Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Напомним, в 2017 году вышло новое поколение кроссовера Porsche Cayenne, а сейчас проведена плановая модернизация. В ходе которой полностью обновился салон, немного подретуширована внешность, а в технику внесены точечные доработки (в основном это увеличение мощности агрегатов).
Главные изменения во внешнем дизайне касаются оптики, теперь уже в базе доступны светодиодные матричные фары выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. А как опция доступна оптика Matrix Design HD (в каждой фаре по 32 000 пикселей). С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне (как проектор), а также освещать соседнюю полосу при смене движения.
Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой.
Также для обновленного Porsche Cayenne 2023 расширена цветовая гамма кузова, добавлены цвета: Algarve Blue Metallic, Montego Blue Metallic и Arctic Grey.
Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми.
Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей (12,6 дюймов) с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов (режимы меняются кнопкой на руле).
Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды.
С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей (12,3 дюйма) обновленной медиасистемы.
За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы (Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие). Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия.
Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm.
Следующая версия – Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2.9 (440 л.с и 550 Hm) теперь четырехлитровый V8 мощностью – 474 л.с и 600 Hm. За счет чего время разгона до 100 км/ч сократилась с 4,9 до 4,7 секунд, а максимальная скорость выросла до 273 км/ч (было 265).
Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 – это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3.0 (как у базовой версии), мощность его выросла с 462 л.с до 470 л.c, а также появился новый электромотор мощностью 177 л.с (раньше был “136-сильный”).
За счет увеличенной тяговой батареи (с 17,9 до 25,9 кВт*ч) запас хода на чистой электротяги теперь 90 км (в городском режиме).
Топовая версия Porsche Cayenne Turbo GT (идет исключительно в кузове Coupe) тоже стала мощнее. Мотор V8 4.0 с двумя турбинами форсирован до 659 л.с (раньше было 640 л.c). Максимальная скорость теперь 305 км/ч (вместо прежних “трехсот”). Но разгон до 100 км/ч остался прежним – 3.3 секунды.
К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе.
Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT
Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF.
Ожидается, что позже в гамме появится Cayenne GTS и гибрид – Turbo S E-hybrid.
Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска (вместо трехкамерной) с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее (с наименьшими кренами) на высокой скорости.
Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше (21 и 22-дюймовые).
Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время. Цены начинаются от 89 097 евро (в Германии) за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро.
- Porsche Cayenne является самой успешной моделью компании, например, в прошлом году продано 95 000 шт, это даже больше компактного Macan (86 000 шт).
Volvo EM90 2024: скоро премьера первого минивэна в истории шведской марки ( аналог китайского Zeekr 009)
Belgee X50 2023 (“белорусский” Geely Coolray): цены и комплектации, а также подробности о выходе на российский рынок
Дебютировала самая мощная версия Porsche Cayenne
Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne — Turbo E-Hybrid. Автомобиль получил силовую установку мощностью 729 л.с., сообщает Motor1.
Под капотом внедорожника 4,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л.с. Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л.с. Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВтч, которая смонтирована под полом багажника.
В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях. Также самый мощный Cayenne получил тормозные суппорты красного цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Наряду с другими модификациями Cayenne 2024 модельного года, версия Turbo E-Hybrid получит обновленную панель приборов с изогнутым экраном и новый дисплей медиасистемы.
Мировые продажи Cayenne Turbo E-Hybrid начнутся во втором квартале 2024 года.
Ранее стало известно, что Renault выпустит новый компактный кроссовер для развивающихся стран.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Представлен новейший и самый мощный Porsche Cayenne
Компания Porsche представила Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 модельного года. Это также самая мощная модель Cayenne от автопроизводителя, пришедшая на смену предыдущему варианту Turbo.
Под капотом новой модели Porsche, доступной в кузовах кроссовера и купе, находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 591 л.с. Он работает в паре с электродвигателем мощностью 174 л.с. Общая мощность системы составляет 729 л.с. Porsche заявляет, что трансмиссия может разогнать Cayenne Turbo E-Hybrid до 96 км/ч за 3,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 295 км/ч.
Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВт•ч, которую автопроизводитель устанавливает под грузовым отсеком. Porsche утверждает, что новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт с подходящим источником питания может сократить время зарядки аккумулятора до менее чем 2,5 ч. Другие улучшения увеличивают запас хода на электричестве, но автопроизводитель пока не раскрывает точное значение.
Porsche контролирует поездку с помощью адаптивной пневматической подвески, которая входит в стандартную комплектацию. Двухкамерная двухклапанная технология системы позволяет регулировать сжатие и отбой, позволяя Porsche расширить разрыв между настройками системы Comfort и Sport Plus. Porsche Torque Vectoring Plus входит в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control и рулевое управление задней осью доступны в качестве опции.
Turbo E-Hybrid будет выделяться своей уникальной передней панелью с увеличенными воздухозаборниками. Porsche окрашивает колесные арки и нижнюю часть задней панели в цвет кузова. Красные тормозные суппорты и два сдвоенных патрубка выхлопной системы завершают визуальную модернизацию E-Hybrid. В стандартную комплектацию также входят стандартные светодиодные фары HD-Matrix Design.
Внутри внедорожник выделяется обивкой потолка Race-Tex, спортивным рулевым колесом GT с подогревом, алюминиевыми дверями и отделкой приборной панели, а также кожаными спортивными сиденьями, регулируемыми в 18 направлениях. Также доступны сиденья Comfort с регулировкой в четырнадцати направлениях.
Porsche предлагает новую 15-ваттную беспроводную зарядную панель. Он получил обновленную приборную панель с 12,6-дюймовым изогнутым дисплеем для водителя и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
Автомобиль начнёт поступать к дилерам во втором квартале 2024 года. Его цена будет начинаться с 148 550 долларов. E-Hybrid Coupe стоит немного дороже, начиная с 153 050 долларов.
Представлен самый мощный Porsche Cayenne c мотором 739 л.с.
Автомобиль Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid появится на рынке США во втором квартале 2024 года. Он будет стоить почти $150 тыс.
Компания Porsche официально представила самую мощную модификацию кроссовера Cayenne нового поколения. Она называется Turbo E-Hybrid и доступна как для стандартной машины, так и для версии с кузовом кросс-купе.
Машина оснащена подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Она состоит из бензинового турбированного V8 мощностью 599 л.с. и электромотора на 176 л.с. Суммарная отдача при этом составляет 739 л.с. До 100 км/ч такой Cayenne разгоняется за 3,5 сек.
Емкость тяговой батареи составляет 25,9 киловатт-часов. Машина оснащена бортовым зарядным устройством мощностью 11 киловатт, что позволяет заряжать блок аккумуляторов от бытовой электросети всего за 2,5 часа.
Компания уверяет, что запас хода на электротяге в сравнении с прежней версией увеличился, но конкретные цифры не приводит. Для сравнения, схожий по размерам полностью электрический кроссовер Tesla Model X оснащается батареей на 100 киловатт-часов и может проезжать более 500 километров на одном заряде.
Премьера Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid прошла в Северной Америке. Поставки машин первым клиентам там начнутся во втором квартале 2024 года, однако заказы уже принимаются. Минимальная стоимость кроссовера в США составляет $148,5 тыс. Кросс-купе на $4,5 тыс. дороже.
Ранее Autonews.ru писал, что марка Porsche не планирует официально возвращаться в Россию как минимум до 2028 года.