Porsche cayenne разгон до сотки

Разгон до 100 км/ч Porsche Cayenne

Технические характеристики модельного ряда автомобиляPorsche. Характеристики и описание комплектаций, габаритыPorsche: от1676 x1939 x4855 до1705 x1983 x4931, вес автомобиля:2830 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Cayenne 6.2
Cayenne S 5.2
Cayenne Turbo S E-Hybrid 3.8
Coupe Platinum Edition 6
E-Hybrid 5.1
GTS 4.5
Turbo 3.9
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Cayenne 6.2
Cayenne E-Hybrid 5
Cayenne S 5.2
Cayenne Turbo S E-Hybrid 3.8
GTS 4.8
Platinum Edition 6
Turbo 4.1
Turbo GT 3.3
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Cayenne 7.7
Cayenne Diesel 7.3
Cayenne Diesel Platinum Edition 7.3
Cayenne GTS 5.2
Cayenne Platinum Edition 7.7
Cayenne S 5.5
Cayenne S Diesel 5.4
Turbo S 4.1

Источник

Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: самый мощный в гамме

Kia EV5 в студии

Компания Porsche продолжает модернизировать многочисленные разновидности кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe — весной на автосалоне в Шанхае была представлена первая партия версий из линейки обновленного семейства, включавшая базовую модель, а также модификации Cayenne S, Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo GT. Теперь подоспела очередь второй гибридной модели — это Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid, который стал самым мощным кроссовером в текущей линейке модификаций. Но не самым быстрым!

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

До рестайлинга такой кроссовер носил длинную приставку Turbo S E-Hybrid, а его силовая установка выдавала 680 л.с. и 900 Нм. Отныне гибридная топ-версия именуется Turbo E-Hybrid, хотя отказ от литеры S не символизирует падение пиковой отдачи. Наоборот, теперь битурбомотор V8 4.0 развивает 599 л.с. вместо прежних 550 «лошадей», да и по гибридной части у новинки полный порядок: прибавка к мощности электромотора составила 40 л.с., так что теперь он выдает 176 л.с.

Читайте также:  Замена вентилятора печки nissan qashqai j11

Как результат, предельная отдача гибридной силовой установки достигает 739 л.с. и 950 Нм. В паре с более мощным электромотором гибриду досталась новая тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч (у дореформенной модели емкость аккумулятора составляла 14,1 кВт·ч), и с ней паспортную дальность хода кроссовера в электрическом режиме удалось увеличить с 40 до 70 км. Правда, установка новой батареи сказалась и на массе машины — на весах обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid тянет уже более, чем на 2,5 тонны.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Но прибавку к массе удалось нивелировать повышением мощности: заявленное время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,7 секунды, хотя максимальная скорость не изменилась — у Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid она по-прежнему достигает 295 км/ч.

А для модели Cayenne Coupe вдобавок будет предложен пакет доработок GT Package, вдохновленный спортивной бензиновой топ-версией Cayenne Turbo GT: он включает шасси с новыми настройками, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и измененными углами установки передних колес, а также выпускную систему с двумя патрубками по центру бампера, углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышу, 22-дюймовые колеса и измененное аэродинамическое оперение. До 100 км/ч гибридный Cayenne Coupe с пакетом GT Package может разогнаться уже за 3,6 секунды, максимальная скорость — 305 км/ч.

