Porsche Cayenne позиционируется в качестве первого серийного внедорожника, представленного в модельной линейке компании. Данный продукт создавался при непосредственном участии представителей компании Volkswagen.
Более того, автомобиль построен на платформе Volkswagen Touareg. Модели имеют идентичную конструкцию шасси похожую силовую структуру кузовной части.
Дебют первого поколения Porsche Cayenne, отзывы о котором заставляют обратить внимание на этот элитный автомобиль, состоялась в 2002 году. Внедорожник сразу же был представлен в двух различных модификациях. Главное отличие здесь заключалось в мощностном потенциале комплектующей силовой установки.
Через год после официального представления первого поколения модели был выпущен ещё один вариант транспортного средства. Его отличительной особенностью был вполне доступный уровень ценовых показателей.
2006 год в истории модели ознаменован выходом Porsche Cayenne Turbo S. Данная вариация внедорожника отличался предельной силовой мощью и хорошими скоростными характеристиками. В 2007 год произошёл небольшой рестайлинг модели. Была частично пересмотрена конструкция кузова, однако общий стиль оформления остался прежним.
В 2010 году вышло второе поколение Porsche Cayenne. Цена данной вариации автомобиля в базовой комплектации составляла 3503000 рублей. Новинка отличалась улучшенной электроникой и более существенным потенциалом мощности. Используемая новая подвеска позволила несколько повысить общее качество езды.
Недавно был представлен Porsche Cayenne 2015 модельного года. Автомобиль, оснащённый полным приводом в базовой модификации, позиционируется в качестве конкурента Infinti FX и BMW X6.
Porsche Cayenne. Тест-драйв видео
Porsche Cayenne. Технические характеристики
Независимая подвеска, установленная на внедорожник, позволяет сглаживать различные неровности дорожного покрытия. В результате этого существенно повышается качество езды. В передней части она расположена на двойных поперечных рычагах, а сзади подвеска имеет многорычажную конструкцию.
Отдельного внимания заслуживает использование пневмоподвески, посредством использования которой можно регулировать величину дорожного просвета. Клиренс варьируется от 157 до 273 мм. Кроме этого, можно также регулировать уровень плавности хода.
Базовый комплектующий агрегат имеет номинальный объём 3,2 литра. Уровень силового потенциала при этом составит 250 л.с. Также можно сделать выбор в пользу 4,5-литрового 340-сильного мотора. Крутящий момент в это случае составит 420 Нм. Максимальный уровень силового потенциала эквивалентен 512 л.с. Таких показателей можно добиться при использовании специальной версии 4,5-литрового мотора. Porsche Cayenne diesel оснащается дизельной вариацией силовой установки.
Исполнение двигателя | Объём двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Коробка передач | Цена, рублей |
Бензин | 3,6 | 300 | АКПП | 3503000 |
Дизель | 3 | 245 | АКПП | 3519000 |
Бензин | 4,8 | 420 | АКПП | 4503000 |
Дизель | 4,2 | 385 | АКПП | 4611000 |
Дизель | 4,8 | 520 | АКПП | 7239000 |
Гибрид | 3 | 416 | АКПП | 4611000 |
Бензин | 3,6 | 440 | АКПП | 5247000 |
Комплектации и цены
При выборе любой модификации Porsche Cayenne отзывы владельцев помогут определиться с целесообразностью данного приобретения. Стандартная версия внедорожника отличается наличием сидений заднего ряда в большим количество возможных регулировок. Сюда же следует добавить электростеклоподъёмники, качественную аудиосистему, а также системы климат-контроля и круиз контроля. В левой части многофункционального руля расположены кнопки для изменения настроек аудиосистемы. Справа находится управление радиостанциям.
Чего ожидать от эксплуатации?
Наиболее актуальная проблема Porsche Cayenne – расход топлива. Учитывая внушительный объём самой маленькой силовой установки, уровень потребления горючего может неприятно удивить любого владельца данного транспортного средства.
К типичным проблемам эксплуатации также можно отнести низкое качество работы кондиционера на холостом ходу. При продолжительном функционировании в таком режиме он может отключиться.
Porsche Cayenne. Отзывы о внедорожнике
Безусловно, Porsche Cayenne – это очень престижный автомобиль. Высокий уровень комфорта здесь дополняется неплохими эксплуатационными возможностями транспортного средства. Езжу на автомобиле немного больше двух лет и за это время существенных проблем не возникало. В городе Porsche Cayenne чувствует себя очень уверенно. На дальние расстояния ездить не приходилось, но я уверен, что с таким испытанием автомобиль смог справиться без особых проблем. Если говорить о недостатках, то они есть у каждой модели. Porsche Cayenne в данном контексте не является исключением. Довольно часто при возвращении с дачи в багажное отделение не помещается большое количество необходимых вещей. Кроме этого, нельзя не акцентировать внимание на высокой стоимости эксплуатации транспортного средства. К категории бюджетных этот автомобиль отнести очень трудно.
Вячеслав Д. Срок владения Porsche Cayenne 3.6 AT – 2 года.
Машина очень хорошая и удобная. Но объектом поклонения я бы её делать не стал. Абсолютно непонятна реакция автолюбителей, которые превратили Porsche Cayenne в предел совершенства. Как и другие модели, данный автомобиль имеет свои недостатки. В частности, приходится очень часто разрешать вопрос, касающийся замены свечей и топливных фильтров. В моём случае также приходилось несколько раз менять бензонасос. Конечно, есть у Porsche Cayenne и свои преимущества. Машина комплектуется качественной музыкальной системой, отличается предельной плавностью хода и хорошей управляемостью. Внутри всё расположено очень эргономично. Радует уникальный дизайн интерьера и экстерьера. Несмотря на все преимущества, автомобиль в обслуживании весьма дороговат.
Сергей Я. Срок владения Porsche Cayenne 4.8 AT – 1 год.