How to Check Porsche Engine Oil Level by Porsche Tester or Launch X431
Checking the Porsche engine oil level makes more accurate than the normal procedure with the instrument cluster screen and on top of that, it tells you how much oil you have to top to be at max level. This will be used every time we change our oil .
Here is the procedure:
WM 170101 CHECKING ENGINE-OIL LEVEL USING THE PORSCHE TESTER (CAYENNE, CAYENNE GTS, CAYENNE S HYBRID, CAYENNE S E, CAYENNE TURBO, CAYENNE
(3.0)) > CHECKING ENGINE-OIL LEVEL
Information
The Tester II instructions take precedence and in the event of a discrepancy these are the instructions that must be followed. Deviations may occur with later software versions.
1. Tester II must be connected and ignition switched on.
2. Start the diagnostic program and select the required vehicle.
3. Select the DME control unit in the control unit overview. Press [F12] to continue.
4. Select the Maintenance/repairs menu. Press [F12] to continue.
5. Select the Oil filling function. Press [F12] to continue.
6. Start the engine and let it run until an engine oil temperature of 90° C is reached.Rev the engine if necessary to heat the engine oil to the specified temperature.
7.The oil level measurement process starts automatically as soon as the engine oil temperature
of 90° C is reached.
8. Switch off engine.
9. Add the quantity of oil displayed on the Tester 2.
10. Disconnect the Tester.
With the Launch X431 V it is located in the “Oil filling” special function menu of the DME and here is how it works:
Related posts:
Porsche cayenne oil level check level
Добрый день,
загорелся индикотор check oil level и сразу же погас, вопрос: нужно ли доливать масло? или ждать пока будет постоянно гореть индикатор?
спасибо Всем!
Проверь по щупу , если мало , можно доливать или ждать когда загорится , разницы нет , датчик загорается когда остается минимально допустимое количество масла .
Проверь по щупу , если мало , можно доливать или ждать когда загорится , разницы нет , датчик загорается когда остается минимально допустимое количество масла .
ок, спасибо! проверю по щупу сегодня, у меня недавно эта машинка пока только осваиваю. Проверять масло вынимая щуп не привык, но думаю надо взять за правило!:)
Только перед этим надо проверить по щупу, надпись может зажигаться в тч и при неисправном замке капота, а также если больше 1000 км не открывать капот
Ндпись пропала, а значек, наверняка, — нет!
Перед тем как ехать дальше — обязательно проверить щуп и желательно иметь при себе масло, чтобы за ним не пришлось ехать.
Ндпись пропала, а значек, наверняка, — нет!
Перед тем как ехать дальше — обязательно проверить щуп и желательно иметь при себе масло, чтобы за ним не пришлось ехать.
да, надпись пропала а значок затаился маленький, чёт я не заметел, по щупу действительно мин уровень был, долил 1 литр 5W-50 Mobil 1 Peak life,
всё лампа ушла, это был последнй литр, надо будет канистрочку прикупить и возить с собой.
всем спасибо!
с капотом это засада конечно, что же это если я буду раз в 2 недели открывать капот что бы воды подлить в омыватель то у меня масло перестанет кушать:D, тут вот по 2000км ездят и не парятся с открыванием капота. надо будет в инструкции почитать ну или проверить в следующий раз как загорится значок просто открыть и закрыть капот, посмотрим что будет. мне кажется что это не правильно!
Добавлено через 5 минут(ы) 21 секунд(ы)
Один момент, я как щуп посмотрел и просто немного ужаснулся какого цвета было масло, оно как у дизельного трактора чёрноё. масло меняли 4000км назад! это вообще как. Нормуль. Турбо Каен. спасибо!
Это правильно. Надпись 100км появляться не будет.
При этом крайне не рекомендую ждать этой надписи, масло надо доливать до того как на щупе будет минимум и до того как появится надпись.
У вас какой двигатель?
я вот считаю, что масло доливать не нужно! т.к. у турбо моторов есть жор, то всё расчитано на то, чтобы масло всё сжиралось, после этого только ехать на сервис и полностью заливать новое!:))
на самом деле летом допустимо ждать когда загорится инфа на табло, а вот зимой всё же лучше щуп проверять, и держать уровень ближе к макс.
я вот считаю, что масло доливать не нужно! т.к. у турбо моторов есть жор, то всё расчитано на то, чтобы масло всё сжиралось, после этого только ехать на сервис и полностью заливать новое!:))
на самом деле летом допустимо ждать когда загорится инфа на табло, а вот зимой всё же лучше щуп проверять, и держать уровень ближе к макс.
Допустимо много, но ЛУЧШЕ — не ждать.
Замечу, что лампочка может загореться, когда не хватает как одного литра, так и всех двух.
Не ждите лампочку! Проверяйте щуп.
по своему опыту с момента появления надписи и до максимума ровно 1,5 литра
тоже самое оказалось написано в мануале
Недавно владею турбо, несколько дней назад, при включении зажигания выдало: «Check oil level». Я посмотрел щуп, там действительно минимум, долил масло до средины щупа, ошибка не исчезла, долил до максимального уровня ошибка не исчезла. Кто знает что это может быть?, масло в порядке, уровень держится максимальный.
Сначала 1л, уровень стал между мин и макс. потом, добавил еще 0,5 л уровень стал на максимум. Капот и закрывал и открывал (может там есть специальный способ. ), масло доливал когда машина постояла 30 мин после приезда в гараж.
На Х5 помогало. Это прозвучит глупо, но дайте «подсказку», слышал что он где-то под сидением. Под каким? Еще вроде есть в багажнике. Где он там? Я не нашел
А где в Одессе можно этот датчик проверить и поменять? Пищит зараза постоянно, раздражает, еще и слякоть.
Та же проблема, купил турбу 2003, проехал 1700 км загарелась Check Oil Level, как раз планировал поменять масло, перед заменой проверил уровень — был минимальный. Залил новое масло, уровень по щупу «мах» а ошибка осталось, причем до запуска мотора выплывает. замок капота вроде работает ну как минимум свет под капотом зажигается и гаснет но при заведенном моторе открытый багажник высвечивается на экране а капот нет. даже сравнить не с чем, ни у кого из знакомых такого бибиля нету
Клему не снимал, ошибку почистили с помощью компа, хватило на пол часа, потом опять загорелась. ОД говорит: «А ты оставь нам машинку на недельку, мы и разберемся» Даже представить себе боюсь что они с ней недельку будут делать)))) Лучше уже пускай светится ошибка:D
я уже тыщю проехал, ошибка не вернулась
Добавлено через 3 минут(ы) 51 секунд(ы)
мне интересно, а есть ли пргога и распиновка к ней (COM/OBD) для поверхностного чтения и удаления ошибок?, в прошлом катался на ландровере, первое время частенько на сервис заезжал но позже нашел в нете программу, распайку шнура (com/obd) и получил доступ к мозгу автомобиля вплоть до калибровки подвески.
Загорается когда масло на максимуме по щупу, гаснет только если выше максимума зальешь. датчик хочет поменяться?
Тут Воланд де Морт высказал мне такую тему: мол катушки надо менять ибо они дают высоковольную наводку на датчик температуры/уровня масла.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
92A производство 2011>>2018 (K;L) Проверка уровня моторного масла через комбинацию приборов PORSCHE CAYENNE 958
Проверка уровня моторного масла
Уведомление
Неверный уровень масла
Неисправность двигателя или катализатора
Регулярно проверять уровень масла.
Уровень масла не должен опускаться ниже метки минимума или быть выше метки максимума.
Использовать только одобренные компанией Porsche моторные масла.
информация
Предпосылки для измерения уровня масла через комбинацию приборов:
Автомобиль должен стоять горизонтально
Температура масла 80° . 100°
Двигатель выключен
Зажигание включено
Две минуты ожидания после того, как капот был в открытом положении
1. Вызвать на многофункциональном дисплее функцию Уровень масла.
1.1. В основном меню выбрать Автомобиль, затем выбрать Уровень масла и подтвердить.
2. Проверить уровень моторного масла по сегментному индикатору, при необходимости долить моторное масло.
2.1. Сегментный индикатор окрашен в зеленый цвет, если уровень моторного масла находится между отметкой минимума и отметкой максимума.
При максимальном уровне моторного масла → Максимальный уровень моторного масла сегменты окрашены в зеленый цвет. ⇒ Не заливать моторное масло
При минимальном уровне моторного масла → Минимальный уровень моторного масла нижний сегмент окрашен в желтый цвет. ⇒ Залить моторное масло
При слишком низком уровне моторного масла → Слишком низкий уровень моторного масла нижний сегмент окрашен в красный цвет. ⇒ Залить моторное масло
При слишком высоком уровне моторного масла → Слишком высокий уровень моторного масла все сегменты окрашены в желтый цвет. ⇒ Слить излишки моторное масло
3. Объем долива:
Разница между объемами масла при минимальном и максимальном уровнях составляет примерно 1-2 литра в зависимости от комплектации
Расчет уровня масла
Для расчета уровня масла используются два метода измерения: динамическое и статическое измерение. Динамическое измерение выполняется во время
движения. Важные факторы измерения при этом:
• частота вращения двигателя
• продольное и поперечное ускорение с блока управления PSM
• контакт крышки моторного отсека (капот должен быть закрыт)
• температура двигателя (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры)
• ездовой цикл после последнего открывания крышки моторного отсека > 50 км и
• в рамках ездового цикла должно быть определенное количество значений измерения
Динамическое измерение более точное и используется в большинстве случаев.
Однако его нельзя использовать всегда.
Измерение прерывается при:
• значениях ускорения более 3 м/с2,
• температуре масла > 140 °C и
• задействовании контактного выключателя крышки моторного отсека.
Чтобы сделать измерение возможным в таких случаях, здесь используется статическое измерение. Статическое измерение осуществляется при следующих условиях:
• Зажигание «Вкл.» Чтобы максимально быстро получить здесь результат измерений, процесс измерения начинается уже при открывании двери водителя.
• Температура моторного масла > 40 °C
• Частота вращения двигателя < 100 об/мин и
• Двигатель не работает > 60 с
Для учета наклона автомобиля здесь также поступают значения ускорения с блока управления PSM. Кроме того, здесь используется сигнал стояночного
тормоза. При уровне (значение измерения ниже минимума), который мог бы привести к повреждению двигателя, появляется предупреждение о
недостаточном уровне. При уровне (значение измерения выше максимума), который мог бы привести к повреждению двигателя, появляется предупреждение
о слишком большом уровне.
Пример необходимости статического измерения
При дозаправке на заправочной станции открывается капот, чтобы долить жидкость в омыватель стекол. Из-за задействования контактного выключателя для крышки моторного отсека динамический цикл измерения прерывается.
Сигнал датчика уровня масла считывает через CAN. Из-за этого индикация уровня масла восстановилась бы только через 50 км пройденного пути. Таким образом, клиент уже не смог бы проверить уровень масла на заправочной станции. Даже когда автомобиль стоит в мастерской, у механика должна быть возможность проверки уровня масла по индикатору.
Максимальный уровень масла.png (85.7 Кб, 54 просмотров) | |
Минимальный уровень масла.png (85.9 Кб, 35 просмотров) | |
Слишком низкий уровень мот. масла.png (86.2 Кб, 35 просмотров) | |
Слишком высокий уровень мот. масла.png (121.6 Кб, 41 просмотров) |
Porsche cayenne oil level check level
Сheck oil level
Добрый день,
загорелся индикотор check oil level и сразу же погас, вопрос: нужно ли доливать масло? или ждать пока будет постоянно гореть индикатор?
спасибо Всем!
Проверь по щупу , если мало , можно доливать или ждать когда загорится , разницы нет , датчик загорается когда остается минимально допустимое количество масла .
ок, спасибо! проверю по щупу сегодня, у меня недавно эта машинка пока только осваиваю. Проверять масло вынимая щуп не привык, но думаю надо взять за правило!
__________________
скромность — моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Только перед этим надо проверить по щупу, надпись может зажигаться в тч и при неисправном замке капота, а также если больше 1000 км не открывать капот
__________________
скромность — моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Ндпись пропала, а значек, наверняка, — нет!
Перед тем как ехать дальше — обязательно проверить щуп и желательно иметь при себе масло, чтобы за ним не пришлось ехать.
да, надпись пропала а значок затаился маленький, чёт я не заметел, по щупу действительно мин уровень был, долил 1 литр 5W-50 Mobil 1 Peak life,
всё лампа ушла, это был последнй литр, надо будет канистрочку прикупить и возить с собой.
всем спасибо!