Источник

Porsche Cayenne II (958) разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Cayenne II (958) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Porsche Cayenne II (958) Turbo S 4.8 AT (550 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2250 об.
(2010 — 2014)
283 км/ч 4.5 сек.
Porsche Cayenne II (958) Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2250 об.
(2010 — 2014)
278 км/ч 4.7 сек.
Porsche Cayenne II (958) S Diesel 4.1d AT (382 л.с.) 4WD, 850 Н*м /2000-2750 об.
(2012 — 2014)
252 км/ч 5.7 сек.
Porsche Cayenne II (958) GTS 4.8 AT (420 л.с.) 4WD, 515 Н*м /3500 об.
(2010 — 2014)
261 км/ч 5.7 сек.
Porsche Cayenne II (958) S 4.8 AT (400 л.с.) 4WD, 500 Н*м /3500 об.
(2010 — 2014)
258 км/ч 5.9 сек.
Porsche Cayenne II (958) S Hybrid 3.0hyb AT (333 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3000 об.
(2010 — 2014)
242 км/ч 6.5 сек.
Porsche Cayenne II (958) 3.6 MT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(2010 — 2014)
230 км/ч 7.5 сек.
Porsche Cayenne II (958) Diesel 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 550 Н*м /2000 об.
(2010 — 2014)
218 км/ч 7.8 сек.
Porsche Cayenne II (958) 3.6 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(2010 — 2014)
230 км/ч 7.8 сек.
Читайте также:  Renault duster authentique комплектация

Источник

Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории модели

Мощность силовой установки модификации Cayenne Turbo E-Hybrid достигает 739 л.с.

Одна из самых популярных моделей Porsche, кроссовер Cayenne пережил рестайлинг относительно недавно – весной 2023 года. Но самые интересные модификации немецкие специалисты, как обычно, представляют не сразу. Теперь настал черед самой мощной модификации: Cayenne Turbo E-Hybrid потерял букву S в наименовании, но стал ощутимо мощнее.

1383189 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid спереди

Прежняя топовая гибридная версия демонстрировала общую мощность силовой установки в 690 л.с. Теперь же, как сообщает «Авторевю», все компоненты схемы доработали: бензиновый V8 объемом 4 литра c двойным турбонаддувом форсирован с 550 до 599 л.с., а электрический двигатель, который встроен в восьмиступенчатый «автомат», теперь развивает 176 л.с., что на 40 л.с. больше, чем раньше. Пиковая отдача гибридной силовой установки выросла до 739 л.с. и 950 Н∙м, и теперь такой Cayenne официально считается самым мощным из когда-либо выпускавшихся серийно. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid сзадиВырос и запас хода в чисто электрическом режиме: прежняя гибридная модель могла проехать до 43 км, новинка – уже до 73 км. Как отмечает издание, более емкая батарея негативно сказалась на массе автомобиля, которая превысила 2,5 тонны, но, благодаря большему запасу мощности динамика только улучшилась – разгон до 100 км/ч стал быстрее на 0,1 с – 3,7 с. Правда, максимальная скорость осталась прежней – 295 км/ч. В списке стандартного оснащения всех Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid есть пневмоподвеска: она оснащена двухкамерными стойками и задним дифференциалом PTV Plus, а за доплату можно заказать активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и систему полноуправляемого шасси, при котором задние колеса могут поворачиваться в разные стороны в зависимости от скорости и режима движения. Топовая гибридная модификация будет доступна как для обычной, так и для купеобразной версий кроссовера, но только для последней немцы предлагают опциональный пакет GT Package, в который входит заниженная на 10 мм спортивная подвеска c иными настройками амортизаторов и даже перекалиброванным развалом. Также заказчик получит карбоновую крышу, керамические тормоза, 22-дюймовые колесные диски и набор спойлеров. В такой комплектации разгон кроссовера до 100 км/ч будет быстрее еще на 0,1 c – 3,6 с, а максимальная скорость вырастет до 305 км/ч. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid салонРанее Profile.ru писал, что самой динамичной модификацией обновленного семейства Cayenne еще недавно считался Coupe Turbo GT с 650-сильным 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Такой кроссовер способен разгоняться до 92 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. Но в Европе и многих других странах c жесткими экологическими нормами такой кроссовер продавать нельзя, поэтому специально для стран c жесткими нормами по выхлопу немцы разработали модификацию, которая полностью соответствует даже перспективным экологическим нормам и будет самой мощной за всю историю модели.

Читайте также:  Новый паркетник от шкода

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector