- 9PA производство 2003>>2006 (L) Подкачка колес
- Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Porsche Cayenne
- Смотрите видео о нас и наших работах
- Компрессорная система GOODWIN построена на базе двух модификаций компрессоров:
- В своем наборе система GOODWIN содержит:
- Давление в шинах Porsche Cayenne 958
- Porsche cayenne подкачка колес
- Давление в шинах PORSCHE Cayenne (955-2) 07-10
- Рекомендации по накачке колес PORSCHE
9PA производство 2003>>2006 (L) Подкачка колес
Всем доброго времени суток. Подскажите как работает подкачка колес на каенне. Под пассажирским сидением есть разъем под шланг, когда его вкручиваешь раздается кратковременный писк и на панели загорается красная надпись, а со шланга не дует. Хотя компрессор работает. Может я что-то не так делаю? Заранее благодарен.
возможно дефект ферритового кольца на шланге подкачки колес. Попробуйте воспользоваться другим шлангом.
А где оно находится и как менять, ато у нас в городке таких авто по пальцам можно пересчитать и взять для проверки шланг негде.
А где оно находится и как менять, ато у нас в городке таких авто по пальцам можно пересчитать и взять для проверки шланг негде.
ну а чего гадать то, у кого нить возьми шланг просто проверить да и все. если заработает то просто купить новый, а если нет, то на диагностику.
подскажите такая функция на все Кайены устанавливалась, как понять? это какой то отдельный компрессор должен быть и где он расположен.
Для всех автомобилей 955/957 с установленной системой пневмоподвески
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Porsche Cayenne
Если Вас не устраивает громкость штатного сигнала, установленного на заводе, или Вы хотите удобную систему для подкачки колес с надежным компрессором, то сверхмощный воздушный сигнал 152 dB с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN должен Вас заинтересовать. Этот пневматический сигнал не относится к категории спецсигналов, и у Вас не возникнет проблем с ГИБДД. А наличие отдельной кнопки позволит переключаться между штатным сигналом и сигналом GOODWIN!
*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера
Смотрите видео о нас и наших работах
Используем влагозащищённые разъемы и специальные кожухи для ответственных частей электрических цепей
Для популярных моделей автомобилей есть готовые KIT наборы кронштейнов и фитингов, что в разы упрощает установку комплекта
Специально разработанная компрессорная система GOODWIN которая позволяет реализовать такие опции в автомобиле, как «пневматический сигнал» и «стационарная подкачка колес». Мощная 152 dB и компактная система способна обеспечить необходимое давление воздуха для достижения максимального звукового эффекта, звук от сигнала можно услышать более чем за 1500 метров. Узел подкачки колес и специальный шланг с пистолетом, входит в комплект системы.
Компрессорная система GOODWIN построена на базе двух модификаций компрессоров:
- Максимальное рабочее давление: 10,4 атм (BAR)
- Производительность (23°C/ 0 Атм): 38 л/мин
- Максимальный рабочий цикл (22°C/ 6,89 Атм): 25%
- Диапазон рабочих температур: -40 °C +70 °C
- Класс защиты от влаги: IP 54
- Время непрерывной работы (22°C/ 6,89 Атм): ON 10мин. / OFF 30 мин
Компрессор воздушный GOODWIN 380С
- Максимальное рабочее давление: 13,8 атм (BAR)
- Производительность (23°C/ 0 Атм): 57,5 л/мин
- Максимальный рабочий цикл (22°C/ 6,89 Атм): 100%
- Диапазон рабочих температур: -40 °C +70 °C
- Класс защиты от влаги: IP 67
- Время непрерывной работы (22°C/ 6,89 Атм): непрерывно
В своем наборе система GOODWIN содержит:
Перечень | Примечание |
---|---|
Кронштейны крепления компрессора и ресивера под конкретную модель автомобиля | Дополнительная опция, список моделей автомобилей постоянно расширяется |
Компрессор | GOODWIN 380С или GOODWIN 275C |
Ресивер | 3 л |
Набор фитингов | CAMOZZI (Италия) |
Магистраль пневматическая | CAMOZZI (Италия) |
Манометр | CAMOZZI (Италия) |
Воздушный сигнал | С электро-магнитным клапаном, влагозащищенным разъемом и защитным кожухом |
Реле давления | IP67 с влагозащищенным разъемом |
Провода для подключения, предохранитель | В наличии |
Кнопка | Вкл./Откл. системы и перехода на штатный сигнал |
Подкачка колёс (комплект) | Шланг 7,5м с пистолетом для подкачки шин и манометром |
Воздушный сигнал с системой подкачки колес GOODWIN предназначен для размещения под капотом автомобиля, причем основные запчасти допускается размещать в разных частях автомобиля. Например, если пневматический сигнал по умолчанию располагается в передней части автомобиля, то ресивер и компрессор можно разместить в багажнике, под днищем или салоне, если в моторном отсеке для них не найдется места. Система на базе компрессора GOODWIN 275C рекомендуется к установке в сухом месте (салон или подкапотное пространство, верхняя часть), там где попадание воды возможно, но не будет полного или частичного погружения. Система на базе компрессора GOODWIN 380С может быть установлена в любом месте автомобиля и допускает полное погружение в воду.
Давление в шинах Porsche Cayenne 958
Для стандартных шин внедорожника Cayenne (958) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Porsche Cayenne, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Porsche Cayenne 958, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Porsche Cayenne
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Porsche cayenne подкачка колес
имеется виду насадка с резьбой на шланге ?
возможно, из под нее и сифонит
Где то была инфа про это, толи кольцо какое, толи еще что там ломается и нет соединения, увы не лечится, только новый шланг.
только если шланг , ответная часть под сидением металлическая , там сложно что-то отломать
__________________
gemballa turbo
Давление в шинах PORSCHE Cayenne (955-2) 07-10
Давление в шинах PORSCHE Cayenne (955-2) 07-10 зависит от используемого типоразмера покрышки, установленной на вашей машине. Также следует учитывать насколько сильно вы планируете загружать автомобиль.
Соблюдайте рекомендованное давление в колесах PORSCHE Cayenne (955-2) 07-10, от этого зависит ваша безопасность.
PORSCHE | Варианты типоразмеров | Средняя загрузка | Полная загрузка | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cayenne (955-2) 07-10 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
3.6 V6 (213 kW), 3.0 V6 TDI (176 kW) | 255/55 R18 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | |||
255/50 R19 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | ||||
275/45 R19 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | ||||
275/40 R20 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | ||||
295/35 R21 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | ||||
4.8 V8 S (283 kW) | 295/35 R21 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | |||
255/55 R18 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | ||||
255/50 R19 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | ||||
275/45 R19 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | ||||
275/40 R20 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | ||||
295/35 R21 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | ||||
4.8 V8 GTS (298 kW) | 295/35 R21 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | |||
4.8 V8 Turbo (368 kW) | 255/55 R18 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | |||
275/45 R19 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | ||||
275/40 R20 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 | ||||
295/35 R21 | 2.6 | 2.9 | 2.6 | 3.4 |
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Найти шины для PORSCHE
Найти диски для PORSCHE
Рекомендации по накачке колес PORSCHE
Проверять давление в летних или зимних шинах PORSCHE Cayenne (955-2) 07-10 необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.
Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Порше, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.
При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.