- Разгон до 100 км/ч Porsche Cayenne
- Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: самый мощный в гамме
- Porsche Cayenne II (958) разгон до и максимальная скорость
- Модификации (9)
- Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории модели
- Мощность силовой установки модификации Cayenne Turbo E-Hybrid достигает 739 л.с.
Разгон до 100 км/ч Porsche Cayenne
Технические характеристики модельного ряда автомобиляPorsche. Характеристики и описание комплектаций, габаритыPorsche: от1676 x1939 x4855 до1705 x1983 x4931, вес автомобиля:2830 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Cayenne | 6.2 |
Cayenne S | 5.2 |
Cayenne Turbo S E-Hybrid | 3.8 |
Coupe Platinum Edition | 6 |
E-Hybrid | 5.1 |
GTS | 4.5 |
Turbo | 3.9 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Cayenne | 6.2 |
Cayenne E-Hybrid | 5 |
Cayenne S | 5.2 |
Cayenne Turbo S E-Hybrid | 3.8 |
GTS | 4.8 |
Platinum Edition | 6 |
Turbo | 4.1 |
Turbo GT | 3.3 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Cayenne | 7.7 |
Cayenne Diesel | 7.3 |
Cayenne Diesel Platinum Edition | 7.3 |
Cayenne GTS | 5.2 |
Cayenne Platinum Edition | 7.7 |
Cayenne S | 5.5 |
Cayenne S Diesel | 5.4 |
Turbo S | 4.1 |
Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: самый мощный в гамме
Компания Porsche продолжает модернизировать многочисленные разновидности кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe — весной на автосалоне в Шанхае была представлена первая партия версий из линейки обновленного семейства, включавшая базовую модель, а также модификации Cayenne S, Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo GT. Теперь подоспела очередь второй гибридной модели — это Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid, который стал самым мощным кроссовером в текущей линейке модификаций. Но не самым быстрым!
До рестайлинга такой кроссовер носил длинную приставку Turbo S E-Hybrid, а его силовая установка выдавала 680 л.с. и 900 Нм. Отныне гибридная топ-версия именуется Turbo E-Hybrid, хотя отказ от литеры S не символизирует падение пиковой отдачи. Наоборот, теперь битурбомотор V8 4.0 развивает 599 л.с. вместо прежних 550 «лошадей», да и по гибридной части у новинки полный порядок: прибавка к мощности электромотора составила 40 л.с., так что теперь он выдает 176 л.с.
Как результат, предельная отдача гибридной силовой установки достигает 739 л.с. и 950 Нм. В паре с более мощным электромотором гибриду досталась новая тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч (у дореформенной модели емкость аккумулятора составляла 14,1 кВт·ч), и с ней паспортную дальность хода кроссовера в электрическом режиме удалось увеличить с 40 до 70 км. Правда, установка новой батареи сказалась и на массе машины — на весах обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid тянет уже более, чем на 2,5 тонны.
Но прибавку к массе удалось нивелировать повышением мощности: заявленное время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,7 секунды, хотя максимальная скорость не изменилась — у Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid она по-прежнему достигает 295 км/ч.
А для модели Cayenne Coupe вдобавок будет предложен пакет доработок GT Package, вдохновленный спортивной бензиновой топ-версией Cayenne Turbo GT: он включает шасси с новыми настройками, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и измененными углами установки передних колес, а также выпускную систему с двумя патрубками по центру бампера, углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышу, 22-дюймовые колеса и измененное аэродинамическое оперение. До 100 км/ч гибридный Cayenne Coupe с пакетом GT Package может разогнаться уже за 3,6 секунды, максимальная скорость — 305 км/ч.
Porsche Cayenne II (958) разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Cayenne II (958) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Porsche Cayenne II (958) | Turbo S 4.8 AT (550 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2250 об. (2010 — 2014) | 283 км/ч | 4.5 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250 об. (2010 — 2014) | 278 км/ч | 4.7 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | S Diesel 4.1d AT (382 л.с.) 4WD, 850 Н*м /2000-2750 об. (2012 — 2014) | 252 км/ч | 5.7 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | GTS 4.8 AT (420 л.с.) 4WD, 515 Н*м /3500 об. (2010 — 2014) | 261 км/ч | 5.7 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об. (2010 — 2014) | 258 км/ч | 5.9 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | S Hybrid 3.0hyb AT (333 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3000 об. (2010 — 2014) | 242 км/ч | 6.5 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | 3.6 MT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об. (2010 — 2014) | 230 км/ч | 7.5 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | Diesel 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 550 Н*м /2000 об. (2010 — 2014) | 218 км/ч | 7.8 сек. |
Porsche Cayenne II (958) | 3.6 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об. (2010 — 2014) | 230 км/ч | 7.8 сек. |
Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории модели
Мощность силовой установки модификации Cayenne Turbo E-Hybrid достигает 739 л.с.
Одна из самых популярных моделей Porsche, кроссовер Cayenne пережил рестайлинг относительно недавно – весной 2023 года. Но самые интересные модификации немецкие специалисты, как обычно, представляют не сразу. Теперь настал черед самой мощной модификации: Cayenne Turbo E-Hybrid потерял букву S в наименовании, но стал ощутимо мощнее.
Прежняя топовая гибридная версия демонстрировала общую мощность силовой установки в 690 л.с. Теперь же, как сообщает «Авторевю», все компоненты схемы доработали: бензиновый V8 объемом 4 литра c двойным турбонаддувом форсирован с 550 до 599 л.с., а электрический двигатель, который встроен в восьмиступенчатый «автомат», теперь развивает 176 л.с., что на 40 л.с. больше, чем раньше. Пиковая отдача гибридной силовой установки выросла до 739 л.с. и 950 Н∙м, и теперь такой Cayenne официально считается самым мощным из когда-либо выпускавшихся серийно. Вырос и запас хода в чисто электрическом режиме: прежняя гибридная модель могла проехать до 43 км, новинка – уже до 73 км. Как отмечает издание, более емкая батарея негативно сказалась на массе автомобиля, которая превысила 2,5 тонны, но, благодаря большему запасу мощности динамика только улучшилась – разгон до 100 км/ч стал быстрее на 0,1 с – 3,7 с. Правда, максимальная скорость осталась прежней – 295 км/ч. В списке стандартного оснащения всех Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid есть пневмоподвеска: она оснащена двухкамерными стойками и задним дифференциалом PTV Plus, а за доплату можно заказать активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и систему полноуправляемого шасси, при котором задние колеса могут поворачиваться в разные стороны в зависимости от скорости и режима движения. Топовая гибридная модификация будет доступна как для обычной, так и для купеобразной версий кроссовера, но только для последней немцы предлагают опциональный пакет GT Package, в который входит заниженная на 10 мм спортивная подвеска c иными настройками амортизаторов и даже перекалиброванным развалом. Также заказчик получит карбоновую крышу, керамические тормоза, 22-дюймовые колесные диски и набор спойлеров. В такой комплектации разгон кроссовера до 100 км/ч будет быстрее еще на 0,1 c – 3,6 с, а максимальная скорость вырастет до 305 км/ч. Ранее Profile.ru писал, что самой динамичной модификацией обновленного семейства Cayenne еще недавно считался Coupe Turbo GT с 650-сильным 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Такой кроссовер способен разгоняться до 92 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. Но в Европе и многих других странах c жесткими экологическими нормами такой кроссовер продавать нельзя, поэтому специально для стран c жесткими нормами по выхлопу немцы разработали модификацию, которая полностью соответствует даже перспективным экологическим нормам и будет самой мощной за всю историю модели.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».