловатт, что позволяет заряжать блок аккумуляторов от бытовой электросети всего за 2,5 часа.

Компания уверяет, что запас хода на электротяге в сравнении с прежней версией увеличился, но конкретные цифры не приводит. Для сравнения, схожий по размерам полностью электрический кроссовер Tesla Model X оснащается батареей на 100 киловатт-часов и может проезжать более 500 километров на одном заряде.

Премьера Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid прошла в Северной Америке. Поставки машин первым клиентам там начнутся во втором квартале 2024 года, однако заказы уже принимаются. Минимальная стоимость кроссовера в США составляет $148,5 тыс. Кросс-купе на $4,5 тыс. дороже.

Ранее Autonews.ru писал, что марка Porsche не планирует официально возвращаться в Россию как минимум до 2028 года.

Источник

Разгон до 100 км/ч Porsche Cayenne

Технические характеристики модельного ряда автомобиляPorsche. Характеристики и описание комплектаций, габаритыPorsche: от1676 x1939 x4855 до1705 x1983 x4931, вес автомобиля:2830 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Cayenne 6.2
Cayenne S 5.2
Cayenne Turbo S E-Hybrid 3.8
Coupe Platinum Edition 6
E-Hybrid 5.1
GTS 4.5
Turbo 3.9
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Cayenne 6.2
Cayenne E-Hybrid 5
Cayenne S 5.2
Cayenne Turbo S E-Hybrid 3.8
GTS 4.8
Platinum Edition 6
Turbo 4.1
Turbo GT 3.3
Читайте также:  Надежен ли kia sportage
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Cayenne 7.7
Cayenne Diesel 7.3
Cayenne Diesel Platinum Edition 7.3
Cayenne GTS 5.2
Cayenne Platinum Edition 7.7
Cayenne S 5.5
Cayenne S Diesel 5.4
Turbo S 4.1

Источник

Porsche Cayenne II (958) разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Cayenne II (958) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Porsche Cayenne II (958) Turbo S 4.8 AT (550 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2250 об.
(2010 — 2014)
283 км/ч 4.5 сек.
Porsche Cayenne II (958) Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250 об.
(2010 — 2014)
278 км/ч 4.7 сек.
Porsche Cayenne II (958) S Diesel 4.1d AT (382 л.с.) 4WD, 850 Н*м /2000-2750 об.
(2012 — 2014)
252 км/ч 5.7 сек.
Porsche Cayenne II (958) GTS 4.8 AT (420 л.с.) 4WD, 515 Н*м /3500 об.
(2010 — 2014)
261 км/ч 5.7 сек.
Porsche Cayenne II (958) S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об.
(2010 — 2014)
258 км/ч 5.9 сек.
Porsche Cayenne II (958) S Hybrid 3.0hyb AT (333 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3000 об.
(2010 — 2014)
242 км/ч 6.5 сек.
Porsche Cayenne II (958) 3.6 MT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(2010 — 2014)
230 км/ч 7.5 сек.
Porsche Cayenne II (958) Diesel 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 550 Н*м /2000 об.
(2010 — 2014)
218 км/ч 7.8 сек.
Porsche Cayenne II (958) 3.6 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(2010 — 2014)
230 км/ч 7.8 сек.

Источник

Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne

Компания Porsche представила Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 модельного года. Это также самая мощная модель Cayenne от автопроизводителя, пришедшая на смену предыдущему варианту Turbo.

Читайте также:  Volkswagen tiguan trendline 150

Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne

Под капотом новой модели Porsche, доступной в кузовах кроссовера и купе, находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 591 л.с. Он работает в паре с электродвигателем мощностью 174 л.с. Общая мощность системы составляет 729 л.с. Porsche заявляет, что трансмиссия может разогнать Cayenne Turbo E-Hybrid до 96 км/ч за 3,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 295 км/ч.

Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВт•ч, которую автопроизводитель устанавливает под грузовым отсеком. Porsche утверждает, что новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт с подходящим источником питания может сократить время зарядки аккумулятора до менее чем 2,5 ч. Другие улучшения увеличивают запас хода на электричестве, но автопроизводитель пока не раскрывает точное значение.

Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne

Porsche контролирует поездку с помощью адаптивной пневматической подвески, которая входит в стандартную комплектацию. Двухкамерная двухклапанная технология системы позволяет регулировать сжатие и отбой, позволяя Porsche расширить разрыв между настройками системы Comfort и Sport Plus. Porsche Torque Vectoring Plus входит в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control и рулевое управление задней осью доступны в качестве опции.

Turbo E-Hybrid будет выделяться своей уникальной передней панелью с увеличенными воздухозаборниками. Porsche окрашивает колесные арки и нижнюю часть задней панели в цвет кузова. Красные тормозные суппорты и два сдвоенных патрубка выхлопной системы завершают визуальную модернизацию E-Hybrid. В стандартную комплектацию также входят стандартные светодиодные фары HD-Matrix Design.

Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne

Внутри внедорожник выделяется обивкой потолка Race-Tex, спортивным рулевым колесом GT с подогревом, алюминиевыми дверями и отделкой приборной панели, а также кожаными спортивными сиденьями, регулируемыми в 18 направлениях. Также доступны сиденья Comfort с регулировкой в четырнадцати направлениях.

Porsche предлагает новую 15-ваттную беспроводную зарядную панель. Он получил обновленную приборную панель с 12,6-дюймовым изогнутым дисплеем для водителя и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne

Автомобиль начнёт поступать к дилерам во втором квартале 2024 года. Его цена будет начинаться с 148 550 долларов. E-Hybrid Coupe стоит немного дороже, начиная с 153 050 долларов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector