Porsche cayenne plug in

Porsche Cayenne Plug-In Hybrid V8 With 700+ HP Teased [UPDATE]

[UPDATE] Porsche has released additional details about the range-topping Cayenne. It will be available to order in nearly all global markets from late summer, with deliveries to start in mid-November. Pictured here, the Coupe version with the GT Package will only be sold in markets where the Cayenne Turbo GT has been discontinued due to stricter emissions regulations. These include most countries in the European Union, along with Japan, Taiwan, Singapore, and Hong Kong.

When Porsche unveiled the 2024 Cayenne, the lineup was once again topped by the Turbo GT. Going forward, this high-performance version will have its twin-turbo 4.0-liter V8 massaged to deliver an extra 19 hp (14 kW) for a grand total of 650 hp (485 kW). It’s enough muscle for a 0 to 62 mph (100 km/h) in 3.3 seconds and a top speed of 190 mph (305 km/h). There’s one problem – you can’t buy it in Europe. Why? Due to stricter emissions regulations.

The good news is that Porsche is planning an indirect substitute with a plug-in hybrid V8 model. It doesn’t have a name yet, so it’s unclear whether it’ll be once again called the Cayenne Turbo S E-Hybrid or not. We do know it’ll become the most powerful Cayenne ever made by offering a combined output of over 700 hp. For the sake of clarity, it’ll have more than 700 PS, which works out to 690 hp. That’s still about 20 electrified ponies more than the Cayenne Turbo S E-Hybrid had.

2024 Porsche Cayenne V8 PHEV top version

As far as torque is concerned, the total output will exceed the 900 Nm (664 pound-feet) offered by the old Cayenne Turbo S E-Hybrid. The ICE will be good for over 500 hp while the e-motor is going to deliver nearly 200 hp. The latter will feed off an upgraded battery with a capacity increased by over 30 percent and support for faster charging.

Читайте также:  Размер колес toyota rav4 2012

It’ll do over 186 mph (300 km/h), or slightly more than its predecessor (183 mph or 295 km/h). While the 0 to 62 mph (100 km/h) sprint time isn’t mentioned, the old one needed 3.8 seconds. One must wonder whether the upgraded plug-in hybrid setup is earmarked for the electrified Lamborghini Urus coming in 2024 considering the two SUVs are mechanically related by sharing the MLB Evo platform.

It seems we’ll have to wait a bit until the official reveal. With IAA Munich set for early September, Porsche could decide to bring the plug-in hybrid V8 Cayenne there to showcase the pricey crown jewel of the European variant.

Get Up To Speed With The Updated Cayenne:

Источник

Porsche подтвердил выпуск горячей версии Porsche Cayenne Plug-In Hybrid V8 мощностью 700+ л.с.

Эта новинка будет иметь более 900 Нм крутящего момента.

Porsche подтвердил выпуск горячей версии Porsche Cayenne Plug-In Hybrid V8 мощностью 700+ л.с.

Когда Porsche представил Cayenne 2024 года, модельный ряд снова возглавил вариант Turbo GT. В будущем эта высокопроизводительная версия будет комплектоваться 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает дополнительные 19 л.с. до общей мощности 650 л.с. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и максимальной скорости 305 км/ч. Но в Европе такой автомобиль не купить из-за более строгих правил выбросов.

Тюнер Gunther Werks представил свой первый розовый Porsche 911 в честь европейского запуска

Тюнер Gunther Werks представил свой первый розовый Porsche 911 в честь европейского запуска

Отличной новостью можно назвать то, что Porsche готовит косвенную замену гибридного агрегата V8 с подключаемым модулем. У него еще нет наименования, поэтому неясно, будет ли он снова называться Cayenne Turbo S E-Hybrid. Известно, что он станет самым мощным Cayenne из когда-либо выпущенных, предлагая суммарную мощность более 700 л.с. Это примерно на 20 электрифицированных «лошадей» больше по сравнению с гибридным вариантом Cayenne Turbo S.

Что касается крутящего момента, общая мощность превысит 900 Нм, предлагаемые старым Cayenne Turbo S E-Hybrid. ДВС будет генерировать более 500 л.с., а электродвигатель — почти 200 л.с. Последний будет питаться от модернизированной батареи с увеличенной более чем на 30% емкостью и поддержкой более быстрой зарядки.

Новинка будет развивать скорость более 300 км/ч или немного больше, чем его предшественник 295 км/ч. Хотя время разгона с места до 100 км/ч не упоминается, прежнему варианту требовалось 3,8 сек.

Читайте также:  Технические характеристики кроссовера пежо 2008

2024-porsche-cayenne-s-coupe-interior-front-cabin.jpg

Следует задаться вопросом, предназначена ли модернизированная гибридная установка с подключаемым модулем для электрифицированного Lamborghini Urus, который появится в 2024 году, учитывая, что два внедорожника механически связаны общей платформой MLB Evo.

Придется немного подождать до официального анонса. Поскольку выставка IAA в Мюнхене запланирована на начало сентября, Porsche может презентовать там подключаемый гибрид V8 Cayenne для показа дорогостоящей модификации.

2024-porsche-cayenne-s-coupe-exterior-rear-quarter.jpg

Читайте также о том, что знаковый концепт Porsche Mission X дебютирует в США на Laguna Seca в сентябре.

Мировой авторынок прибавил по продажам машин 10 процентов в июне 2023 года

Автолюбители со всего мира стали чаще выбирать модели с первичного рынка. Благодаря этому глобальный рынок новых машин показал рост на 10%.

Лидирующее место на глобальном рынке машин по объемам реализации в прошлом месяце занимает китайский автопром с итогом продаж в 2 млн 524 тыс. автомашин. В процентном выражении это прибавка на 0,9%. Мировой рынок новых автомашин по итогам июньских продаж вырос на 10,1% до показателя в 7 млн 892 тысяч легковушек и легких коммерческих моделей. За шесть месяцев этого года дилерская сеть продала 42 млн 736 тыс. автомашин, что на 10,7% больше прежних результатов. Эти цифры приводит консалтинговая фирма LMC Automotive. Мировым лидером по реализации автомашин в прошлом месяце является КНР, на который приходится 2 млн 524 тыс. купленных машин (+0,9%). Рост продаж китайских иномарок объясняется высокой базой прошлого года, когда из-за отложенного клиентского спроса, сформировавшегося во время локдаунов с 2020 года, произошел скачок в объемах продаж. В частности, в США дилеры нашли владельцев для 1 млн 374 тыс. автомашин. Это на 20 процентов превышает показатели прошло года. Авторынки стран Западной Европы в июне достигли продаж в 1 млн 294 тыс. автомашин. Прирост составил 18,8%. В государствах Восточной Европы спрос на новые модели повысился на 30% до показателя в 328,8 тыс. авто. На динамику авторынка в Евросоюзе продолжает оказывать влияние эффект «низкой базы». Рынок стремится к итогам продаж, которые были до 2020 года до пандемии коронавируса. В Латинской Америке дилерские сети смогли продать 217 тыс. автомашин. Это на 8,9% превышает итоги прошлого года. В числе крупнейших авторынков мира важно назвать и Японию, где местные автолюбители купили 389,4 тыс. машин с прибавкой в 19,7%. В этом списке есть Канада с итогом в 165 тыс. автомашин и прибавкой на 9,2%, а также Корея с 160 тысячами автомашинами, что больше по отношению к тому году на +11,7%. Читайте также о том, что на авторынок России доставили лучший среднеразмерный паркетник в этом году.

Читайте также:  Op com chevrolet captiva

Источник

Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории — 739-сильный гибрид

Весной этого года семейство кроссоверов Porsche Cayenne, куда входит и купеобразный Cayenne Coupe, пережило масштабный рестайлинг, но тогда компания Porsche рассекретила лишь часть гаммы. Сегодня представлена самая мощная гибридная версия: прежде она называлась Cayenne Turbo S E-Hybrid, а теперь — Cayenne Turbo E-Hybrid, то есть без буквы S, её для идентификации модели посчитали избыточной.

Силовая установка топового гибрида принципиальна не изменилась, но каждый компонент подвергся ревизии ради улучшения технических характеристик. В Cayenne Turbo E-Hybrid используется только один электромотор, вживлённый в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, система полного привода с муфтой отбора мощности на передние колёса — такая же, как у чисто «углеводородных» версий.

В результате модернизации отдача 4,0-литрового бензинового битурбомотора V8 гибрида увеличилась с 404 кВт (550 л.с.) и 770 Нм до 441 кВт (599 л.с.) и 800 Нм, отдача электромотора — с 100 кВт (136 л.с.) и 400 Нм до 130 кВт (176 л.с.) и 460 Нм, максимальная совокупная отдача силовой установки — с 500 кВт (680 л.с.) и 900 Нм до 544 кВт (739 л.с.) и 950 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,7 с, максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 295 км/ч.

Ёмкость тяговой батареи увеличилась с 14,1 до 25,9 кВт·ч, благодаря чему запас хода на электротяге по циклу WLTP вырос с 40-43 км до 70-73 км в зависимости от комплектации. Снаряженная масса купеобразной версии выросла с 2535 кг до 2595 кг, гибрид в стандартном кузове потяжелел всего на 5 кг до 2570 кг. Однако для Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe теперь доступен пакет GT Package, позволяющий снизить массу до 2495 кг.

Опция GT Package была разработана специально для тех рынков, где после рестайлинга из экологических соображений стал недоступен чисто бензиновый Porsche Cayenne Turbo GT — к таким рынкам, например, относятся Европа и Япония. Напомним, что Cayenne Turbo GT предлагается только в купеобразном кузове, двигатель V8 у него форсирован до 660 л.с. (до рестайлинга было 640 л.с.) — формально это самая быстрая версия в гамме, ещё до рестайлинга на ней был установлен рекорд Нюрбургринга в классе SUV.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector