Porsche cayenne ошибка p1023

Porsche cayenne ошибка p1023

Прошу совета профи.Порш каен S , 4.8L не турбо 2009г. Расшифровка переводиться вроде так (сигнальный провод датчика давления закорочен на землю) Ошибки проверял Лаунчем 431, ошибку при вкл зажигании скидывает , но при заводке появляется.Проявляет себя; долгая прокрутка стартером 5-8сек, неустойчивая работа. Я снял впускной воздуш. коллектор , под ним топливная рампа с датчиком давления . Вопрос, как меняется напряжение на выходе при прокрутке стартером и при работе.(есть ли инфа наряжение-давление) .Может неисправен насос низкого давления? Какое давление топлива при должно быть при запуске?:hmmm:

Проблема в ТНВД. Низкого давления насосы можно проверить, но вряд ли это они. В низком контуре даление 5,5 бар.

На топливопроводе два датчика .Один на низком давлении , второй после ТНВД на рампе. Давление я промерю. На низком ясно, какое давление на ХХ по высокой стороне? Есть ли данные по зависимости Давление-напряжение на датчике? Есть подозрение на работу самого датчика.:hmmm:

Датчик? — случай более чем уникальный. Слабое место — ТНВД.

Проверил давление на низкой стороне , показывает 4бар. Проблема с запуском . Запуск ведь происходит на низком давлении.

а на 4.4 турбо какое давление должно быть . вот показание мои . , крутишь стартером . давление 3.2 . а на холостых при работе двс ., когда подключаться к топливной рейке . ровно 4 . нормуль это?

Прошу совета профи.Порш каен S , 4.8L не турбо 2009г. Расшифровка переводиться вроде так (сигнальный провод датчика давления закорочен на землю) Ошибки проверял Лаунчем 431, ошибку при вкл зажигании скидывает , но при заводке появляется.Проявляет себя; долгая прокрутка стартером 5-8сек, неустойчивая работа. Я снял впускной воздуш. коллектор , под ним топливная рампа с датчиком давления . Вопрос, как меняется напряжение на выходе при прокрутке стартером и при работе.(есть ли инфа наряжение-давление) .Может неисправен насос низкого давления? Какое давление топлива при должно быть при запуске?

Здравствуйте! Тема старая, но вроде не закрытая. Хотелось бы узнать решилась ли проблема? У меня такая же ситуация. И где подключался к низкому давлению для замеры? Спасибо!

У меня та же проблема, Кай 2008г. 4,8 не турбо, ошибка P1023, P1027 и P 1031.
Глючит периодически, в самое не подходящее время, стал к примеру возле магазина, и все завестись не могу, глохнет, как бы захлебуется, подождал 30-40 мин. заводится без проблем, чек горит, опят остановился через 10-20 км, завелся нормально, чек перестает гореть, и дальше до следующего раза ездит нормально,
так может проявится один раз за заправку бака, а может и три раза, короче как ему захочется.
Кто решил проблему напишите, что делать и куда не нужно лазить?

Читайте также:  Volkswagen touareg ошибка 00778

В общем поменяли тнвд не помогло, проверили датчик давления поставив новый — не помогло.
Проблема решилась измерением давления основных насосов на бары и замена на 2 новых. Все решилось, машинка работает лучше всех. :yahoo:

Да, и еще добавлю: не верьте неофициальным приборам, они ничего толком кроме ошибок не показывают, а механики сервисов этим пользуются, чтоб с вас денег сбить!

Прошу совета профи.Порш каен S , 4.8L не турбо 2009г. Расшифровка переводиться вроде так (сигнальный провод датчика давления закорочен на землю) Ошибки проверял Лаунчем 431, ошибку при вкл зажигании скидывает , но при заводке появляется.Проявляет себя; долгая прокрутка стартером 5-8сек, неустойчивая работа. Я снял впускной воздуш. коллектор , под ним топливная рампа с датчиком давления . Вопрос, как меняется напряжение на выходе при прокрутке стартером и при работе.(есть ли инфа наряжение-давление) .Может неисправен насос низкого давления? Какое давление топлива при должно быть при запуске?:hmmm:

Вы решили свою проблему.
У меня токая же

Рустам Курмангазыулы добавил 05.03.2017 в 19:53

Только Вот я поменял топливные насосы оба и фильтр
и катушки и свечи
Проблема осталась финансы нет 🙂

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub

Источник

92A производство 2011>>2018 (K;L) P1023 Давл./количество топлива при пуске ниже нормы (001023)

ИНФОРМАЦИЯ
Данная неисправность может быть вызвана различными причинами:
Если неисправность была зарегистрирована НЕ во время запуска двигателя, а во время обычной работы двигателя, следует выполнить проверку в зоне датчика коленвала.
Поиск неисправности в топливной системе следует выполнять только в том случае, если имеется претензия клиента относительно слишком долгого времени запуска И эта неисправность была зарегистрирована во время запуска двигателя.
При отсутствии такой претензии клиента следует только очистить память неисправностей.

Читайте также:  Hyundai tucson температура двигателя

ИНФОРМАЦИЯ
Неисправности системы впрыска топлива под высоким давлением часто вызываются неисправностями в топливоподающем контуре (низкое давление топлива).
Поэтому при возникновении проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением сначала необходимо проверить топливоподающий контур.

Условия диагностики
Пуск двигателя
Температура двигателя –10 . +100 °C
Двигатель работает > 5 секунд

Условия регистрации неисправности
Давление топлива, необходимое для выполнения запуска с высоким давлением, не было достигнуто или было достигнуто недостаточно быстро
Подается разрешение запуска при низком давлении, процесс запуска при этом длится существенно дольше (до 2 секунд).

ИНФОРМАЦИЯ
Недостаток топлива из-за посторонних предметов (стружки) перед топливной рампой высокого давления или в ней

Пример: Скорость автомобиля 140 км/ч , и несмотря на полное нажатие педали акселератора ускорения нет или почти нет.
Фактические значения или значения в расширенной памяти неисправностей при регистрации неисправности или в момент недостатка мощности показали:
Запись неисправности P2414
Лямбда-регулирование ряда 1 = 25,0 % (обогащение)
Адаптация смеси (зависимая от нагрузки) ряда 1 = 14,844 %
L070_Напряжение лямбда-зонда (LSU) перед катализатором 1 = 2,98828 В
L090_Напряжение лямбда-зонда после катализатора 1 = 0,00000 В

Пояснение
Впуск в топливную рампу высокого давления после ТНВД полностью или частично блокируется посторонними частицами.
ИЛИ
Соединение между обеими топливными рампами высокого давления полностью или частично блокируется посторонними частицами.
Впуск соответствующей рампы заужен дросселем, который предназначен для сглаживания пиков давления.
Датчик высокого давления топлива, который установлен в конце линий, измеряет слишком медленный подъем давления или быстрое падение давления при открытии форсунок.
Таким образом, в рампе ПЕРЕД засором нагнетается слишком высокое давление топлива, и при этом одновременно ПОСЛЕ засора давление и объем топлива слишком малы.
Лямбда-зонды соответствующего ряда измеряют большой избыток кислорода, и при этом одновременно система адаптации смеси пытается как можно сильнее обогатить смесь (увеличение времени впрыска).

Проявления
Возможна регистрация следующих неисправностей по отдельности, в комбинации или вообще отсутствие их регистрации: ошибка регулирования смеси, ошибка регистрации нагрузки, пропуски зажигания, неисправность лямбда-зонда
И
Можно воспроизвести недостаток мощности в верхнем диапазоне нагрузки, однако его наличие необязательно.
ИЛИ
Двигатель может заглохнуть во время запуска.

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя opel mokka

Причина
Посторонние предметы (стружка) перед топливной рампой высокого давления или в ней.
После демонтажа линий между ТНВД и топливной рампой высокого давления можно увидеть стружку или услышать ее при встряхивании.

Проверки и возможные причины

Ремонт топливной системы высокого давления

24300 — Топливн. магистраль — Системы высокого давления — не выпущен воздух (был открыт — ремонт)

Пустой топливный бак при возникновении ошибки

20030 — Топливо — 1036 — вещества/ материала недостаточно

Кратковременный отказ импульсного датчика

28730 — Импульсный датчик — временно не работает

Проверка подающего контура (низкого давления топлива)

20340 — Топливный фильтр — 1632 — засор

97360 — Жгут проводов топливного насоса — 4013 — Короткое замыкание

20660 — Топливный насос — 1711 — тугой ход, заедание, слишком малый ход

20690 — Обратная топливная магистраль по центру — 1631 — закупор.

20660 — Топливный насос — 5061 — Давл. ниже нормы

20660 — Топливный насос — Подаваемое количество топлива ниже нормы

20660 — Топливный насос — 1041 — постороннее твердое тело

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[92A] 000312 Напряжение АКБ, ниже нормы Владимир Маркин Ходовая и подвеска 3 13.04.2023 16:23
[92A] 000274 Эл-пит. ниже нормы Владимир Маркин Ходовая и подвеска 2 19.11.2022 21:15
[92A] P008700 Высокое давл. топлива ниже нормы (00138B) Cayenne V6 дизель Владимир Маркин Система питания 2 21.05.2022 23:22
[92A] P008800 Высокое давл. топлива выше нормы (000B15) Владимир Маркин Система питания 2 23.11.2021 21:28
[970] P1023 Давл./количество топлива при пуске ниже нормы Владимир Маркин Система питания 0 25.08.2020 21:49

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector