Porsche cayenne разгон до сотни

Porsche Cayenne II (958) Внедорожник 5 дверей S Tiptronic 4.8 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2010 — 2014. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 4,806 Тип топлива 98
Мощность 400 л.с. Привод полный привод
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 10.5 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Porsche
Модель Cayenne
Поколение II 958
Модификация S Tiptronic 4.8 AT
Страна марки Германия
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,846
Ширина, мм 1,939
Высота, мм 1,705
Колесная база, мм 2,895
Колея передняя, мм 1,655
Колея задняя, мм 1,669
Дорожный просвет, мм 215
Размер шин 255/55/R18
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 2065
Допустимая полная масса, кг 2840
Объем багажника минимальный, л. 670
Объем багажника максимальный, л. 1780
Объем топливного бака, л. 85
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 258 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 14.5 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 8.2 л.
Расход топлива средний на 100 км 10.5 л.
Экологический стандарт Euro 5
Тип топлива 98
Выбросы CO2, г/км 245
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 4,806
Мощность 400 л.с.
Мощность (кВт) 294
Крутящий момент 500 Нм
При оборотах в минуту 6500
Расположение цилиндров v-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 96 × 83 мм
Степень сжатия 12.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Источник

Porsche представил самый мощный Cayenne

Немецкая компания Porsche продолжает расширять линейку своего самого популярного продукта Cayenne. Теперь производитель готов порадовать фанатов новой модификацией Turbo E-Hybrid, которая пришла на смену обычному Cayenne Turbo, сообщает The King Drive.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid предлагает немалый рост производительности. Он настолько огромен, что эту модификацию без преувеличения можно назвать самым мощным Cayenne, который когда-либо выпускался.

Визуально новый гибридный Cayenne будет сложно отличить от обычных модификаций. Все, что выдает новинку, так это надпись Hybrid на передних крыльях, два лючка на задних крыльях, а также прямоугольная четырехствольная выпускная система. Есть еще особая передняя решетка радиатора, свойственная исключительно семейству Turbo. Здесь же 22-дюймовые колесные диски. Для купеобразной версии доступен еще и необычный выхлоп в духе флагманского Turbo GT, где выпускная система находится посередине и представлена лишь двумя патрубками.

Читайте также:  Монитор kia sorento prime

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid состоит из четырехлитрового V8 с двойным турбонаддувом. Мотор был переработан, он выдает 599 лошадиных сил, еще 176 лошадиных сил генерирует электромотор, питающийся от аккумуляторной батареи емкостью в 25,9 кВт⋅ч. Она расположена под днищем багажника. С учетом потерь вся эта установка выдает 739 лошадиных сил и 950 НМ момента. Этого хватает, чтобы разменять первую «сотню» за 3,7 секунды.

Максимальная скорость у Cayenne составляет 295 км/ч. А еще у него есть продвинутая двухкамерная пневмоподвеска, что позволяет автомобилю отдельно регулировать параметры сжатия и отбоя. Благодаря такой хитрости Porsche удается совмещать в одном автомобиле комфорт и спорт. Здесь же фирменная система векторизации крутящего момента, а также опциональное полноуправляемое шасси, которое можно заказать за отдельную плату.

Для владельцев купеобразной версии Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid компания предлагает приятный бонус в виде опционального пакета, включающего в себя различную визуальную атрибутику. С этим пакетом автомобиль сократит время разгона до первой «сотни», в результате чего оно составит 3,6 секунды, а максимальная скорость увеличится до 305 км/ч.

Что касается интерьера, то здесь практически ничего не изменилось. Появилась характерная алюминиевая панель, присутствуют карбоновые вставки, а также алькантара, кожа тоже никуда не делась. В остальном салон такой же, как и у всех других модификаций кроссовера.

За новый Cayenne в стандартном кузове Porsche просит в Германии 176 324 евро, за купеобразную версию придется отдать 179 775 евро, а если захочется выжать максимум из автомобиля, то за версию с пакетом GT придется заплатить 208 454 евро.

Источник

Porsche Cayenne I (955) разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Cayenne I (955) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Porsche Cayenne I (955) Turbo S 4.5 AT (521 л.с.) 4WD, 720 Н*м /2750-3750 об.
(2005 — 2007)
270 км/ч 5.2 сек.
Porsche Cayenne I (955) Turbo S 4.5 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250-4750 об.
(2004 — 2007)
270 км/ч 5.3 сек.
Porsche Cayenne I (955) Turbo 4.5 AT (450 л.с.) 4WD, 620 Н*м /2250-4750 об.
(2002 — 2007)
266 км/ч 5.6 сек.
Porsche Cayenne I (955) S 4.5 AT (340 л.с.) 4WD, 420 Н*м /2500 об.
(2002 — 2007)
242 км/ч 6.8 сек.
Porsche Cayenne I (955) S 4.5 MT (340 л.с.) 4WD, 420 Н*м /2500 об.
(2002 — 2007)
242 км/ч 7.2 сек.
Porsche Cayenne I (955) 3.2 MT (250 л.с.) 4WD, 310 Н*м /2500-5500 об.
(2003 — 2007)
214 км/ч 9.1 сек.
Porsche Cayenne I (955) 3.2 AT (250 л.с.) 4WD, 310 Н*м /2500-5500 об.
(2003 — 2007)
214 км/ч 9.7 сек.
Читайте также:  Лампочки габаритов opel mokka

Источник

Топовый Porsche Cayenne: гибрид с 680-сильной установкой и 3,8 с до сотни

Актуальное третье поколение Porsche Cayenne вышло на рынок в конце августа 2017-го, год спустя дебютировал «стандартный» гибрид. Минувшей весной семейство пополнилось за счёт купеобразной модификации. А теперь представлен «заряженный» гибридный вариант Turbo S, причём такая версия появилась как у «просто» Cayenne, так и у «купе».

В состав силовой установки Turbo S E-Hybrid входит 4-литровый 550-сильный битурбомотор V8, электродвигатель с отдачей 136 л.с. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S. Максимальная отдача составляет 680 л.с. и 900 Нм крутящего момента, тогда как у бензиновой версии Turbo S прошлого поколения показатели были скромнее – 570 л.с. и 800 Нм. Кстати, такой же гибридной силовой установкой оснащается Рorsche Рanamera Turbo S E-Hybrid.

Под полом багажника новых гибридных Porsche Cayenne Turbo S располагается литий-ионная батарея с системой жидкостного охлаждения ёмкостью 14,1 кВт*ч. Чтобы зарядить её от бытовой розетки, понадобится 6 часов, от 400-вольтового терминала – примерно 2,5 ч. В чисто электрическом режиме с полностью заряженной батареей кроссовер способен проехать до 40 км, а кросс-купе – до 43 км. Максимальная скорость при этом не превысит 135 км/ч.

С места до «сотни» Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe разгоняются за 3,8 с. Максимальная скорость – 295 км/ч. Для сравнения, так называемая «исходная» версия Turbo на разгон от 0 до 100 км/ч тратит 3,9 с, а её максимальная скорость составляет 286 км/ч.

Средний расход бензина у гибридных Cayenne Turbo S (по циклу NEDC) равен 3,9 — 3,7 л на сотню километров, а средний расход электроэнергии – 19,6 — 18,7 кВт*ч на 100 км. Водитель сможет выбрать один из трёх режимов – Hybrid Auto, Sport или Sport Plus, в каждом из них электромотор начинает работать с момента движения автомобиля. Эта схема была позаимствована у Porsche 918 Spyder. Отметим, в чисто электрическом режиме новый Cayenne способен разогнаться до 60 км/ч за 6,6 с.

Одновременно с топ-версией купе дебютировал и базовый гибрид – такой Cayenne Coupe оснащён гибридной силовой установкой в составе с шестицилиндровым бензиновым мотором. Её отдача составляет 462 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобилю нужно 5,1 с., а его «максималка» – 253 км/ч.

Вернёмся к новым Cayenne Turbo S. В их базовую версию входят: система подавления кренов, пневмоподвеска, керамические тормоза, онлайн-навигация и 21-дюймовые легкосплавные диски. При этом опционально доступны 22-дюймовые диски и подруливающий механизм задних колёс.

Новинки уже можно заказать в России. Минимальный ценник Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 12,34 млн рублей, что на 2 млн дороже по сравнению с версией Turbo. Кросс-купе Turbo S E-Hybrid обойдётся не менее чем в 12,86 млн рублей. Стоимость Cayenne E-Hybrid Coupe стартует с отметки 7,95 млн рублей.

По данным Kolesa.ru, за первую половину 2019 года в РФ было продано в общей сложности 1 642 Porsche Cayenne. Отметим, стандартный гибрид у нас особым спросом не пользуется, на него пришлось всего 33 реализованных машины (доля в общих продажах составляет всего лишь 2%).

Читайте также:  Как поменять лампочку audi q7

Источник

Кроссовер Porsche Cayenne Turbo S стал быстрейшим среди аналогов

Porsche cayenne,Porsche 911,Porsche 911 targa,Porsche 911 gts,Porsche cayenne turbo s. Самый быстрый — не значит самый прожорливый. В смешанном цикле 570-сильный Cayenne Turbo S потребляет 11,5 л бензина АИ-98 на 100 км.

Самый быстрый — не значит самый прожорливый. В смешанном цикле 570-сильный Cayenne Turbo S потребляет 11,5 л бензина АИ-98 на 100 км.

Какой серийный кроссовер на планете Земля самый быстрый — BMW X6 M или Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe? Правильно, Porsche Cayenne Turbo S! На автосалоне в Детройте немцы громко высказали своё мнение по этому вопросу, представив публике самый дорогой и самый быстрый Cayenne в истории человечества. После модернизации «битурбовосьмёрка» 4.8 выдаёт 570 сил и 800 Н•м вместо 550 и 750 соответственно. По мощности Cayenne Turbo S слегка уступает паркетникам из Мюнхена и Аффальтербаха, но это не мешает Porsche быть быстрее. Так, до 100 км/ч автомобиль массой 2235 кг выстреливает за 4,1 с, а максимальная скорость достигает 284 км/ч. И BMW X6 M, и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe не дотягивают до этих показателей — 4,2 с и 250 км/ч соответственно.

В качестве опции предлагается более громкая выпускная система с акустическим симпозером, передающим звук двигателя в салон.

Легче всего отличить интерьер версии Turbo S по набалдашнику рукоятки смены режимов восьмиступенчатого «автомата». Кожаная отделка передней панели — стандартное оснащение.

Создатели даже вывезли Cayenne Turbo S на Северную петлю, которую кроссовер проехал за 7:59.74. Из серийных паркетников такое время никому ещё не покорилось. Между прочим, это даже быстрее, чем результат 457-сильного купе Mercedes C 63 AMG. И, конечно же, такого итога невозможно добиться одним только двигателем. Супер-Кайен с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс изначально оснащён адаптивными амортизаторами с оригинальной калибровкой, системой активного подавления кренов и задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Но больше всего удивления вызывает тормозная система. На передней оси установлены аж десятипоршневые моноблочные суппорты, обнимающие 420-миллиметровые углеродокерамические диски. Заднюю ось тоже не обидели — сюда поставили четырёхпоршневые суппорты с 370-миллиметровыми блинами.

Помимо вседорожника Cayenne Turbo S немцы привезли в Детройт 430-сильный спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS. В зависимости от коробки передач (ручная либо преселективная роботизированная) разгон до сотни составляет 4,3–4,7 с, а максимальная скорость — 301–303 км/ч. Как и другие машины в семействе 911 Carrera GTS, тарга по умолчанию оборудована пакетом Sport Chrono, адаптивными амортизаторами PASM, подвеской, заниженной на 10 мм, динамическим головным светом PDLS, спортивной выхлопной системой. В Германии клиентам машины предложат в марте 2015-го, цена — от 6 813 000 рублей. На видео вы сможете рассмотреть новинку в деталях.

Продажи кроссовера Porsche Cayenne Turbo S в Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Китае и России стартуют во втором квартале 2015 года. На родине Кайена за него просят от 166 696 евро, а на российском рынке цена составляет 9 230 000 рублей. Это почти на 1,9 млн рублей больше, чем нужно отдать за обычный Cayenne Turbo. То есть на эту разницу в цене можно позволить себе полноприводный седан BMW 320i xDrive. Хотя за громкое звание самого быстрого паркетника планеты, безусловно, нужно платить сверх меры.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector